Они сидели рядом и смотрели в небо. Они напоминали близнецов. Если проследить за их взглядом, можно было увидеть вихрь. Невероятных размеров сильный и могучий. Больше чем целый город. Он принесет много бед и разрушений. Из наполненных водой облаков и пыли состояло его тело. Изредка вспыхивала молния, а через время её догонял гром. Урагана опасаться не стоило - он уходил вдаль.
- Мы похожи. Согласись. Судьбой: с обоими произошло то, чего мы не хотели и теперь упорно стараемся забыть.
- Возможно.
- Не возможно, а так оно и есть. Сироты при живых родителях. Мы им сочувствуем. Отличные от других. Умеющие подчинять людей своей воле. Управлять толпой. Скажи, можешь Ты заставить человека плясать под свою дудку?
- Могу. Не хочу.
- Мне, впрочем, тоже такие игры не нравятся.
Они были еще совсем юными, но волосы обоих были седые, полностью лишенные всех цветов кроме белоснежного. Это было печатью нового мира, где детства больше нет.
- Жаль нельзя прикасаться. Плохо кончится. Иногда хочется проявить слабость, поплакать в чужие плечи. Но увы история как и с отцом. Нам нельзя было трогать друг друга, правда не в прямом смысле.
- Что значит нести сущность, большую, чем у других людей? И Ты, и Я это прекрасно понимаем.
- Боль. Человек не должен становиться вровень с богами. Расплата за гордыню слишком высока. Вам бы встретится, но увы.
От шторма отделилось небольшое облако и поплыло к собеседникам. Оно было темное пропитанное насквозь водой, хотя это была всего лишь видимость, и покрытое шерстью из небольших искр. По мере того как оно приближалось, стало понятно что определить размеры точно не удалось. Диск в диаметре оказался метров десять, но высотой с человека. Передняя часть была заметно толще, и сбоку он напоминал каплю. Диск приблизился, облетел вокруг. Его поверхность была живой: постоянные потоки, движение как будто воздух перемешивали миксером. С «передней» стороны возник рисунок в форме полумесяца, спустя ставший гротескной улыбкой, после с каждого её края появилось по пять бугорков. Они росли, вытягивались и удлинялись пока не стали полноценными щупальцами. Облако понемногу становилось прозрачным, но ни полумесяц, ни щупальца не исчезали. Возникало впечатление, что рядом, прямо в воздухе висит улыбка окруженная кошачьими усами-вибрисами.
- Алиса говорила: «Доводилось мне видеть Котов без Улыбок, но Улыбку без Кота, такого Я еще не встречала.»
В гости прилетел чешир или улыбка чеширского кота, еще один странник нового мира «Последнего дня». О них много рассказывали, как и об огненных колёсах, но правды не знал никто. И если при встрече с колёсом если правильно вести себя тебе ничего не грозило, то улыбка оставалась темной лошадкой.
- Тебе встречалось Такое?
- Нет. Только доводилось слышать, от Отца.
- Но ничего такого, что действительно могло помочь? - ответом стал легкий кивок головой.
Подлетев ближе облако начало сжиматься, пока не уменьшилось в два раза, при этом став заметно плотней. Во время движения вибрисы загибались назад, словно водоросли под действием сильного течения. Оно приближалось пока не остановилось в шаге от «близнецов», и если захотеть, то к нему можно было свободно прикоснуться. А потом заурчало как кошки. Изменения не останавливались и «нарисованная» улыбка приобрела объем, рельефность. Появилась пасть заполненная небольшими клыками и треугольными зубами, а также раздвоенный змеиный язык. Но выражение «лица» несмотря на новые, хищные черты остались весёлым.
Уже ни у кого не возникало сомнений, что оно живое. Просто ещё одно необычное существо наряду с ангелами, тенями, лилит, стражами и седьмым поколением. Ясно, что это не природное явление как, например Гроза, хотя именно с ней чеширов ошибочно ассоциировали.
Страх исчез, появилось доверие. Чувствовалось, что чешир наблюдал. Попытка его погладить принесла кучу странных ощущений. Он не бился током, как можно было подумать, искры начинали подниматься по руке, все это сопровождалось легким пощипыванием. У облака как таковой поверхности не оказалось, просто, чем сильнее давишь, тем больше противодействие. Изредка во все стороны фейерверком летели снопы огней. Они или попадали на деревья и разгорались, либо оказывались на дороге, где быстро исчезали.
По трассе с огромной скоростью промчался автомобиль.
- Я знавала одну девчонку, такую же сумасшедшую, как и водитель. Анили боготворила скорость и почти вслепую, налегке отправилась сражаться за исчезнувший мир - разрушать кристальную башню. Её больше нет, но ничего не поменялось. Она добралась, и был мощный взрыв, но это оказалось поражение. Говорят, что нашли обломки её глайдера и воронку огромных размеров, но от неё не осталось даже трупа. Печально. Бросать вызов стихии слишком паг…
Чешир зашипел как разъярённый кот и рванул догонять нарушителя порядка. Они скрылись в тумане, но вскоре ушей достиг отдаленный звук взрыва.
…Сумасшедшая гонка дарила незабываемые впечатления. Экстрим. Виден лишь малый участок дороги, а карты неизвестно насколько правдивы. На мгновение из тумана появилась пара близнецов и какая-то аномальная зона рядом. Но…
Чешир двигался. Уже разреженный он намного превышал размер машины и был быстрее её. Облако накрыло, остановилось и набухло. Звука не было, но во все стороны из него начали разлетаться различные горящие детали…
Он вернулся и снова заурчал, словно ничего не произошло.
- Па-губ-но. - Разгоралась феерия, осветившая вечерний сумрак, рождавшая зловещие тени. Чешир приобрел багровые цвета, и теперь выглядел жутко.
- Наверное, после смерти, души праведных котов становятся чеширами и наказывают тех, кто жесток к другим - пошутила Алиса.
- Чушь.
- И наказывают тех людей, кто к котам относился жестоко.
- Не смешно. У них есть нечто, похожее на души, души людей, не объяснить - нужно видеть. Ощущать. Порой кажется, что все слепы, но может, не вижу Я?
- Та девчонка, Анили - Твоя сестра? Твои разговоры вечно о Фобосе словно он и есть твой отец.
- Наверное, можно и так назвать. Но встречается с ней мне не доводилось.
- А как выглядит моё отражение? Ведь тебе дано видеть души.
- Души? Нет, весь набор чувств и желаний человека.
Ариэль смотрела в глаза своей названной сестре. Ту разрывала на части её собственная воля и нечто чуждое человечеству, желающее его уничтожить, сильное и могучее, но не обладающее разумом. По крайней мере сейчас. Но Алиса была намного сильней. Пресекала любые попытки подчинить себя. И всей душой ненавидела ту сущность, тварь, убившую её мать, а из её тела сотворившую послушную марионетку, еще одну фанатичку Лилит, носительницу её пустоты. Ариэль молчала, пока не заговорила Алиса.
- Я не могу видеть то же что и ты, но ощущаю вихрь эмоций скользящий через тебя. Тяжело быть носителем плоти Лилит, находиться в постоянной борьбе, но уверена однажды у меня получиться её уничтожить. Неприятно быть уродиной, но это не мой выбор, хотя привыкаешь ко всему.
- Ты очень красива, правда выглядишь немного странно.
Мимо проезжала колонна байкеров. На этот раз «Мурчик» вел себя пристойно и даже не двигался. Компания была крайне разношёрстая. Двух одинаковых мотоциклов там также не было. Все они словно специально поодевали костюмы, но похоже это просто был их стиль. Викинг с двуручником, Гитлер, генерал советской армии, загадочная эльфийка с глазами разных цветов, именно серебристыми, а не седыми волосами и действительно удлиненными ушами. Она остановилась, внимательно посмотрела на сестер - близняшек и умчалась вдаль. Там, где эльфийка остановилась, асфальт почему-то сильно изуродовало. За ней следовала девушка в стиле «Вампир». Один из группы выглядел, как олдскуловый байкер другой одевался так же но почему-то выглядел как денди. Завершало процессию лицо азиатской национальности.
Обе девушки замолчали. Среди проехавших был кто-то, обладающий могуществом и невероятной силой, но стремившийся остаться в тени.
Чеширская улыбка начала терять цвет, становиться прозрачной одновременно распадаясь на несколько кусков, пока полностью не растворилась и исчезла, но почему-то не покидало чувство, что он находится где-то рядом, просто спрятался и ждет.
| Реклама Праздники |