Боевые искусства малых народностей.
Сурчаеды.
Главным отличительным признаком боевых искусств сурчаедов является усиленная нагрузка на голеностопы ног и кисти рук. Развитие определенной группы мышц, как и синхронные упражнения, разрабатывались попарно: когда один сурчаед, потревожив сурка, дремавшего в норе (сурче), мчался со всех ног по степи, навлекая на себя гнев разозленного животного, в то время как другой быстро просовывал руку в нору и сгребал все запасы пищи и съедобные отходы сурка.
С веками боевые приемы были доведены до совершенства и, расширив ареал обитания, сурчаеды стали применять их против соседних народностей.
Боевые приемы сурчаедов явно вводили в ступор противника. Выходя на поле брани неорганизованной толпой, одна половина сурчаедов топала громко ногами; сняв штаны, демонстрировала соседним народностям оголенные зады и затем бросалась наутек, завлекая противника в лесостепи, степи и даже полупустыни. Преследование проходило, как правило, долго и изнурительно – пока последний противник не падал замертво от усталости и отчаянных попыток настичь голую задницу сурчаеда.
Одновременно, другая половина сурчаедов закатывала рукава и шла на безоружную деревню загребать все, что шевелится, приятно на ощупь и надежно спрятано от нежданных гостей.
Гены (зеленые и морщинистые), отвечающие за развитие кистей рук, у сурчаедов оказались доминантными.
В настоящее время сурчаедов можно легко распознать среди чиновников, депутатов и прочих бездельников по характерным приемам захвата взятки или комиссионных. Не гнушаются и берут сурчаеды также бытовыми отходами и борзыми щенками.
Куролесы.
К птицам эта народность не имеет никакого отношения. Боевое искусство куролесов сложилось из продолжительной и периодичной смены сознания.
Отхлебнув миску самогона из картофельной ботвы, куролес обретал боевой окрас и принимал стойку раненого вепря, уткнувшегося рылом в землю.
Рыло у куролеса – смертельное, абсолютное оружие. Все приемы боевого искусства были заточены именно под опасное рыло куролеса.
Со стороны, вроде бы, миролюбивая поза не могла таить опасности. На самом деле, куролес готов в любое мгновенье сделать неожиданный выпад и всем рылом вцепиться в ногу прохожего, а за отсутствием чужой - больно укусить и свою ногу.
Боевые приемы доведены у куролесов до автоматизма: быстро выпил, быстро упал, быстро укусил.
Приемлемы и другие последовательности: сперва укусил, потом упал, если даже не успел выпить. Но без выпивки укус не эффективен. Поэтому выпивка и падение обязательна - при проведении болевого приема.
Чмошня.
Боевые искусства Чмошня остаются загадкой до сих пор. Народность проживает на левом берегу притока ручья Вонючая Чмонь, между неорганизованной свалкой органических отходов и участком газопровода Уренгой – Помара – Ужгород.
Легкие способы добычи пропитания, и бесплатный газ приучили народность Чмошня к мысли, что живут они в коммунистическом раю: при полном отсутствии денег, как и всегда, и как завещали им три Владимира – Мономах, Ульянов и еще один.
Потому боевые искусства развивались у них на фоне и при поддержке единственной музыкальной композиции: «Славься, Родина! Мать, мать, мать!»
Чтобы раскрыть секреты основных боевых приемов, применяемых народностью Чмошня, которую они всячески пытались укрыть, специалистам и составителям данной энциклопедии пришлось проявить смекалку, хватку и находчивость.
Неустанные тренировки боевых приемов у народности Чмошня проводятся коллективно: в строгом построении в шеренгу, с тряской головы в такт звучащему произведению.
Только случай помог раскрыть полностью секреты боевого искусства народности Чмошня. Однажды, ведя наблюдение из-за кулис – со спины - за струнным оркестром балалаечников, исполнявших сильно темперированную композицию, специалисты догадались, каким народным инструментом пользуется Чмошня, упражняясь в боевых искусствах.
Верхние Харяки.
Проживают чуть ниже народности Чмошня, но вдоль того же газопровода.
В 50-х годах прошлого столетия эту народность – по ошибке или ради хохмы – посыпали из самолета дустом. Кто-то умер сразу, кто-то приобрел иммунитет к целой группе химикатов. Но вследствие тяжелой и продолжительной болезни, приведшей народность к куриной слепоте, родился у нее новый боевой прием под названием «Удар в бубен».
Верхний Харяк, совершая обычный променад от сельмага до четвертого березового пня и обратно, вдруг учтиво обращается к первому встречному со словами: «Уважаемый, бью в бубен!» И не медля, с широкой отмашкой, бьет прохожего в голову.
По силе и мелодичности звук нисколько не уступает ударам в бубен. А вся народность, слушая грохот и умиляясь новому необычному звучанию, наполняется гордостью за то, что их боевое искусство совершенствуется.
| Помогли сайту Реклама Праздники |