«Откуда они?» - спросила она у себя - «Всё видно от горизонта до горизонта и минуту назад ничего не было». Спустя ещё некоторое время она поняла, что ничего не почувствовала. Первый раз её сила дала осечку. Она проводила взглядом, всё уменьшающийся, черный силуэт, с такими же тёмными стёклами. Она ещё долго смотрела в ту сторону, пока не появилась Анили…
***
- Дежавю, не находишь?
- Находишь.
- Это происходит уже в третий раз. История повторяется. Безупречный враг. Близнецы, сейчас Мы с Тобой. Снова два человека у перепутья, в месте, где начинается что-то новое. Дороги, они всегда ведут к переменам. Так было раньше, так и сейчас, но теперь, вдобавок, они окутаны тайной и роком. В прошлый раз была Ты?
- Да, там была Я. Ты права, сестрёнка.
- Ариэль мы давно уже не дети.
- Не злись, сестрёнка. Я прекрасно всё вижу.
- А Я и не злюсь. Просто…
- Повторюсь: Я прекрасно всё вижу.
-…Просто… Вечно забываю кто Ты.
Анили решила немного пройтись. Место для встречи Фобос выбрал отменное - с иронией подумала она - на отшибе, город практически невиден. Вокруг вообще ничего. Шесть полос дороги с островком посередине, уходящие вдаль, и всё. Дорога сразу, без переходов врастала в сплошной слой травы метром в высоту, а изредка превосходящую человека. Земля здесь, наверное, даже не догадывалась, что существуют такие странные инструменты, как, например, плуг. Впрочем, это значения не имело.
Ариэль опёрлась спиной на полусгнивший дорожный знак и крутила в руках марионетку на крестовине. Это делало её похожей на ребенка. В её ушах торчали капельки наушников, а отрешённый взгляд был устремлён куда-то вдаль.
- Ты ещё более странная, чем отец, где он кстати?
- Словно в двух местах одновременно, рядом и ждёт, далеко и торопиться. Не понимаю. Ничего.
- Ну, тогда ответь, кто же Он на самом деле?
- Я эти слова говорила, Ему, не Ему:
…Умеренный Колкий свет. Пульсирующий свет. Вытянутый силуэт… Таких называют ангелами, но нет, не то слово в этом случае. Лёгкий, очень Лёгкий! И кажется вездесущий. Таких называют ветром, но и этого слова недостаточно… …Чтобы увидеть свет, нужна тьма, с которой его можно будет сравнивать. Силы всегда рождаются парами, а исключений не бывает…
- Нет всё таки Ты странная… Говоришь загадками. На куклу похожая, и куклу всегда с собой таскаешь…
Договорить Анили не успела, помешала пощечина.
- Я. НЕ. КУКЛА! Запомни!
Девушки замолчали, пристально глядя одна второй в глаза. Налетел порыв ветра, который принёс тучу пыли. Та в свою очередь распалась на маленькие, словно игрушечные вихри-ураганчики. Ещё чуть позже ветер стих, и пыль начала оседать. Анили нервно поглядывала на часы. Ариэль выглядела спокойной и начала тихо напевать приятную, интересную, но грустную и печальную мелодию, такую, какой обычно бывает жизнь.
- Что-то смутно знакомое есть в твоей песне. Акценты. Она чем-то похожа на резонанс, хотя звучит более приземлённо.
- Может быть. Музыка идёт изнутри. Я долго в это не верила… Что так может быть.
- И ведь продолжаешь дальше говорить загадками, так же как и Он. Даже Горечь почеловечней, жаль, что её рок - всегда быть тенью.
- Одно целое, но разное... Их в принципе можно разделить, но, увы, нет силы на это способной.... И ещё... Ты тоже не человек и мыслишь иными, нежели они, люди, категориями. Мы все другие. Не забывайся… …Солнечный зайчик. Еще один.
- Невозможно, город далеко, солнце низко, бликам неоткуда взяться.
- Снова вспышка, еще одна…
Среагировать Анили не успела, только позже произнесла: «дура, наивная дура». Одна пуля увязла в её «оболочке». Поле обеспечивало хорошую защиту. Вторая. Ариэль не повезло. Она была беззащитна. Её тело расслабилось, и она упала лицом вниз, на её виске зияла небольшая кровоточащая ранка. Не верилось, что она уже мертва.
По Анили продолжали стрелять, хотя и безрезультатно. Словно из неоткуда появился Фобос. Он бросил беглый взгляд на произошедшее, и с невероятной, физически ощутимой ненавистью, произнес:
- Ты умрешь.
Вдалеке, в едва заметном здании на окраине города вспыхнуло и начал подниматься столб дыма.
Только сейчас Анили поняла, что Фобос выглядел не совсем обычно. Не так как всегда. Он стал прежним, таким, каким был раньше, до того как исчез, до того как стал машиной. Каким сохранился в детских воспоминаниях, хотя нет, выглядел он теперь гораздо
моложе - чуть старше тридцати лет. Только глаза остались прежними - холодными, злыми и решительными.
- А ты, Фобос, опоздал. Но зато, ведь отыскал новое тело? - съязвила она.
- Прежнее было якорем, который почти бесполезен. Эта форма мне гораздо привычней. Поторопимся, времени практически не осталось.
- По-моему спешить некуда. Всё уже и так произошло.
- Уходим. Нужно поскорее добраться до стрелка, возможно…
- А что с ней - перебила девчонка, указав на безжизненное тело.
- Это сейчас значения не имеет.
Анили было не по себе из-за того, что они оставили Ариэль, но зато через час они уже были на крыше, вернее на том месте, которое от неё осталось. Она исчезла, захватив с собой верхний этаж. Всё было разрушено, а местами срезано, создалось впечатление, что бомбили артиллерией. Осталось лишь несколько чудом уцелевших островков. На одном из них и находился стрелок. Кожу сплошным ковром покрывали гниющие язвы, и на теле до сих пор чувствовались остаточные следы воздействия. Он умер достаточно быстро, но не сразу, при этом очень болезненно.
Фобос внимательно изучил лицо и начал спускаться.
- И что это дало? Лучше бы поступили с Ариэль почеловечнее.
- Этого не потребуется. А мне необходимо было узнать его лицо.
- Зачем. Он и так мёртв.
- Что обозначает выражение «Квантовая неопределённость» и как это связано с тем что Ты безупречно помнишь последние семнадцать с половиной часов?
- Не отвечу, скажу только, что один раз Я это время «потеряла».
- Это константа. Время, которое тоже находиться в неопределённости, где ещё можно что-то изменить, до того, как оно окончательно «затвердеет», станет незыблемым прошлым. Ты должна была разбиться и погибнуть, но не захотела. И вернулась назад. Или… - Фобос замолчал.
-…Или скорее нет, и возврата не существует? Просто воздействием можно деформировать реальность, создавать невозможные ситуации, пересечение вероятностей. Находиться сразу в двух состояниях, в суперпозиции. Ответ скрыт.
Фобос подошёл к Анили, растрепал её волосы и пальцем приподнял подбородок, чтобы она посмотрела ему в глаза.
- Я предлагаю игру. Ставкой будет жизнь. Наверное её, может наша.
- Сестра мертва: «Человек так устроен. Если в человека выстрелить потечёт кровь» С такими ранениями люди не живут.
- Ты так уверенна?
- После того как Я видела что Ты творишь, Я уже ни в чём не уверенна.
- Нам понадобиться… Прежде всего желание всё изменить. Очень сильное желание. Ну и ещё немного грубой силы. Так на всякий случай, для подстраховки. Осколок пустоты подойдёт. Он всё ещё у Тебя?
- Да.
- Тогда достань его.
Анили достала небольшой чёрный шарик и сложила свои ладошки домиком вокруг него. Фобос положил свои руки сверху и снизу и взглянул девушке в глаза. По её спине пробежали мурашки. Она до сих пор не понимала, как ЭТО может быть её отцом. Раньше он казался другим, но нет, Фобос не изменился, наверное, она сама открыла глаза. Накатывали чувства: холод, спокойствие, чуждость и отрешённость.
- Думай о том, что хочешь вернуться, переиграть всё заново. Как тогда, когда Ты едва не разбилась. - Голос звучал всё тише. Зато появился шум, похожий на завывание ветра. В теле появилась необычайная лёгкость. Перед глазами стоял туман скрывший всё вокруг. Почва внезапно ушла из под ног и появилось ощущение падения, а затем пришла боль, вначале слабая, она постепенно увеличивалась, пока Анили не потеряла сознание.
Кто-то рядом кричал «очнись». Она приоткрыла глаза. Руку сильно жгло. Вокруг ладони полыхал призрачный огонь, источником которого был яркий светящийся шарик, который девушка сжимала, сейчас похожий на маленькое солнце. Оно остывало и снова покрывалось черной матовой оболочкой. Следов на руке не осталось.
Только сейчас Анили осознала, что увязла по колени в снегу. Мигом позже - что местность вокруг сменилась. Они с Фобосом сейчас находились на склоне, несколько ниже располагалась долина, зажатая между гор, посередине которой находилось озеро, сейчас покрытое тонким слоем льда с проплешиной по центру. Могучие хвойные исполины закрывали практически весь обзор и лишь в том месте, где недавно сошла мощная лавина, вырвавшая многие деревья, панораму можно было увидеть полностью. К озеру стекалось множество мелких ручьев, а уже из него брала начало полноценная река.
Солнечный свет резал глаза, многократно отражаясь от снежного ковра, приобретая тысячи новых оттенков. Небо было почти забытого голубого цвета, высокое и чистое, по которому лишь изредка проплывали лёгкие пёрышки облаков.
- Красиво, не правда ли? Можно было полюбоваться, но время слишком ценно.
- Я думала, что почувствую нечто необычное.
- Волшебный тоннель, портал - усмехнулся он - должна и сама понимать - мы просто очнёмся в новом месте, может в старом времени, а может в смазанной реальности и всё!!!
- Нет, всё-таки обидно. Хотелось чудес. От прошлого раза воспоминаний не осталось.
- Ребёнок. До сих пор ребёнок. Тебе столько лет, сколько действительно тебе лет.
- Куда же подевалась Твоя спешка. - возразила девушка - Ты только что так торопился, а теперь ничего не делаешь и рассуждаешь о прошлом, к тому же Я хочу понять, где Мы?
- Спешка уместна только при ловле блох. Рядом. Это окно - Фобос указал пальцем в небо - расположено рядом с городом, немного дальше того места, где мы находились. Его даже видно с высоких построек на окраине. Именно поэтому Мы видим блики света, там, вдалеке. Торопиться не стоит, хотя без транспорта есть риск не успеть.
- Ты специально выжидал, пока что-то произойдёт? - с ужасом спросила девушка.
- Глупенькая, Меня Ты совершенно не понимаешь. Да, если бы в этом была бы необходимость - Я бы пожертвовал Ариэль, Я бы пожертвовал тобой. Но бесцельно уничтожать такую сильную фигуру, превосходный инструмент - Нет! Вы, миленькие Мне ещё нужны. Запомни. Я теперь воспринимаю реальность комплексно. Слушаю и прочувствываю происходящее. Вижу следы старых эмоций, многое другое, о чём Ты даже и не догадываешься, и стараюсь изменять окружающее так, чтобы было удобно Мне.
- Когда Ты так говоришь, от Тебя веет жутью, как