Произведение «Иерусалим и его царь. Христос и Иуда» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: предательствоХристосЦарьИерусалимИуда
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 996 +1
Дата:
Предисловие:
Это очередное продолжение моей книги "Новая Всемирная история на основе Новой хронологии"

Иерусалим и его царь. Христос и Иуда

Теперь несколько слов о Иерусалиме.
Конечно, Великий пророк может поселиться и в деревне с населением в два-три десятка человек.
Но тогда вряд ли память о нем сохранится в веках. Потому что маловероятно, что в той деревне отыщется человек с литературным талантом или хотя бы просто грамотный, способный описать жизнь и деяния Великого человека.
Пророку, который послан нести людям слово божье и вернуть заблудших на путь истины, любви и добра, нужна аудитория. Значит, он должен проповедовать в большом, густонаселенном торговом городе, откуда по все стороны по торговым и караванным путям весть о нем и его Слове разойдется по всем градам и весям.
Во времена Христа таким городом было не жалкое селение Эль-Кудс, которое сейчас числится Иерусалимом, а Византий (Царь-Град) - город, возникший на пересечении важнейших торговых путей из Азии в Африку, из Африки в Европу и из Европы в Южную Азию. Именно там фактически находился центр Мира. И именно в этом городе стал проповедовать Христос.

Теперь сделаем небольшую паузу и обратимся к поистине бесчисленным иконам, на которых изображено распятие.
Что мы здесь видим?
На табличке над головой Иисуса располагаются 4 буквы: «INRI» или «INЦI».
Расшифровка надписи ни у кого разногласий не вызывает: «Иисус Назарей - Царь Иудейский». Или на латыни «Иисус Назарей - Rex Иудеи», что означает то же самое.
То есть надпись однозначно сообщает, что Христос был «царь». Но после прочтения начинаются толкования, и уж тут фантазия ничем не ограничена.
Надпись обычно трактуют в том смысле, что Христос - царь небесный. Что в момент Страшного суда он воссядет на престол и будет судить, отделяя праведников от грешников.
А до того момента он в своем земном воплощении никакой не царь, а только сын бедного плотника.
Но правильно ли это?

Герасимов в своей «Прикладной философии» пишет:
«В традиционной истории я не вижу разумных объяснений и достаточно большому набору данных, связывающих Христа с понятием Царь Иудейский. Объяснения, даваемые в Евангелии по этому поводу, малоубедительны. Большое количество произведений искусства указывает на то, что действия происходят в царских палатах, а не хлеву или ночлежках для нищих, к примеру, “Тайная вечеря” Леонардо да Винчи. Возникает ощущение каких-то изменений и подтасовок в этом вопросе, причем весьма недавних (чуть позже времен написания полотен, т.е. семнадцатый – восемнадцатый век), а не уходящих в глубокую древность».

И далее:
«Чтобы понять, что еврейская версия евангелической легенды не может быть альтернативой предложенной здесь, достаточно вспомнить эпизод, когда Иисус учинил погром в главном городском храме. Кому, кроме ЦАРЯ ГОРОДА, позволила бы это городская стража, да и сами торговцы. Ясно, что пришлый бродяга был бы немедленно избит на месте и арестован за подобную попытку».

Вывод:
Иисус Христос в своем земном воплощении вряд ли был нищим проповедником. Сохранился достаточно большой пласт документов (в том числе иконы, произведения живописи), которые свидетельствуют, что он действительно был царем. Причем именно во время своей земной жизни.

* * *
Теперь скажем несколько слов об имени пророка - Иисус.
Надо признать, что в истории христианства оно уникально. И скидки на древность и обычаи того времени не проходят, потому что согласно Евангелиям все его современники носили вполне привычные нашему слуху имена.
Например: Иоанн Креститель
Или апостолы: Матфей, Лука, Иоанн, Марк, Фома, Варфоломей, Петр, Павел, Филипп, Иаков, Андрей Первозванный…
Выпадает из ряда Иуда, но это, видимо, не имя собственное. Подчеркивается его принадлежность к жидам - врагам Христа.

Если обратиться к православным иконам, то на каждой из них лик Христа помечен буквами: IC и ХС
То есть собственно имя Исус или Иисус не написано. Есть только буквы.
Но может быть так обозначено не имя, а характеристика? Например, «Истинно Сущий».
Кстати, эта версия объясняет, почему имя Христа пишется двумя способами. Более древним – с одним И, и более современным – с двумя И («I и C us», где «us» - латинизированное окончание).

Но тогда каким же было светское имя этого богочеловека? Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко считают, что земным его именем было Андрей. То есть Андрос - человек.
Что точно соответствует смыслу Евангелий, ибо Иисус - есть Бог, воплощенный в человека. Бог во плоти. Бог-человек. Андрос.


Но пойдем дальше.
Итак, Христос вошел в Иерусалим (Византий, Царь-град), не как нищий проповедник, а как правитель. Царь Иудейский. Когда же это произошло?

Дата Где обнаружена Примечание
1182 Гробница фараона Рамсеса VII (Египет) Очевидно, что это дата захоронения некого правителя.

1182 год мы ранее называли, как предполагаемую дату вхождения Христа в Иерусалим. Действительно, если Христос родился в 1152 году, начал проповедовать в возрасте 30 лет, а в 33 был распят, то дата 1182 год и 1185 год с необходимостью должны появиться в его жизнеописании.
И вот в одной из гробниц, находящейся в Долине Царей (Египет) мы обнаруживаем дату 1182 год. Что она означает?
Очевидно, что некий великий правитель умер и был похоронен в 1182 году в Египте, на царском кладбище. Судя по расположению гробницы Рамсеса VII (так его именуют историки), она возникла в Долине царей первой.
Оценивая роскошь гробницы, мы приходим к мысли, что это был какой-то по-настоящему значимый, великий царь, удостоившийся небывалых прежде, пышных похорон. Отсюда следует, что правил он в очень богатом и крупном торговом городе. Весьма вероятно - в Царь-граде.
А на смену ему пришел другой правитель. По нашей версии это Иисус - Царь Иудейский.

Теперь давайте сделаем паузу и немного порассуждаем.
Если Христос во время его земного существования был царем, то помимо чисто религиозных описаний его жизни (Евангелий) должны в большом количестве остаться и светские записи. В которых он фигурирует под своим светским именем - Андрей, Андрон, Андрос… В общем, имя должно быть каким-то вариантом слова «Андрос» - человек.
Светские записи - это летописи, литературные произведения (в том числе в стихах)… О царях вообще пишут больше, чем о ком бы то ни было, ибо каждый автор помимо счастья от творческого вдохновения обладает еще и бытовыми потребностями. То есть должен как-то одеваться, кормиться и кормить семью. Поэтому литературные и поэтические произведения часто посвящают царям, ибо здесь вознаграждение обычно бывает достойным.
Итак, мы будем искать любые светские произведения, в которых фигурирует правитель с именем наподобие «Андрос», живший в 12 веке.
И оказывается, что такой царь существует. Причем правил он ровно 3 года. С 1182 по 1185 год. После чего был зверски казнен.
Его жизнеописание можно найти в весьма известной в среде специалистов «Истории» светского автора Никиты Хониата, зафиксировавшего в своем труде события, произошедшие в Византии в XII веке.

В труде Хониата царь, точнее император Византии носит как раз то имя, которое мы хотели найти - Андроник. В переводе с греческого имя «Андроник» может быть расшифровано как «человек (андрос) из Никеи (ник)». Или, если пользоваться современными географическими понятиями, Андроник - человек из России. Что в общем-то не удивительно, ибо именно на территории нашей страны находился центр, в котором первоначально возникла цивилизация и из которого она распространилась на все остальные территории.

Что же пишет Никита Хониат в своей книге «История, начинающаяся с царствования Иоанна Комнина»  о вхождении Андроника (Христа) в Иерусалим?

Оказывается, после смерти византийского императора Мануила Комнина в 1180 году власть перешла к его молодому сыну Алексею. Но в Царь-граде началась смута: знать и горожане призвали на царство Андроника. Он в то время управлял городом Эней (!) в Пафлагонии, не так далеко от Царь-града.
«Весной 1182 года пафлагонские войска двинулись на столицу. По пути армия Андроника обрастала, как снежный ком, жителями восточных провинций, приветствовавших приход Комнина, освободителя от засилья «латинян». Одно имя Андроника вызывало ликование, про его достоинства народ слагал восторженные песни. Посланный для организации борьбы с мятежом константинопольский сановник Андроник Ангел переметнулся на сторону восставших… Андроник Комнин долго не вступал в столицу, выжидая удобный момент. Лишь в апреле 1183 года Андроник торжественно въехал в Константинополь».

Хониат называет Андроника Комнином. То есть он был из того же царского рода, что и предыдущие византийские императоры.

Итак, мы узнаем, что в 1182 году власть молодого Алексея Комнина (сына Мануила) закончилась. Сопоставив это с датой в гробнице Долины царей, можно догадаться, что властитель по каким-то причинам умер. А на его место призвали Андроника.

Далее Хониат пишет, что став императором «Андроник существенно ограничил расходы двора… и принялся решительно искоренять злоупотребления чиновников и знати».
«Он помогал бедным подданным щедрыми подаяниями… Он до такой степени обуздал хищничество вельмож и так стеснил руки, жадные до чужого, что в его царствование населенность во многих областях увеличилась… Кто отдал Кесарева Кесареви, с того больше никто не спрашивал, у того не отнимали, как бывало прежде, и последней рубашки… От одного имени Андроника … разбегались алчные сборщики податей; оно было страшным пугалом для всех, кто требовал сверх должного, от него цепенели и опускались руки, которые прежде привыкли только брать… Он не продавал общественных должностей,.. но предоставлял их даром и лицам избранным».

То есть, говоря современным языком, Андроник боролся с коррупцией.
Не удивительно, что «недовольная знать стала поднимать против него мятежи».

* * *
То, что произошло далее, настолько широко известно, что нет смысла писать об этом в очередной раз.
Отметим лишь несколько моментов.
1. Благодаря исключительному уму, выдающимся дипломатическим талантам и широчайшей поддержке населения, Андронику удалось продержаться у власти три года.
Хониат сообщает, благодаря тому, что Андроник искоренил взяточничество, и «от этого в короткое время население городов возросло, земля принесла сторичный плод, жизненные припасы сделались дешевле».
«Посылая в области правителей, Андроник назначал им богатое жалование и в то же время объявлял, каким подвергнутся они наказаниям, если нарушат его повеление».
Во времена Андроника существовал старый обычай, согласно которому потерпевший крушение и прибитый к берегу корабль разграблялся местными жителями. Это весьма мешало торговле и было вредно для государства. Многочисленные строгие запреты предыдущих императоров ничего не могли с этим поделать. Поэтому когда Андроник заявил, что прекратит это безобразие немедленно, никто ему не поверил. Однако Андроник издал указ, согласно которого в случае разграбления разбившегося корабля начальник той области, где это произошло, будет повешен на этом самом месте. Грабеж прекратился немедленно. Более того, местные жители стали помогать потерпевшим кораблекрушение, снабжать их едой и т.п. Хониат пишет по данному поводу: «Таким то образом на место бури вдруг явилась тишина, и эта перемена до того была нечаянна, что, казалось,

Реклама
Реклама