Произведение «Иоанн Предтеча и Богоявление» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 889 +1
Дата:

Иоанн Предтеча и Богоявление

Иоанн Предтеча, крестивший в водах Иордана Сына Божия, - кто он, «вопиющий в пустыне», идущий с юга, от Иудеи потомок левитов, или же это противостоящий «порождениям ехидны» - иудеям, чванящимся своим происхождением от Авраама, сын человеческий, пророк праведной веры, отрицающей еврейские обряды?!
Сектант, очищающий в струях Иордана от иерархических фарисейских привилегий, от индивидуального самовозношения в личностных путях, от тенденциозности искательных внушений, от гордыни индивидуальной и клановой, или же просто неверный Господу иудейскому правдоискатель?
Нужно понять наконец, что есть покаяние у Иоанна Предтечи... что покаяние в нравственной системе Иоанна может быть только возвращением к естественной, природной, точнее к родовой жизни во всей полноте праведных земных интересов.
Признавая Иоанна аскетом и пустынножителем, питавшимся акридами (саранчой) в Иудейской пустыне на Акравимских (скорпионьих) горах, как объяснить его Крещение в благодатном Израиле у Тивериадского моря?
В Евангелии от Марка чтим с самого начала: «Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия, якоже есть писано во пророцех: се Аз посылаю Аггела Моего пред Лицем Твоим, иже уготовит путь Твой пред Тобою.(Малах. 3,1). Глас вопиющаго в пустыни: уготовайте путь Господень, правы творите стези Его.(Исайя 40, 3) Бысть Иоанн крестяй в пустыни…».
Как торжественно и возвышенно звучит «Глас вопиющего в пустыне»?! – А зачем, собственно, в пустыне голосить и вопить? Предлагая кому приготовить путь? Скорпионам и ехиднам? Или фарисеям нечестивым? Форма обращения возвышенная, а содержание отсутствует, точнее присутствует ложь… и более ничего. Вот вам и «писано во пророцех»…?
Ох уж эта пресловутая «нагорная страна» Иудейская? «Горы» пресловутые иудейские – этот «ермониим» - всхолмление, ведущее согласно этимологии еврейского языка «посвящение» от Святой Горы севера Палестины – Большого Ермона (Сиона, Цоар, Сирина, Сияра?)! Это опираясь на «ермониим» изобрели иудеи, и свой Сион в Иерусалиме, локализовав здесь же рядом со скорпионьей горой Акра (как утверждают богословы, «называемая так от греческого слова, значащего «высокий», очевидно им несимпатично иудейское - «скорпион») и гору Мориа, очевидно для того чтобы окончательно оправдать жертвоприношение первородных детей , продолжая «священную» традицию от Авраама.
А если поставить вопрос о том, какой километраж должен был пройти Иоанн Предтеча, из «своей» Ютты в Галилею, где он крестил в Вифаваре( Ин., гл.1), так сказать на место работы, и посчитать его регулярные возвращения в родительский дом к Захарии и Елисавете?! Ведь при всей любви к иудейским левитам и к знойной Иудее – её покрытыми колючками холмам(ермониим) не мог же он крестить песком?
Да и сколько ни вопи в пустыне – всё одно – никто не услышит, потому как там плохая акустика – звук теряется в безводном пространстве… Да и кто мог услышать Иоанна в Иудее – все там были при деле: кто торговал «языческими» товарами, кто собирал мыто для римлян, кто молился по иудейским храмам.
Так и писано в Ев. от Иоанна: « Послаша жидове от Иерусалима иереев и левитов, да вопросят, кто ты?» Ох и далеко пришлось иудеям от Иерусалима левитов посылать? А зачем посылали? Уж конечно не для того, чтобы креститься от него, а чтобы убедиться, что Иоанн Предтеча не из их фарисейского сонмища, - «чтобы дать ответ пославшим».
« И вопросиша его: что убо? Илия ли ты?; и глагола: несмь. Пророк ли?; и отвеща: ни»(Ин. гл.1, ст.21). Неужели и нам, как и фарисеям неясно до сих пор, что Иоанн Предтеча не из сонмища жидовского? Или он, как и любой другой на его месте, пришедший к людям с проповедью: «Приблизилось Царствие Небесное!» сразу и вероотступник и сектант?
Так бы, право, взглянули на Его Крещение «православные» и сегодня: «Что же ты крестишь, если ты не помазан от нас и не Пророк?»(Ин. гл.1, ст.25).
Вот потому и спросил Сын Божий Единородный впоследствии фарисеев, старавшихся узнать какою властию (!) Он творит чудеса и исцеляет: «Крещение Иоанново с Небес было, или от человеков?». И не знали, что ответить фарисеи, потому, как и тогда, так и сегодня недоступно им понимание того, что творил, крещая народ покаянием – объединяя его в чистоте естества Иоанн.
Что ответить им? – Что Иоанн с Небес, тогда почему не поверили Пророку?
А ежели от человек Иоанн Предтеча, - тогда о какой власти его может идти речь, о какой святости? – Ведь её имеют токмо помазанные от иерархии церковной, то есть они – левиты, а Иоанн не первосвященник из их жидовского сонмища, чтобы им, помазанным от Иуды, креститься от него!....
Но боялись фарисеи народа, любившего Иоанна Предтечу и понимавшего Его, в отличие от них – «богоизбранных», и Покаяние и Крещение Его принявшего, дабы «едиными сердцы устроять, яко живые камни, Царствие Небесное на земле» и потому ответили лукаво – не знаем.
И не стал Сын Божий говорить с людьми, что Бога не боятся и ближних не любят. Дело в том, что и Иоанн Предтеча и Сын Единородный творили Крещение по благодати Святаго Духа. Только Иоанн от земли, объединяя ближних на праведный путь Рода человеческого, а Сын Божий призван был освятить Крестною Жертвою, предуготовивших себя в путь, - с Неба, Свыше.
Потому и сказал Иоанн Предтеча, что «не достоин развязать ремень обуви Его», яко ведал о величии предстоящего жертвенного пути Сына Единородного!
Ну, а что касается левитов и фарисеев, то их отношение к Богу и людям одинаково бесстрашно! Бога они не боятся, потому как далеко и высоко Он: "всё видит, да правду не скоро скажет", а народа не боятся потому, что схватили его за горло и попирают ногами – не поднимется.
В другом месте – в Евангелии от Луки Сын Божий отвечает фарисеям: « Что есть высоко в человецех – мерзость есть пред Богом» и поясняет: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий (? - здесь искажение текста: не всякий, но осознавший себя сыном человеческим в роде праведном, т.е. самый смысл Иоаннова Крещения утрачен) усилием входит в Него».
Именно так Сын Божий поясняет «имеющим уши», то есть ближним своим, почему из людей не возставал больший Иоанна. И вот эта черта между Пророками, занимавшими место в Иерархии Ветхозаветной, этот водораздел между призывом к подчинению Закону и благовествованием объединения людей в отвержении себя и в общем труде на благо Рода, в искренней и тёплой любви к ближнему и Богу – это то, что не осознано воистину и ныне.
Иначе мы бы не строили иерархию из земных православных пастырей, и ведали бы об Иерархии Небесной. Не делили бы Род праведный и свободный на скотоводов и пасомое «жезлом железным» быдло..
«Истина от земли возсияет,
и Правда с Небес приникнет:
И Бог даст благость,
И земля наша даст плод свой.
Правда пред Родом нашим предъидет,
Положит в путь стопы своя» (Пс.84, ст.12-14).
Потому и Сын Божий глаголет: «Вы посылали к Иоанну – и свидетельствовал об Истине. Он был Светильник, горящий и светящий: вы же восхотесте возрадоватися в час светения его ( т.е. вы были только освещены внешним вам, но не осознанным вами изнутри Светом Иоанна).
Я же имею свидетельство больше Иоаннова, ибо дела, яже даде мне Отец – да совершу их я – эти дела свидетельствуют, о том, что Свыше я послан. И Отец свидетельствует о мне Словом Небесным, но где вам понять Слово Небесное, ежели и дело земное, что сотворил Иоанн Крещением - проточною живою водою не можете осознать и вместить»(Ин. гл.5, ст. 33-38).
Какую проповедь – Слово какое нёс народу Иоанн Предтеча? Куда он звал и кого? Фарисеев звал, что ли, в пустыню – нацепить на себя верблюжью шкуру и есть саранчу? Да ведь они и сами то саранча, потому и друг друга есть бы не стали! Нет, Иоанн Предтеча проповедовал: « У кого две одежды, да подаст неимущему, и с пищей делай тоже».
Эту проповедь и поныне ох как трудно вместить, точнее попросту невозможно, и не только деловой Америке, но и оккупировавшим святые земли Палестины , да и всей безо всякого исключения европейской западной цивилизации.
И ещё говорил Иоанн такие непонятные обывателю слова: «Всякое древо не творящее плода добра, посекается и во огнь вметается. Грядёт Креплий меня, емуже несмь достоин развязать ремень обуви; Той будет Крестить Духом Святым и огнём (?!). Лопата (?!) в руке Его и очистит гумно своё, и соберёт пшеницу в житницу: солому же сожжёт огнём неугасимым».
Как эти слова непохожи на столь любимую индивидуалистами – демократами и космополитами, поборниками «свободы слова» и противниками смертной казни общепринятую «заповедь» ненасилия! Непонятны им до сих пор эти простые праведные слова. Так они любят иносказание, внутренние и задние смыслы, а тут очевидного не видят и не слышат. Неудобно им такие грубости воспринимать!
Да и о чём, собственно, речь то? Какое то дерево бесплодное, и солома какая то, и огонь – какое это имеет отношение к личности «богоизбранной» человеческой? Всё это «дивие» низкое примитивное естество к посвящённым верующим с какого боку?
И ещё проповедовал фарисеям Иоанн: «Сотворите плод покаяния достойный.(Т.е. откажитесь от богоизбранности): и не гордитесь, что вы потомки Авраама, потому что Бог может из камней придорожных (здесь Камни Рода, как указатели праведного пути – Родовой Стези) воздвигнуть Род человеческий. Порождения ехиднова (змиево потомство), кто посоветовал вам прийти ко мне, дабы избежать грядущего вам наказания?».
Путь Иоанна Предтечи – это проповедь земного делания, очищения Рода человеческого от индивидуальной личностной гордыни на пути общественного Служения.
Это то самое Крещение, о котором ёмко сказано в апокрифическом Евангелии апостола Филиппа:
« Бог - красильщик. И вечны краски Его. Вошёл Бог в красильню и бросил 72 краски в чан и вынул их белыми. Так пришёл Сын Человеческий крестить этот мир».
Вот для того, чтобы нанести краски надо иметь общую чистую основу, и потому Сын Единородный пришёл принять от Иоанна родовое Крещение – Крещение чистой проточною водою в Священной реке Иордане, текущей со Святой Горы – Сиона, Крещение ради единения с ближними в одно целое – Единый Род Человеческий.
« Так нам надлежит исполнить Правду!( разумеется не «всякую», как в изуродованном тексте, Правда не может быть всякой!)», - с этими словами Сын Божий входит в живые струи Иордана:
«Истина от земли возсияла, и Правда с Небес приникла!»…
Но что это в самом деле? Зачем этот Глас Отца Небесного, который мы всё одно не сумели бы, как бы не тщились, уразуметь, ведь и Иоанна Предтечу и Сына Божия не понимаем?! Да ещё и голубок – сей вестник злой воли нечестивой и рабства, смиряющий с беззаконием, над головой Спасителя Мира? Это к чему?
Идёт поругание бесплотного Духа Святаго, якобы нисходящего с Неба в телесном виде? Эта экстериоризация духа в материальное свидетельство (и предназначенное кому – Иоанну?) не неосознанное ли кощунство, ибо Дух в отличие от Сына Божия бестелесен, и именно потому Он всё проницает невозбранно, животворящ, вездесущ!
Может быть из-за этого вот «голубя мира» нынешние-то священницы дуют Им (?!) на воду, на пасомых, на хлеб и вино, олицетворяющие кровь и плоть Сына Божия и Рода праведного Его, и помахивают рипидами(опахалами) над Святыми Дарами, чтобы муха не

Реклама
Реклама