Произведение «"Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид." /двадцатая часть/»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Темы: ИгорьГалябаррикадаполусфера
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 613 +1
Дата:

"Ой-Ля-Ля или Только - Без Обид." /двадцатая часть/

И такое обильное кровопролитие, по сюжету, продолжается как минимум час, но на экране, в реальном прокате - минут пять, ну может десять - максимум, иначе зритель может раньше времени сильно обтошниться прямо в зрительном зале, и испортить себе дальнейший просмотр фильма, лучше уж, пускай он это сделает чуть позже, или дома, когда надумает вспомнить этот момент фильма.
Тут надо подметить ещё один немаловажный штришок - по сюжету фильма, как раньше, так и сейчас, со стороны входной двери в Цех вражеские диверсанты к нашим героям подойти не могли, так как им предельно мешала очень большая, этажа три в высоту, баррикада из чего попало, то есть - из разномасшабных фрагментов крыши, стен и перекрытий, мёртвых, безголовых иностранных военных, обломков сбитых Игорем вертолётов, разноразмерных кусков мебели и интерьера, а так же, из огромного количества пулемётных гильз и пустых ящиков из под патронов, а в довершение к этому всему, последними заметно добавились ещё и обломки одного из двух, сбитых Галей вертолётов, а разгоревшееся перед этой баррикадой вертолётное горючее окончательно сделало её непреступной для врагов.
Ну и конечно же, где-то там, внутри всего этого бардака и на всю свою громкость, их супермагнитофон "Мишка" исполнял секторгазовский суперпесняк про станицу и атамана/очень подходяще/.
И звучание магнитофона в данный момент должно быть крайне привлекательным для зрителя, то есть - он должен по-любому, но обратить на магнитофон своё непроизвольное внимание./надо как-то разряжать обстановку и чем-то вызывать улыбку/.
Я про то, что в результате взрыва и падения, "Мишка" раза в два, может больше, ускорил воспроизведение своего звукового ряда и с избытком добавил в песню множество по-детски высокотональных интонаций, но при этом, находясь где-то внутри баррикады из чего попало, он звучал хоть и громко, но откровенно приглушённо и тяжело, порождая некий симбиоз из высокотональных интонаций и совершенно необычных, низкочастотных звуков.    
Таким образом, доверив под музыку Хоя свой тыл вышеописанной баррикаде, Галина взяла под контроль всё остальное пространство вокруг Цеха и очень густо простреливает всё вокруг из своего пулемёта своими бесконечными патронами.
И вот здесь наступает ещё один кульминационный момент фильма.
И эту кульминацию надо тоже серьёзно посмаковать и показать в полном объёме, с самыми мелкими подробностями.
Поэтому - патронов, взмахов ножей, повальных ужасов неминуемой гибели огромного множества вражеских солдат и офицеров, и конечно же, их вражеской крови с ихними вражескими внутренностями, и их, разных размеров, отрубленных кусков и кусочков, нужно не жалеть.
Пусть зритель в зале на этих моментах впадает в ступор, в шок, да - именно сейчас пускай все блюют сколько хотят, не страшно, ведь они заплатили деньги и у них есть бумажные пакеты, но зато все люди во всём мире, увидя это, навсегда перехотят воевать с Россией и претендовать на её территорию./так как это очень опасно и абсолютно бесперспективно/.                    
Но вернёмся к кульминации.
И чтобы уже начинать вызывать тошноту, вернёмся именно к тому моменту, что если смотреть от "дверей", как это делают наши герои, то сразу становится хорошо видно, как во весь экран, самым волшебным образом, складывается и как живая стонет на иностранном языке, некая полусфера, получающаяся из погибших и раненных вражеских десантников, переплетённых между собой тысячами рук и ног, и ощетинившаяся, как ёжик, огромными ножами и двустволками со штыками, и непрерывно брызгающая в разные стороны фонтанами и фонтанчиками густой вражеской крови.
И которая уже заметно ограничила обзор неба над головой, и внутри Цеха, из-за этого, стало ускоренно по-вечернему смеркаться, но пока ещё всё видно более-менее отчётливо.
Но стоит посмотреть на этот момент и сбоку, что бы увидеть как напротив этой полусферы стоит Галя с огнемётом/это, увы - метафора/, жмёт на курок и строит эту полусферу всё выше и выше.
На самом же деле, Галя, конечно же - с пулемётом, но пламя из него от непрерывной стрельбы вылетает почти на метр и смотрится очень эффектно.
А стоит Галя как бы чуть-чуть наверху, на высокой, метра три, кучке хлама, обломков мебели и безголовых, вражеских трупов, спиной к искорёженной, вертолётной кабине и всё время двумя пальцами жмёт на курок, а из вертолётной кабины беспрерывно струится пулемётная лента.
Но это только первая и самая щадящая составляющая кульминации.
Во второй же составляющей, а она по интереснее, Игорь с двумя большущими ножами в руках, по-серьёзному, примерно как сезонный маньяк, зверствует у подножья этой кровоточащей и стонущей полусферы.
Он - то широко рубит своими ножами направо и налево, то просто втыкает их во вражеские тела , то вдруг начинает старательно крошить обоими ножами, как целых, так и раненных, громко молящих о милосердии, вражеских диверсантов.
И делает он это без остановок, и эмоций, только с жуткими выкриками, и плевками во время каких-то, видимо, особенно знаковых движений.
У него совершенно отстранённый взгляд и он сейчас как будто бы не с нами.
Он как будто бы исполняет какое-то своё, бесконечное и глубоко-философское, Шао-Линьское тао, типа, что-то из тай-цзи-цуань.
И исполняет он это тао предельно энергично, и резко, без пауз, и без единого промаха.
Он одновременно сейчас и как бы по-настоящему воюет, и как бы ещё и играет с врагами в какую-то свою, очень личную войну.
Но в любом случае, со стороны сейчас Игорь смотрится как крайне безжалостный и кровожадно дикий человек с неуёмной жаждой убийства.
Однако, это только первое впечатление, так сказать, на первый взгляд.
На самом же деле, по сути - он просто русский человек, защищающий свою Родину от врагов любыми, доступными ему способами и средствами.
И когда вражеские солдаты закончатся, то вместе с ними закончится, и жажда убийства, которая, собственно, и никакая вовсе, и не жажда, а нормальная, и вынужденная необходимость.
Увидя его приближение к себе, некоторые враги умирают заранее сами - непреодолимый страх перед его внешним видом и его решительными действиями, делал своё злое дело и преждевременными инфарктами останавливал их сердца.
Но Игорь всё равно, видимо следуя закону своего Шао-Линьского тао, а за одно, чтобы реально удостовериться в их биологической смерти, что-нибудь, да отрубал у них от тела и мимолётом смотрел на их реакцию .
Тут нужен самый крупный план Игоря ещё на минутку-другую: он без рубахи, разнорукий и покрытый стоячими, как синтетическая шерсть, чёрными от пыли и гари, "проволочными" волосами пятисантиметровой длины.
И он покрыт этими стоячими волосами практически полностью, почти всё его тело, слившись с волосом на голове, и остатками бороды, смотрится чёрным, и "проволочным" чудовищем, кроме его, недавно позаимствованной, левой руки, которая была вообще без волос, была очень-очень мускулистой, и немного другого цвета кожи.
Зато в прежней жизни, у прежнего хозяина, она была левшой и рубила сейчас своим ножом направо и налево, не хуже, чем его родная, правая рука/даже лучше/.
И по всей этой позаимствованной руке тянулась большущая,  и цветная татуировка дракона, поедающего лошадь, которая во-первых - смотрелась красиво, вызывающе, и эротично, а во-вторых - была очень уместна для его, столь кровавого в этот момент, занятия.
А ещё - у Игоря, с обеих сторон его головы, красной китайской изолентой были приклеены чужие уши, которые тоже отличаются цветом кожи и немного неподходящим размером.
И той же самой изолентой, со всех сторон, в форме квадрата был обклеен его пострадавший правый глаз, который, не моргая, смотрел на врагов неумолимым взглядом.
А его широкая и стильная тесёмка вокруг головы стала такой же серо-чёрной как и он весь, слилась по цвету с волосами, и смотрится сейчас как круговая борозда/чёрный нимб/ вокруг его головы.
А его хвост-косичка на затылке стала совсем монолитной и болталась сейчас в разные стороны как чёрная палочка от научак.
А его правая, сейчас безбородая часть лица, всё время кровоточила и сукровила, зато левая - бородатая, разлохматилась, и торчала в разные стороны чёрными проволками волос.
И ещё одним заметным моментом его пугающего, внешнего вида было то, что его левая нога, в сделанном из красной изоленты наколеннике, совершенно не гнулась и не прогибалась при его движениях, разворотах и наклонах,  и была похожа на несущую ножку циркуля/прыгающая, пришлёпывающая походка/.
При этом, правая гача его чёрных джинсов была у него вся полностью, а левую - Галя совсем недавно отрезала намного выше колена/примерно посередине его бедра/ и теперь у Игоря до наколенника снизу, и после - до начала гачи, во все стороны торчали его густые, светло-русые и взъерошенные волосы, к которым вражеская кровь и их ошмётки, прилипали намного лучше, чем к его чёрным "проволкам" выше пояса.
А из-за этого, эта негнущаяся нога, с каждым шагом, становилась всё более устрашающей, зловещей и отвратительной.
Но не только эта нога была измазана кровью и выглядела пугающе, дело в том, что поверх всего того, что я только что написал про Игоря, на самом деле, поверх всей грязи, копоти и пыли, он был ещё и дважды-сверх-плотно, и смачно, с ног до головы измазан и забрызган вражеской кровью/особенно руки и лицо/, вражескими мозгами и прочими мелкими кусочками их вражеских внутренностей.
Просто, его негнущаяся нога была вымазана во всём этом чуть больше всего.
Но Игоря, ничто это/я про внешний вид/ нисколько не смущает, не напрягает и не останавливает в его решительных действиях.
С абсолютно отсутствующим взглядом, он почти беспрерывно находится в атаке и почти беспрерывно рубит направо, и налево всё, что шевелется или уже не шевелется, и не только вокруг себя, но и в пределах своей визуальной досегаемости.
Игорь кружит по всему получившемуся пространству со своими двумя здоровенными ножами и как самый настоящий дикий злодей и воинствующий монстр сеет вокруг себя смерть.        
Но стоило только чуть-чуть внимательнее присмотреться к его глазам и сразу же становилось ясно и понятно, что перед нами, всего лишь, обыкновенный и самоотверженный герой-мужчина, совершающий свой обыкновенный подвиг и который, как будто бы, даже был/аналогия/ в этом отрезке фильма - обобщённо-безымянным, былинным русским богатырём на своём небольшом, сугубо личном поле брани.

продолжение следует...
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама