Весенний ветер ласково щекотал щеки, а солнце согревало спину. Воздух был еще прохладный после суровой зимы, но весна уже пришла, и тепло неизбежно приближалось к городу. Я сижу на лавочке и обнимаю тебя. Ты уткнулась в мою жилетку, спрятав в ней лицо. Твои плечи дрожат, когда вновь на тебя накатывает очередная волна истеричного воя. Да-да… именно так я могу назвать твое нытье.
- Удивительная штука - любовь, - я слышу твой сиплый голос. - Она дает надежды и силы творить, двигаться вперед, становиться лучше. Но тут же ломает ноги, вонзает нож в спину, убегает, громко и злобно смеется тебе в след… Почему мы любим тех, кто никогда не ответит нам взаимностью? И нас любят те, с кем мы не хотим быть?
Я вздыхаю и жму плечами. Мне так не хочется, чтобы ты плакала, но как тебе помочь - не знаю. Ты влюбилась, потянулась к нему, а он растоптал твою любовь.
Черт, как мне надоело, что моя лучшая подруга страдает от того, что находит не тех парней. Глупо все это. Ты меня не слушаешь, когда я пытаюсь тебе объяснить, что с тем или иным парнем тебе не будет хорошо.
Женщины, что еще сказать? Вы ищете плохих парней, начинаете за ними бегать, считая, что только с вами он станет другим.
И откуда эта наивность? Люди ведь, не меняются…
- Так! – я хватаю тебя за плечи, отстраняю от себя и внимательно смотрю в твои заплаканные глаза. – А ну прекратила ныть! Пойдем ко мне. Будем есть пиццу и смотреть дурацкие комедии.
Ты не успеваешь что-либо ответить; я хватаю твою сумку, поднимаюсь с лавочки и тяну тебя за собой. И тебе приходится идти за мной, хотя очень этого не хочется.
Я живу совсем недалеко - через дом от твоего. Мы с детства знакомы, и твои родители никогда не боялись, когда ты оставалась у меня. Придя домой, я заказал пиццу и нашел диски со старыми комедиями. И чтобы растопить грустную атмосферу, достал две припрятанные бутылки пива. Этого достаточно, чтобы повеселеть и не напиться в хлам.
Ты сидишь на старом диване, поджав к себе колени и держишь в руках открытую бутылку пива, грустно глядя в экран телевизора. Я же сижу рядом и украдкой смотрю на тебя. Ты всегда любила эти комедии, и они поднимали тебе настроение, а сейчас ты хмурая, грустная, и ни один мускул твоего лица не дрогнул. Твое мрачное настроение начинало передаваться и мне. Я вздохнул и взяв большую подушку с дивана, обнял ее. Заметив это, ты повернулась ко мне и так удивленно посмотрела, как будто я незнакомец, который внезапно оказался рядом с тобой.
- Ты чего такой серьезный?
- Ничего, - хмурюсь и отворачиваюсь от тебя.
Ты вздыхаешь и обнимаешь меня за шею.
- Прости, у меня очень плохое настроение. Но спасибо, что пытаешься мне его поднять.
Я чувствую тепло и как бьется твое сердце. На душе становится так уютно и хорошо. С тобой всегда тепло. Ты такая легкая, красивая и веселая. Ты похожа на бабочку. Такая изящная и нежная. Мне сложно представить, как другие могут обходиться с тобой так жестоко? Твоя любовь такая искренняя и свежая, как роса в раннее утро. Невозможно представить, что кто-то так берет и топчет твои чувства, считая, что так и должно быть.
- Арина, - шепчу я, глядя тебе в глаза, - ты не должна так убиваться из-за какого-то идиота. Он не достоин тебя.
Ты грустно улыбаешься и отстраняешься от меня.
- Понимаю, - тихо отвечаешь мне. – Просто… хех… Ну влюбилась. Что мне делать? Нравится мне он.
Я закатываю глаза и раздраженно вздыхаю.
- Ну блин! Это не любовь! Это влюбленность! Как ты этого не можешь понять? Любовь это… Это как у меня. Я люблю одну девушку на протяжении многих лет… И хоть она об этом не знает, но все равно… Это любовь! Испытывать чувства, страдать, когда любимому плохо и радоваться, когда он счастлив, даже если не с тобой…
Я резко замолкаю, замечая, как твое выражение лица стало меняться. Ты хмуришься и начинаешь пилить меня тем взглядом, от которого у меня всегда шли мурашки. Такой испытывающе-недовольный, выжидающе-хищный…
- Арина, послушай, - начинаю я вновь, - ты встретишь еще своего любимого. И не надо кидаться в объятья первого попавшегося тебе парня. Пол планеты - мужчины, и существует на планете тот, кто будет любить только тебя.
Ты прикусываешь нижнюю губу и, кивнув, опускаешь голову.
- Да… наверное, ты прав.
Я обнимаю тебя и прижимаю к своей груди. Так хочется, чтобы у тебя все было хорошо!
А через неделю я узнаю, что у тебя новые отношения, и слышу очередной бред о том, что ты его любишь. Удивительно, что у тебя никогда не получалось учиться на собственных ошибках. Но, сидя в баре с тобой и твоим бойфрендом, я смотрю на вас и улыбаюсь. Ты такая радостная рядом с ним: целуешь его и прижимаешься к нему. Я сижу напротив вас и болтаю с каждым по очереди.
А на душе скребут кошки. Хочется упасть и умереть, чтобы не видеть этого всего.
Но через неделю ты опять у меня в комнате и плачешься мне в жилетку.
Ничего, дорогая Арина, я буду терпеть твои слезы хоть вечность.
Потому что я люблю тебя.
| Помогли сайту Реклама Праздники |