"Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила," - вспомнил Op^PaukPPPfeee где-то когда-то слышанные слова и увидел,
толпа замерла.
Люди стояли и прислушивались, но голос исчез. Раздавались многочисленные звуки: четкие шаги воинов, стук лошадиных копыт, скрежет колес. Все это усиливалось так, что становилось страшно, но при этом никого и ничего не было видно.
Дальше здесь находиться не имело смысла, и Op^PaukPPPfeee свернул в ближайший переулок. Вынырнув из-под очередной арки, он увидел застывших у фонтана детей. Дети были живыми, но не производили никаких действий, мало того, они не двигались и не издавали звуков. Op^PaukPPPfeee проследовал мимо них и вышел на широкую и длинную (по меркам средневекового города) улицу, но и там никого не было. Он прошел с километр, заглядывая в промежутки между домами - никого! Ему хотелось найти ответы, и он остановился возле ближайшего подъезда и дернул ручку массивной деревянной двери. Та подалась, и Op^PaukPPPfeee оказался в темноте, которая давила на мозги и заставляла его почувствовать себя настоящим гипертоником. Он стоял несколько секунд, пока глаза искали вокруг какие-нибудь осязаемые предметы. Наконец с трудом показался силуэт лестницы и перил. Op^PaukPPPfeee поднялся на второй этаж и вошел в квартиру, дверь которой также оказалась не запертой.
Здесь был тусклый свет, исходивший от маленького окна комнаты, но и он больно ударил по глазам. "Когда же это все закончится!?" - в сердцах воскликнул Op^PaukPPPfeee, но тут же замолчал...
Из коридора, размером метр на метр открывался вид на комнату, где за большим деревянным столом расположились странные создания. Это были люди, но не настоящие, а манекены, однако в отличии от детей из переулка они жили естественной (если это слово уместно здесь!) жизнью. Они шевелились, двигали руками и ногами, поворачивали головы, и даже их губы совершали едва заметные движения, правда не издавали звуков. Этих созданий было ровно четыре по два каждого пола, и одежда на них отсутствовала. Но примечательно, что на всех манекенах сидели бабочки самых невероятных размеров и цветов, а некоторые бабочки порхали в воздухе, совершая чудесный танец, и Op^PaukPPPfeee подумал, что если сейчас включить ритмичную музыку, ну, к примеру The Chemical Brothers, то получился бы не плохой пластический этюд. И словно внимая его просьбе, зазвучала музыка, правда не Believe, не Galvanize и даже не Hey Boy, Hey Girl, а залихватский твист в исполнении Corrado El 93 под названием Tin Roof Twist, и тут Op^PaukPPPfeee заметил еще одну группу существ, примостившихся на внушительного вида сундуке. Их было трое, и они представляли собой человекоподобные механизмы в противогазах (двое) и водолазном шлеме (одно). Эти существа двигались ритмично и сильно скрипели, даже визжали, и по ним ползали тараканы, огромные черные жуки, а над их головами кружились стайки мелкой мошкоры. Наш знакомый спокойно взирал на происходящее, а потом, высморкавшись в платок, развернулся и вышел...
Он оказался на улице и понял, что стемнело.
"Куда идти?" - мелькнула мысль, но в мозг врезалось странное видение...
Он находился совершенно один в маленькой комнате, в которой не было ни окон, ни дверей. "Меня опять обманули", - мелькнуло в мозгах, - "в который раз".
Он прошелся взад-вперед, ощупывая стены, как бы пытаясь найти выход и вдруг...
Дебильное слово "вдруг", но именно в данной обстановке оно самое, что ни на есть подходящее... Вдруг где-то за стеной он услышал шорох и тихий голос позвал его... Да это была она... Сердце забилось так, что он едва не лишился чувств, а ведь сейчас это было совершенно некстати.
-Я здесь, - теперь ее голос звучал отчетливо, - Иди ко мне...
Он оглянулся и увидел ее, стоящую в двух шагах от стены...
Большая комната. Диван. Разобранная кровать. На полу разложенный матрац, застеленный простыней, и на нем лежит пьяный Электрик. На диване сидит девушка в трусах и голубой майке, она держит в руках рюмку. Он ходит по комнате, стараясь не смотреть на нее и на пьяного Электрика. В комнате появляется еще одна девушка в очках.
-Привет, - говорит она.
-Привет, - отвечает первая девушка.
-Здорово, - говорит Он.
И тут первая девушка, на которую Он старается не обращать внимания, приближается к нему:
-Давай сделаем что-нибудь в туалете...
-Например, - говорит Он, не глядя ей в глаза, но Его сердце начинает биться сильнее.
-Лампочку повесим, поставим стационарный освежитель...
-А нужно ли это в нашем положении!? - он ложится на кровать лицом вниз.
-Конечно, - она хлопает по плечу Электрика, но тот не реагирует на прикосновение. Тогда она присаживается на кровать и кулаком надавливает Ему на спину. Он молча лежит, однако легкая дрожь бежит по телу. Она надавливает на Его позвоночник уже двумя кулаками.
-Ну больно же, - вскрикивает Он и поворачивается к ней. Она улыбается.
-А ты думал, в сказку попал.
Он встает и выходит в коридор и переходит в другую комнату, где находятся двое - Его покойный отец и высокий длинноносый офицер, но Он никак не может определить род войск, возможно тот работник внутренних дел.
-Она очень заботливая, - говорит отец, - она так хорошо ко мне относится.
-А вы заметили, что от нее все время пахнет, то перегаром, то свежим алкоголем?
Он возвращается в первую комнату и видит, что там прибыло народу, а девушка уже одела пальто и пригладила свои короткие волосы. Он набрасывает куртку и направляется к выходу, она следует за Ним, а дальше идут еще двое, но Ему не видно, кто это. Все вместе выходят на лестничную площадку, и она берет Его под руку, но спускаться по лестнице так не слишком удобно, Он опускает руку и протягивает ей правую ладонь. Она смеется и по-началу отдергивает свою ладонь, но затем их пальцы сцепляются. Они переходят улицу, и она говорит:
-Твой отец очень симпатизирует мне, также как и тот офицер...
-А ты знаешь, офицер говорил отцу, что от тебя все время пахнет алкоголем?
-Не может быть...
-Может. Я только что слышал это...
Они видят бегущего между деревьями серого в полоску кота и понимают, что это их кот. Он делает резкое движение, но не поймав кота, устремляется к машине, куда тот запрыгнул:
-Это наш кот, - говорит Он и берет кота на руки, а животное смотрит на девушку странными желтыми глазами, и во дворе появляются люди, с которыми Он не виделся много-много лет.
Выступает холодный пот, и Он застывает на месте...
.........
Он проснулся и увидел, что лежит на своем диване один. "Наверное она вышла в туалет," - подумал Он и оглядел комнату. И не увидел чего-либо, что указывало на присутствие еще одного человека. На листе бумаги неровным почерком были написаны какие-то цифры:
18 179 59 384 41 131 25 7 15 138 1 3 27 31 9 17 49 183 32 63 31 10 3 19 2
Снимая очки, Он почувствовал острую сердечную боль, а в коридоре раздались чьи-то шаги...
Op^PaukPPPfeee вновь услышал шум приближающейся армии, причем совсем близко.
"Теперь уж точно пора делать лыжи!" - шепнул он, для пущей важности подмигнув самому себе...
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Они сидели за барной стойкой и курили, так как посетители ресторана отсутствовали, Е.П. где-то зависал с Дурневым, а Кукла-дрыгоног пропал дня четыре назад, и от него не было ни слуху ни духу.
Дима-бармен пил тринадцатую чашку кофе, желая приблизиться к Большому Боссу, но приблизиться не мог, поскольку, выпив даже половину того, что выпивал Босс, можно было зарабатать инфаркт миокарда и слечь в больницу на долгое время, а Дима не мог себе позволить остаться без ежедневных снятий денежных уровней с заведения, в котором он работал уже много-много лет. И только он подумал о больнице, как зазвонил телефон, и все напряженно обратили взгляды на лысого администратора, который четко поставленным голосом, с полной свободой слова произнес:
-Ресторан! Здравствуйте!.. - последовала пауза, - Привет!... Да... Сегодня работает Дима...
Дима напрягся, что-то внутри сжалось, и он сделал несколько нервных затяжек, не выпуская сигарету изо рта.
-Сейчас дам ему трубку...
Администратор передал трубку бармену, и на его немой вопрос не дал никакого ответа.
Дима отвечал на вопросы, задаваемые ему невидимым собеседником односложно или однословно, если вам угодно.
-Да... Знаю... Когда?... Подъеду... Хорошо... Да... Я возьму у него... Сейчас запишу... - он перегнулся через стойку, взял бумажку для записей, ручку и стал записывать, быстро-быстро водя по бумаге левой рукой.
Затем он положил трубку и, нахмурив брови и не произнося ни слова, прошел через кухню в подсобное помещение и раскрыл шкаф, где помещалась повседневная одежда персонала. Он достал свитер, джинсы и также молча стал переодеваться...
Диму окружили сотрудники ресторана, включая посудомойку, но исключая Моппса, который находился у окна в самом маленьком зале и с тоской смотрел на улицу, надеясь увидеть подходящих гостей с большими и толстыми кошельками в руках.
-Ну, что там? - администратор с сочувствием посмотрел на Диму.
-Я еду к нему в больницу! - сказал бармен, - Дашь мне из кассы одну тысячу рублей!? Он вернет, когда я привезу ему...
-Конечно дам! - администратор вытащил из кармана зеленую бумажку и протянул Диме, - Уровня хватит?
-Хватит... - Дима почесал затылок, - Ну не может она стоить дороже...
-Да что тут происходит!? - возмутился шеф-повар Кутюрье, поправляя свой белый сюртук и делая характерные движения двумя руками, ка бы заправляя сюртук в брюки.
Дима провел указательным пальцем правой руки под носом, засопел словно медведь, но промолчал.
-Вы мне можете объяснить!? - не унимался Кутюрье.
Администратор грустно улыбнулся:
-Кукла...- вздохнул он, - Он находится в больнице и просит, чтобы Дима привез ему пиццу, чтобы я дал ему денег из кассы, а он вернет их, как только Дима привезет пиццу... Вот и все...
-Каков подлец! - Кутюрье погладил бороденку, - Ничего, что Дима на работе!
В это время Дима-бармен окончательно собрался, сунул тысячерублевую купюру в карман и вышел через черный ход...
Как только дверь захлопнулась, администратор, понизив голос, сказал. И его слова прозвучали так загадочно, что у всех присутствующих побежали мурашки по коже, а посудомойка замахала руками и запричитала с ярко-выраженным западно-украинским акцентом:
-Та шо ты говоришь!? Та ну тебя!
А администратор сказал следующее:
-Слышал ли кто-нибудь что-либо о поездах-призраках? - и не дожидаясь ответа, продолжил, - Я читал в Википедии, да и кое-какую литературку просматривал. Так вот, поезда на самом деле исчезают. А вдруг наш Дима попадет в такой поезд?...*
Шли минуты и даже десятиминутки, а никто не появлялся: ни Дима-бармен, ни гости, коих так ждал Моппс.
Все выдвигали самые невероятные предположения, порой брутальные и циничные, громко над ними смеялись, но тревога нарастала...
Однако Дима все же появился, не раньше, но позднее.
Работнички вновь окружили его, но молодой человек был настолько возбужден, что вначале не мог вымолвить ни слова. Он начал переодеваться, не проронив ни слова, и разочарованные сослуживцы разбрелись по углам.
Шеф-повар Кутюрье, Моппс, Музыкант и администратор сидели за столиком у камина, когда в зале появился Дима-бармен, поправляя красный галстук-бабочку.
-Представляете! - без предисловий начал он, видимо
| Помогли сайту Реклама Праздники |