Произведение «Отделить зерна от плевел»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 662 +1
Дата:

Отделить зерна от плевел

Одним из самых важных вопросов, который человек часто обходят своим вниманием, это необходимость осознанного формирования мировоззрения. А также необходимость осознанного выделения из всей поступающей информации точных непротиворечивых сведений о мире и о своих качествах и возможностях.
Мировоззрение – это .база для раскрытия природного потенциала человека. Поступающая информация -  основа для формирования мировоззрения. На базе полученной информации формируется представление об окружающем мире и самом человеке, формируются его убеждения и ценности, идеалы и цели, выбирается путь развития, формируются отношения с людьми  и со всем окружающим миром.
К сожалению, в настоящее время в сознание человека проникает все больше ложной, не точной и противоречивой информации.
«Отделение зерен от плевел», правду от лжи, углубление существующего понимания о себе и мире – это путь духовного поиска, путь исканий и дерзаний, путь вглубь сущности мира. Любое искажение приводит к иллюзиям, а последствия следования иллюзиям непредсказуемы.
Мы живем в сложном мире, в мире в который проникла ложь, беспринципность в распространении информации, эго, при котором человек создает информационный блок, не стремясь проверить свои мысли на истинность. Да и проверка на истинность сложна, так как люди оторваны от реальных событий. Кроме того происходит «мистификация» истинных знаний, их не точная  мифологизация. Последнее говорит о том, что в обществе возникают течения, стремящиеся к началам, к тому истинному, которое не было еще искажено при передаче от человека к человеку. Именно эти течения важно направить к первоисточнику, к Океану мудрости, Океану истины.
И это еще не все. «Век информации», призванный помочь человеку получить точные достоверный знания о себе и окружающем мире, облегчить человеку участь при обработке сведений, количество которых растет ежесекундно, породил своего разрушителя  информационные технологии, позволяющие осознанно «оболванивать людей», отделять их друг друга, реформировать их сознание под свои цели и задачи. Эти технологии используются уже на всех уровнях бытия сообщества: от семейных отношений, до отношений между государствами. Стремление некоторых людей к управлению всем, что есть в мире, породило новых монстров: информационные войны.
Самопознание невозможно без познания окружающего мира, так как каждый человек есть его частичка. И Самопознание невозможно без проявления своих качеств в этом мире, иначе нет и смысла в развитии. Наша природа, наша сущность человеческая уникальна и может быть независима от того, что происходит в умах других людей, если они напрямую не навязывают нам ложные представления об окружающем мире и на заставляют нас следовать за ними. Кроме того, нам самим необходимо быть бдительными при поглощении, поступающей информации. Мы стали всеядными в питании. И это касается и информационной пищи. Информация, обстраиваясь в нашей памяти, не может не влиять на сознание, не может не вносить изменения в наш организм.
Многолетний практический опыт работы с людьми, попавшими в зависимость от чужого мировоззрения (секты, школы магов, и др.) показал, что мировоззрение оказывает влияние на физическое здоровье. И может даже «убить» человека, вызывая в его теле различные заболевания, которые часто в различных псевдорелигиозных течениях, считают чуть ли не «манной небесной», необходимостью и признаком духовного роста. Да, путь исцеления необходим. Но это лишь восстановление утраченных ресурсов, данных нам от природы. И это потеря времени.
Так, к сожалению, устроено наше общество, что здоровых людей у нас очень мало. Мне самой пришлось преодолеть ряд болезней, вызванных, как я сейчас уже четко понимаю, искажением мировоззрения, хотя большая их часть просто различные физические болезни, в том числе и ОРВИ и обычные простуды.
Самопознание в современном мире должно начинаться, к сожалению, со знакомства с «Информационной безопасностью», с методами информационного воздействия и информационного контроля, иначе никакие методы познания не помогут придти к объективной картине мира и к пониманию своей сущности и своего предназначения. Мы все попали в ловушку информационного безобразия. И началось оно не сегодня.
Изучение различных философских теорий, практика раджа-йоги показали, что корень всех европейских проблем нисходит к Канту и к Фрейду. Один отказал человеку в объективности результатов его ума, второй перевернул с ног на голову сущностную природу человека, сведя ее к инстинктам либидо, и, как думается мне, откатил Европу на несколько веков назад. Тот расцвет Европы, который она пережила в период эпохи Возрождения, очнувшись от средневекового мрака, был обязан тому, что отдельные люди сумели выйти на высоты человеческого духа и показать человечеству Красоту и Гармонию. Надеюсь, что Возрождение - это не последний расцвет Европы, которая сейчас рукотворно все глубже погружается в хоас и мрак, исследуя свое изображение, навязанное ей Фрейдом.
После распада СССР мультикультурное общество Европы и Америки посчитала нужным предложить на свой вариант развития, наводнив чистое атеистического сознание людей мистическими и псевдорелигиозными теориями, а также психологическими теориями развития личности человека, часть из которых есть продолжение теории Фрейда. Атеистическая позиция, в запутывавшемся мраке европейского сознания, могла быть  стать хорошей базой для познания религиозного сознания, так как в свое чистом виде религиозность – и есть путь к истине и свободе, путь к понимаю сути мира и сути Слова. Но это сознание было опутано цепями различных философских мнений, психологических наработка, направленных в области развития человека на достижение его меркантильных целей, целей не позволяющих возвысить его Дух до уровня данного ему природой. Кроме того, «вброшенные» в сознание человека элементы восточной философии и религии, не имеющие почвы в сознании западного человека, проросли той мистикой, которая чаще все ведет человека к «пустоте» сознания, без понимания, что это лишь самое начало мира, самое начало познания божественности человека. Также были внесены в психику человека идеи стремления к наслаждению, выражающиеся и в стремлении к сексу, алкоголю, легким наркотикам, игровой зависимости.
Случайно ли? Нет! Кто-то решил, что людей на Земле слишком много м взял на себя функции Бога. И этому кто-то сейчас противостоят умы человеческие. Противостоят воспитанию в человеке стремления к убийственному наслаждению и растрачиванию драгоценных ресурсов, необходимых для жизни.
Не сегодня родились идеи уничтожения человечества. Но то, что с ними необходимо бороться как в отдельно взятом уме, так и в уме группы людей, это реальность. Иначе эти вирусы проникнуть и в ваше сознание. Кроме того они уже заложены в умы наших детей, через мультфильмы, наполненные героями с дикими физиономиями, через игры, направленные на убийство, пусть и плохих, но все же людей.
Таково положение человека, задающего себе вопрос: «кто я?», «для чего я?», «какова моя природы?», «что я могу сделать в этом мире?». С каждым днем ему все сложнее разобраться в этом информационном болоте. И это информационное болото и формирует мировоззрение современного человека, наше с Вами мировоззрение.
Что делать?  Вопрос не простой, но ответ, к счастью, найти удалось в процессе осмысления  всего происходящего в мире и отражении это происходящего в психике людей и своей собственной.
Необходимо самим стремиться к пониманию окружающего мира и себя, поставив под сомнение все, что мы получаем из вне, поставить целью совершенствования своих качеств в области эффективного мышления, восстановление ресурсного состояния, раскрытие природного потенциала, сохранение экологии пространства и т.д. И, главное, это стремление «понять как на самом деле». По сути, самопознание, благодаря тому, куда привело нас социальное общество с его идеями и мультикультурной толреантностью, разрушившей все истоки живого человека, должно стать научным. Наука должна стать позицией каждого познающего и ищущего. Вопрос: «А как все устроено на самом деле?» должен стать основой поиска. И практика. Есть много разных критериев, позволяющих нам приблизиться к истине. И есть у человека природная программа различения лжи и истины. И ее нам будет необходимо включить.
Послесловие:
С этой целью создается Школа развития человека «Нить Ариадны». Информация о развитии  проекта будет размещена на сайте «Навыки будущего» (проект «Ресурсы 1000») : Навыки будущего

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:03 11.12.2014 (1)
Конечно, здесь есть над чем подумать, Галина...
Эта проблема не сегодняшнего дня, но ее роль возрастает по мере развития общества...
     17:22 11.12.2014
Как я вижу, это большая проблема. При этом ее люди практически не замечают.  
Реклама