Произведение «Для тех, - кто поймёт...» (страница 1 из 23)
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 4251 +1
Дата:
Предисловие:
Первоначально публикация была размещена только на сайте ОБЩЕЛИТ.COM - ПРОЗА 
http://www.obshelit.com/users/Sirius/

Сразу вынуждена оправдаться в связи с шокирующими, для кого-то, - хотя вроде и банальными известными уже данными, пишу инкогнито - анонимно под псевдонимом, ибо, - о том, о чём далее пойдёт речь, - ясно не безопасно писать, - даже в нынешнее время, - угодишь разве, что в психушку... Поэтому просьба по этому поводу ничего не спрашивать. Дело тут такое, написанное внизу не стоит принимать или не принимать, на веру или так, - просто, кто почувствует сердцем, что это, - правда, то бишь истинные, реальные, подлинные и оправданные слова, значит, тем думающим и внимающим людям, описанные факты помогут в дальнейшем понять и осознать зачем они написаны, и сделав соответствующие выводы, предостеречь себя в грядущие, - не лёгкие времена... Должна сказать и ясновидящая пророчица, от имени которой пойдёт речь, тоже живёт отшельницей, скрытно под покровом безвестности, ибо никак нельзя, ей на суд людской выходить, как и той, о которой она в свою очередь речь поведёт, далее объясню...


Дата проставленная на произведение неверная, я написала его до 2010-08-17 (точно не помню)! Но, время от времени я вношу дополнения, коррективы на имеющиеся недочёты и ошибки не имею в виду фактов (!), - по мере возможностей и времени, и дата автоматом меняется на момент внесённых изменений, - это видно по дате первых читателей, которые, могут подтвердить, что написанное до постскриптума по крайней мере, после него, - есть только дополнения и исправления мелких стилистических и орфографических ошибок и неточностей в копировании данных из инет дополненных иными примерами, есть сноски, почти везде, где можно скопировать их, не изменено точно! И, все события, которые произошли позднее написанного не подтасовка данных, а истинно были ранее написаны, вот крест, к примеру статью 3 раза, как другие по 2 — 3 раза читали, Лев Добра, Крохаль, Koroleva2, - спросите их.., и убедитесь, что не вру, понятно, как можно поверить, что точно сбылось, - цунами и ледяной дождь зимой и наоборот, в июле дождь со снегом в Москве и по России, хотя и предсказанное написано не столь уж буквально... Но, там, как раз шла речь о аномалиях в погоде и это будет, - верьте продолжаться и даже кровавые дожди дождитесь только!!! Но, самые первые читатели не отмечены, ибо уже стёрты. Первоначально была написана только часть до P.S.

Для тех, - кто поймёт...

Итак, - я встретила, верней она меня встретила, ясновидящею - провидицу, которая мне поведала следующее (всё нижеследующее сказано ею), - «Все ждали прихода некой солнечной девы, с тысячью имён и именований, как Богиня Изида... Её, как все знают предсказывали, все кому не лень, - можно прочесть всех известных нам пророков прошлого, - начиная от Иоанна Богослова, монаха Авеля, Мишеля Настрадамуса, Ванги (Вангелии) и т.д. и однозначно обнаружить её присутствие во всех без исключения пророчествах... Даже Христос оказывается о ней говорил, называя её мать мира, - пресловутое евангелие от Иоанна или даже от самого Иисуса Христа... И, сказано через них, что родится эта женщина, именно живая реальная женщина, а не мужчина в России, - из которой и придёт миру спасение и на ней же завершится круг!!! Также, - все без исключения пророки и прорицатели, и в том числе Григорий Распутин, Эдгар Кейси, Вольф Мессинг, Александр Пушкин, Виктор Цой, (да, да, - именно, и Пушкин, и Цой (кстати Ю-Питер = Иовис Петра, так же и Ты Питер, то бишь Санкт Петербург, а предтече Виктор (победа и символ Лады V = 5) из Питера), - тоже были скрытыми пророками, почитайте имеющиеся - современные данные на данный момент) предрекли, что спасение придёт из России, ибо именно с великой истории России всё и началось, как нам уже сейчас известно слава Богу, - Бог вернул России её истинные права. Все теперь (в смысле нормальные на голову, - заявляю категорично!!!) знают, что вся история человечества берёт начало из древней Ории, - от имени её последнего правителя и великого учителя Ория (сейчас этот народ (народ Ории или Камы (Кемет - чёрный), плодородной, чёрной земли), - древних, - именно русских слав-ян (слов-ян) зовут арийцы), то бишь из Гипербореи, что находилась когда-то на северном полюсе.... Все знают, что они передали миру и знания, и язык и всё остальное... Пришедшие с огромной древней планеты, как шумеры её назвали Нибиру - Мардук или планета Х, Фаэтон (http://www.groupneman.ru/hypotheses/nibiru/hypotheses_nibiru_001.htm), - великие духовные учителя, которые и ныне существуют на иных уровнях бытия и иных планетарных системах, и присматривают за нерадивыми детьми (за нами) оттуда, произвели все народы земные с помощью генетических манипуляций, как бы сейчас назвали, - из имеющегося на земле материала, это значит с помощью существовавших уже на то время на данной планете животных, - скрещивая их генотип со своим генотипом.... С этой точки зрения от части, - теория Чарльза Дарвина права, - пресловутая теория, что человек произошёл от обезьян, как выяснилось не только, но и от дельфинов и динозавров (этот тип не прижился) и свиней, и т.д.. Хотя Дарвин был глубоко верующий и его теорию для удобства перевернули под себя, - пришедшие за ним, «последователи» его теории, - учёные атеисты. Но, от инопланетных мыслителей остались на земле (не смотря на её жёсткие условия жизни для высоких духом), - те, кто присматривал за генетически произведённым народом... Причина производства нового народа, в том, что души животных надо было развивать (но, без внешнего толчка этого нельзя достичь), - ибо они, как мы сами говорим, - тоже братья наши меньшие, имеют и разум, и душу, только стоят на меньшей ступени развития, по отношению к человеку и не способны об этом поведать (только не в коем случае не стоит брать с прежних галактических цивилизаций в этом смысле пример, ибо от их манипуляций и вмешательств в дела Божии они сами уже и пострадали (от своих рук собственных, как можно сказать, то бишь от злодеяний своих, - в попытках стать Богом) и ответили пред лицем Божиим, ибо поглядите, что новые опыты сделали с живыми существами и к чему привели, многие видели думаю пресловутых в картинках в инете и не пресловуто-сущих патрициев или хотя бы слышали о них (патриции, - здесь имеются в виду, это не те, что правили Римом, типа знатные господа, а скрещенные «опытным» генным путём с генами человека и всевозможных животных «нечта», - из коих и получились получеловеки-пол-учудовища (Етти, пол (или конец пола — рода человеческого) у чудища)!!!... Правда, - некоторые из братьев наших меньших, уже и выражают мысли по человечески, - люди научились их этому обучать, и разговаривать, как попугаи или даже собаки и писать, как лошади... Ныне лошадей обучает писать и считать Александр Невзоров (всем известный журналист и ведущий, бывшей программы «600» секунд) по технике немецкого ученого исследователя и коммерсанта Карла Краллья, который возродил и дополнил, уже существовавшую ранее, до него методику XVI - ХХ века... ( http://www.dzd.ee/?id=245720 ; http://www.animalmir.ru/history/; http://www.kdvorik.ru/base.php?id=137) И, вот потомки, - оставшихся на земле пришельцев, - с иной, намного большей по размеру планеты, - смешанные с произведённым народом, и есть древние руссы-россы — ории- арийцы, - а не немцы к примеру... Россы по крайней мере имеют более близкие кровную и генетическую связь с их предками, хотя остальные народы тоже имеют в генетике и составляющие великих учителей, ибо с животными их скрещивали лабораторно, но включая генетическую систему хромосом, - пришедших с иных галактик, то бишь не исключается, вернее одно другое не исключает, а лишь подтверждает и та версия, что все народы произошли не от одной рассы пришедшей с одной галактической системы, как это описывается и в древних ведах, и у индейцев, и у всех иных древних народов (в частности одни с «Системы созвездия Ориона (древние египтяне считали, что с Ориона прилетел на землю великий учитель Озирис)», другие с «Системы созвездия Большого пса» (у догонов Бледного Лиса) в частности тройной звезды Сириуса (древние египтяне считали, что со звезды Сотис явилась или сошла Изида), другие с Планеты Х или шумерской Нибиру и позднее те же расы прибыли прежде на Марс и на вторую Луну, которая была не спутником земли, а планетой, и затем окончательно переселившись на Землю, другие с созвездий «Малой Медведицы» и «Плеяд», иные с более отдалённых галактик ... Далее к первоначальной теме, - и, древние египтяне (от египтян произошли монголы, от монголов, все азиаты, от них якуты, буряты, - все ныне северные народы России, от них все древние индейцы, проследите изменение внешности и всё поймёте, пусть пока это бездоказательно, на что собственно никто и не настроен), наследники атлантов - титанов с их Ра (на самом деле древнеславянским), и шумеры, и майя, и финикийцы, харапцы, и аравийцы (Аравия — Ярова Русь), как и их предшественники арамейцы — семиты, и греки, и римляне, и галлы (друиды, кельты, позже, - франки и англосаксы), и готы (от слова год (по немецки и английски Бог), то бишь Бог Яр), гуны, иранцы и грузины, и армяне, и другие великие народы, наследники, а то и реально имели своими предками именно ориев (но, с оговоркой на их смешение и ассимиляцию с Х `Арийцами, ибо разные рассы имели предками и пришедших с иных галактических систем), то бишь древних россов!!! России, - одним словом, и дано, - предназначено Божьим проведением, - определено самим Богом, - привести мир к миру и согласию, знаниям - истинной вере и самой истине, ибо русские — россияне, - Богом избранный народ (как не пафосно и высокомерно, - это звучит), а не арамейцы — иудеи, - к примеру! И, Россия же и будет центром, который спасёт мир, на неё все и концентрируется.. Но, не известно, где именно родится наиболее великая, - от Бога избранная, которой предопределено отдать и жизнь, и дух, - во имя спасения мира и человечества. Та, что принесёт в мир истинный, - мир, и мир истины, и мирное существование, что в свою очередь вовсе и не означает, что она особенная, по какому-то вымышленному построению, - это обычная (в данном смысле), как оговаривалось ранее, - женщина, но лидер и сильная личность с несгибаемой волей, - невероятной - могучей мощью духа, - с особым складом мышления и чувствования, и приятия своей жертвенной миссии... Каким образом, - она выполняет свою необычную немыслимо тяжёлую работу уже, ибо она уже рождена на земле (читайте хотя бы Мишеля Де Нотр Дама внимательней (назвавшего себя так, тоже с намёком, не только на Нотр Дам Де Пари (собор Парижской, не Богоматери, но Дамы), посвящённый Даме Марии Магдалине, но и на Даму будущую, а он сам фигурирует в своих пророчествах, как старик - пророк — предтече её), это время настало), и жизнь её уже близка к развязке... Просто никто не заметил и не знает, - ибо и не дано, да и не следовало знать... И, отдаёт она себя частичками сердца, души и жизни своей, абсорбируя и трансформируя зло, - через свою святую и чистую энергию... И, поэтому многое, непосильное обычному — заурядному человеку в силу его большей греховности и слабости духа, - возложено на неё... Она многое уже пережила, и борьба её скрыто идёт и в этом мире, и в параллельном, что глобально - кардинально тяжелее, - не измеримо. Сейчас идёт мировая тонко-информационная война на самых немыслимых уровнях с антимиром, то, - что он есть, знает любой мыслящий, посмотрите какие ужасы вокруг, они разве могут быт Богом посланы, и испытанием духа, - это ни в коей мере не может оправдываться. Знайте, - Бог любит сущее, и каждую душу жалеет и пытается, - как может помочь!!! Люди совершают грехи по незнанию и не разумению, - по недоразвитости только... Поэтому посылает Бог на землю тех, кто превзошёл мир земной сансары и иллюзорной майи, как говорят индусы, для помощи в обучении более раскрытому мышлению.. И, поэтому и Христос, и иные учителя, как Будда, не были Богами, они просто стояли на более высоком уровне сознания, то бишь, - такими же людьми с ошибками и испытывающие боль... И, скоро все религии признают эту истину и сольются в симбиоз, - в одно знание, - не слепо-поклонение!!! Ныне всё вышеперечисленное выполняет и водворяет в жизнь Богу в помощь, хоть и незримо, та самая женщина земная, но величайшая и совершающая ежедневный личный подвиг для людей.. И, благодаря, ей к примеру мир вообще до сих пор держится, могло повернутся всё иначе!!! Хотя
бы тогда, когда комета свернула со своей траектории и не ударила в Землю, а разлетелась на осколки разбившись о Юпитер!!! И, живёт она тайно, ибо сказано, - «Придёт антихрист и признаете его и поклонитесь, и поверите всем его делам и последуете за ним, придёт истинный учитель мира, и не признаете и осмеянного заклеймите, и закидаете камнями...», - нет смысла в такой пустой жертве!!! То, что когда-то произошло с Христом, на самом деле Ярославом (Зареславом, за Богом Ра слава), - ибо был он скиф, это было в те времена, когда иного пути не было... Сейчас информацию можно передать тайно, и принесёт она более пользы (хотя и желательно, что бы человек в отчую видел своего покровителя и учителя, но по причине, нежели поверят, а скорее произведут шум пустой и ненужный)... А, славы, - человек небесный от людей не может воспринимать, ибо выше этого по определению, и не та задача!!! Дева древнейшая, эта, - именем Иси (это точное созвучие звуков, - точно созвучное и повторяющее её энерго-вибрации) или, как переводится её земное имя тишина, безмолвие и спокойствие, у которой отмеченность, реально проявлена в виде двух букв М над бровями,
если хорошо приглядеться, над ними светлеют эти буковки, и в земном, исконно русском, хотя считается мужским греческим, имени, - есть составляющие названия места, - откуда она родом, и кометы, которая приближалась к земле, - прилетела в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:41 08.05.2017 (1)
1
Интересное начало! Похожую теорию я написал в своей книге "Карантин"
     21:37 14.05.2017
Добрый вечер!

Извините (лучше на ты), я очень занятой человек..., поэтому только сейчас увидела Ваш комментарий... БлагоДарю, и да это интересно, что  у Вас такие же мысли, и я часто обнаруживаю людей исследующих, думающих и пишущих также, коих озаряют те же мысли! Вот, видимо и нас с Вами равноценно осенил Бог!

Я постоянно вставляю расследования и т.д. других авторов - единомышленников!  


Искренне, с теплом весны!  
     16:07 14.11.2015 (1)
1
если у вас есть желание поделится своими мыслями, донести их, то не испытывали вы обычного желания прежде подумать, как, в какой форме показать свои знания... попробуйте ведро воды влить в гранённый стакан, тогда вы меня поймёте...
рад, когда встречаю подобное виденье...
успехов вам...
     01:41 15.11.2015 (1)
Галина (автор только помогает напечатать, ибо Галина скрывается, больше сказать не могу.. Но и у меня нет времени и не за что.. ) " Нет слава Богу не испытывала, это не развлекательная литература, это реальная жизнь выстраданная кровью.. Умру мои знания останутся, кто поймёт и кому они окажутся нужными и помогут душу спасти, а не развлечься, значит не зря... , хотя и это Бог решит не я..  Я вообще считаю о форме здесь говорит неуместно..., тем более потому, что красивости украшения и декорации мне некогда развешивать, иначе эти записи не будут вообще существовать... Я итак делаю что могу при абсолютно безысходном положении у меня ничего нет живу в подвальной комнате, питаюсь просроченными продуктами и в тяжёлом физическом состоянии. мне угрожают я живу и боюсь каждого шороха... , но должна в тяжёлом состоянии работать, чтоб выжить на 2 работах и учиться.(ибо иначе нужно на самых рабских работах работать в Германии, а это невозможно больше для меня физически)..  Может меня Бог наказывает за неправду, может я не права может ошибаюсь и ввожу в заблуждение других но тогда я и отвечу за это и поделом.. хотя есть и другие причины и вещи.., но о них не буду распространяться. всё равно никто не поймёт..  Своими записями я не зарабатываю - душу не продаю и за это сажают в тюрьмы в психушки и убивают, а не зарабатывают этим.. Меня тоже постоянно предупреждают.., я стараюсь скрываю но не всё возможно..  Зачем мне такой риск позор, когда каждый первый думает, что я рехнулась, или сатанистка, сектантка, шарлатанка, террористка, расистка или что там ещё..  Я прошла через ад били убивали пытали унижали и хуже, но я писала дальше и не спала по три дня, умирала вставала и снова убивала себя.. Вам нужно ещё что-то.. Нет я не хочу донести свои знания тем, кому это не предназначено, а только для узкого круга избранного читателя.. А сейчас полумёртвая пишу песни.. (верней песни давно написаны не было возможности записать на носитель..(ни времени, ни денег) исполнить.. и не могу позволить уйти без этого.. ибо это огромное воздействие и более сильное воображение вызывает, и помогает вникнуть в основы тонкого бытия тонких сфер.. Это важней оформления записей, где важна информация дух, а не благостное восприятие.. Хотя кажется, на первый взгляд, что я тоже фантастикой увлекаюсь или просто у меня не все дома.. Но те, кто так считает мне безынтересны и это их дело.. В названии моих записей итак всё конкретно точно сказано. учёба сухой и мало интересный фактор жизни.. Спасибо, что написали,  хотя на Ваш вопрос я не раз отвечала другим и здесь это есть.. , но если Вам ненужно то что или пусть просто как я пишу зачем читать Я себя вообще не рекламирую наоборот скрываю, у меня есть другие сайты с другими псевдонимами со стихами каламбурами.. личными материалами фото (и мужики с ума по мне сходят.. штабелями) я ещё молода и на этом можно тоже играть и т..д и могла бы себя продвинуть, но этого не делаю намеренно.. Вам явно этого не понять.. Извините, что отвлекла занятого человека свей мазнёй.. Я не наивная и знаю что Вы имели ввиду.., хоть и из добрых побуждений.... и то, что Вы попытались поблагодарить, за то, что я тоже проголосовала за Вас это тоже разным вещи.. это я за Вас проголосовала Вам поэтому не стоит меня читать.. я не обижена Вы хотели как лучше я только объяснила.. Но всё это не оправдания не жалоба, мне ни от кого ничего не нужно никогда не просила и ниже своего достоинства считаю что надо сама заработаю.. нет так нет.., это просто  объяснение таким, как Вы может - оставят меня наконец с подобными вопросами, есть что по делу сказать хорошо, нет так нечего и писать.. и моё время тоже отнимать Я не агрессивная и от боли съехавшая, но меня не интересует болтовня и пустая литература.. И в стакан сократить ведро невозможно, всё, что я пишу я считаю важно, а то, что я пишу это вершина пирамиды всё намного глубже и сложней...и тем более невероятнее.. (никто не поверит), но человечество ныне так деградировало, что слишком слабо, чтоб воспринять всё что пишу и более то, что скрываю..Для этого не годы учится надо, - и то этап за этапом, а жизни тысячи жизней.. Мир на грани катастрофы и не раз и во всех измерениях.. А Вы думаете человека можно научит чему-то 2 пальца показав, да я уже упростила свои знания до безобразия - до последней степени примитивизма, чтоб люди хоть что-то поняли и смогли чему-то научиться.., и пищу тоже часто метафорами - аллегориями с помощью сказок, но только ради доступности и это только иногда.. обычно всё же стараюсь прямо писать.. , как есть.., но сокращённо и упрощённо.. куда уж проще.. вырезаю из материалов в инет самое главное важное для доказательств и объяснений, но и этим пользуюсь чтоб хоть как-то подтвердить свои слова, но знаю куда больше чем во всём вашем инете и во всех других источниках, и это не преувеличение! Знаю больше, чем даже знают все тайные общества мира.. я для них лакомый кусочек.. Но Бог сам мне сказал, что волоска не упадёт с моей головы пока он то не разрешит, а мне посылает испытания, как и всем которые я могу выдержать для тренировки понимания, и чтоб могла кого-то учить после этого  сама опустившись на самое дно, иначе права у меня такого, как и у любого не было бы! А те, кто мне причиняют зло либо просто сдохли, либо разорились, либо очень хр.. им, это я узнаю случайно потом, как впрочем обычно. И я им этого не желала и не желаю - нельзя мстить, это значит быть, как они тем более злым и глупым невеждам не докажешь только агрессия они просто не ведают что творят, им жизнь всё покажет  однажды и они должны иметь шанс исправиться, Бог наказывает грешников, хоть этого на первый взгляд и не видно, и все умирают никто не живёт вечно физически, но зато духовно и предстают пред судом.., всё вернётся, если мстить и жить в злобе, и тем более никто не без греха и не простишь сам тебя на суде не простят., это выдернутые все знания из Вед и заимствованные Библией истинно верны! Карать может только Бог он не предвзят и объективен"
     08:47 15.11.2015 (1)
аа, ну ясно...
     06:03 16.11.2015
Ну, и я знала, что Вы поймёте, просто немного провокации, чтоб сильней дошло.. Вы явно не из глупых.. За это я за Вас в совете и проголосовала! И главное Вы любите родину Россию, как и я, и как и любой не квасной, а настоящий патриот! И поверьте - это факт мои записи на всех сайтах читают именно те, кому они и предназначены, не для обывателя, которым всё доказывать нужно, кто не разбирается даже минимум в истории, теологии, парапсихологии, политике, искусстве и всех других науках и т.д., кроме, как читал когда-то школьные книжонки.. Они и ни читают, и тем более, и не понимают, и не для них.. Поэтому я и не боюсь - Бог хранит от тех, от кого мне не хотелось бы неприятностей!)) Поэтому это так и сделано, чтоб до сути добрались только специалисты, разумеется не от официальной науки корпораций, а те, кто копает глубже, а не по верхам и действительно служит истине и духовности.., которые знают и разбираются, и для абсолютно духовных людей, кто уже испытывал тоже самое или на этом пути... С теплом СпасиБог за оценку моей записи (это именно не произведение и не заметка, но всё равно только записи иначе не назвать..)
Гость      13:13 05.08.2013 (2)
Комментарий удален
     00:23 07.08.2013
1
Я просто пишу о том, что нас окружает обо всём, о жизни, но это точно не литературное произведение, а именно, как Вы выразились - комментарии о жизни нас окружающей, но такого раздела нет просто :():..
     00:02 07.08.2013 (2)
1
Извините, что не ответила, работа, света белого не вижу..

Невыразимая благодарность за столь содержательный - умный знающий - со знанием дела и материала, - понимающий ответ! А, мой "опус", - шутка с её долей) и не надо весь читать, это же практически невозможно, да и если есть время..! Главное вынести именно зачем он написан, - то есть смысл, а о нём ниже..

"И про безотходные технологии природы я слышала. Наши человеческие свалки ещё дожидаются, как авгиевы конюшни, своего Геракла. Так что есть нефть, есть газ, а есть свалки. Есть ещё информационное поле Земли, видимо, самая обширная свалка. Куча мала.  Ну, а что разобраться мало кому под силу - я не в претензии.
Мне и правила написания сонетов не по зубам. А казалось бы: 14 строчек.", - точно и отменно!))

Да именно, - это наша жизнь, всё в ней есть и святое, и демоническое и ад и рай и т.д. Хотя, да у текста нет формы, нет возможности редактировать и разбивать на темы и т.д. я зарабатываю на жизнь на тяжёлой физической работе, хотя также делаю проект для хозяина дома, у которого живу, но он не платит, наоборот считает я без конца ему должна.. нет ни времени, ни здоровья.. , весьма сожалею, но иначе не было бы даже и этого текста - длинного комментария, который даже не эссе.., да это в основном комментарии, к написанному другими авторами и к их исследованиям, но они тоже лишь дополнение к собственному тексту.. На счёт нет рекомендаций, то это откровение, во-первых каждый человек имеет право сам выбирать.., во-вторых ни я, ни Галина не Бог поучать, а и он не поучает, только направляет, а решения проблем в нас - в нашем сердце, даже, если твой крест многое пережить, единственное спасение и понимание в духе в понимании духовного бытия и в Боге, в обращении к нему, хотя бы в молитве, если открыть сердце навстречу Богу, он обязательно отворит и подскажет хотя бы во сне, а для тех, кто поймёт, тут очевидно - но согласитесь текст не для каждого, в большинстве случаев, обывателям кажется, что им это не нужно, они в это не верят, и вообще это для них просто бред..

И, ещё по поводу рекомендаций, кроме того, что и в обсуждаемом тексте они есть, и Вы не всё прочли (что без осуждения, я же говорю всё не прочтёшь)

"И опять два полюса в читательском океане: на одном посетители "Хромой лошади", клиенты, они заплатили за то, чтобы кто-то их развлекал. А на другом - человек со своим компом своего мозга, кузнец своего счастья и кинорежиссёр своей жизни. Он читает, он потребитель, но из всего, что он потребил, он изобретает свой рецепт своего счастья. Может, он млеет, представляя себя чикатилом, а может, хочет дарить радость другим.
А Бог одинаково любит всех." - ничего не поделаешь, то, что пишешь должно быть интересно, должен быть импульс толчок, чем заинтересовать, иначе никак.. моё мнение, а второе, да и должны сами решать и понимать жизнь, ведь не рабы и потом свой мозг, опыт мудрость знания другим в мозг не вставишь и не вставишь, что именно имел ввиду, а это я пыталась, как могла объяснить, но..

Рекомендации (сами рекомендации ниже сначала объяснения, почему она их может - пытается ненавязчиво давать) для Вас от Галины (моя история очень похожа во многом с историей Галины, поэтому понимаю её, живёт она в той же стране, что и я, с ней меня познакомила старенькая тоже, как мы (и у меня есть маленькие способности) провидица "Зачем живёт душа или пособие по применению (её :)…

           Извините, люблю пошутить не удержаться, что не значит я пишу не серьёзно, но над проблемами и бедами лучше посмеяться чем воспринимать все слишком всерьёз, – помощи никакой, а боли больше!!!
Всё, что мною описано, только реальные события, не заинтересованна, что-либо придумывать, – выкручивать из себя, и смысла главное в том не вижу, почти никогда  (без лукавства, по крайней мере без вынужденной меры) не лгу - ненавижу, разве, что не всё пишу, - приходится из элементарного чувства собственного сохранения.
В моей жизни были всё те же мучительные, чудовищные и т.д. события.. Как и у всех, такая невыносимая, но видимо необходимая мера проверки каждого пришедшего в мир на прочность., что ж слишком глупые, просто слепые, слишком сволочные, слишком безынициативные, как же ещё с нами, – не понимаем и всё тут, просто не хотим понимать, а тут кровью с колен вымажешь уплывающую опору, так, глядишь и придёт что-либо на ум!!! К примеру если лежишь в коляске как игрушка, только разве, что смрадным душком от тебя отдаёт к отвращению окружающих, что будешь делать, – придётся задуматься (если, кто не понял, для совсем слабоумных о смысле жизни), а не строить планы на очередную идею фикс, сами догоните, - машины слава, власть, политика, счёты с кем – то свести, в общем самоутверждение, гордыня. Пишу столь резкие вещи, ибо потом разводить мазню и писать будет поздно.. Я с рождения, или скорей уже до, смертельно, невыразимо тяжело больна. Внешне, когда нет аллергии даже не заметишь, по этому на фото вполне из себя, это иллюзия, видела смерть неисчислимое число раз, хожу туда сюда всю жизнь, и стихи имеют, теперь понятно, под собой основу - многие написаны уже в детстве, больше половины..
Меня так же предал, бесчеловечно, безжалостно, цинично подло, – важный человек и т.д., и т.д.

  Я решилась из того, что не могу (не безопасно для меня), всё же что – то рассказать, для пользы, урока и опыта других., самой мне навряд ли пригодится сколько ещё проживу.
Должна была выполнять требования других хозяев, мыть уборную, (кажется что, это моё проклятье или даже предназначение, где не живу не работаю, – непременно ползаю в верх задницей за так, если не считать, жалкое пропитание и существование, - под так сказать крышей, в обычном смысле, что на голову не льёт, правда много раз и на улице оказывалась за свою гордость, а то ли за гордыню, а проще от безысходности), а не выставлять свои  требования и выражать свои  мнения… Пока сам не переживёшь, никогда не сможешь что либо не только другим, но и себе  объяснить  

Я уверенна браки заключаются на небесах поэтому, что Богом соединено людям не дано разъединить, даже, если человек ушёл, ушёл в прямом ...(на небе он продолжает всё видеть я знаю, и как же вы способны, некоторые фактически на глазах «сношаться» с другим, или в переносном смысле, а если в переносном то, что вы хотите повторить его грех и паскудство, я не говорю есть исключения когда никто твоих жертв никто не оценит и стало быть Бог хотел от Вас понимания, что выше любой любви всегда отстоит он, как скала, и если вера, поколеблена, чем бы то ни было, он всё равно есть, есть всегда и только ему в конечном счёте можно безоговорочно верить, когда останешься один, кому кроме Бога поверь ты нужен, когда даже таких людей, как Вячеслав Тихонов  (он и правда всю жизнь был тихий по характеру, но прославленная личность) на старости лет, забыли, – беспрецедентно ). Хозяин, - это хозяин дома в котором я проживаю и в котором всем пользуюсь… и мой работодатель. Так что, как и раньше я сама себе не начальник, говорят, - "Как это, - надо  же самой  за себя отвечать, зарабатывать и т.д.!" Красивые слова, а я вот такая, как брат говорит потерянная, никчёмная, как озвучивает мать.. Проститутка и старая дева  в одно и тоже время.. тунеядец, лоботряс – дармоед, как отец и просто ленная белоручка, соня, проспала всю жизнь, неуч (у меня нет высшего образования), не нормальная, психически неуравновешенная, душевно больная, с манием величия, шизофренией (излюбленное у всех), недоразвитая, дебильная, тупая, как говорят многие,  некоторые даже что уродина, (в отличии от того что о себе думаю), ну это уж явно загнули, но всё же. Если есть желание, можете продолжить список....
Всё выше сказанное смысл  задуматься и не только обо  мне, кто – то скажет мол, как ты людей называешь так и тебя, правда, - я это с точки зрения наших судеб, в ответ почему, не имея времени и желания сглаживать острые углы, а вырывая гной с корнем на поверхность для большей очевидности, и не персонифицирую, и отношу к себе тоже, а не рву в глаз, с одной лишь мыслью, оскорбить, низвести  и опустить, унизить и  просто уничтожить человека, а может более, а потом просить у того же помоги  мол , пришла расплата, тяжко!...
Хочу хоть немного поделиться,  тем чем обладаю и знаю.  Не навязываемые советы:
Каждый думают, что пришёл в этот мир для того чтобы быть счастливым, первая, глобальная , тотальная и чреватая всевозможными  неадекватными последствиями, ошибка, к сожалению если бы это было так, то безмятежное существование было бы неизменным и неумолимым., но увы ...  Человек приходит в мир каждый со своей предначертанной заданностью, то есть предопределением и предназначением.  Люди рождаются лишь с одной целью пройти через испытания развитие от той черты  (ступени) на которой он находился  до момента рождения, то есть с тем опытом, уровнем знаний и с той степенью чистоты  и прозрачности  души,  до того уровня прозрения сознания, когда сознание прекращает быть просто самосознанием, а проявляется ясносущность, то есть абсолютное осознание окружающей действительности , полное осознание бытия вникнуть в абсолютную суть., понять сущность первооснову  источник и причины всего сущего, которая была в прежнем состоянии существования. Трудно разъяснить что есть космическое , вселенское , божественное мироустройство и его законы., но именно затем мы пришли в этот мир, что бы их постичь. И отнюдь не пресловутые,  обывательские,  расхожие мнения о том, мол родил  ребёнка посадил дерево... или оставил после себя что-то стоящее, типа искусство,  наука или    проповеди, (можно подумать я здесь занимаюсь тем же, нисколько     просто делюсь опытом потому, что по большому счёту у меня не отвалится им поделиться, но).
Итак почему это не так: не для рождения детей. Потому, что во первых этим весьма не ведомым действом , наделены, то есть неизъяснимым явлением или про процессом  рождения и смерти, а честней обременены не лицеприятным и реально омерзительным состоянием только физические существа, но никак не просветлённые высшие духовные обитатели, во вторых этот мир только по сути чистилище душ для их прогресса, то есть некая резервация, всё равно, что мы держим животных в загоне иначе разбегутся себе во вред, и что ещё более удручает во вред  осознанным людям, а мы своей бессознательностью вредим всему сущему и космическому миропорядку, я имею ввиду высшие иные неподвластные человеческому восприятию сферы.
И по логическому пониманию вышеописанного можно понять если бы не требовалось нас перевоспитывать стоило бы держать это стоило, то есть мир физического проявления, стало быть и иллюзия  и проблематика рождения и смерти отпала бы сама собой.
Теперь второй  вопрос или мнения по чему мы здесь , поймите информационное поле высшего мира обладает всей необходимой  информацией, то есть  в ней есть всё что не только сподоблен и способен создать человек, но и  все немыслимые явления для человеческого понимания , того неизъяснимого невыразимого  всеобъемлющего разума.
Так, как я обладаю способностью выходить на внеземные сферы бытия, то есть  выделять свою душу из тела и поднимать до необозримых высот, то то, что я там видела , хот человеческим языком не объяснить, но увиденное  безапелляционно, неоспоримо  истинно и  объясняет за чем мы живём, кстати все мои таланты тоже от туда. Подключаясь к духовному потоку я могу,  и каждый если постараться если не всё, то очень многое, что в обычной  жизни нами и немыслимо, только это требует невыразимой выдержки упорства.
И далее к пророчествам или так называемым проповедям, понимаете если бы человеку не было необходимо познавать, зло, а его нельзя не познавать  ибо иначе не познать добра,  то есть истину , он бы не оказывался в ситуациях его вызывающих, то есть просто не жил бы в физическом мире и не обжигался,  то бишь не познавал бы всё на собственном опыте, чувствах, теле и т.д.. А, что касается миссий свой  ум в чужое сознание не вложишь, если  данная личность не способн а  воспринять, то в конечном итоге выйдет только трагедия и война, то бишь противодействие..., и в конечном счёте не подготовленные души вывернут всё по своему на свой лад с ног на голову, по своему разумению именно, как разумеет, - зачем же огород городить. Поймите, хотел бы высший мир себя проявить определённо и явно, то есть не пресловутые, - что там «НЛО», чудеса, и прочее, то сделал бы это, но не готово  наше разумение, да и увидим всё так, или иначе. В ином мире все окажемся, а значит пред его престолом, вот и вся простая логика, и к тому же каждый способен ясно  видеть и выходить в иные пространства. И, если человек к этому открыт Бог не откажет указать путь, то есть реально это покажет, придёт лично  к тебе и научит. Из информационного  поля  каждый может считывать информацию, но  зачастую, как говорится грехи не пускают, то есть не заслужил, Бог и не пускает дальше носа  ничего разглядеть, а то просто разорвёт там, где воспринимается лишь чистый разум, без примесей своих мнений. Там надо полностью положиться на Бога без тени сомнения, страха, неверия, и главное гордыни  своей самоценности. Поверьте там не существует таких мерил, или ты как заяц молишь  Бога помочь и защитить, не думаешь о своём я, но в то же время пытаешься , как можно упорней очистить мысли силой одной  воли , то у каждого получится или просто или.... А если в информацию лезть без подготовки, то есть работы над собой, то останутся от Вас , как сказать рожки да ножки. Сила напора энергетической силы там немыслимая , человеческим языком можно выразиться ядерная мощь, превращающая в пыль любого , кто осмелился о себе заявить через призму своего мнения о себе, там быстро вправляют мозги истиной. Там не скроешь твоих низменных никчёмных, вожделенных и просто устремлений, - о себе не остаётся ни малейших сомнений, - песчинка, и стало быть надо бы  слушаться старших. Многие полагают начитаются соответствующей литературы руководство, – «мать его», и вперёд, вот и заканчивают либо в окне, когда спрятаться от дьявола уже нет никакой иной возможности, и попадают именно к нему на очередную трапезу после успешной  жатвы, либо сдвиг по фазе, либо неисправимый инвалид ,либо рушится жизнь (о том уже писала), либо всё сразу. Правда воспитывает, выворачивает наружу всё, и развитие нагрянет молниеносно, но  другой вопрос выдержите ли!!!, - сие редко, иначе все бы были Кейси, Мессингами, Вангами, Настрадамусами, Мессиями Христами, пророками, индиго, или просто гениями. Я своё  к примеру получила, если кто не понял, вот и делюсь, но с другой стороны стучите и отворится, Бог слышит видит и внемлет Вашим чаяниям, если бы это было не так ,то и я сейчас с Вами не откровенничала, а была уже просто в аду, аду нерукотворном, а реальном небытия, беспримерного отчаянья и жерла немыслимых истязаний антимира , - беспредельного ужасающего зла.
Если кто полагает мол нет Дьявола то, пара примеров: сказочка про жизнь, - мать которая орёт ребёнку, - «Заткнись выдра, дай спать», - когда ребёнок умирает и в страхе, в страшных муках трепещет на кровати ища помощи  и защиты у матери, судорожно в ужасе  прижимаясь, к ней, а она, - «Отстань, отвяжись не мешай, что б ты сдохла, на что ты мне такая сдалась, за что мне такое наказание, - будь ты проклята, выродок, -  тварь. Или, - «Какого хрена жжёшь радиатор», а у дочери температура 39 и нестерпимо болят зубы, половина  из которых сгнили и вывалились сами, - за неимением мед помощи., мать экономит электроэнергию. Ведь до ь за неё не платит, - не может работать, не присваивают инвалидность и работы нет, и т.д. Я знаю такие истории!!!... это было со мной... А, вот более впечатляющая история уже не про меня, но...- без комментариев, - мать проводила опыты, - своей дочери в ухо засовывала жирных дождевых червей  и ждала, - что бы посмотреть, что с ней станет, когда те нажрутся мозгами и как после этого будет соображать дочь, это одна  история из миллиардов.
Все видели то, что невозможно озвучить или просто вспомнить без коллапса, - без содрогания... Вы думаете, что это такой метод развития человеческого духа, или последнее не без ведома Божия, его позволения, или с  молчаливого его согласия, отнюдь, - просто силы  демонические, очевидно  реальные, не всегда возможно предотвратить. Некоторые говорят, - «Бог не даёт человеку испытаний, которые ему не под силу и которые тот не способен выдержать, кто сподобился высказать подобную лицемерную чушь. То, что не возможно человеку выдержать, происходит повсеместно и до сей поры Всегда в мире, но возможно не навечно, - Бог не может всё это предотвратить. И не которые из людей как бы абсорбируя зло, - то бишь поглощая , впитывают его в себя, неся свой  крест как некоторые выражаются, так называемые блаженные, и им тоже нельзя это изменить иначе порвётся жизненная цепь взаимоподдерживающих взаимосвязей. Это не означает, что теперь все разом ринемся жертвовать собой, это тоже ни к чему хорошему не приводит, так как кроме гордыни и самовеличии , а не праведного героизма не является и стало быть настрадавшихся и не выдержав очередных испытаний или несоизмеримых мук весь герой испарится, на его месте останется незащищённый и беспомощный и главное опозоренный кролик, который не сможет даже объяснить что происходит. Поверьте стигматы, - это утопие, безумие. Я например экспериментировала с духовными практиками и чуть не свихнулась , по настоящему, а не по мнению досужих домыслов о том, что то, что я пишу уже того признак, я пишу это не для не сведущих, им бесполезно доказывать мол не осёл, пусть считают что хотят, им даже будет интересен мой новый и незаурядный случай особого  безумства  очередного  правда не названного мессии для изучения, дадим им такую радость, а я пишу для остального населения, чтобы помочь понять вселенские законы, смысл бытия , и оградить от серьёзных чреватых последствий когда те пытаются вступить в диалог  с мирами не подвластными их миропониманию. Они  могут без предупреждения тех, кто это уже испробовал  тоже обратить на свою голову  всевозможных бед. Мы получаем обучение маленькими порциями на житейских маленьких примерах и личных и не своих.
Я получала знания мироустройства не только, через собственные духовные практики, но и прочитав несчётное количество всевозможной  литературы, - религии, культуры, традиций, эзотерики, наук, всех времён и народов, археология, астрономия, гомеопатия, философия, психология, археология, и т.д. Более всего люблю музыку и Египтологию. Так же конечно училась у тех и других, набиралась опыта и у других людей, которым благодарна, - безмерно, ведь даже, те кто пишет это бесценная информация для человечества и бесценные примеры на своём собственном опыте. Может и мой опыт окажется кому-то нужным необходимым и  не за зря. Правда, что бы описать всё то, что знаю жизни не хватит, а я не имею времени даже на небольшой  очерк..., но хотя бы не много .
На теоретических небесах, то есть в трансцендентном состоянии, или изменённом состоянии я сама видела чрезвычайно не мыслимые, невыразимые неизъяснимые вещи, , там можно увидеть все миры, то есть силой воли заставить увидеть все существующие сферы наших и других миров , все времена,  можно оказаться  во временах когда люди могли буквально летать, то есть обладали секретами, гравитации и притяжения, или  до образования планет, оказаться в необозримом будущем, когда цивилизация вновь обретёт те вершины развития бытия, технологий и духовных возможностей какие были когда-то в других по отношению к этой, прежних цивилизациях, а также увидеть невероятные виды природы, глубины космических пространств, страны народы их культуры и языки, силой мысли себя настраивая, можно и самому и говорить на их язык  и петь и разбираться в технических деталях и т.д. в деталях. Но проблема, что после возвращения важные данные способности там приобретённые , без особой  тренировки человек забывает ввиду очень разных состояний обычных и изменённых и когда человек проходит из одного в другой  испытывает что -то вроде тока и испытывая небольшой шок из сознания всё вылетает, к тому же то что мы там видим это фактически в бессознательном или подсознательном состоянии. Но с помощью углублённых практик можно добиться того, что вы сможете удерживать информацию  в сознании, это очень сложно, по многим причинам во первых Бог не хочет чтобы люди совершали опасные манипуляции и со своим сознанием, и тем более натворили проблем для мира в целом из за тонкости его взаимосвязей, так что это как бы его защитный блок поставлен для нас, и вообще  выход в тонкие измерения, - это как бы маленькая смерть, а у нас мир физических законов , без знаний об информационном поле, как я писала мы здесь временно как бы в изоляции , что бы пройти свой  путь развития. Всё написанное не говорит о том, что я сама всё могу, мне тоже для этого требуется огромное напряжение и так, как это связанно с риском, без необходимости  тоже не лезу., однако улучшить некоторые жизненные аспекты всё же реально.  

О грустном, психоанализ так сказать:
Часто у нас наступают периоды состояния , минуты когда не то, что жить не хочется вообще думаешь зачем вся эта дебильная суета, если к примеру арабы даже у пирамид выколупали  верхние пластины, то есть всё рушится и бурьём порастёт так, и так, знания исчезают за тонкой неведомой пеленой , или дымкой за которой все рассеивается в не известном направлении., - тогда на кой, так напрягаться. Иногда так тошно и так тяжело на душе... Но, во первых мы не пришли из неоткуда, значит Бог есть логично не поспоришь , Бог  абсолютно истин и свят, значит не желает никому горя, и несомненно  знает и видит наши нестерпимые глубочайшие раны, и точно так же глядя на нас страдает, Вы только настройтесь на него и Вы обязательно это почувствуете. Да больно, да страшно, да до невыносимости, да бывают такие ужасы, что содрогаешься от одной  мысли об этом, но что, - Вы думаете повернёте реки и жизнь в спять тем, что будете противопоставлять себя своею гордыней  из принципа , - «типо», - «я против!», и что, - сами то понимаете никому ничего не докажите, наживёте врагов и непременных бед, и только. «Больно , как больно «, но надо терпеть, это о не значит Бог терпел и мы должны, это значит он за нас переживает и при любом возможном случае придёт на помощь, мы часто её не распознаём, и это не значит, - ой да ерунда, выбросьте всё из головы, как некоторые говорят умирающим к примеру , - пошло , бесцеремонно , бессердечно, и кощунственно, (поглядим когда к тебе горе придёт, вот и приходит, нет что бы несчастному руку положить, поддержать, просто побыть рядом помолчать, почти всегда люди чувствуют что умрут, все выше описанное относится не только к умирающим, но ко всем остальным, тяжёлым жизненным периодам), нет надо все пережить, надо все понять и осознать для этого нам это и ниспослано. Не надо обижаться на Бога, мол мы им веру в замен, а им Бог судья, а он сам вообще не реагирует, мы мол страдаем сейчас, а он наказывает сволочей на небе, где справедливость. Да грешники мы все , и те, кто уж совсем свинья, всё равно не понимает этого, и он имеет шанс на то, что бы это понять, почувствовать осознать, если его убить к примеру раньше времени, он не успеет ничего постичь и конец , - это потянет и нас в болото за ним, мы все взаимосвязаны. Помогите им убогим, - поможете и себе, - мятежным, неприкаянным , потерянным странникам в этой жизни. Конечно иногда и тяжёлый период затягивается, у некоторых  и на всю жизнь, что ж это, те люди, что тянут лямку бремя чужих грехов, я уже объясняла, - это их крест, если бы не они уничтожали чёрную энергию из этого мира, мы бы уже давно погибли и абсолютно все, и не только физически, погибли бы наши души, сгинули за пеленой бессознания - небытия или сгорели в адском пламени, и канули в лету... По этому низкий поклон всем великомученикам и страдальцам за нас, но это не значит пошли все геройствовать, да стигматы на руки, - это безумие и утопие, как уже поясняла, мы для этого слабы , глупы и «несмыслющи». Бог знает сам, кому, что определить, позвольте ему это решать, и даже страдальцы зачастую этого не ведают, от чего и почему, и к тому же сами от Бога получают с другой стороны много благ, совершенно реальных ощутимых, осязаемых, а не одно блаженство. Потом Бог не всегда способен помочь он пытается всеми методами, но мир велик и необозрим, и дьявол в нём не спит и он существует, что делать, надо жить иначе ничего не пережив, ничего и не обретём. И стучи и обрящешь. Цитаты не имеют ничего общего с моей беззаветной верой в книги написанные людьми (религиозные трактаты всего мира),это доказано многократно учёными, я верю в реального Бога, как мы его зовем, то бишь в персонифицированную личность обладающую абсолютным разумом и правдой.. Но в религиозных книгах всего мира всех времён и тут, и там, есть реальное ,разумное, истинное и ощутимое зерно, то есть опыт древних и нынешних великих, гениев или сверх способных (правда, я бы так не определяла, - их способности  в пределах нормы, - когда -то мы ими все обладали и когда-то снова обретём их, вернём в свою жизнь, - это для простых людей, всё это сверх, для мира внеземного просто обыденность, чему постаравшись, каждый может научиться, не будучи йогой  и не сидя в пустыне или на горе и т.д. Просто устроить себе основательное внутреннее чистилище и пойдёт, стучите, не все двери  возможно открыть, но  найдутся, те что отворятся, оставайся смиренным ,безропотным, кротким но с чувством собственного достоинства, не гордыни, а с честью и придет озарение и просветление.
По поводу книг, обладающих особыми чувствами (чувствительностью) не стоит списывать со счетов, а учиться, внимать, впитывать, повторять, вынимать зерно отшелушив шелуху и нести свои обретённые знания благодаря и своим упорным труду и написанным трудам и своему опыту, нести людям просвещение, помощь, умиротворение, утешение и передавать дольше, - в будущее потомкам...


А я не в коем случае не навязываю свои мысли мнения и убеждения, и говорю никому не верьте , а лучше проверьте

Однако, я однажды встретила знаменитого Валерия (Фамилию он просил не писать надоели все), друга удивительного человека Голода (который строит лечебные пирамиды по России  и Латвии, и все мы из Латгалии, я писала об этом в эссе, (очерках - обзорах  о Латыголе (Латгалии, округ Латвии)), который видит, что под  землёй находится. Он нашёл множество бесценных артефактов, мест с золотом , нефтью, библиотеку Грозного, и клад под сфинксом, туннели и т.д., но главное он видит, просто внутренности человека, но не физические, а духовные, и рисует с наших душ удивительные, беспримерные рисунки, два таких он подарил и мне, Но большая беда, я не могу их опубликовать, так, как они остались дома в Латвии, как и множество моих материалов и фотографий о Латгалии, как и телефоны и имена и фамилии, - все там. Перевести это в Германию не имею никакой сейчас возможности, тем более сейчас, я здесь, а завтра придётся снова вернуться  домой  в Латвию,  или уехать в Россию, за собой  всё таскать невозможно. Да и на этом сайте нельзя опубликовывать более, чем один фотоснимок. На моём снимке Валерий нарисовал огромное сердце с корнями и с кокой-то спиралью над которым какая-то граница и с ключом внизу,  на другом закрытый глаз на моём лице и ещё, что-то, что только он понимает. Он говорит видит наш духовно-энергетический рисунок, и срисовывает, сказал, что у меня большое сердце, что мои идеи не могут реализоваться , мол мир не готов, но они уже дали корни во многих людях, ведь я поработала парапсихологом всю жизнь и обучила не счётное количество людей, что мои знания уже проросли и в других людях, что я перенесла огромный удар от которого не смогла оправиться. А я на тридцатилетие узнала, что мой любимый едет принимать роды у той с которой жил 10 лет, со мной в то время 15. Как это я не знала, - имея способности  к ясновидению, так он эти способности и открыл и развил. Он неизмеримо большими способностями и возможностями обладает чем я, но со временем они у него приобрели к несчастью, - деструктивный оттенок, а не созидательные, цели. К сожалению это нередко присуще людям, - от святости до порока , рукой подать , - один шаг. Так и он, за не малое время сгубил душ бессчётно, - это не я на него злая, не моё , так не моё, но других бедных девушек и людей рядом с ним жалко, но что сделаешь. И потом Бог не хотел, что бы я это узнала,  иначе не смогла бы жить я эту боль и не пережила, но , а жизнь...  Многие свои способности , - дар Божий во зло обращают, сатаны полку прибавляется, и не только за счёт очевидных сатанистов... Далее Валерий мне сказал, есть у меня ещё, что-то, что он не может объяснить, и ключ от этого где-то, в чём-то спрятан, но самое интересное, что он сказал , - у меня почему-то не хочет глаз смотреть, а я получила тяжёлую травму иголкой от соснового  венка (мать на похоронах случайно проткнула мне глаз), еловая иголка  вошла  перпендикулярно, теперь глаз, видеть видит, и травма не заметна, но проблемы серьёзные, могу ослепнуть, но что поделаешь. Валерия я видела впервые, он ничего этого знать не мог!!!, - и Вы скажете нет таких людей?... Хотите не верьте, я сама сказала никому слепо не доверять но, такие люди естЬ. И Вы тоже этим можете обладать только постараться, но всегда рядом может оказаться тот, кто сильней, не в хорошем смысле этого слова, и настроится Вами манипулировать попытайтесь этого избежать, а Вы только вошли в этот параллельный , - невероятный, необъятный, сказочный, но парой  пугающий,  угрожающий  не понятный мир. Бедные обычные люди, которые не знают о  том, что рядом под их носом происходят столь беспрецедентные войны, и каждый из этого, - мира посвящённых, их могут использовать в своих целя на всю катушку, и хотя об этом, зачастую не благожелательном окружении надо знать, - но  и знать опасно, остаётся молиться и как сердце подскажет. Знаете смешно и грустно думать, что людей сажают за физическое убийство, но мир духовных манипуляций, - ой как круче, каждый обладающий такими тайнами способен убить без напряга, на это особого ума не нужно, добро достаётся уже не без немалых усилий. Бог накажет, но на земле они это делают за частую без наказано со стороны суда. Обычный преступник убил и все, бывает зверски, но духовный агрессор  может годами безнаказанно  уродовать и измываться над человеком заставляя его делать всё.
Когда же все люди глаза разуют и начнут с этим бороться вместе, а то сидит где нибудь бедняга один, и никто не может помочь, ни церковь, ни друзья ни целители, ни  тем более психологи, те просто запрут и  напичкают психотропной отравой и человека нет. Но нет, ни просто сразу нет, прежде он ещё долгое время в страшных муках помучается и умрёт в агонии!!! Что бы помочь в такой ситуации нужен действительно мощный противостоятель, - честный и истинный. Но где ж их искать, и кто им поверит, если даже великим, мало кто верил, где эти пророки в своём отечестве, вот и выходит замкнутый, круг. Да никто из истинных и не хочет чтоб о них знали и проводили над ними идиотские опыты, - убивая их последних, тем самым, - это дело тонкое это трубками не объяснишь. И потом, - сами знаете запрут таких и используют в свои х целях, - заставляют работать на себя бесцеремонные и бесчеловечные государственный собаки, тем более они и считают таких незаурядных, не  обычных людей , и не совсем людьми. Типа, - они этого могли бы избежать, если бы хотели,  - всё равно что, - »Так чё ты, - сойди с креста». Но, это тоже люди, а человек не всесилен, что -то несомненно может, но далеко не всё, иначе не оказался бы на земле.
Вот и получается, так и живём в вакууме неведения, одни доказывают ничего нет, другие, что что-то есть и выдумывают это что- то сами до безумства, да таскаются  по шарлатанам выкачивающим у них мешки... Я, - работала не щадя себя, не врала (по крайней мере пыталась в силу возможного) и не брала денег, был глупый период один год за день сколько дадут, мне посоветовали мол тебе тоже жить надо, другие за тебя жить будут!?, и что кончилось ,как всегда сплошная  коммерция , те кому нужно помочь и кто того заслуживает заплатить не может, - совсем, а те, кто может сами с усами!!!, - то бишь бизнес клиентура.
И не вздумайте обращаться к новоявленным психологам, не в ко ем случае!!!!!!
В основном  психологи глупцы, грешники и преступники, нагло зарабатывающих на чужом горе, рассчитывая, по часам и минутам, но отвечать придется так и так и Вы не избежите предстать перед судом Божъим  Почти все психологи не только ничего не понимают в жизни, но даже меньше чем любой обычный человек. Сами то не испытали, того за что людей судят и разводят дискуссии, - не опыта, не понятия, ничего дальше носа. Они в прямом смысле слабо недоразвитые и отсталые!!! Не экспериментируйте над собственной жизнью, а то, эти эскулапы врачи - палачи сделают это за Вас, они  зачастую  просто проводят эксперименты над живыми людьми и это, тоже уже не для кого  не секрет, спасибо бесстрашные журналисты открыли нам правду, но ужас в том люди после этих химических экспериментов не только в действительности сходят с ума, и умирают, но самое ужасающее, что человек становится  не просто душевно травмированным, но пытки под этими наркопрепаратами не может выдержать не одно  живое существо, - это просто не передать, как разрывает человека изнутри под  их действием, к тому же в таком состоянии человек совершенно беспомощен перед тёмными сущностями и они уж не упустят жертву постараются вдвойне в сравнениями, что уже сделали официальные благодетели в законе, правда есть и верующие, то бишь с большим понятием, таким ещё кое как можно, ну если не довериться, то хотя бы от части послушать может, что дельное и скажут! !!!
По той же причине не применяй те никаких психотропных  приспособлений  вообще с помощью  которых сносит башню не только медикаментозных (медицина это вообще один сплошной  грех уродующий людей и зарабатывающий но этом деньги, все  медпрепараты просто яд, кроме тех таблеток, которые  в крайних случаях избавляют от не выносимой  боли), но и алкогольных, сигаретных, гребных, травяных, про наркотики и токсикоманию даже не упоминаю, поймите в столь беззащитном немощном состоянии Вы просто мясо для дьявольщины, Вы не можете в этом случае вообще противостоять!!! Это главное!!! понимание, - ни каких наркотиков, а теперь можно двигаться дальше. Кроме того, если  хотите экспериментировать с душой , именно экспериментировать, - это иначе не назовёшь,  не ловитесь хотя бы на зомбирование всевозможных мессий , пророков , экстрасенсов, сетевиков, сектантов сатанистов  и т.д, и  т.д. в общем одиозно  - магиозных деятелей. Конечно есть люди, что знают и ведают за гранью  человеком принятого, но их единицы, остальные как и вы экспериментируют или однако шарлатаны  вставлятели мозгов, по этому что бы найти настоящего учителя, просите об этом, как я сказала только у Бога , он найдёт способ , как-то проявить это, - и подсказать Вам. И никому слепо не доверяйте, желающих до вашей души или банально до ваших денег пруд пруди, «Один такой  бескрайний  пруд, где сидит и жадно ожидает спрут!!!
Не хотела бы , что- бы подобные ублюдки (выше описанные «знатели» до чужих душ)  читали мои произведения и чистили мне мозги, если Вы честный психолог , то пожалуйста, Несомненно есть и честные психологи искренне верящие в свою работу и реально помогающие людям, но такие встречаются довольно редко, как и честные сенсорики.
Вот несколько историй в тему:  
Когда я тяжело болела, ведь родилась уже в таком состоянии, я не раз вызывала скорую, они приезжали, смотрели смеялись и говорили надо минералку попить и успокоиться и вкалывали мне успокоительное , после чего и без того умирающая, я была вынуждена много часов бороться ещё и с вколотым препаратом, пытаясь не уснуть, что бы не умереть! Больше я не вызывала скорую и матери сказала , не за что, ни в каком случае не  вызывать, если умру так Бог определил. И не вызывала скорую более с 18 лет, и когда наступает кризис я вытаскиваю себя самогипнозом  - саморегуляцией, этому можно научиться, но трудно, получается, когда находишься в чрезвычайно кризисном состоянии, как второе дыхание и неведомые нам спящие способности  до поры до времени, пока петух не клюнет. Это надо планомерно себя настраивать на то, что все хорошо , так можно снять самую страшную боль, но если Вы не спец лучше не экспериментировать в кризис не получится и прощай, врачи не все подонки, в сложных случаях только они способны спасти Вам жизнь, и конечно беспрерывное обращение к Богу, - «Спаси  Господи , спаси  Господи (он Вас слышит)», - пока не придёт облегчение, настройтесь на его волну, если нет другой помощи, Бог, единственны может помочь и придёт на помощь, и сделает чудо, когда нет шансов, со мной так было многократно.
Однажды меня оставили после сложнейшей двойно
Гость      12:05 13.08.2013 (1)
Комментарий удален
     19:54 16.08.2013
1
Нет, это другой Валерий, он живёт там, где родина Галины, где бабушка её жила, о нём часто писала статьи самая большая и читаемая русская газета Латвии "Вести", но , как я написала, он просил не называть его фамилию, ибо устал от звонков и просьб, (как бы не хотелось, не имею право нарушить обещание не печатать его Фамилию) он отошёл от описанной выше деятельности, но помогает тем кому сам хочет, кто ему ляжет на душу..  С родины Галины многие известные личности, как Голод строящий пирамиды и в том числе и в Москве.. С теплом!
     00:09 07.08.2013 (2)
1
Убиться можно!!!!!
По-моему, это фабульный рекорд по количеству печатных знаков в комменте.
Да сделайте же что-нибудь с ЭТИМ, Ники-та Кейт!!! Сжальтесь!!
     20:19 16.08.2013 (1)
Неужели этот суперкраткий  коммент Вы прочитали,находясь в трезвом уме и в твердой памяти?
     20:28 16.08.2013 (1)
Нет. Именно потому что нахожусь в том состоянии, которое Вы обозначили.
Из-за этой "простыни" у меня тормозится работа Explorer'a.
Очень неудобно.
     20:47 16.08.2013
Это -комотоз! Нужно срочно на Ваш комп плеснуть ковшик ледяной водицы...Глядишь, отпустит...
     00:15 07.08.2013
1
Я вставила статью от Галины для ответа Алле Петровне Ажановой, вот и всё - в ней ответы - рекомендации для неё и других.. А, что Вы конкретно хотите, читать же никто не обязывает?
     10:48 05.08.2013 (2)
2
Это чудо, посмотрите не пожалеете

Это не наставление, это просто повод еще раз задуматься, о том кто рядом и там ли и с теми Вы сами?!

Извините! И  поймите пожалуйста правильно!
     22:58 06.08.2013 (1)
1
Я тоже плакала - невозможно..  Вика Оганнисян - победа и огонь!!! Что извиняться огромное Вам СпасиБог!!! Я просто преклоняюсь перед людьми думающими образованными и главное духовно, знающими, мудрыми! Радуйся, - все наши Души, с великой пресвятой девой и вся царицей - и земли и небес, где нет беса! Но, если Вы считаете, что только христианская вера есть единственно верная.. право любого выбирать и понимать, как сердце понимает, я не Бог знать с теми ли я и в то ли верю, и то ли знаю, но как и вы верю в свои знания, о том, что все религии и верования выросли от философии великих - непобедимых ариев.. А, мои обстоятельства жизни, к сожалению, - это вопрос не риторический, у каждого свой крест и предназначение.., что-то Бог хочет сказать, всему есть свои причины и не всегда, только греховного характера и объяснения!
     12:17 08.08.2013 (1)
2
СВОЙ КРЕСТ!!! Но ведь крест можно покрасить в другой цвет, крест можно украсить ангелом!
 Я вот как-то больше склоняюсь к выражению : "У каждого своя НОША! И своя НОША не тянет!" А если ноша тянет, знать чужая! (ПРОВЕРЕНО! ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА!).
 Жизненные обстоятельства - они есть у каждого и действительно у каждого свои. Но можно я Вам так отвечу:

  Жизненные обстоятельства=Стечение обстоятельств - совокупность всех условий, сложившихся ...
  Давайте рассмотрим с этой точки зрения. Условия в совокупности которых сложились жизненные обстоятельства.
  Все в руках человеческих. Пускай не все, но хоть что-то к лучшему.  Капля камень точит.
     22:36 11.08.2013 (1)
1
Да, с одной стороны Вы правы, - многое от нас самих зависит, и гадалки.., провидцы, психологи, учителя, соседи.. всякие в своей жизни разобраться не помогут, каждый сам отвечает за  свои поступки, как и в ответе за свою .. собственную - жизнь! Это и я пишу.., с другой, сами знаете, - есть множество страшных вещей в которых человек сам по себе бессилен.., без помощи и без Бога по крайней мере,  это вокруг нас войны катастрофы и т.д. и т.д. изнасилования и убийства детей, пытки за веру - за правду.., но всё равно Вы правы "Капля действительно, хоть и маленькая, но часть океана!" А, про крест покрасить, украсив например ангелом, - это .. ГЕНИАЛЬНО!, Это ШЕДЕВР! И, действительно, если тянет собственная ноша вниз, и ты, с нею наперевес, завис головой вниз зацепившись за карниз, значит не своя .. свая!
     12:57 12.08.2013 (1)
1
А Вы голову вверх поднимете! Что видите?!
     20:00 16.08.2013
1
Именно, - правильно - Н Е Б О !!! А, под ногами, если захотеть можно увидеть МОРЕ! Море возможностей и предложений, море любви и счастья!))) Горячий привет! Спасибо за дружбу!
     10:52 05.08.2013
2
И еще раз простите, но это никому из нас не повредит:

Это однозначно, т.к. 90 процентов болезней от нервов
     11:13 04.08.2013 (1)
2
Нельзя  что-то  сказать, не  осмыслив  прочитанное.  И  прочитать  надобно  не  единожды.
Для  моего  восприятия, конечно.

А, что  понял  из  комментариев  Ваших - то  к  ним:

Жизнь  в  полной  мере  ценит  тот,
Кто  постоял  у  кромки,  края.
Ступив  ногой  на  эшафот –
От  жизни  к  смерти  переход.
Кто  отрешался  от  забот –
Чувства  родных  оберегая,
И  не  себя – их  утешая,
Судьбу  свою,  не  проклиная,
В  душе  не  веря,  в  злой  исход.
........................................
Ужасно  покидать  Мир  молодым -
В  расцвете  Жизни  рассеяться  как  дым.
Не  страшен Мир  Иной  всем  остальным:
Хмельным, больным  и  старикам  седым.

И   траурный  венок  не  нужен  всем  почившим –
Он  символ  памяти  и  скорби  от   живых    родным.

     00:08 07.08.2013 (1)
1
Извините, что не ответила, работа, света белого не вижу..

Огромное СпасиБог за такие задевающие за живое - живые трогающие душу и сердце - за сами основы.. стихи, они действительно без ложной скромности про меня, а кроме того живописно - прекрасно и больно и возрождающе! С теплом и с сердцем! Со-частья!
     05:57 07.08.2013 (1)
2
Эти  "стихи" из  моих  личных  воспоминаний  и  переживаний. Я  думаю, что  такое  было  у  каждого, кому  довелось  испытать  подобное.
Впоследствии  было  много  размышлений  на  эту  тему.

Хотя  бы  это  ..........Отринь  на  Жизнь  свою  тоскливые  стенанья

С  Теплом!

Из  Ваших  размышлений, пока  после  беглого  просмотра, кое-что  скачал.  Поразмышляю.
     22:41 11.08.2013
1
Да, я как раз хотела написать, думала написать, что это про меня, про Галину, как и про всех это - эту боль, этот ужас, - переживших (просто спешу нет времени и как-то "написалось" только про себя.. вернее остальное не дописалось, а это точно уже не скромно))! Скачали, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!

С открытым и чувствующим сердцем!
     00:19 07.08.2013 (1)
1
Ники-та, это у Вас что вообще? Роман или что? Чтобы знать, что читать...
     00:22 07.08.2013 (1)
1
Ну, не роман точно, я как я сама считаю, я просто пишу о том, что нас окружает обо всём, о жизни, но это точно не литературное произведение, а именно, как Алла выразила комментарии о жизни нас окружающей, но такого раздела нет просто..
     00:29 07.08.2013 (1)
1
Тогда я - пас.
     01:00 07.08.2013
Ok))
     07:10 30.07.2013 (1)
2
Прочитав первые пять строчек, понял: это не для меня.
     01:49 31.07.2013 (1)
1
СпасиБог большое, - Вы всё правильно поняли, я больная на всю голову с манией величия, ещё раз спасибо за комментарий, таких, я как раз и жду от умных людей!))) Такие мысли мне особенно ВАЖНЫ И ВСЕМ НУЖНЫ!
     19:28 31.07.2013 (1)
3
Кейт, извините за мой первоначальный резкий отзыв о вашей работе. Я его отредактировал.

Осознаю, нельзя обижать людей, даже если ты с ними не согласен. А делать опрометчивые заявления, прочитав всего несколько строк, некорректно, если не сказать более чётко - глупо.
В свою работу вы вложили огромный труд, душу. И это надо уважать.

Надеюсь, ваша работа найдёт своих читателей.
Но, на мой взгляд, неплохо бы её разбить подзаголовками, чтобы по ним читатель мог судить, о чем  произведение.
Хорошо бы абзацы разделить отступами, такие публикации легче читаются.

Всего вам хорошего!
     17:13 01.08.2013 (1)
1
Знаете, такой ответ на мой сарказм, я впервые в жизни встретила.. Вы оказывается совсем не то, что и я о Вас подумала.., и Вы меня за жестокий ответ извините! Просто, я привыкла к подобным отзывам, и на это шла осознано, я честно говорю то, что я написала (весь текст ещё не вставлен, каждый день модераторы вставляет одну часть), это невыразимый риск, и поверьте, если бы не была при смерти (у меня тоже, как у Галины рак.., поэтому её понимаю, я каждую секунду с Богом просто постоянно молюсь, если не встанешь перед краем и... один на один, так видно от гордыни не вылечишься, хотя многие думают именно ею я и больна) я бы не осмелилась написать, конечно только под псевдонимом и без данных, но те кому мягко говоря не понравится, то, что написала.. если захотят.. Кроме, того, что я в тяжёлом состоянии, хотя всё время, такая борьба за жизнь, и давно бы уже, если бы не убеждённость, что  о что пишу нужно людям.., также условия моей жизни, адская работа, инвалидности нет в чужой стране по не зависящим от меня обстоятельствам, работа днём  и ночью, я благодарна за незлобные советы, но у меня к сожалению нет возможности редактировать и т.д. материал, но если... то до людей вообще бы он не дошёл.. И, вот теперь не важно, что произошло в моей жизни, но писать я скорее всего больше не смогу.. Только поэтому я вставила, ещё на один сайт свои записи, скопировав с Общелит.ру, чтоб если что-то произойдёт текст не был вообще потерян.. Если.. и , если Бог .. то может ещё что-то напишу и смогу всё организовать и придать тексту форму, а пока всем До свидания.. Не знаю права ли Галина, но если .. , почему она не сама пишет.. не может.. Пишу от её имени.. Вы украинец я думаю, украинцы одни из самых красивых людей хотя, во всём мире имеются свои особенности красоты.. Я читала Ваши сравнительные анализы - "Антропологические различия украинцев и русских", да с этим согласна, только некоторые моменты сомнительны, я как пишу считаю, что арии, по больше части предки росов были и маленькие, и высокие, украинцев считаю смесью ариев с разными темнокожими и темноглазыми народами (кавказцы, азиаты  и другие).. , поэтому черты лица тонкие, но чёрные волосы и глаза.. Вообще все народы чрезвычайно перемешаны и не истоки, не концов найти практически не представляется возможным.. Но это, как всегда моё мнение, А, по поводу IQ я отношение выразила, я считаю (но это опять же моё мнение), что это заказные вещи, абсурдные манипуляции,  ум не возможно измерить, можно понять насколько личность, мудра, разумна, развита, одарена, талантлива, духовна и самообразована, интеллигентна, какой имеет опыт, совесть, какими знаниями владеет, обладает ли воображением, - это можно судить по поступкам, что ярче всего демонстрирует объективную реальность, занимается ли человек искусством, наукой, теологией, политикой, социальными проблемами и вообще.. результат, трудов или наоборот - чётко отображает суть, а подобные механические проверки импульсов и быстрых спонтанных реакций.. Душа вне тела, и слава Богу! У всех народов есть гении и злодеи, - и это не банально, это и радостно и печально. (гений) Ломоносов из Сибири и (тиран и деспот - сатанист) Сталин из набожной семьи..
     20:56 01.08.2013 (1)
3
Кейт, не могу выразить словами, как меня тронуло Ваше письмо.
Это исповедь души, которая в тяжелейших, невыносимых условиях находит силы бороться.
Желаю Вам исцеления от ужасного недуга. Бывает же чудо, надо в него верить.
Если бы был верующим, молился бы за Вас...
     22:57 01.08.2013 (1)
1
Прочитав, долго не могла ответить.. Вы более, чем точно описали мои чувства, - да именно исповедь, для всех, кто прочтёт комментарий.. Разумеется не особо желанно, говорить о своих проблемах и более тяжёлых вещах, тем более, если ты являешься независимой, сильной личностью.. Сыграть успешность и на всё наплевательство (если Вы не входите в контингент потенциальных жалобщиков) легче, если достаточно мудр, что бы понимать, что (и это нормально), никого не интересуют (если положа руку на сердце) чужие беды, ибо со своими бы разобраться и ведь это что-то чужое, и это правильно (инстинкт самосохранения (и это не животная категория), если о всех переживать, с ума сойдёшь и уже ни себе, и никому не будешь полезен).. Но, кроме того, что приходиться объясняться, почему такой расхлябанный текст... всё  полностью в разброс, ведь даже пишу его вообще, кроме исправлений орфографических ошибок и то не везде, вот сразу без редакции прямо в инет (если не считать тексты вставленные для сверения  от других авторов), ведь  исследования проходят отдельно, и после просто своими словами записывается.. я и пишу именно для того, что бы люди лицом к лицу встретились с реальностью, пусть даже и с весьма жестокой, и пусть даже на своём примере! Я не верю, я знаю, что есть чудо, хотя у каждого и своей крест.. Страдания и испытания ниспосланы не спроста, они учат, - как Махатма Ганди сказал - "Случайности не случайны!" А, я горячо молюсь за Вас, ибо не важно, что Вы, как Вы считаете не верующий, по вашим ответам уже можно понять Вы искренний, правдивый, честный от слова честь человек, а значит Божий.. Более, того признать свою ошибку, да ещё и публично, - это подвиг (говорю, впервые подобный ответ на мой тоже отнюдь не красивый, и то глубоко в кавычках, - выпад, встречаю, это урок и мне, тоже нельзя априори голословно зачислять человека в определённую категорию основываясь лишь первые мимолётные впечатления)! хотя , ведь это даже может и не ошибка, ведь у Вас иное мнение нежели у меня о жизни и о том, что я пишу, и всё равно извинились! Глубочайшее уважение и рада, что познакомилась с таким тонкочувствующим человеком, в противовес первому о Вас впечатлению и представлению..  Я не верю, более.. презираю какие бы то ни было религии (но понимаю верующих, они-то верят в добро.., а лож, - это беда исходящая от тех, кто вводит в заблуждение ради своих отнюдь не добрых целей), они от лжи и манипуляций, делать из людей рабов, роботов, зомби, подчинять.. Но знаю, что есть высшие святые силы и души не просто правящие нами, а которые учат, лечат наши души и заботятся и разумеется знаю, (не могу лгать, что верю (я не воспринимаю даже веру, ибо она слепое поклонение, можно о чём-то либо знать либо нет, увидев услышав почувствовав своим органами чувств, хотя и они могут подвести и нередко), что есть высший мир, а наш лишь иллюзия и временная исправительная колония, если можно так сказать, мы тут срок мотаем, так сказать, ну это шутка.. с её долей! Знаю - я видела, то о чём пишу, я вижу высший мир, разве, что могу не знать от куда ветер дует от хороших душ или.., ибо тоже, только человек, но и это только мой мнение - я не навязываю, не имею права, я не Бог, а и Бог (не религиозный реальный - живая всеосознанная святая душа) никому ничего не навязывает, ибо каждое живое существо, -  свободно, и не является рабом, рабы только у зла в любом его проявлении)! Поверьте писать точно некогда (сегодня выходной, на физически (..).. издевательской работе,  но это только название, ибо дома я делаю ещё одну работу (не малую) для хозяина дома, кроме всего, ибо надо серьёзные долги отдавать иначе будут.. другие процессы - судебные, я одна, да разумеется есть друзья в инет, но у всех свои проблемы, и я вообще, стараюсь никогда никого ничего не просить, это мои проблемы, значит заслужила, значит так нужно), но не могу на такие затрагивающие за живое Ваши ответы не ответить..

http://www.adl.su/aforizmy-na-zlobu-dnya-arxiv-2012-goda/
     10:57 05.08.2013 (1)
2
Вы кого-то УБИЛИ?! ИЗНАСИЛОВАЛИ?!

 И по моему мнению Вам действительно нужно обратиться в мировой суд. Либо к представителю по правам человека.

  НЕТ СЛОВА ХОЗЯИН, КЕМ БЫ НЕ РАБОТАЛИ, ЕСТЬ СЛОВО РАБОТОДАТЕЛЬ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!!
     22:35 06.08.2013
1
Извините, что не ответила, работа, света белого не вижу.. Хозяин я имела виду, кроме того, что он работодатель, я у него живу - хозяин дома.. А, по поводу прав, это разумеется Вы правы, но к сожалению это в теории, а на деле - на практике, правда в том, что так живут и хуже тысячи, тем более, если ты один, и болен, но без инвалидности и в чужой стране.. как я, кому не откуда помощи ждать.. А, если рот открыть и возникать, то будет ещё хуже, если я начну против "хозяина" процесс, то сама и сяду.. нет никого не убила.., но он так "намошенничал" - намудрил с документами и втянул меня во все тяжкие, зная, что мне не к кому обратиться.. Я пыталась к другим обратиться за помощью, но после ... один обокрал последнее и на улицу.., другой это вообще не приятно.. и т.д. и т.д.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама