А затем и уже буквально в следующую же секунду, Игорь, ни на йоту не сбавляя скорости, сверхмоментальным движением/М.Джексон!/ разворачивается на месте и тут же делает обратный, но уже один, сверхширочайший, свой шаг, за счёт которого, он одним движением тела оказывается рядом с Галей и согнув в локте её правую руку ладошкой кверху, с размаху, вкладывает этот пистолет ей в руку и чему-то внутри себя заботливо улыбнувшись, очень плотно, но при этом предельно аккуратно, обвивает Галины пальцы вокруг пистолетной рукоятки и в заключение этого действа, неожиданно, и по-ковбойски лихо, громко свистит и очень по-доброму подмигивает ей обоими глазами.
После чего, Игорь снова молнееностно ворачивается к столу и буквально двумя движениями, пристёгивает зелёную фляжку/по смыслу - она полная/ к себе за спину на кожаный брючный ремень.
И тоже самое время, фактически не прерывая своих движений со фляжкой, он делает шаг вправо, и берёт/хватает/, только что осводившимися от фляжки, руками, лежащий на комоде, ещё нераспечатанный блок сигарет "Бонд стрит", и одним каратистским ударом об колено разламывает его пополам.
Выпотрашивает с обоих половин пачки на комод и обеими руками, очень-очень поспешно и суматошно, распихивает семь пачек по карманам своих джинсов и рубашки, а последнии три пачки, резко переместившись, засовывает в Галины карманы, рядом с противотанковыми гранатами.
Галя молча смотрит на всё это своими, вытаращенными от испуга, глазами, плачет и по-прежнему не пошевелится.
Она - в шоке. /камера, всё это время, в метре-полуметре от них и они оба - смотрятся крупным планом/.
А тем временем, справившись с сигаретами, Игорь ловко берёт/подхватывает на ходу/ со стола одной рукой под мышку "Мишку"/большой японский двух-кассетник "Сони", давно ставший членом их семьи/, смыкает пальцы другой своей руки на левом Галином запястье, призывно смотрит ей в глаза и военно-приказным тоном, как будто перед ним плац и там стоит тысяча человек, кричит ей в лицо/опять орёт во всё горло/: "Лэтс го-у, Галя! Бегом! За мной! Ма-а-арш!!!".
И в ту же секунду, развернув Галю лицом к "гнезду", он стал очень стремительно подыматься по вертикальной, похожей на "шведскую", метра два в высоту, и столько же в ширину, деревянной лестнице в свой спальный отсек под потолком комнаты, красиво, и надёжно выполненный из светло-жёлтого, залакированного дерева, и снизу похожий на террасу для прогулок лилипутов. /камера пошла за ними/.
Стремительность и скоординированность движений, и действий Игоря, и их логическая последовательность, реально поражают Галину до глубины её психики и она вынуждена полностью подчиняться ему/последствия шока/, и соответственно, повторять все его движения, с его же скоростью.
В итоге, они моментально залезли/взлетели/ по лестнице в их "гнездо" и на согнутых коленках - Игорь первым, Галя за ним, быстро и смешно семеня ногами, и вульгарно виляя ягодицами, побежали в правый дальний угол "гнезда". /главное здесь - динамика/.
По пути, у Гали со ступней слетают её домашние тапочки, а Игорь, на ходу и сходу, толкает "Мишкой"/крупный план толчка/ на боковой стене "гнезда" восьмую справа облицовочную доску-вагонку, и на потолке, в самом его углу, без какого-либо скрипа и быстро как мышеловка, сразу же открывается вверх секретно-потайной люк на чердак, умело замаскированный под небольшую, метр-на-полтора, живописную картину маслом/подлинник/ в стиле экстремистко-сюрреалистической эротики, грамотно написаную известным, русским художником О.Черновым. /на экране - крупный, акцентированный кадр этого открывания/.
Галина, прожившая с Игорем уже больше семи лет, про этот люк даже не знала и увидев его открывание/эмоциональная вспышка на её лице/, окончательно впала в депрессуху, в смысле - перестала удивляться поведению мужа, в принципе.
А дальше - протолкнув/закинув/ в люк первыми Галину и магнитофон, через мгновение, Игорь и сам, сверх-стремительно и динамично, словно он - спецназ-профи, одним рывком рук, тоже залетает на чердак.
Он появляется на чедаке как Бэтмэн - сразу и неоткуда, и тут же, едва коснувшись ногами чердачного пола, незаметным движением одной из своих ног/любой/, почти бесшумно захлопывает дверцу люка обратно.
Со стороны комнаты, замаскированный под картину люк, абсолютно незаметен, картина да и картина, и зрительно, никогда даже не подумаешь, глядя на это место, что там есть люк. /крупный, секунды на три, придирчивый стоп-кадр этого места на потолке из комнаты, с высоты среднего, человеческого роста/.
И пока я не забыл одну, очень важную деталь в этом фильме, скажу, что по ходу только что показанных на экране, их совместных действий, событий, и телодвижений, всё это время, и с самого начала, с улицы, в открытые форточки окон, в комнату идёт такой вот звуковой фон - вначале полная тишина, но примерно, как только Игорь вбежал/ворвался/ в комнату, постепенно-нарастающе, и как бы из далека, и как бы из-под земли, стал доноситься/проникать в уши, и тело/ гудящий, и волнующий как приближающееся землетресение, лёгкий, и вибрирующий шум.
По-первости - еле слышный, скорее даже - просто, осязаемый нервами, шумок.
Но с каждой новой секундой, этот как бы земляной шумок, всё усиливается и усиливается в громкости на какую-нибудь одну сотую тона/понадобится хороший звукооператор/ и постепенно превращается в реально слышимый шум.
И в конце концов, к последнему моменту, всем сидящим в зрительном зале становиться понятно, что этот шум исходит от движущегося по обширной территории, преогромнейшего количества людей.
И судя по усиливающейся всё время громкости, все эти люди движутся в направлении Игоря и Гали, то есть приближаются к Дому Цеха Пр.Ав..
Они ещё далеко, но уже понятно, что все эти люди, явно, чем-то сильно возбуждены и что тоже явно, что чем-то более серьёзным, чем водка.
В общем - этот фон должен как бы нагнетать нервозность, страх и неопределённость на зрителя, тем самым, ещё сильнее подогревать его интерес к фильму.
Теперь, когда со звуком картина стала по интереснее, вернёмся к событиям на экране - а там, после того как Игорь, Галя и "Мишка" оказались на чердаке, происходит следующее - ... на весь экран, допустимо крупным планом и во всём своём великолепии, предстаёт чердак ихнего дома, просвечивающийся светом от слуховых окон и бесчисленных, и типа бесконечных как звёзды/ассоциация/, маленьких дырок, дырочек и трещинок, в изобилии имеющихся на раскалённой Солнцем, железнолистовой крыше.
И с самого первого взгляда, у зрителя, прям сразу же, создаётся впечатление, что на чердаке сейчас царит обстановка ранне-вечернего полумрака, помноженная на температуру экваториального зенита.
А повсюду и везде, насколько это было видно/небольшая подсветка/, по всему чердаку стоят высоченные, метра два и больше, невзрачные, но загадочные пирамиды из как бы больших ящиков, тщательно накрытых пыльным брезентом неопределённого цвета./двух-трёх-пяти-семи-секундный, озвученный обзор чердачной обстановки без заглядывания в тёмные углы./
И всё это смотрится, в определённом смысле, очень романтично, примерно как в кинофильмах про Индиану Джонс - гробницы, лабиринты, фараоны и настоящая африканская жара...
Но Игорю не до романтики.
Да что там - судя по всему, он даже не замечает жары.
Потому что, сразу же после столь оперативного закрывания люка одной ногой, он в ту же секунду, не прерывая своих движений и не сбавляя своего темпа, быстро берёт/резко схватил/ Галину за левую руку чуть выше локтя, а второй своей рукой, одним ловким круговым движением, подхватывает себе подмышку "Мишку" и вот - он уже уверенно, как в сто первый раз, движется/несётся сломя голову/ по лабиринту пыльно-брезентовых пирамид, по направлению к слуховому окну, рассеянно-солнечным пятном, светлеющему в метрах восьми-девяти-десяти от того места, где они залезли на чердак.
А вместе с ним бежит и Галина.
Она как привязанная, молча и босиком, с чёрным "Маузером" в правой руке, обречённо следует за Игорем с его же скоростью и маневренностью на поворотах.
И в считанные две, максимум, три секунды, они подбежали к окну, деревянно-ребристые ставни которого были плотно закрыты и замкнуты изнутри на маленький медный крючочек довоенного/ВОВ/ образца. /камера оператора неотступно следует за ними/
На полном ходу подбежав к окну и резко остановившись, Игорь тут же выпустил/разжал пальцы/ Галину руку из своей и почти что бросил, типа поставил на пол, их магнитофон, а затем, молнееностным и синхронным движением обеих своих рук, одновременно сорвал брезент с двух пирамид, находящихся слева и справа от себя.
И как, и предполагалось - под брезентом оказались большие, деревянные ящики, военного образца.
На секунду-другую-третью, два густых облака пыли плотно окутали обоих супругов.
Но это лишь - на пару мгновений, так как следующим движением/толкательным/, Игорь, так же двумя руками, одновременно открывает настежь обе створки слухового окна.
И навстречу ему, ярким солнечным прожектором, на чердак сразу же врывается лёгонький сквознячок.
Встретив и почувствовав воздушный поток, облака пыли мягко колыхнулись и просвечиваемые насквозь солнцем, начали быстро рассеяваться.
И в дополнение к этому эффекту, медный крючочек, оторвавшись от ставни, со свистом, куда-то стремительно улетает/хоть куда, можно - Игорю за спину/.
Отрывание, отлетание, а по возможности и место падения крючёчка, надо будет реально показать - это будет как бы намёк на наступающие радикальные перемены в их судьбах, типа: "прощай, стабильность и здравствуй, хаос".
Однако, тут надо ещё и заметить то, что хотя, в течении этих двух эпизодов, Игорь и был, по-крупному, всё время на первом плане, но тем не менее, за ним очень хорошо читался и второй план, то есть Галя, а это важно - так как, за те короткие секунды без присмотра, пока Игорь был занят брезентом и окном, Галю неожиданно отпускает депрессуха и она как бы приходит в себя.
И она успевает за это время положить/бросить/ "Маузер" на раскрывшуюся пирамиду больших, зелёных ящиков военного образца, и пальцами обеих рук, что есть силы, сейчас пытается хоть чуть-чуть ослабить касочный ремешок, медвежьим капканом, сжимающий ей всё лицо, и не дающий ей говорить.
И делает она это очень, и очень поспешно, можно даже сказать - лихорадочно, и импульсивно, но всё равно, не успевает ничего, толком, сделать.
И всё потому, что Игорь уже развернулся от окна и молча подойдя к ней, не совсем нежно/они - женаты/ берёт её за плечи обеими своими руками и взволнованно смотрит ей в глаза.
А в продолжении этого, надёжно поправив на переносице у Гали её очки и повернув её лицом точно к окну, он, одним полусинхронным движением их тел/Игорь один шаг, Галя - два/, подводит её к распахнутому настежь слуховому окну, почти в плотную.
Игорь, из-за всех своих сил, старается быть хоть чуточку вежливым и галантным по отношению к жене, но это сейчас всё очень относительно.
Плюс руки у него, мелко, но ощутимо и заметно, дрожат от перевозбуждения.
В смысле - нервного.
И вот - Галя смотрит в окно. /её лицо с улицы, крупным планом, секунд пять-шесть-семь./
И за эти пять, или шесть,
| Реклама Праздники |