<-- Изнака
«Изнака». Тьма расступилась и сознание вернулось. Паркет удалился вверх, а Триш подлетел и снова оказался на постаменте. Ослабил петлю на шее и снял ее с себя. Затем отошел от виселицы вглубь сцены, остановился. Оглядел лица в зале. Кто-то помахал ему рукой. Все было готово. Триш спустился вниз по ступеням, оказался возле двери. Выключил свет, после какое-то время водил рукой в его поисках. Удалился из комнаты в коридор. Закрыл оранжевую дверь. Несколько секунд постоял перед этой самой дверью. После начал спускаться по лестнице. Спустившись, вернулся к барной стойке. Взял в руки стаканы и продолжил протирать. Стаканы постепенно стали грязными. Триш молча проследил, как со второго этажа спустился и вышел «лицо без глаза и уха». Часы отсчитали десять минут назад, и сверху спустился мистер Броуди. Вернулся к стойке, достал из-за пазухи часы, вернул их Тришу, взял стакан и выплюнул содержимое обратно. Поздоровался и вышел из притона. Триш отжал кнопку на часах, после чего достал из-под прилавка записку и карандаш. Буквы на ней исчезли в обратной последовательности, после чего чистый лист вернулся под барную стойку. Триш перелил содержимое стакана обратно в бутылку, а бутылку вернул на полку. В это самое время сверху спустился близнец мистера Броуди – Кнэд, и исчез в дверях. Триш удалился в подсобку, вернулся оттуда со шваброй и ведром воды. Из-под швабры постепенно появился кровавый след, а за ним и кровавая лужа в центре помещения. Ведро со шваброй исчезли в подсобке, а Триш вернулся к рабочему месту. Наклонился, и из-под стойки вытащил на середину помещения тело своей Абстракции. Опустил его в лужу крови. Достал из-за пояса нож, провел его по одежде мертвого, после чего нож окрасился красным. Через минуту раздался стон, который сменился хрипом. Лужа под Абстракцией уменьшилась, а затем исчезла. Сам Абстракция с живота поднялся на колени, а с коленей встал на ноги. Обреченность и боль в его глазах сменились ужасом и непониманием. Нож вошел в его грудь, а затем чистый, вышел обратно и оказался за поясом у Триша. Бармен-Азиат быстрым шагом вернулся за барную стойку, где и спрятался. Услышал, как Абстракция остановился посреди комнаты, после чего ушел из центра к задним дверям, выключил свет и вышел наружу. Часы отсчитали десять минут, бармен-азиат вылез из-под стойки, достал спрятанную там же куртку, надел ее. В полутьме вернулся в подсобку, к задней двери. Отворил ее ключом, вышел в проулок, закрыл ключом дверь, ключ исчез в кармане штанов.
Желтый фон.
В проулке стоял мотоцикл, на который и залез Триш, вернул ключ в зажигание, после чего мотор заработал. Гонщик вернулся на улицу и отъехал восемь кварталов. Вернулся на парковку, встал на место для персонала, сошел с мотоцикла. Посмотрел в окно первого этажа, где располагался бутик с одеждой, помахал кассирше с розовой челкой. Та, смутившись, отвернулась к камерам наблюдения, где заметила его на улице. Триш медленно поднялся по ступеням на второй этаж, после чего оказался в видео прокате. Пройдя между рядами, он вернулся в комнату персонала. В комнате он разделся. Посмотрел на себя в зеркало. Там отразилась очаровательная Блондинка тридцати лет, пышногрудая, длинные ноги, голубые глаза. Дверь в зеркале распахнулась и в помещении появилась эта же Блондинка, которая тут же разделась и посмотрелась в зеркало. В отражении ей улыбался паренек-азиат, который получил грубый отказ в ответ на просьбу потрогать прелести Блондинки. Затем он оделся и улегся на диван. Блондинка молча оделась, затем сказала Тришу-Азиату лишь одно слово: «Изнака», и вышла обратно в зал проката. По рядам вернулась к выходу. У дверей остановилась, взглянула на постер фильма «Без Лица», и в два шага очутилась на улице. Возвратившись к парковке, Блондинка очутилась в машине.
Желтый фон.
По главной улице Блондинка возвратилась в резиденцию Тайминг. Вернувшись в гараж, она вышла из машины, отошла вглубь гаража. Оглядела стоящий транспорт, затем поднялась в холл к стойке охраны. Повесила на место ключ от машины, затем отошла за угол. Посмотрела, как администратор вернулся из туалета к стойке, взглянула на часы и поднялась обратно на второй этаж. Вернувшись в конец коридора, зашла в комнату, заняла выжидательную позицию у двери. Охранник поднялся по лестнице и подошел к своему посту, выслушал приказ по рации, затем вернулся к своему привычному делу, напеванию главной темы сериала «Секретные материалы». Блондинка отошла от двери, разделась, вернула вещи в гардероб, затем уселась на кровать. Вернулась сонливость, а вместе с ней чувство тревоги. Блондинка легла в постель и закрыла глаза. Часы под подушкой отсчитали назад двадцать минут, и в комнату вернулся Президент. Разделся, секунду посидел на постели, лег рядом. С закрытыми глазами, Первая Леди перевернулась на другой бок, и начала погружаться обратно в сон. Прежде, чем уснуть, она услышала одно слово: «Изнака».
Они изменят твою судьбу. Они подарят тебе жизнь. Они же ее и отнимут. Те, кто способен повернуть время вспять. Те, кто способен управлять любым человеком. Те, кто могут проникнуть в любую реальность. Они не имеют имени, они не имеют лица. Но им подвластно время. А время может подчинить любого.
Не надо строить раздраженное и удивленное лицо! Перед тобой цикл коротких рассказов! Крайне запутанных и изощренных, как наша жизнь. Он разделен на три сезона, три небольших группы. У каждого свои особенности, свои тайны, свои недостатки. Я не стремлюсь раскрыть и узнать их все, я лишь буду вести свое повествование. Ты можешь осудить меня. можешь раскритиковать меня, можешь меня "затроллить", а можешь прочитать. Можешь пройти этот нелегкий путь, и в конце пути узнать главную тайну - кто же такие - "Люди с часами".
Только помни, что пути назад уже не будет...
Минусы: нет сюжета. Во главу сюжета поставлено слово "изнанка", причем это слово нигде, никак, ничем не разъясняется. Ладно, ничего страшного, читал и отдельные главы, и обрывки, посему не страшно - можно же еще мастерство оценить, интересность изложения, "вкусность" языка повествования... Но нет. Автор стоически держится, поддерживает первичное нехорошее к себе отношение. Ну да ладно, обо всем по порядку и с должной же разбивкой.
Вкусность языка исдохла на абсолюте констатации происходящего. Это не художественное произведение - это сухой отчет. Этот туда, этот сюда, взял, сделал, взял потом то, с делал с этим то-то - ни единого образа, ни единой живой нотки! Описательность нисведена до разряда сухой геометрии, номинального указания места событий - жуть! То есть имеется понимание того, где происходит что-то, но нет никакой радости от оного понимания, какая радость чтения может быть от того же полицейского отчета: "тело было найдено на заднем дворе котельной, погибший лежал головой к проезжей части в двенадцати метрах от входа" - где тут радость чтения? В тексте примерно так же.
Персонажи... Настолько кукольных АБСОЛЮТНО безвольных персонажей я еще не видел. Может мало читал, хотя... за свою бытность прочел порядка 2 000 книг (да, педант, и даже каталог прочитанного веду), но не встречал. Хоть какой-то, хоть малюсенький, но мотивчик всегда показывают. Косвенно, не в лоб, витиевато, выражением лица, жестом там - хоть чем-то, тут же... Марионетки в абсолюте.
Плюсы...
Вернее плюс: автор ищет новые формы. Но прежде чем искать новые, надо старые чуть-чуть подучить, дабы с ходу, молодыми скорыми ногами да на древние грабли...