Произведение «2. Изнака (BackWards)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Темы: BackWards
Автор:
Оценка рецензентов: 1
Баллы: 1
Читатели: 480 +1
Дата:
Предисловие:
Они изменят твою судьбу. Они подарят тебе жизнь. Они же ее и отнимут. Те, кто способен повернуть время вспять. Те, кто способен управлять любым человеком. Те, кто могут проникнуть в любую реальность. Они не имеют имени, они не имеют лица. Но им подвластно время. А время может подчинить любого.
Не надо строить раздраженное и удивленное лицо! Перед тобой цикл коротких рассказов! Крайне запутанных и изощренных, как наша жизнь. Он разделен на три сезона, три небольших группы. У каждого свои особенности, свои тайны, свои недостатки. Я не стремлюсь раскрыть и узнать их все, я лишь буду вести свое повествование. Ты можешь осудить меня. можешь раскритиковать меня, можешь меня "затроллить", а можешь прочитать. Можешь пройти этот нелегкий путь, и в конце пути узнать главную тайну - кто же такие - "Люди с часами".
Только помни, что пути назад уже не будет...

2. Изнака (BackWards)

<-- Изнака

«Изнака». Тьма расступилась и сознание вернулось. Паркет удалился вверх, а Триш подлетел и снова оказался на постаменте. Ослабил петлю на шее и снял ее с себя. Затем отошел от виселицы вглубь сцены, остановился. Оглядел лица в зале. Кто-то помахал ему рукой. Все было готово. Триш спустился вниз по ступеням, оказался возле двери. Выключил свет, после какое-то время водил рукой в его поисках. Удалился из комнаты в коридор. Закрыл оранжевую дверь. Несколько секунд постоял перед этой самой дверью. После начал спускаться по лестнице. Спустившись, вернулся к барной стойке. Взял в руки стаканы и продолжил протирать. Стаканы постепенно стали грязными. Триш молча проследил, как со второго этажа спустился и вышел «лицо без глаза и уха». Часы отсчитали десять минут назад, и сверху спустился мистер Броуди. Вернулся к стойке, достал из-за пазухи часы, вернул их Тришу, взял стакан и выплюнул содержимое обратно. Поздоровался и вышел из притона. Триш отжал кнопку на часах, после чего достал из-под прилавка записку и карандаш. Буквы на ней исчезли в обратной последовательности, после чего чистый лист вернулся под барную стойку. Триш перелил содержимое стакана обратно в бутылку, а бутылку вернул на полку. В это самое время сверху спустился близнец мистера Броуди – Кнэд, и исчез в дверях. Триш удалился в подсобку, вернулся оттуда со шваброй и ведром воды. Из-под швабры постепенно появился кровавый след, а за ним и кровавая лужа в центре помещения. Ведро со шваброй исчезли в подсобке, а Триш вернулся к рабочему месту. Наклонился, и из-под стойки вытащил на середину помещения тело своей Абстракции. Опустил его в лужу крови. Достал из-за пояса нож, провел его по одежде мертвого, после чего нож окрасился красным. Через минуту раздался стон, который сменился хрипом. Лужа под Абстракцией уменьшилась, а затем исчезла. Сам Абстракция с живота поднялся на колени, а с коленей встал на ноги. Обреченность и боль в его глазах сменились ужасом и непониманием. Нож вошел в его грудь, а затем чистый, вышел обратно и оказался за поясом у Триша. Бармен-Азиат быстрым шагом вернулся за барную стойку, где и спрятался. Услышал, как Абстракция остановился посреди комнаты, после чего ушел из центра к задним дверям, выключил свет и вышел наружу. Часы отсчитали десять минут, бармен-азиат вылез из-под стойки, достал спрятанную там же куртку, надел ее. В полутьме вернулся в подсобку, к задней двери. Отворил ее ключом, вышел в проулок, закрыл ключом дверь, ключ исчез в кармане штанов.
Желтый фон.
В проулке стоял мотоцикл, на который и залез Триш, вернул ключ в зажигание, после чего мотор заработал. Гонщик вернулся на улицу и отъехал восемь кварталов. Вернулся на парковку, встал на место для персонала, сошел с мотоцикла. Посмотрел в окно первого этажа, где располагался бутик с одеждой, помахал кассирше с розовой челкой. Та, смутившись, отвернулась к камерам наблюдения, где заметила его на улице. Триш медленно поднялся по ступеням на второй этаж, после чего оказался в видео прокате. Пройдя между рядами, он вернулся в комнату персонала. В комнате он разделся. Посмотрел на себя в зеркало. Там отразилась очаровательная Блондинка тридцати лет, пышногрудая, длинные ноги, голубые глаза. Дверь в зеркале распахнулась и в помещении появилась эта же Блондинка, которая тут же разделась и посмотрелась в зеркало. В отражении ей улыбался паренек-азиат, который получил грубый отказ в ответ на просьбу потрогать прелести Блондинки. Затем он оделся и улегся на диван. Блондинка молча оделась, затем сказала Тришу-Азиату лишь одно слово: «Изнака», и вышла обратно в зал проката. По рядам вернулась к выходу. У дверей остановилась, взглянула на постер фильма «Без Лица», и в два шага очутилась на улице. Возвратившись к парковке, Блондинка очутилась в машине.
Желтый фон.
По главной улице Блондинка возвратилась в резиденцию Тайминг. Вернувшись в гараж, она вышла из машины, отошла вглубь гаража. Оглядела стоящий транспорт, затем поднялась в холл к стойке охраны. Повесила на место ключ от машины, затем отошла за угол. Посмотрела, как администратор вернулся из туалета к стойке, взглянула на часы и поднялась обратно на второй этаж. Вернувшись в конец коридора, зашла в комнату, заняла выжидательную позицию у двери. Охранник поднялся по лестнице и подошел к своему посту, выслушал приказ по рации, затем вернулся к своему привычному делу, напеванию главной темы сериала «Секретные материалы». Блондинка отошла от двери, разделась, вернула вещи в гардероб, затем уселась на кровать. Вернулась сонливость, а вместе с ней чувство тревоги. Блондинка легла в постель и закрыла глаза. Часы под подушкой отсчитали назад двадцать минут, и в комнату вернулся Президент. Разделся, секунду посидел на постели, лег рядом. С закрытыми глазами, Первая Леди перевернулась на другой бок, и начала погружаться обратно в сон. Прежде, чем уснуть, она услышала одно слово: «Изнака».  
Послесловие:
Действие этого отрывка также показано в обратной последовательности, из конца в начало.
Читать можно в любой последовательности.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Первое, что пугает с первого же взгляда - массив. Просто огромный массив текста, без абзацев, без какого-либо разделения, без (ну логично же) прямой речи - массив, бетон, цельный кусок гранита, который придется дробить, читать, глотать. Это тяжело, это неприятно, даже еще до того, как начинаешь читать текст. Но я читатель тертый, знаю, что порой в таких массивах попадаются весьма вкусненькие редкоземельные включения и потому, поплевав на руки и взяв в них же, в ручки свои оплеванные, отбойный молоток, ринулся в бой! И что же...

Минусы: нет сюжета. Во главу сюжета поставлено слово "изнанка", причем это слово нигде, никак, ничем не разъясняется. Ладно, ничего страшного, читал и отдельные главы, и обрывки, посему не страшно - можно же еще мастерство оценить, интересность изложения, "вкусность" языка повествования... Но нет. Автор стоически держится, поддерживает первичное нехорошее к себе отношение. Ну да ладно, обо всем по порядку и с должной же разбивкой.
Вкусность языка исдохла на абсолюте констатации происходящего. Это не художественное произведение - это сухой отчет. Этот туда, этот сюда, взял, сделал, взял потом то, с делал с этим то-то - ни единого образа, ни единой живой нотки! Описательность нисведена до разряда сухой геометрии, номинального указания места событий - жуть! То есть имеется понимание того, где происходит что-то, но нет никакой радости от оного понимания, какая радость чтения может быть от того же полицейского отчета: "тело было найдено на заднем дворе котельной, погибший лежал головой к проезжей части в двенадцати метрах от входа" - где тут радость чтения? В тексте примерно так же.
Персонажи... Настолько кукольных АБСОЛЮТНО безвольных персонажей я еще не видел. Может мало читал, хотя... за свою бытность прочел порядка 2 000 книг (да, педант, и даже каталог прочитанного веду), но не встречал. Хоть какой-то, хоть малюсенький, но мотивчик всегда показывают. Косвенно, не в лоб, витиевато, выражением лица, жестом там - хоть чем-то, тут же... Марионетки в абсолюте.

Плюсы...
Вернее плюс: автор ищет новые формы. Но прежде чем искать новые, надо старые чуть-чуть подучить, дабы с ходу, молодыми скорыми ногами да на древние грабли...
Оценка произведения: 1
Volchek 29.08.2014
     11:17 25.08.2014 (1)
Первое, что пугает с первого же взгляда - массив. Просто огромный массив текста, без абзацев, без какого-либо разделения, без (ну логично же) прямой речи - массив, бетон, цельный кусок гранита, который придется дробить, читать, глотать. Это тяжело, это неприятно, даже еще до того, как начинаешь читать текст. Но я читатель тертый, знаю, что порой в таких массивах попадаются весьма вкусненькие редкоземельные включения и потому, поплевав на руки и взяв в них же, в ручки свои оплеванные, отбойный молоток, ринулся в бой! И что же...

Минусы: нет сюжета. Во главу сюжета поставлено слово "изнанка", причем это слово нигде, никак, ничем не разъясняется. Ладно, ничего страшного, читал и отдельные главы, и обрывки, посему не страшно - можно же еще мастерство оценить, интересность изложения, "вкусность" языка повествования... Но нет. Автор стоически держится, поддерживает первичное нехорошее к себе отношение. Ну да ладно, обо всем по порядку и с должной же разбивкой.
Вкусность языка исдохла на абсолюте констатации происходящего. Это не художественное произведение - это сухой отчет. Этот туда, этот сюда, взял, сделал, взял потом то, с делал с этим то-то - ни единого образа, ни единой живой нотки! Описательность нисведена до разряда сухой геометрии, номинального указания места событий - жуть! То есть имеется понимание того, где происходит что-то, но нет никакой радости от оного понимания, какая радость чтения может быть от того же полицейского отчета: "тело было найдено на заднем дворе котельной, погибший лежал головой к проезжей части в двенадцати метрах от входа" - где тут радость чтения? В тексте примерно так же.
Персонажи... Настолько кукольных АБСОЛЮТНО безвольных персонажей я еще не видел. Может мало читал, хотя... за свою бытность прочел порядка 2 000 книг (да, педант, и даже каталог прочитанного веду), но не встречал. Хоть какой-то, хоть малюсенький, но мотивчик всегда показывают. Косвенно, не в лоб, витиевато, выражением лица, жестом там - хоть чем-то, тут же... Марионетки в абсолюте.

Плюсы...
Вернее плюс: автор ищет новые формы. Но прежде чем искать новые, надо старые чуть-чуть подучить, дабы с ходу, молодыми скорыми ногами да на древние грабли...
     11:47 25.08.2014 (1)
Уважаемый Волчек.
Абсолютно не согласен ни с одним из выше написанных слов!
Ты прочитал лишь одну часть цикла произведений. Это не отдельный законченный рассказ. Это именно часть, серия из цикла произведений. Задуман этот цикл как некий бумажный аналог сериала, каждый отрывок равен одной серии. Экспериментирую, елки палки) А потому многие детали непонятны, многие остаются необъяснимы! Это же сериал, в нем не раскрывают все карты с первой минуты! Да и кто оценивает весь сериал по одной серии?) Если бы ты включил 8 серию 3 сезона сериала "Лост", то явно бы ничего не понял из сюжета. Оговорюсь, цикл мной еще не закончен. Я не пытаюсь заново открыть Америку, не пытаюсь изобрести колесо! Лишь хочу поиграть с тем богатством форм, которое может дать литература. Согласен, если ты наткнулся случайно на произведение среди множества других, оно лишь вызывает непонимание. Слово в заглавии - также особенность, этакая фишечка (пропущенная буква не означает ошибку), которая раскроется далее по сюжету (в ходе сериала). И марионетки в абсолюте - также особая черта персонажей, не хочу раскрывать раньше времени. Вообщем, комментарий неподготовленного человека, которому не объяснили и не предупредили заранее, что он читает. Постараюсь готовить читателя, либо давать краткое содержание "прошлых серий", либо делать отсылку к прошлым сериям)
     12:27 25.08.2014
Сергей, одна маленькая деталь. Все что ни делает автор, все эксперименты, которые он только вытворяет и прочее, и прочее, и прочее должны укладываться в такую простую оценочную шкалу - "читательский интерес". Если вы напишете гениальный экспериментальный текст, который где-то ближе к финалу станет интересным и даже ВЕЛИКОЗАХВАТЫВАЮЩИМ (даже слово придумалось! О как!) своим финалом, то до данного финала ежели кто и дойдет, то токмо родственники ваши, коим деваться от автора некуда. Пишите так, чтобы читать было интересно, вы же пишете наоборот, зато в абсолюте)))
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама