глава 16
ПЕРСПЕКТИВЫ ЮРИЯ И ГЕННАДИЯ
Георгий Степанович молча, смотрел на телефонный аппарат, но тот, будто завороженный, молчал. В приемную заходили какие-то люди, о чем-то разговаривали с секретаршей. Но сейчас она была как скала, никого к руководителю не допускала. Игорь все воспринимал как во сне. Аппарат держал его в напряжении. Он боялся отлучиться ни на минуту. Все время перед глазами было их детство.
На следующий день, Виктор встал раньше ребят, приготовил яичницу с колбасой, заварил чай.
- Бригада! Подъем, - зашел он к ребятам. - Подъем!
- А что, сегодня разве не воскресенье - спросил сонным голосом Юра.
- Нет, мужики, воскресенье послезавтра будет. А сегодня надо в школу. Кстати, Гена, ты в какой класс ходил, когда бросил школу?
- В пятом был. Это осенью было, два года тому назад.
- Ладно, будем договариваться на шестой класс.
- Виктор Алексеевич, а это обязательно?
- Знаешь Гена, я хочу видеть тебя не просто певцом, а великим певцом. А все великие люди должны кое-что знать кроме своего дела. Общий курс школы ты должен освоить. Я не хочу, чтобы на тебя показывали пальцем и обзывали выдающимся придурком. Понимаешь Гена?
- Понимаю. Ладно, буду учиться. Правда, многое я позабывал.
- Ничего, Юрий поможет. Правда, Юра?
- Конечно, конечно помогу.
Ребята убрали свои кровати, умылись, оделись и зашли на кухню.
- Что у нас на завтрак? - Спросил Юра.
- Что поставлено, то и будете есть.
- Конечно, будем. Но ты сам уже ел?
- Да, уже свою порцию проглотил.
- Гена, может, подождем немного, не случись чего с нашим поваром.
- Я уже полчаса как позавтракал, еще жив, видишь. Давайте ешьте, ибо голодные останетесь с такими замашками. Сейчас выкину собакам, на дворе вон их сколько, голодных.
- Ладно, ладно, мы сейчас не хуже тех собак голодных, есть хотим. - Закричали ребята, схватив тарелки.
- Это другое дело, а то подождем. Гена, ты также поедешь с нами в школу. Я поговорю с директором за тебя. Надеюсь, все будет хорошо. После школы ждите меня дома, поедем на новый дом, к тетке Валентине Яковлевне.
Ребята быстро поели, оделись, и, все втроем пошли к машине. Виктор выехал из стоянки.
- Юрий, как у тебя дела, как спорт, борьба, стрельба - спросил Виктор у Юрия.
- Основные предметы в норме, спорт - сегодня стрельба.
- Как успехи в этом деле?
- Тренер говорит, что сделает из меня чемпиона.
- Чемпиона, может и не надо, но уметь стрелять - надо. Это мужское дело. Но, если заработаешь которую медаль, то хвала тебе. Мы вкладываем средства на вас с надеждой, может, вообще, когда поможете и нам, когда будет трудно, придет время, отработаете наши вклады.
- Витя, что ты такое говоришь. Как мы поможем, как отработаем, мы перед вами в неоплатном долгу. И сколько еще нам учиться.
- Время быстро летит. А вот вчера уже кое-что отработали.
- Витя, ты прости, но не все меряется деньгами. Ваша помощь для нас дороже денег.
- Так, Юрий, ты прав. Прости. Гена, будь внимательным на уроках, ты должен учиться не для меня, или учителя. Это тебе нужны знания, и тебе надо наверстывать то, что ты пропустил. Не подводи меня. А вот мы и приехали. Выметайтесь. Ты, Гена и я пойдем к директору. Тетради для себя взял какие-нибудь?
- Так, взял.
- Юра, ты беги в свой класс, Гена сегодня, может, не будет учиться. Ему надо учебники подготовить, тетради разные. Как только освобождаетесь, сразу домой, и ждите меня.
- Ладно, будем ждать.
- Пошли.
Они вместе вошли в школу. Юрий побежал в свой класс, предупредив Виктора, что задержится в тире, а Виктор с Геннадием пошли к директору. Кабинет был на втором этаже. На лестнице бегали мальчишки младших классов, девушки вели более спокойно, повторяли задания.
Директор сразу вспомнил гостя, и по какой причине уже был у него. И это не вызвало у него восторга и радости от этой встречи, но вел себя вежливо, корректно.
- Виктор Алексеевич, что вас привело к нам на этот раз?
- Добрый день Артём Владимирович. Я к вам по делу. Вот у нас парень, который по некоторым причинам был вынужден оставить школу, и не только школу. Только, пожалуйста, Артём Владимирович, не бойтесь его, это очень талантливый юноша, и он очень порядочный парень. Проблем у вас с ним не будет. Сейчас у него есть возможность продолжить обучение. Юрий Миколенко учится в вашей школе, а они друзья. Мы с вами уже немного знакомы, вот я и хотел бы, если это возможно, чтобы они учились вместе. Помогите нам, пожалуйста, примите его в свою школу, в 6 класс.
- Пятый он закончил?
- Не совсем, весной, два года назад, у него произошла трагедия в семье, и он оставил школу. Но может пусть учителя проверят его.
- Ладно, проверят. Подготовьте все бумаги, у секретарши возьмите перечень документов, необходимых для официального оформления. Надо будет пойти в районный отдел образования, там я смогу вам помочь. А сейчас его отведут в класс, пусть познакомится с коллективом. - Директор позвал секретаршу, и попросил ее отвести Геннадия в 6-в класс.
- Виктор Алексеевич, можно я зайду к нашим ребятам, уже несколько дней не виделись. - Спросил Геннадий.
- Гена, сейчас твоя задача в другом. Тебе нужно учиться и грамоте, и музыке. Понимаешь. Кстати, ты не забыл, что у тебя на сегодня много заказов. Тебе надо кое-что вспомнить, повторить. А к другим парням тебе нет дела. У них своя судьба. Держи ключ, деньги, купишь хлеба, и жди нас дома.
- Ладно, буду дома, посмотрю видик.
Геннадий вспомнил Степана, каталку, наколку на руке. Потупился. Действительно, у каждого своя судьба. Но обидно, когда твоя судьба в чужих руках, и неизвестно, как ею, этот кто-то будет управлять, крутить. Геннадий, попрощавшись с директором, вышел за секретаршей.
- Простите, Виктор Алексеевич. А какие у него заказы, он что, где-то работает?
- Нет, он не работает, как вы это понимаете. Но он занимается пением, у него очень ценный голос. Тренироваться дома нельзя, сами знаете, как к этому относятся соседи. Вот ребята и нашли выход. Сами договорились в ресторане и поют вечерами, до 21 часа, не больше, ни волнуйтесь. Песни только приличные. И средства, конечно, получают, жить же надо как-то. Сейчас они уже могут себе позволить учиться.
- А почему не ходил в школу, музыкальную?
- Артём Владимирович, я же вам говорил, что у него в семье, была трагедия, он остался без отца. Мать нашла другого, а его выгнали из дома. Вот такая у него уже школа?
- Жаль ребят. Тяжелая судьба им досталась. Чем смогу помогу вашим ребятам.
- Артём Владимирович, буду вашим должником. Спасибо. Мы подготовим все бумаги сегодня, медицинская справка у него есть, несколько дней назад он проходил комиссию. Завтра будем у вас. Если для школы потребуется помощь техническая, или еще чего, обращайтесь, поможем обязательно.
- А как, старшего брата, Игоря, нашли? Жаль его, талантливый парень.
- Пока нет. Он, вроде поехал в Одессу, к тетке, но оттуда никаких известий нет, будем ждать. Сейчас столько детей без родителей, без дома. Я раньше не знал об этом, и вот сейчас затронул эту тему, то увидел, что делается на свете, и в нашем государстве. Волосы становятся дыбом. Где он сейчас, где ночует, как питается. Вот вам и ближние родственники, квартиру отобрали, на улицу выбросили. А государство не может или не хочет таких детей защищать. Вот и наживаются различные проходимцы. Приюты переполнены. В семье дети не могут прокормить, родители отказываются от детей. Что делается, Артём Владимирович? Вот вам и демократия, как мы ее понимаем. Братья очень любили друг друга, и что мы можем сделать. Старший не поверил государственным организациям, ни интернат, ни милиция его не устроили. Если бы Юрий не зашел ко мне тогда, то и он был бы где-то в подвале. Отдел по делам несовершеннолетних также ничего детям не дает, для них это чужие дети. Задерживаю я вас, наверное, Артём Владимирович. Пойду я. До свидания.
- До свидания. - Директор подал Виктору руку.
Виктор, почти бегом, бросился на улицу, к машине, ведь его ждал шеф, надо поспешить. Что шеф решил, как воспримет мои предложения, что будет с ребятами. Смогу ли я ему доказать целесообразность моих предложений. Ведь он уже увидел, что у нас есть возможность зарабатывать хорошие деньги постоянно, не подставляя детей под нож. Я не думаю, что он не поймет меня. Ну ладно, сейчас все станет на свои места. Через несколько минут, он был у дома шефа.
- Привет, Витя, - поздоровался с ним дежурный. - К шефу?
- Привет, Гриня. Он у себя?
- Да, у себя. Что-то он, после вчерашнего вечера, странный какой-то.
- А что произошло, настроение плохое у него?
- Да нет. Настроение в норме, даже наоборот. Он уже спрашивал, не появлялся ты. Очень хочет тебя видеть.
- Если так, тогда все в порядке. Сейчас послушаю, что он мне интересного скажет.
- Вчера приехал, поет "Джамайка". Никогда не слышал, чтобы он, когда пел. А тут "Джамайка". Странно как-то.
- Ничего, Гриня, скоро он солистом будет, в филармонии выступать.
Подошел лифт, дверь открылась, Виктор зашел, нажал кнопку.
- Ну, Витя, удачи тебе. - Пожелал Григорий.
Двери открыла та самая девушка, что угощала Юрия пирожками.
- Соня, как там шеф? Как у него настроение? К чему мне готовиться? - Спросил Виктор домохозяйку.
- Все нормально, он ждет тебя.
- Спасибо, я пошел. - Он постучал в дверь кабинета.
- Заходи, заходи, Витя. Ты знаешь, я всю ночь не спал. Ты мне такую картину нарисовал, жуть. Я взглянул на концерт Киркорова. На тот зал, на тех крутых парней и дамочек. Ты знаешь по чем там билеты?
- Знаю. Поэтому я вам об этом и говорил.
- Там такие бабки. И, главное, никакого риска, только овации, свой самолет. Люди живут открыто, рэкет не трогает, власть уважает, приглашает к себе на различные события. Это действительно жизнь. Давай Витя, разрабатывай эту тему. Надо найти учителей приличных, пусть с ним поработают. И, Витя, давай концерты организуй.
- Шеф, все это хорошо и правильно, но оно так за один день не делается. К самостоятельным концертам далеко. Для этого надо подобрать команду, музыкантов. Отработать репертуар, дизайнер должен быть, освещение. Проблем много, но мы будем работать. Но свой основной, пока, бизнес бросать не будем.
- Это правильно. Пока всё подготовим, нужно как-то жить. Витя, а этот второй парень, это наш младший брат? Он у нас снайпер, кажется.
- Да, это он. Юрий еще занимается борьбой и боксом. Из него мы сделаем достойного партнера, и уже скоро я дам ему первое задание, проверю его. Сейчас он помогает Геннадию в ресторане, заказы и деньги, бегает по залу собирает. А для отправки за границу, мы найдём телят простых.
- Кстати, Витя, для снайпера у нас есть, немало, заказов, так что ты не тяни с проверкой этого Юрика. Нам нужны искусные, молодые исполнители, ведь это тоже деньги, и немалые деньги, ты сам знаешь.
- Так шеф, я этим срочно займусь. Но у меня к вам есть еще предложение.
- Что там еще, говори.
- Понимаете, шеф. Я считаю, нам надо подумать о других пацанах.
- А что с ними? Проблемы какие-то?
- Шеф, недавно, мы чуть не пролетели с заказом за границу. Я уже вам говорил об этом. Но я предлагаю отнестись внимательно. Если такое произойдет еще раз, наш бизнес под большим вопросом.
- Да, ты что-то говорил, но все было под горячую руку. Что ты предлагаешь сейчас?
Мы уже говорили о том, что надо менять отношение к сиротам. Я предлагаю
| Помогли сайту Реклама Праздники |