Действие фильма происходит в недалёком будущем в Москве, бывшей столице капиталистической страны, где после очередных финансовых мировых санкций, усугублённых гибридной войной с Украиной, из съедобных припасов остались только продуктовые талоны, с ароматом несбывшихся надежд и пищевые отходы на свалках, где за них разворачивались нешуточные сражения.
В начале фильма камера выхватывает крупный план и показывает зрителям городские развалины, свалки и мусорники, где весело, с энтузиазмом, в едином трудовом порыве, жители столицы бывшей скрепной, высокоразвитой капиталистической страны, перерывают городские свалки, в поисках пищевых отходов, которые можно переработав, вновь использовать в кулинарии.
Это действо проистекает под музыкальное сопровождение, в котором угадывается бравурный военный марш «Прощание Славянки».
Камера ещё ближе показывает участок свалки, где более ловкий и сильный мужик, отбирает у менее удачливой и слабой старухи, нашедший ею старый, не до конца сгнивший лошадиный мосол, засовывает его в мешок и спешит в близлежащий кабак. В этом, с позволения сказать кабаке, бараке — построенном из строительного мусора и картона, с найденных на свалке отходов варится варево мясной суп. Этот суп, потом обменивают на ликвидные ценности — золото и антиквариат, которые ещё можно отыскать на свалках и брошенных домах.
Музыкальное сопровождение меняется, бравурный марш уступает место «Луной сонате».
Камера движется по свалке, перемещаясь за удачливым мужиком, показывая крупным планом общий вид кабака, а потом плавно въезжает через чёрный вход в его кухню, заполненную паром, вырывающимся из кипящих котлов.
Камера сделав круг, останавливается на потной полуобнажённой женщине-мутанте с тремя сиськами, орудующей у одного из котлов, огромной чумичкой. Мужик достаёт из мешка мосол и отдаёт её женщине. Та берёт кость из рук мужчины и с брезгливым выражением на лице, обнюхивает её.
— Две миски похлёбки, — бросает она мужику.
— Мне жратвы не надо. Прошу Вашу руку и сердце, — бормочет мужчина, плотоядно облизываясь на полуобнажённую повариху.
— Экий вы ушлый, господинчик, хотите за один гнилой мосол получить целый мясной набор для рагу. Вы хоть готовить умеете или так — сырьём меня сожрёте? — отшучивается повариха.
— Вы меня не правильно поняли, — начал было оправдываться мужчина, — у меня самые серьёзные намерения, я хочу стать Вашим мужем.
С музыкальным сопровождением опять происходит изменение, «Лунная соната», сменяется «маршем Мендельсона».
—Понятно, — вздыхает повариха, — значит сегодня на ужин будет свежанинка. Хачик, на выход — это твой пассажир.
Камера отходит немного в сторону и в кадре появляется вбегающий с автоматом в руках кавказского вида мужчина. Он поднимает автомат, но мужик быстро переворачивает котлы и пар заволакивает всю кухню.
Камера выезжает с кабацкой кухни и снова показывает зрителям общий вид городских руин и близлежащего кладбища со свежими безымянными холмиками,
Из кабака доносятся крики, потом выстрелы. Через некоторое время всё стихает. И камера опять показывает кухню. Там за столом заваленным кусками мяса с большим ножом трудится мужик, ему помогает повариха, Хачика нигде не видно.
Король умер. Да здравствует король.
Звучит траурный марш из сонаты опуса 35, Фредерика Шопена.
Конец фильма.
Сценарий короткометражного фильма с элементами черного юмора.
Рабочее название*Выжившие*