Эпилог
В тот же день Роберт пошёл в магазин Кэтрин и прямо там, встав на одно колено и держа кольцо своей матери, сделал ей предложение. Она, ни колеблясь ни минуты, ответила ему согласием, а после работы собрала вещи из своей маленькой комнатки над магазином и вместе с Робертом отвезла их в его дом. Хэйли очень обрадовалась, когда узнала об этом из письма брата и обещала приехать на свадьбу, которую запланировали сыграть в мае.
Эли с Трэйси весь день провели на холме, вспоминая лето и ребят из Нью-Йорка. Трэйси провела в Боробридже ещё три дня, а потом обе уехали в Лидс на учёбу. Родители Трэйси развелись, но её мама осталась жить в прежней квартире и Эли снова присоединилась к ним. Девушка сейчас жила в комнате, служившей когда-то кабинетом отца Трэйси, а сейчас ставшей её комнатой. Вскоре дожди начали идти всё чаще, а дни становились всё холодней и короче, но у Эли перед глазами всё ещё было лето и синеглазый брюнет, сидящий рядом с ней на крыше её дома. Он, кстати всё ещё не ответил на её письмо, написанное ею ещё в день его отъезда, но девушка не злилась на него, а просто ждала, когда он, наконец, это сделает.
Трэйси с головой нырнула в учёбу, прогоняя мысли о возможном счастье с парнем из другой страны, но одинокие ночи каждый раз напоминали ей об этом, принося всепоглощающую тишину в тёмной пустой комнате, и это было как приданное к её самодостаточному одиночеству.
Ребята на другом континенте тоже отправились на учёбу и добивались неплохих результатов в этом. Джош получил главную роль в спектакле, а Диану взяли в помощники к одному очень креативному дизайнеру, заметившего и оценившего потенциал и талант красивой девушки.
Майло в редакции Нью-Йорк Пост после его летних статей о путешествиях по Великобритании поручили вести свою рубрику, посвящённую активному отдыху и спорту для жителей Большого Яблока. Это стало большим прорывом для него, студента последнего курса.
Его друга, Нэйта, не ожидал такой успех в качестве журналиста. Более того, он, также обучаясь на последнем курсе, всё ещё не смог понять, зачем вообще поступил сюда. Но его фото, выложенные на разных интернет ресурсах, оценили очень высоко и даже купили несколько для путеводителей по Великобритании. Это было наиболее значимое событие в творческой жизни парня, но, тем не менее, ни он, ни никто другой не затрагивали темы летних каникул. Собираясь в гостиной их небольшой съёмной квартиры, друзья говорили обо всём, кроме самого главного и значимого. И только когда свет выключался и все расходились по своим комнатам, каждый снова и снова думал об этом, понимая, что это лето навсегда изменило каждого из них, осветив ярким светом дороги в их жизни. И это радовало, вдохновляло и очень требовало продолжения, которое (а в этом никто ни на миг не сомневался) имело право быть. Ведь из хороших значимых моментов и складывается общая картина нашей жизни, и чем больше в ней ярких красок, тем насыщенней и полноценней она будет. Это понимали и ребята из Нью-Йорка, и девушки из Лидса, и даже кто-кто из маленького Боробриджа, кто теперь, подобно Майло с Эли, по вечерам наблюдали за звёздами.
| Помогли сайту Реклама Праздники |