Мне не нужна была жизнь. Когда не стало ЕЕ, меня тоже не стало. После автокатастрофы я остался жить, точнее только оболочка - физическое тело. Всеми же помыслами и чувствами устремился за ней, пытаясь проникнуть в ее новый недоступный для меня мир. Ее душу приняли в раю. Любимая погибла, спасая чужую жизнь - на дорогу неожиданно выскочил ребенок, прямо под колеса автомобиля. Оказалось, что без Ее любви мне не выжить и теперь стало понятно, что Она значила для меня. Сердце не выдержало - я умер. Моя душа устремилась к ее душе. Но прожитая жизнь была не безгрешной и мне не позволили быть с ней рядом. Но ее любовь продолжала спасать, защищая и оберегая от участи грешника. Оказавшись между адом и раем, сейчас решалась моя судьба. Распорядитель Судеб сообщил о своем решении:
- На земле зачат ребенок - мальчик. Но его постигнет судьба не родившегося ребенка. Это
нежеланный плод. Женщина попытается освободиться от него. Если ты сможешь пробудить в ней материнские чувства, и она захочет родить ребенка, то станет твоей матерью. А ты обретешь плоть и кровь. Помоги ей не совершить тяжкий грех, а она поможет тебе прожить новую жизнь. Ты вернешься сюда с очищенной душой. Та, что любит тебя - будет ждать. Она верит в тебя...
День не задался с самого утра, но все же перед новостью, которую она недавно узнала, все остальное казалось пустяком. Сейчас она ехала на своей машине к любимому человеку, чтобы поделиться и почувствовать поддержку, услышав слова участия и сопереживания.
А, собственно, что нового он может ей сказать! Полина тряхнула головой, словно отгоняя
неприятное предчувствие. Она не наивная барышня и прекрасно понимает, что ее ждет.
Конечно, он ей посочувствует, виновато улыбнется, и, заглянув в глаза, скажет все ту же фразу:
- Ты же знаешь, я женат и всего тебе дать не смогу
Они были вместе уже три года и первое время она ему отвечала:
- Ты будешь удивлен, но мне всего и не надо! Достаточно того, чтобы ты был рядом и решал все мои проблемы, чтобы я не чувствовала себя одинокой, когда мне нужна помощь.
Со временем просто молчала, принимая правила игры. С ним ей было хорошо. Как любовник
он был страстным и нежным, опекая ее отечески, ведь и по возрасту Павел был старше на шесть лет. Она забывала, что он спит рядом с другой женщиной и у него другая жизнь, где ее быть не может. Встречались они через день, так что отвыкнуть от него она не могла, и с каждым днем прирастала «всей кожей». Она была его и принадлежала только ему. Но ночами Полина оставалась одна, как бы поздно не затягивались их свидания, ночевать он не остался ни разу.
И вот сейчас она ехала к нему на дачу, где он ее ждал. В городе Полина задержалась и нервничала, из-за своего опоздания. Выехав на трассу, она немного успокоилась, оценив обстановку. Дорога была свободной, поэтому не придется лавировать между машинами. Опыт вождения у нее был небольшой, и она побаивалась скопления машин. До желанной встречи оставались считанные минуты. За поворотом показалась березовая роща. Нужно было ее обогнуть и съехать с трассы, чтобы повернуть на подсыпанную дорогу к садоводческому обществу. Но что-то пошло не так. Машина перестала ее слушаться и вела себя подозрительно, пришлось сбросить скорость. Но это не помогло, и двигатель затих.
- Ну, еще и это!- сказала Полина c обидой и с раздражением.
Пришлось выбираться из салона. Осенний промозглый ветер ударил в лицо. Неотвратимо наступали сумерки. Дорога была безлюдной. Полина открыла сумку в надежде найти телефон, но его не было. Проверив слан машины и свои карманы, она поняла, что где то его выронила.
- Фантастика, не много ли для одного дня, пусть даже пятницы! Сегодня же не тринадцатое? - спросила она, но ответа не последовало. Да и не могло, она была одна на пустой трассе.
Ничего другого ей не оставалось, как запереть машину и пойти через березовую рощу, сократив этим путь, а там и до дачи было рукой подать.
Подняв воротник замшевой куртки, и натянув вязаную шапочку на самые глаза, оставив сумку в салоне, чтобы не тащить лишнего, она в последний раз оглянулась на свою брошенную машину. Включила через брелок сигнализацию, и ей показалась, что автомобиль грустно всхлипнул.
- Не расстраивайся, я скоро тебя заберу - пообещала Полина.
Идти было трудно, она то и дело оступалась и спотыкалась. Огромные березы смыкали свои ряды, и казалось, тянули к ней свои голые ветви, изуродованные проблесками света остывшего дня. Луна была затянута мохнатыми тучами, и едва освещала путь. Ветер, запутавшись в березняке стих и было слышно, как скрепят деревья. Этот скрип наводил ужас, и Полина пыталась ускорить шаги, чтобы быстрее миновать это жуткое место. А деревья все скрипели и скрипели, словно ожившие чудовища. Хотелось закрыть глаза и нестись прочь сломя голову. Но она понимала, что нужно взять себя в руки и идти спокойно, иначе она рискует сломать себе ноги или свернуть шею. Втянув голову в плечи, она старалась тверже стоять на ногах и не думать о своих страхах. Постепенно тучи стали рассеиваться и выглянула грустная луна, стало легче идти. И вот показались огоньки домов, они призывно светили, и Полина вздохнула с облегчением - роща закончилась.
До дачи она дошла достаточно быстро и без каких-либо приключений. В доме ее ждал Павел и как только она вошла, засыпал ее вопросами:
-Ты откуда?
- Где машина?
Выяснив все подробности, вызвал эвакуатор и уехал на своей машине встречать техническую помощь, которая должна была прибыть из города.
Полина во всем этом не участвовала и осталась одна в доме. Она напилась горячего чаю, устроившись на старом диване под теплым пледом сразу же уснула.
Полине приснился сон. Вот перед ней дорога. Словно она из другого мира – уж очень не похожа на все остальные дороги. Дорога, по которой хочется идти только вперед, не сворачивая, и даже возвращаться нет желания. Идти и идти. А хотя лучше… бежать! Надо бежать изо всех сил. Она не из кирпича, не из камня - не на что не похожа. Хотя, не важно - главное, поскорее узнать, куда она ведет. Полина бежала, пока не увидела ворота, а за ними бурно разросшийся цветущий сад. Толкнув ворота, они со скрипом отворились. Полина вошла и пошла по дорожке. Перед ее глазами предстало огромное серое здание. Она увидела здание без окон, только стены и обветшалая крыша. «Где же окна? Что это за место? »
- Кто здесь? - услышала Полина чей-то монотонный глухой голос.
- Я.
- Пойдем со мной.
Полина увидела старушку, облаченную в монашескую одежду. Монашка повела ее вглубь сада. Такой красоты Полина никогда не видела! Кроны деревьев развесистым шатром закрывали собой небо, а солнечные лучи бликами освещали зелень листвы и сияли на крупных соцветиях белоснежных цветов.
- Куда мы идем? – спросила Полина, едва поспевая за молчаливой спутницей.
- Ты должна увидеть
- Что?
- Их, - сказала монахиня, указав рукой на ….
И тут Полина, присмотревшись, заметила, что под деревьями сидят дети. Они сидели неподвижно, как картинки, опустив головы. Вокруг стояла тишина. Так тихо не было никогда и нигде. Тихо до ужаса, казалось, что если произнести хотя бы звук, то можно разрушить этот мир. «Надо тоже молчать» - решила Полина. Перед ней сидела девочка, она что-то рисовала. Полина наклонилась к рисунку и увидела хаос. Какие- то линии, окружности, треугольники в полном беспорядке. Полина веткой на земле нарисовала цветочек.
- Смотри, это цветок, - обратилась она к девочке, - я нарисовала его для тебя.
Девочка сидела спиной и продолжала рисовать.
- Я не вижу, - прошептал детский голос.
- Ну, вот же…,- и Полина стала обводить лепестки.
- Смотри, вот это ромашка, а вот тут, давай нарисуем дерево. Полина подсела поближе к девочке. Девочка обернулась к ней.
Полине захотелось ее поцеловать, но не смогла. В ужасе отскочила от девочки, когда рассмотрела ее лицо…, у нее не было глаз.
- Боже мой! Что это? - закричала Полина. У нее подкосились ноги.
Девочка продолжила бездумно чертить на земле.
- Что это? – спросила Полина монашку, но она стояла безмолвно. Полина подбежала к мальчику, еще к одному. В глазах ее застыл ужас, а вокруг была мертвящая тишина…
У всех детей не было глаз… пустые глазницы. Полина села на землю, закрыв ладонями лицо.
- Это не родившееся дети, умершие, не успевшие появится на свет, - раздался монотонный голос монахини, - они не увидели мир, и теперь не увидят его никогда.
Полина заметила, что все дети повернулись в ее сторону. Сотни пустых глазниц вокруг нее.
У Полины встал ком в горле. Захотелось бежать, бежать… скорее отсюда, но силы покинули. Она все же шла в направлении ворот, но их не было видно, только вокруг сотни пустых глазниц. Полина чувствовала, как сердце начинает выпрыгивать. Она закричала от страха
и проснулась. С трудом соображая, где она и что с ней произошло.
В комнату вошел Павел.
- Это ты сейчас кричала?- спросил он встревожено
- Мне приснился страшный сон
- Это от нервного потрясения. Не волнуйся, машину починят в ближайшее время
- Павел, дело не в машине. Я беременна.
- И что ты решила?
- Я думала, мы вместе будем решать
- Это же твой ребенок, ты же знаешь, я из семьи не уйду
- Я и забыла, что ты у нас примерный семьянин. Только не понятно, зачем тебе нужна я?
- Не психуй. Все образуется.
- Ага, само рассосется. Я устала, отвези меня домой.
- И правда, поехали, а то уже поздно
Павел привез ее домой, и торопливо чмокнув в щеку, попрощавшись, закрыл за собой дверь. Он торопился домой к своей семье. Полина сидела в кресле, словно не живая, лишенная сил, чувств, эмоций. Опять она одна и от наступившей мертвой тишины ей тоскливо и одиноко. Вспомнились отрывки из ее недавнего сна, к чему все это ей приснилось? Там тоже была тишина и дети, у которых не было глаз. Ей опять стало жутко. Чтобы отвлечься, она включила на компьютере свою любимую комедию и вскоре почувствовала себя гораздо лучше. Приняв ванну, она вышла разомлевшая и умиротворенная, ей захотелось спать.
….. Я находился комочком плоти в лоне своей будущей матери. Теперь мы были одно целое, благодаря пуповине, объединившей в один живой организм. Я слышал, ощущал ее настроение и мог читать ее мысли. Но ничего не мог изменить. Она все решала сама.
Утро выдалось безоблачным. Золотые стрелы солнечных лучей были нацелены
прямо Полине в лицо. Она открыла глаза и улыбнулась. Как приятно просыпаться в такое утро! Полина долго валялась в постели, наслаждаясь наступившим субботним днем.
Она встала, когда день был в самом разгаре. Сделав по дому все неотложные дела, привела себя в порядок, наложив на лицо легкий макияж, и вышла на улицу. Золотая осень укрыла землю разноцветным ковром. Полина шла по дорожкам, усыпанными опавшими листьями, и шуршащими под ногами. Она запланировала посетить магазины, ведь для женщины это самое приятное занятие. Но получить удовлетворение от покупок она не успела, ей стало плохо - в глазах потемнело, а к горлу подкатила волной тошнота. Настроение было испорчено, и она вернулась домой.
С этим надо что-то делать! – думала Полина - срок меньше трех месяцев, а мне так плохо уже сейчас, а что дальше будет? Пока не поздно, соглашусь на аборт.
Ночью ей опять снился тот же сон. Те же ворота, сад, дети и детский голос:
- Мама, я здесь
Полина
Помогли сайту Реклама Праздники |