Алёне Свиридовой пятьдесят. И по этому случаю появилась на одном из шоу во всей своей красе, над которой великолепно и неоднократно потрудились хирурги, визажисты и прочие специалисты наивысшего класса.
С удовлетворением отмечаю: выглядит хорошо, на все шестьдесят. Бодренькая такая и с агромаднейшим запасом оптимизма. Говорит, что все приличные, а с другими знаться не желает, мужички с первого взгляда, как встарь, западают на нее. Верю, охотно верю.
В кульминационный момент шоу появился Мирон. Вообще-то имя у него другое, но так предпочитает называть его Алёна. Мирон хорош собой. А почему и нет? Ведь ему какой-то тридцатник стукнул, так сказать, мужичок в самом соку.
Мне захотелось вернуться в недалекое прошлое, на десять годков назад. Тогда Алёне было, выходит, сорок, а Мирону двадцать. Увидела и всё, втюрилась в пацаненка. Да, без кола и двора, а в кармане ветер свищет, пожалуй, и с мозгами скучновато, но зато гора мышц.
Блистательная Алёна женила соплячка на себе. И зажила счастливо.
Мирон обещает верность и любовь до гробовой доски, на руках носит молодуху, ну, а та подкармливает, балует юнца, во всем угождает. Живет себе Мирон и ни о чем другом не думает. А для чего мозгами шевелить, если сыт, пьян и нос в табаке?
Тогда еще я спрашивал сам себя: сколько лет продлится объединение этих тел – старого и юного? Давал им сроку год. Малость ошибся. Прожили в мире и согласии Алёна и Мирон ровно два года. Очевидно, юнцу прискучило глядеть на морщинистое и дряблое тело спутницы жизни (нет пока специалистов, которые бы отважились заменить дряхлеющее тело на пышущее молодостью и здоровьем) и стал косить глаз в сторону юных особ, себе под стать, для которых пока что старость даже на горизонте не маячит. Попробовал с одной, другой, третьей. Оценил преимущества. Решил, поигрывая мышцами, Мирон так: бабло черпать из пухлого кошелька Свиридовой, а ублажать свою плоть на стороне; смотреть на искусственные, наполненные до безобразия гелем, грудные холмики можно, а щупать, даже в темноте – не очень; наконец, сообразил, что искусственное хуже естественного, берешь, подумал он, в руки и чувствуешь ладонями, как там гель перекатывается, а тут струится горячая живая молодая кровушка.
Но по уши влюбленная Алёна не из лохушек. Она быстро вычислила Мироновы хождения налево и развелась с неверным.
Да, развелась, но чувства остались. Увидев Мирона на шоу, даже прослезилась от нахлынувших воспоминаний.
Из их общения под прицелом телекамер вычленил вот это.
Алена:
- Я слишком много знаю.
Мирон:
- Я ничего пока не знаю.
Мирон, очевидно, намекнул, что к пятидесяти-то годам и он будет обладать её знаниями.
Вот такая история. Типичная, между прочим, для современной жизни. Достаточно вспомнить Максимку и Аллочку, юнца Прошку Шаляпина и шестидесятилетнюю богачку Леночку, а также других. |
Уточняю: не на себе женила, а своих деньгах, заработанных, кстати, явно в обход налогового законодательства.