Произведение «ОБМАНИ СВОЮ СМЕРТЬ. Глава 13. Тело волнуется»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Сборник: Обмани свою смерть. Роман
Автор:
Читатели: 512 +1
Дата:
Предисловие:
Начало романа: Пролог

ОБМАНИ СВОЮ СМЕРТЬ. Глава 13. Тело волнуется



Глава 13. Тело волнуется раз, тело волнуется два…

Сергей Петрович проснулся от каких-то смутных мыслей, пробегавших у него в голове. Он помнил, что произошло накануне и немедленно идентифицировал источник беспокойства.  «Значит, я теперь в теле этого придурка, но и придурок здесь остался? Вот тебе и эксперимент…» – удрученно подумал Гранин.
– Полегче на поворотах, дядя, это кто это здесь придурок? – отозвался второй внутренний голос – Между прочим, ты тут в гостях. Это моё тело.
– Это не я в гостях, а ты. – парировал Сергей Петрович – Ты бабки за то, чтоб в моё тело убраться получил? Получил. И какого хрена ты тут делаешь?
– Вопрос не по окладу, милейший. Я и сам теряюсь в догадках, что у них за фигня произошла. И сидеть с вами в одной бочке в мои планы абсолютно не входило. Ни пожрать, ни попить по-человечески, да еще, небось, вы и девок, не таких как я, любите.
У Сергея Петровича возникло неистребимое желание дать этому нахалу в морду. Но как? Ведь не будешь же сам себя колотить по лицу?
Алексей тоже не испытывал прилива счастья от осознания происшедшего. «Мало того, что этот тип мои мысли читает, я без него даже в сортир пойти не могу, так ведь я еще и остался в старом теле и все неприятности по-прежнему будут происходить со мной!» – у него тоже крепло желание выпихнуть маразматика-соседа из своего организма.
– А о каких неприятностях ты тут толкуешь? – подозрительно спросил своё альтер эго Сергей Петрович – Ты что, сволочь, не все долги погасил?
– Мистер олигарх, – ощерился Алексей – еще раз назовете меня сволочью, и я свернусь калачиком где-нибудь в глубине вашей души и издалека понаблюдаю, как вы будете эти проблемы расхлебывать. Жаль только моих собственных пальцев и заднего прохода. Но удовольствие наблюдать, как вы наслаждаетесь, думаю, перевесит.
– Ну ты и мерзавец… – возмущению Гранина не было предела – получил бабки и вопросы не решил?
– «Мерзавец», кстати, это из той же серии, что и сволочь – последнее предупреждение. А вопросы… Ну, не получилось все решить. Здесь же процесс пошел нештатно? Вот и у меня тоже.  Короче, сэр, нам с вами придется кое о чем договориться, чтобы обоим не было мучительно больно.
– Договориться?! – желание врезать самому себе по морде зашкаливало у Гранина за предел максимально допустимого – Да я лучше Штерну еще заплачу, чтобы он тебя в какую-нибудь старуху выселил! Да хотя бы в тещу мою! Она за бабки кого угодно внутрь себя пустит!
– Уважаемый, как вас там? Сергей Петрович, кажется? Можно, конечно, и в тещу меня засунуть. Хотя и не факт, что мы с вами вместе туда не переедем. Как-то я не очень верю теперь в надежность их технологии. Но это, по-любому, не решит главный вопрос. Или вы настолько мазохист, что ждете не дождетесь, пока к вашему заду поднесут горячий паяльник?
– Час от часу не легче! Ты мне еще и паяльником угрожаешь? – Гранин вскочил с кровати и заметался по комнате – Надо было тебя сразу Виктору отдать, когда ты только у входа выеживаться начал!
– Может быть, вы перестанете бегать по комнате как вдова, потерявшая мужа за день до родов? Между прочим, вы и меня с собой таскаете, а я не люблю пробежек натощак. Присядьте на стул и я все вам расскажу. А потом мы решим как из этого дерьма выбираться. Вы только соберитесь с мыслями и поймите, что выбираться-то придется вместе. Такая вот неприятность у нас с вами случилась.
Гранин остановился, присел на стул, стоявший возле кровати и попытался успокоиться. В словах Алексея явно присутствовал здравый смысл. Настаивать на повторении эксперимента было чревато. Если система один раз дала сбой, то неизвестно, чем может кончится повторный опыт. Поэтому, хочешь не хочешь, а какое-то неопределенное время им придется сосуществовать в одном теле. И нужно искать консенсус.
– Что ж, – услышал он голос Алексея – это хорошо, что вы подумали о консенсусе. Иначе мы даже ходить не сможем, не говоря уже о более сложных действиях. Вы готовы обсудить проблему?
– Да, – скрепя сердце согласился Гранин – но пока не знаю, готов ли я её решать.
– Придется, дорогой мой сосед по общаге. Иначе тело прикажет вашему и моему сознанию долго жить. Вы уже смирились с нашим братским союзом?
– Черт бы тебя брал с твоими шуточками! Но, похоже, у нас действительно нет иного выхода, кроме как жить дружно. Давай, выкладывай свои проблемы.
– Проблема, собственно говоря, осталась только одна. Пятьдесят тысяч баксов, что я бандюкам задолжал.
– Так ты же их от меня получил!!! – возмутился Гранин – И как ты их успел просрать под носом у охраны?
Внутренний голос Макарова тяжело вздохнул и поведал «родственной душе», как его поимел хитрый Влад.
– Понятно, – откликнулся Гранин – ты, конечно, лох, но на таких как ты методы братвы и рассчитаны. Было бы удивительно, если бы ты не попался. Окей, эту проблему я решить помогу, но и от тебя кое-что потребую.
– Что именно? – поинтересовался Алексей – Надеюсь, мы не будем грабить банк?
– Ты с приколами завязывай. Я с тобой серьезно разговариваю. Готов проникнуться?
– Ладно, несмотря на всю абсурдность нашего положения, я постараюсь быть серьезным.
– Отлично, тогда слушай. Во-первых, я назначу тебя на свое место в компании. Но работать будет только твое тело. Думать и говорить, а уж тем более, принимать решения буду я. Это понятно?
– Понятно. А что во-вторых?
– Во-вторых, я влез в твою шкуру, чтобы вспомнить молодость и получить заново давно забытые ощущения и маленькие радости жизни. И ты мне в этом мешать не будешь.
– Сэр, вы вознамерились пуститься во все тяжкие? А если у нас с вами вкусы на теток не совпадают?
– Засунешь язык в задницу и будешь молчать. В качестве компенсации морального ущерба, обещаю иногда «вспоминать молодость» с учетом твоего вкуса. Договорились?
– Похоже, вы не оставили мне выбора. Но я не в обиде. Даже предвижу много интересного в нашем сотрудничестве. Есть только небольшое пожелание.
– Какое?
– Мне не нравится ваша «бандитовозка». Если моему телу придется управлять автомобилем, то я бы предпочел более спортивный автомобиль и поменьше размером – меня клинит, когда нужно запарковать большую машину.
– Нет проблем, купим еще одну машину. Конкретные пожелания есть?
– Мне бы хотелось «порше» или «астон мартин»…
– Губа не дура, однако, а ты такой управлял когда-нибудь?
– Управлять будет наше тело. А телом, во время езды, управлять будете вы. Меня вполне устроит и роль пассажира.
Отметив про себя, что это было уже «наше тело», Сергей Петрович спорить не стал:
– Хорошо. Сначала представим тебя в офисе, а потом займемся машиной, Шумахер, блин… Только вот, боюсь, что так просто нас из клиники не выпустят. Им-то моё старое тело и нафиг не нужно, а как тебя отселить они пока не знают, иначе бы мы уже давно в их трансформаторе лежали.
– Так давай сбежим, – незаметно перешел на «ты» Алексей – какие проблемы? Документы мои – в кармане куртки, куртка здесь. Бумажник с кредиткой там же. Одеваемся, и погнали. Пару дней у моей бывшей подруги перекантуемся, а потом определимся, где дальше жить.
– Хорошая мысль, – поддержал его Гранин – на дачу и в квартиру ко мне нельзя, – тебя никто туда не пустит, пока в офисе все доверенности не заберем. А девка-то адекватная?
– Нормальная девка. У какого-то олигарха секретарем работает, приучена лишнего не болтать. Мы, правда, год как с ней не виделись, но оно и к лучшему. Меня там никто искать не будет.
– Договорились. Так и поступим.
Достигшие консенсуса сообщники одели свое тело в джинсы и куртку и, улучив момент, когда в коридоре у палаты никого не было, выскочили из корпуса, уверенным и спокойным шагом прошли до ворот и миновали проходную на глазах у ничего не подозревавшего охранника.
Через несколько минут они сидели в такси, и Алексей рассказывал Сергею подробности своего быстротечного романа с Алёной. Единственное, о чем он даже не догадывался, было то, что они ехали к секретарше Гранина.
Послесловие:
Реклама
Реклама