Произведение «Баня»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Произведения к празднику: День сетевика
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 23
Читатели: 653 +1
Дата:
Предисловие:
Все действующие лица вымышлены. Случайные совпадения исключены.

Баня

Будущий орнитолог Анна К. понесла своих недавно вылупившихся подслеповатых птенцов в инспекцию по свободным полётам. Из всех известных ей комиссий выбрала самую доступную.

К двери, обитой оцинкованным железом, огромными гвоздями была приколочена табличка «Прозревшие.ру». Как ни странно, дверь открылась без особого труда. Анна решительно двинулась вперед, прижимая к груди птенцов, но не тут-то было. В комиссии царил необъявленный карантин по птичьему гриппу и некто в непроницаемом скафандре разместил её желторотых птенцов в изоляторе временного содержания.

Девушка с волнением ждала решения. Но его никто не объявлял.
Более того, одна из пробегающих мимо дам сообщила: «Здесь каждый занят выведением собственных птенцов, так что о ваших не скоро вспомнят!»

Не успела Аня об этом поразмыслить, как послышался скрежет металлических крыльев корпоративной почтовой птицы, на клюв которой была натянута защитная маска. А из под марли выглядывало что-то явно не бумажное с мигающей надписью «К вам обращается автор сайта «Прозревшие.ру» такой-то». Студентка зоофака, училась хорошо и знала некоторые буквы, потому сумела прочесть: «Целую ручки, Леди! Приглашаю посмотреть на моих орлов! И не забудьте оставить отзыв».

Оторопевшая Аня побежала в указанном направлении. Голова её плавно закружилась от открывшейся панорамы. В небо одна за другой взлетали большие сильные птицы. А человек, назвавший её Леди, мечтательно покуривал трубку, сидя в удобном мягком кресле. Девушка стала пересчитывать птиц и, досчитав до ста, упала в обморок.

Очнулась Аня  от скрежета крыльев почтового голубя. Другой автор сайта «Прозревшие.ру» написал: «Аня, ваши птенцы хорошей породы, но какой пакостью вы их кормили? Неужели только горьким ожиданием? Чтобы они прозрели и получили птичьи права, нужен специальный корм. Самый доступный – в серой картонной коробке с оранжевой надписью «Комментарий». Но еще лучше было бы запастись комплексным кормом – три в одном – в синем флаконе с розовой надписью «Рецензии известных авторов».

Аня хотела спросить: «Неужели легче давать советы, чем поделиться по-дружески кормом?» – но скрежет металлических крыльев мгновенно затих.
Любопытная девушка подошла к электронному табло – понажимала на разные кнопки, но кроме надписи «Ждите ответа!» ничего не проявилось.

«Бедные птенцы, они погибнут без воздуха и корма!» – подумала Аня, лихорадочно изыскивая подручные средства. Тут она припомнила, что во втором письме была приписка: «Чтобы получить корм, нужно самой потрудиться, отделяя зерна от плевел, складывая их потом в пустые картонные коробки для чужих птенцов».

Трудолюбивая Аня незамедлительно принялась за дело и сначала нанесла визит отправителю письма. К концу дня она заготовила для его пернатых полную коробку необычного корма. Шелест крыльев почтового голубя известил её о новом сообщении: «Спасибо! Моим птенцам корма и так хватает! Но поделиться с вами не могу – у меня обет».

«Обед? Может быть в последней букве описка?» – решила Аня, но оказалось, что это обет молчания и птенцы девушки остались без корма.

Аня не теряла надежды и продолжала трудиться, набивая доверху спелыми зернами коробки для чужих птенцов. Однако корма её птенцам доставалось несоразмерно меньше, чем могло быть. О соотношении «один к двум» можно было забыть. Птенцов ждала тяжелая участь, они задыхались в тесных клетушках изолятора. Иногда среди владельцев своевременно прозревших и окрепших птиц находились благотворители, готовые поддержать чужих неоперившихся птенцов, но о скором получении птичьих прав не приходилось и мечтать.

Неопытная, но смелая Анечка решилась пробраться через изолятор в следующее помещение, думая, что там располагается пункт выдачи этих злосчастных прав. Она стала барабанить во все двери, но ни одна не открывалась. Вскоре глаза девушки, привыкшие к ослепляющему свету, стали различать таблички «Член гильдии состоявшихся авторов», «Председатель гильдии», «Секретарь гильдии».

Вдруг одна из этих дверей приоткрылась и симпатичный молодой человек со звучным именем Тони (Аня и не догадывалась, как красиво звучит его английская фамилия в переводе на русский) разрешил ей войти в свой кабинет. Девушка осмелилась вступить в разговор. Они мило поболтали о свободно летающих и давно прозревших птицах Тони. Анна даже погладила первого попавшегося под руку длинношеего лебедя и покормила его с ладони свежим душистым кормом. Но для её птенцов это ничего не решало.

Утром Аня снова прорвалась за линию изолятора, и вновь бесполезно ломилась во все двери во внутреннем помещении. Некоторые их них приоткрывались и очень именитые авторы кивали ей, великодушно журя за излишнюю активность, но поделиться драгоценным кормом тоже не хотели.

Чтобы как-то выйти из сложившейся ситуации и спасти своих птенцов, которые кроме горького ожидания практически ничего ещё не ели, Аня решилась вызвать огонь на себя, но добыть корм. Когда она приоткрыла дверь кабинета вчерашнего знакомого Тони, две птицы вылетели ей навстречу: белый лебедь, задевший её крылом, и ещё одна большая и сильная птица, имевшая характерный окрас, а также бородку и гребешок.

Аню научили в институте разбираться в породах птиц, потому она назвала вторую птицу по известному ей имени и занялась приготовлением сбалансированного корма. Но, увы, допустила одну неточность, чем и вызвала гнев Тони. Что тут началось! Откуда ни возьмись, появился секретарь Гильдии прозревших Крутояр Цитрусов и начал размазывать Аню вместе с её сбалансированным кормом по столу: «Кто такая Анна К., как она пробралась через изолятор временного содержания, кто дал её птенцам птичьи права?» Ошарашенная Аня хотела объясниться, но её никто не слушал. В ходе перекрёстного артиллерийского обстрела девушки были использованы все виды огнестрельного орудия, вплоть до гранатомётов.

Когда дым рассеялся, Аня была изрядно потрепана, но ещё жива и попыталась извиниться. Но могущественный Тони брезгливо указал ей на дверь. Улыбнувшись, девушка сказала всё, что думала. Вслед её словам снова посыпались снаряды. Неунывающий будущий орнитолог таки вернулась объявить, что орлы – это её любимая порода птиц, но уткнулась носом в новую табличку-указатель. Из неё следовало, что за помещением, в котором она побывала случайно, есть ещё одна высокая инстанция, может быть и последняя – баня. Ну а за ней растёт тот самый едкий овощ, за которым её послали на очередное испытание.
Послесловие:
Это было однажды, не со мною как-будто,
Настоящая баня на экране компьютера.
Реклама
Обсуждение
Гость      06:31 26.06.2015 (1)
Комментарий удален
     06:56 26.06.2015 (1)
1
Спасибо, Иван Грозный! Сынок-то Ваш еще жив?
     09:53 31.07.2017
Сынку, выжил, с Божьей помощью.
Головка на посохе у Царя- отломилась, при ударе тупым предметом, по верхнему основанию черепной коробки наследника.
Отделался, сынку; гемотомой в височной части с рассечением ушной раковины с правой стороны лица, незначительных размеров)))
     00:47 31.07.2017
Выводить птенцов - это долго и нудно сидеть на яйцах.
У Ани К. - я так полагаю - не те яйца были. Вернее, не свои.
     00:08 31.07.2017
Своеобразно и интересно.
Увы, к жизни "каждый занят выведением собственных птенцов.."
От этого никуда нам не деться, поэтому надо писать, писать и ее раз писать. Читатель рассудит.
Спасибо, мне ирония понравилась.
     18:48 13.12.2014 (1)
Главное - образно...
     18:50 13.12.2014 (1)
Главное, чтоб образ был ясным
     14:58 27.09.2015
Шикарно! Ирония так и фонтанирует)) Браво!
Реклама