В некотором царстве, в некотором государстве, в том, где родился Гамлет, знаменитый принц Датский, жила-была одна женщина. И не было у нее детей. Она жила совсем одна, честно говоря, я считаю что у нее даже мужика никогда не было. Скорее всего эта дамочка была фригидна. Ведь не может же здоровая женщина без мужика-то обойтись. Но у мэтра Андерсена по этому поводу ничего не сказано, потому и я не буду заострять на данном моменте внимание.
Так вот, женщина никогда не была замужем, и никогда у нее не было любимого. Всю жизнь она прожила у небольшой реки и постоянно сидела дома.
Пошла она однажды к колдунье, что жила в соседней деревне.
- Я очень одинокая, - говорит она старой ведьме, - мне так плохо одной, как-бы мне хотелось иметь ребеночка, хоть самого маленького.
- Нет ничего проще, - ответила ей колдунья, доставая из пыльного мешка маленькое зернышко.
- Возьми, - сказала она, протягивая его женщине. - Придешь домой, посадишь в горшочке, польешь ключевой водой и вырастет красивый тюльпан. Когда же он раскроется, тогда и будет тебе ребеночек.
Поблагодарила женщина колдунью и, придя домой, в точности исполнила, как та велела. Через некоторое время вырос красивый цветок, и должен был вот-вот раскрыться. Не удержалась женщина и, наклонившись над тюльпаном, поцеловала его. Тут же цветок озарило белое сияние и бутон раскрылся, роняя перед собой прекрасные лепестки. И женщина увидела прелестную девочку, такую маленькую, не больше дюйма ростом. И назвала она её Дюймовочкой.
Не было предела счастью женщины. Очень обрадовалась она маленькой дочке. Сшила она ей из ромашек платьице, а из роз одеяльце. Из скорлупы ореха сделала колыбельку, раскрасив золотистым цветом. Поила её росой и цветочным нектаром, а кормила ягодами и фруктами. Жила девочка в цветочном горшке, где и родилась. Мать его всегда ставила днем у открытого окна, чтобы Дюймовочка смотрела на лес и протекающую рядом речку, а вечером окно закрывала, чтобы никто дочку не украл.
Но однажды женщина забыла закрыть окно и в дом забралась противная зеленая жаба. Увидав спящую девочку, она забрала Дюймовочку с собой, говоря:
- Какая славная малышка, какая красивая, ты будешь прекрасной женой моему сыночку.
Проснувшись, Дюймовочка увидела, что её куда-то несут, от страха она не могла даже закричать. Лишь смотрела как исчезает в темноте окошко её дома, в котором она родилась.
А жаба, меж тем, унесла её на болото. Поставила на большой кленовый лист и говорит:
- Есть у меня сын, такой красавец, тебе он обязательно понравится. Из вас получится замечательная пара. Я сейчас его позову.
Сказав последнее слово, она громко квакнула и ускакала далеко в темноту. Несколько минут Дюймовочка стояла, не зная, что делать. Раньше она даже из дома не выходила, всё время проводя возле окна. Теперь же оказалась совершенно одна, на незнакомом ночном болоте. Повсюду доносились странные звуки, шорохи и голоса. Сладковатый запах перегноя кружил голову и сбивал мысли. Вдалеке уже послышалось кваканье приближающейся жабы и её сыночка, когда девочку посетила разумная мысль. Она достала из подольного кармана уголек, и стала что-то быстро рисовать, на листе под собой.
- Вот мой сыночек, - сказала жаба, когда вернулась. - Не правда ли красавец?
- Ну и урод, - скривилась в душе Дюймовочка, а вслух улыбнувшись сказала, - очень симпатичный.
- Бре-ке-кекс! - довольно проквакал новоявленный жених. - Брей-мне-кекс!
- Просто очарование, - согласилась жаба. - Я сейчас вас оставлю,
сегодня свадьба, а вы ведь даже не знакомы. Пообщайтесь, молодежь.
И снова куда-то упрыгала, оставив Дюймовочку с сыном наедине.
Жаба несколько минут смотрел на девочку слезящимися глазами, похотливо облизнувшись размашисто вильнул бедрами и недвусмысленно двинулся к ней. Поняв чего от нее хочет это чудовище, девочка мысленно содрогнулась и не сдерживая эмоций плюнула ему в лицо. Жених, видимо, этого не ожидал, потому обиженно квакнул и двинулся быстрее. Но тут же остановился, непонимающе глядя на красавицу, которая вскинула к небу руки и громко запела:
- О Боги врат, и стражи подземелий, Внемлите дочери и жрице вы своей...
Дюймовочка нараспев читала темное заклятье, вызывая одного из духов мрачного ада. Жертва, которую нужно было принести, сейчас находилась рядом, потому ничто ей не угрожало. Когда же пентаграмма под её ногами замерцала кроваво-красным сиянием, девочка изо всех сил оттолкнулась от листочка, на котором находилась, и прыгнула в воду. А пораженный развернувшимся перед его глазами зрелищем жених, тупо смотрел как в воздухе появляются очертания ХварДхаара, пожирателя душ. Поднятый невидимой рукой жаба взмыл в воздух и, прежде чем, его тело разорвало на части, окрестности огласил предсмертный отчаянный квак умирающего. Когда его мать успела вернуться, к её лапам упала лишь уцелевшая голова единственного сына, из которой уже был извлечен мозг. Она держала в руках окровавленную голову сына и смотрела, как по её лапам стекает еще теплая вонючая кровь. Обезумев от горя старая жаба выронила мертвый череп и прыгнула на уже исчезающий призрак демона.
- Так вам и надо, уроды! - Сплюнула дюймовочка, глядя как ту разрывает на части.
Выбравшись из воды, девочка отжала волосы и платье, и уселась на кувшинку, не зная, что делать дальше.
Вокруг стало непривычно тихо. Местные обитатели в ужасе попрятались в своих жилищах, боясь попасться на глаза Служительницы демонов.
Девочка немного отдохнула, восполняя силы после черного колдовства, и начала решать, что делать дальше. Для начала она призвала мелких духов болота, чтобы те толкали её кувшинку по реке, затем с помощью заговора подманила заблудшую фею, чтобы утолить голод. И только после этого развалилась в кувшинке, приказав духам плыть по течению.
Крепко уснув, Дюймовочка не заметила кружащего вокруг нее рогатого майского жука. Тот долго приглядывался к спящей красавице, любуясь тем, как она прекрасна. Несколько раз облетев вокруг нее, он наконец решился и бросившись к девочке, схватил её когтями. Дюймовочка не успела вскрикнуть, как оказалась уже высоко над землей. Под ней проносились кувшинки, лягушки, берег и наконец они оказались дома у жука. Это было большое дерево, на котором насекомые устроили жилища. Сейчас-же проходил устраиваемый раз в году бал. На него собрались все барышни и кавалеры майских жуков. Увидев очень красивую девочку, дочки соседских рогоносцев завистливо загомонили:
- Посмотрите, какая несуразность...
- У нее всего лишь две ноги...
- И руки тоже всего две...
- А какая странная голова...
- Где только Рихард подцепил, эту простит...те... шлюшку...
- Она такая тоненькая, только дунь и переломится...
- Да у нее на голове волосы...
- Ну и уродина...
Еще не успевшая остыть от встречи с жабами Дюймовочка не вытерпела дохожих пересудов и оскорблений в свой адрес, и не сдерживая ярости ударила заклинанием в оскорбившую её жучиху. Склизкая зеленая кровь выплеснулась из под разорванного ударом хитина, и усеяла ошеломленные лица присутствующих. На всем дереве воцарилась мрачная тишина. Испуганные жуки не решались сдвинуться с места, даже когда мило улыбающаяся Дюймовочка подошла к одной из завистниц. Девица в ужасе задрожала, глядя в глаза убийце её подруги. Застывшее выражение лица девочки не предвещало ничего хорошего. Дюймовочка протянула перед собой руку, словно собираясь прикоснуться к испуганной девице. Резкое движение и отчаянный крик боли огласил округу. Дюймовочка перекатывала в пальцах вырванный глаз, задумчиво глядя на бьющуюся в агонии жучиху. И даже сейчас остальные рогоносцы не сдвинулись с места. Для них, подобное, было впервые. Еще никто не приходил и не убивал, вот так запросто, их детей.
А девочка ушла. Просто ушла. Оставив усеянное трупами дерево.
Но судьба не собиралась оставлять Дюймовочку в покое. Не успела та пройти и двух миль, как оказалась утянута в темную сырую нору. Вокруг не было ничего видно, словно в безлунную ночь. Лишь чьи-то цепкие лапы, тащащие её по узкому проходу. Девочка не могла даже колдовать, руки были связаны невидимой веревкой. Когда движение наконец прекратилось, девочка увидела, что это был хвост старой облезлой крысы, которая её похитила.
Тесная комната, в которой они находились, была завалена кучей тряпья и полусгнившей утварью.
- Короче, - прохрипела крыса прокуренным голосом, - больше ты не вольная пташка! Теперь будешь работать своим телом на меня и моих мальчиков, ясно?
От удивления девочка не смогла даже кивнуть. Впервые она столкнулась с подобной наглостью. Сутенерша же приняла её молчание за согласие и продолжила:
- Ну вот и ладушки. Сейчас один из моих мальчиков попробует твою кису, а завтра выходишь на работу. Крот! Заходи, есть дело по твоей части.
В комнату ввалился здоровенный увалень, почесывая за ухом. По сильно щурящимся глазам, Дюймовочка поняла, что парень подслеповат. От бугая несло дешевым портвейном и табаком. Типичный представитель подпольной шантрапы.
- Девочка? - повел носом Крот.
- Ага, - довольно улыбнулась крыса, - совсем маленькая.
- Люблю маленьких.
Дюймовочка даже не обернулась, когда уходила из норы. Ей было лишь противно от того, что пришлось самой убивать это отребье. Но и оставить в живых подобных ублюдков она не могла. Сначала она вырубила заклятьем Крота, когда тот уже двинулся на нее. Затем найденным там же ножом лишила головы старую сутенершу. Пришедшего довольно быстро в себя здоровяка, она просто задушила его же собственными органами.
Чувствовала ли Дюймовочка жалость? Нет, лишь омерзение и ненависть.
Когда Дюймовочка вышла замуж за короля эльфов, о её прошлом не знал практически никто. Сбежавший из той-же норы, куда пытались похитить девочку, эльф-прислужник, вновь исчез в собственном доме. Нарисованная на стене пентаграмма, не могла ничего сказать. Всё списали на неудачные эксперименты с черной магией.
А, феи, которыми Дюймовочка любила перекусить, заселили слишком большое пространство вокруг Цветочной страны, чтобы на их пропажу кто-то обратил внимание...
| Помогли сайту Реклама Праздники |