- Любишь чай с лимоном?
- Скорее нет, чем да.
- Хорошо. А кофе с молоком и сахаром?
- Со сливками.
Он как всегда неторопясь вошел в комнату и окинул ее беглым взглядом. Все было по-прежнему: давно увядшие цветы стояли в вазе, расплавленный воск свечей покрывал почерневшие от времени и огня подсвечники, а скрипучий паркет, скрытый под пыльным ковром, в очередной раз выдал Его приход.
Она же просто сидела в большом кресле у окна как день, неделю, быть может даже год назад. Он не знал, или же по-просту не помнил на протяжении какого времени это продолжалось.
Когда гость остановился в шаге от кресла, в комнате повисла гнетущая тишина. Она по-прежнему смотрела в окно, не обращая никакого внимания на посетителя. Мужчина тяжело вздохнул, и взгляд его упал на старые большие часы, стрелки которых застыли на десяти минутах первого. Он подошел к ним и, открыв стеклянную дверцу, скрывающую хрупкий механизм, повернул заводной ключ. Стрелки сначала лениво дернулись, словно решая стоит ли им вообще двигаться, а затем начали свой ход. В обратную сторону.
Она, не поворачивая головы, тихо произнесла: "Зачем ты делаешь это вновь и вновь? Ты ведь знаешь, что они неисправны". Гость улыбнулся: "Я не оставляю надежду на то, что однажды эти часы вновь пойдут в правильном направлении".
- Пустая трата времени.
Мужчина ухмыльнулся и подойдя к собеседнице, чуть склонился к ней со словами: "Кто бы говорил". Ответом ему послужило вполне привычное молчание.
В это же время за окном буйствовали краски. Ярко оранжевый плавно перетекал в нежно розовый, а тот в свою очередь в бледно лиловый и багряно-красный. На самом деле цветов и их оттенков было гораздо больше, но далеко не все так легко описать. Да это было и не так уж и важно - в последнее время Он наблюдал подобный закат вечер за вечером. Но, тем не менее, Она не отрываясь, с легким отпечатком грусти в глазах любовалась заходящим солнцем. А гость смотрел на Нее.
Так прошла минута, другая... пока часы не пробили двеннадцать раз. Как только бой часов смолк, стрелки вновь дернулись и приняли прежнюю позицию - десять минут первого. Он привык к этому, точнее Они привыкли.
Он продолжал стоять рядом с креслом до тех пор, пока солнце совсем не скрылось за горизонтом и на небе зажглись первые звезды. Пора было уходить.
Мужчина кинул на Нее прощальный взгляд и направился к двери. Паркет проскрипел в такт Его шагам, а затем затих. Девушка продолжала сидеть в своем кресле, не отрывая взгляда от окна...
Следующим вечером Он вновь придет к Ней. Придет с надеждой на то, что Она улыбнется, как улыбалась когда-то. И Он будет ждать. Ждать до тех пор, пока часы не пойдут в правильном направлении.
| Помогли сайту Реклама Праздники |