(миниатюра из серии «Разговоры в предбаннике»)
Эпиграф:
- Скажи-ка, дядя, ведь недаром… -
( М.Ю. Лермонтов, «Бородино»)
- … а ещё дядю замочили, - сказал Витюшка совершенно спокойно и отложил на газетку обглоданный селёдочный хвост.
- Ага, - хмыкнул Мишка, ставя на стол пластиковый стакан. – Его нарочно не убьёшь. Вчера только у привокзальной пивнушки видел. Здоровый, чёрт! И наглый как бульдозер!
- Да не моего дядю, - поморщился Витюшка. – Чужого. И при чём тут пивнушка? Его вообще, его в Корее грохнули.
- Где? Кого? Накой?
Был четверг, наш традиционный банный день, и поэтому вся дружная, только что вымывшаяся компания сидела в предбаннике за богато сервированным столом ( солёные огурцы, солёные помидоры, квашеная капустка, разделанная селёдка, ну и, само собой, водка и пиво) и кейфовала. Витюшка, как главный (он же единственный) фанат Интернета, рассказывал последние новости. Он их сейчас исключительно из Интернета узнает. Говорит, там цензуры нету, поэтому исключительно суровая правда жизни.
- Какая ещё на.., - и Мишка произнёс совершенно некультурное матерное слово, -… Корея? Говорю же: вчера у пивнушки видел!
- А я тебе повторяю: не моего! - повторил Витюшка. – А ихнего дядю главного корейского начальника. Который у них сейчас вождь всего постоянно радостного народа.
- А я уж обрадовался, что твоего.., - хмыкнул Сашка, удивительно бесхитростный в своих глубокомысленных рассуждениях человек. – Ему вообще надо хавальник начистить, этому твоему дяде. Ещё в июле занял у меня стольник – и до сих пор не отдал. Гадюка плешивая!
- А за что же этого не твоего дядю замочили-то? – поинтересовался тоже Витюшка, только другой. У нас их два. Прямо путаница какая-то с этими симпатичными витюшками! Прям никакого нет с ними сладу до упаду! А если выжрамши вместе плясать начнут – берегись, мебель, берегись, окна!
- Воровал потому что много, - ответил Витюшка интернетовский.
- И что? – удивился Мишка. – И всё?
- И всё.
Компания вдруг разом замолчала. Молчание длилось довольно долго. Уж очень дикой показалась причина дядиного уничтожения. Варварство какое-то средневековое – за воровство!
- Если бы у нас каждого дядю за каждое воровство.., - начал Сашка. - …то уже через неделю никого бы не осталось. Ни одного дяди. И ни одной дядиной тёти.
- Да уж, вот они, ихние безжалостные восточные нравы! – охотно согласился с ним Мишка. – Ну, воровал человек, ну, ошибся, взял слишком много или не поделился с кем надо – и что? Вот так вот брать его сразу за хобот и сразу секир башка? Нет, не по человечески это! Не тридцать седьмой год на дворе! Нет, как говорил товарищ Ленин, «мы пойдём другим путём!». И Чтоб у нас было всё исключительно нашим путём, а не исключительно ихним, когда родных дядев уничтожают без всякой жалости!
И все с ним охотно согласились и дружно потянулись за пивом, водкой и закуской. Как же хорошо, что мы живём сегодня в полностью оттдемокраченной и исключительно демокрякнутой стране! Ведь до того её задемократили, что прямо удивительно до какой степени! И не ожидали же прямо никогда такого повального демократического счастия!
| Реклама Праздники |