I. Он ждал этой встречи больше двадцати лет... Он ждал, надеялся и верил в судьбу, судьбу жестокую, но всегда справедливую и мудрую... Как прошли эти годы, что он чувствовал, стоя на краю осени в пелене приятного тумана - этого никто не знал... Не знал и он сам - и лишь где-то там, в глубине, томилась, мучилась от боли, обиды, ненависти к самой себе, и пожирала сама себя его душа... Он был молод и умён, но какой толк от молодости и ума, когда где-то внутри едва дышит дряхлая душонка, которая лежит под капельницей надежды и ждёт секунды, когда в этой капельнице иссякнет последняя капля...
II. Сны... Зачем они мучат нас и дают надежду? Лучше уйти безвозвратно, чем жить сном всю свою жизнь, что может быть прекраснее и ужаснее мечты?..
Сон - наверное, самый яркий его сон за последние годы, и самый важный. Он в бреду; лежит, укрывшись одеялом; озноб превращает всё тело в желеобразную массу, случайно задетую кем-то; голова то сжимается до размеров макового зерна, то взрывается тысячей водородных бомб... Ему оставался один шаг, чтобы навеки кануть в небытие... Сон... Мрак - и маленькой точкой свет. Точка быстро приближается и растёт в размерах, и, казалось, выход совсем близко - шаг, другой - стремительное падение в страшную бездну... Но точка света не уменьшается, а растёт всё быстрее - спустя мгновение, хотя и очень размыто, различим силуэт темноволосой девушки неземной красоты, одетой в белое лёгкое платье, она протягивает руку и зовёт с собой, потом хватает и насилу тащит прочь из тьмы на ослепительный свет...
Он проснулся, но образ девушки не выходил из головы, кто она - ангел, вернувший душу из царства тьмы, или вестник судьбы, указавший путь...
III. Он искал этот путь всю свою жизнь... Он верил, нет, он знал, что когда-нибудь это случится - судьба приведёт его к нужной двери, а за ней - чистый холст и краски - и можно нарисовать всё, что пожелаешь... Но даже если отыскалась дверь, где же взять ключ, который её откроет? Именно за этим приехал он сюда - в город на краю осени, именно здесь он хотел отыскать тот универсальный ключ, который может открыть любую из дверей - во сне или наяву.
IV. Он стоял с надеждой, он верил в чудо, он желал этого всеми фибрами своей души... Её образ - это он являлся во сне и спасал его, этот образ был путеводной звездой и через тернии вёл его по Млечному пути...
они всё-таки встретились - глаза в глаза в один из дней на краю осени. Он пожалел в тот миг, что не был волшебником, которому под силу подарить ей луну и мириады звёзд... Жаль, он не был волшебником, он был простым человеком, у которого есть только его сердце и душа, и он готов был отдать ей их без остатка... Невозможно описать того, что творилось в их душах в этот вечер...
V. Он уехал, но обещал вернуться... Он всё понял и был бесконечно благодарен судьбе за сказочную встречу на краю осени... Он нашёл тот универсальный ключ от всех дверей на свете, именно этот ключ жаждут обрести все люди мира, и сегодня ему это удалось - он был влюблён и надеялся на любовь...
Эта осень стала началом нового пути, который он хотел бы пройти вместе с ней до конца - открыть таинственную дверь и на чистом холсте цветными красками нарисовать мечту, которая родилась тогда - в их глазах, растворившихся друг в друге на краю осени... |
Нет никакой младенческой "Ах, любофф!"
И вся-то миниатюра на полстранички, а содержания на хороший роман.
Только ответьте на один вопрос: зачем Вам римские цифры? Вы твердо уверены, что они Вам нужны?
Может, лучше разделить текст на абзацы?
P.S. Чуть не забыла, еще один момент. Там у Вас в пятом пункте есть фраза "Он уехал, но обещал вернуться". Вам не кажется, что у некоторых читателей она вызовет воспоминания о Карлсоне? Он ведь тоже "улетел, но обещал вернуться". Может, Вы подумаете над этой фразой?