Произведение «Юрьев день» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Темы: любовьэротика25клинопись
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 896 +2
Дата:

Юрьев день

- Ну спатькиии! - недовольно проворчала Лена, ощутив упертый в поясницу член. Даже сквозь дрему было понятно: отделаться от мужа не получится. Тем более, что широкие ладони по-хамски полезли под ночнушку лапать её сонные груди.

- Нак потрогай, какой! - Игорь положил вялую руку жены на торчащий член.

- Ой-ёй, - с наигранным испугом прошептала Лена и окончательно поняла, что от нее не отстанут.
И все бы ничего, но после вчерашней гулянки в ресторане дико хотелось спать. Игорь перебрал коньяка, легли в три (после пьяного секса), а вот теперь как обычно проснулся от дикого стояка в трусах. В другое время Лена была совершенно не против залезть под одеяло, что бы пососать мужнину палку, но в это утро хотелось одного – спать.
- Чёрт, голова мутная… Зая, меня спасет только хороший минет, - не отставал муж.
- Ну Игоряяяш! Девять утра! - Лена попыталась отстраниться, но тут кое-что придумала. – А пусть тебе Анечка пососет! Как-никак - прислуга.
Горничную молодые наняли два месяца назад, сразу после свадьбы. Ее неоспоримые преимущества, миловидность и старательность, соседствовали с нерасторопностью и глупостью. Между собой хозяева прозвали ее «наша Дуня». Действительно, чуть ли не каждый день Дуня что-то забывала, путала, опаздывала. Её ругали, ей делали замечания, ставили в одних трусах в угол, даже секли после ужина в гостиной – никакие воспитательные меры не помогали. Анечка прослыла неисправимой неумехой и молодожены уже всерьёз подумывали ее выставить на улицу, но пока жалели – всё-таки трудолюбива, старается, моет, трет, стирает, и вообще, лентяйкой ее не назовешь. Об этих намерениях хозяев девушка догадывалась и, держась за место, изо всех сил старалась угодить, терпела унизительные наказания и выходки избалованных молодожёнов.
Игорь опешил от предложения всегда ревнивой супруги, но та в озорстве уже тянулась к телефону на тумбочке.
- Аня! К нам в спальню, живенько!
Через минуту в распоряжение хозяев явилась запыхавшаяся горничная.  Не ухоженная красавица, как Лена, но по-провинциальному мила  - овальное лицо с веснушками, пухлые щеки, сама чуть полноватенькая, но ладная.
- Анечка, такое дело, - сквозь дрёму, но властно проворковала Лена. - У мужа хуй встал, а я дико спать хочу. Вся надежда на тебя, милая.
Анечка покраснела и непонимающе хлопала ресницами, не зная, куда себя деть под пытливыми взглядами хозяев.
- Простите, Елена Викторовна, я не поняла… - ис[/p]пуганно замотала головой Аня, тут же предчувствуя бурю – хозяйка имела свойство быстро раздражаться.
Так и произошло.
- Что ты не поняла, овца? Надо мужику помочь - вчера бухал, сегодня с похмелья стояк дикий, – кратко и жестко Лена обрисовала ситуацию, и тут же, уже спокойно, с укоризной добавила, - ты ж баба взрослая, не знаешь что делать?
Аня стояла перед супругами, не зная, куда себя деть.
- Я не могу… не умею, - хлопая глазами, растерянно лепетала девушка, - я же горничная... по дому работаю.
- Твоя работа – выполнять указания хозяев. Это часть твоих обязанностей по дому - что бы господа были довольны, - раздраженно пояснил Игорь. От вчерашних хмельных паров и распиравшего трусы члена молодой человек начинал злиться, теряя присущие ему благородство и сдержанность.
Анечка почувствовала, что ситуация становится критичной. Половинки попы инстинктивно сжались.  Господам уже не возразишь, их плохое настроение ничего хорошего не предвещало. Лену она ненавидела и боялась, вполне справедливо считая её испорченной и избалованной сучкой. А Игорь своей  холодной элегантностью, барским высокомерием и манерами денди её притягивал и, стараясь угодить, девушка с радостью принимала всякую его улыбку или похвалу.
- Я все сделаю, – торопливо прошептала девушка и, не зная как начать, робко подошла к растянувшемуся на супружеском ложе Игорю.  
Когда приглашающим

жестом мужчина откинул край одеяла, Анечка оторопело уставилась на оттопыренные членом трусы.

- Ну что ты замешкалась, коза тупая, – Игорь совсем перестал контролировать себя. – Если не знаешь, как член сосать, и где он находится, давай я тебя в попку - прочувствуешь. Если конечно Елена Викторовна разрешит.

- Я не против, милый, давно пора так наказывать. Алфёровы вон давно свою вместо ремня раком шпарят, - из под одеяла  равнодушно проворковала засыпающая Лена. -  На тумбочке крем мой для лица – можешь использовать. Только немного, он дорогой, жалко для этой дурехи.

- Не надо... - Анечка со слезами высвобождала налитый член из трусов.

- А что, по-моему, ремень на нее уже не действует, – собственная угроза распаляла Игоря, и он неторопливо размышлял вслух. – А крем потом из зарплаты вычтем.
Аня наконец решилась и даже в стремлении угодить («всё равно заставят - лучше уж самой») торопливо расстегнула и скинула верх платья, обнажила красивую, с крупными испуганными сосками, грудь.
Наклонилась и, зажмурившись, взяла горячий и твердый член в рот.
- Ммм.. Наконец-то, - выдохнул Игорь. - Дааа, так.
Убедившись, что Анечка принялась за работу, молодой человек устроился поудобней и расслабился.
После первых движений головой Анечка неожиданно для себя успокоилась. Страшное (хозяйский гнев) позади, ненавистная Лена мирно спит, а хозяин довольно стонет. И вправду сказали, тоже ведь работа, ничего страшного. С нее не убудет, если чуть-чуть пососет мужику. И лучше уж во рту держать, чем терпеть этот стержень в своей попке.
Понимая, что если не доставит удовольствия, то наказания не миновать, Анечка принялась неумело, но старательно работать ртом и языком. Из-за отсутствия опыта и волнения получалось с чмоканьем, слюнями и мычаниям. Аня угодливо старалась запихнуть хозяйский хуй поглубже в горло, давилась. Позволив себе на пару секунд вытащить горячий мокрый ствол изо рта и отдышаться, робко вскидывала глаза на Игоря - доволен ли, и принималась за дело снова.  
Игорь глухо стонал и сквозь ресницы снисходительно наблюдал за стараниями служанки. Иногда поглаживал девушку голове, водил по щеке, тут же давая вместо палки пососать свои пальцы.
- Ай умница. Хуй изо рта вытащи – и по щекам себя. За то, что кобенилась.
Зажмурившись, Аня отчаянно лупила слюнявым членом по пухлым щекам. Потом снова в рот – насасывать.
Вскоре служанка поняла, что хозяин долго не продержится. Все бы хорошо, но вот что делать со спермой Аня не знала. В порно (пару раз тайком она смотрела хозяйскую видеокассету) мужики прыскали женщинам на лицо или на сиськи. Что на уме у Игоря она не знала, поэтому осмелилась на секунду выпустить изо рта член и торопливо спросить:

- Ой, а как мне... в конце..? – формулировать мысли как-то не получалось.

- Как что, - простонал Игорь. - Спущу тебе в рот... а ты сглотнуть должна, всё-всё. Потом член за собой вылизать начисто.

- Ой.. а можно не глотать..? – с надеждой прошептала девушка и тут же, как бы мужчина не рассердился, снова принялась энергично чмокать.

- Ну а кто ж за тебя глотать-то будет? – благодушно пробормотал Игорь. – Может жену разбудить – пусть она глотает? После тебя. Почему бы и нет..?

- Не надо, это я так спросила… – перепугалась Анечка. – Не надо… я сама всё… сама.

- Ну вот и правильно, ты ж сосала – тебе и сглатывать. - Игорь уже не мог сдерживаться, особенно после аниного «сама».

- Даааа..! – хозяин пятернёй сгреб волосы на затылке Ани и с рёвом принялся брызгать девушке в рот.

Рот Анечки наполнился хозяйской спермой, которую она тут же принялась судорожно сглатывать. Что-то потекло по подбородку, но служанка  пальцами собрала и  отправила себе в рот.

- Умничка, член теперь начисто вылижи, за собой… и ступай.

Анечка, раскрасневшаяся и растрепанная, тяжело дышала и растерянно смотрела на Игоря. Самое трудное было позади.

Так Аней было выполнено первое условие – Условие Сглатывания.
Рядом открыла глаза и, зевнув, поинтересовалась Лена.
- Ну как тебе, милый? Дунька наша справилась?
- Ну с твоим ротиком не сравнить, но к жизни вернула. Старалась по-своему - сама во вкус вошла. Небось мокрая там вся.
Лена насмешливо взглянула на Аню. Запыханная служанка, стараясь не смотреть на господ,  поднимала с пола лифчик.
- Анечка, вот скажи... Вот неужели так трудно было – взять у мужика в рот, отчмокать да сглотнуть? Выёбываться стоило? – спросила Лена, с озорством глядя на униженную служанку.
- Простите, Елена Викторовна, боялась не справиться…- глядя в пол ответила Анечка.
Хозяйка улыбнулась:
- Но справилась же, умничка. Спасибо, Анют – выручила. Ступай…  Хотя нет, постой, еще тебе будет задание…
Аня, не успев надеть лифчик, в ужасе замерла.
- Понимаешь, меня Игорь ночью после гулянки нашей так драл. Отдолбил мне всё там, кобелина чёртов. Раз уж ты здесь – приласкай по-женски, язычком… Ну понимаешь, о чем я.
Аня опять растерялась. По пояс голая, с лифчиком в руке и повисшими грудями, домработница угрюмо смотрела на хозяйку. Игорь (после Аниных стараний к нему вернулось превосходное настроение) с укоризной взглянул на жену: «Лена!»
Хозяйка улыбнулась Игорю и нежно прильнула к мужскому плечу.
- Ну чаго зыришь!? Тебе полы еще тяреть!  - дразня, Лена сымитировала Анькин деревенский говор, с яканьем.  
Аня подхватила блузку и заторопилась к выходу.
- И еще, Анна, – хозяйский тенор, снова бархатный и приятный, застал домработницу в дверях.
- Тут у меня капелька. После вас. Не сочтите за труд.
Анна закивала и поспешила обратно к кровати. Немного потоптавшись в смущении перед Игорем, она откинула одеяло и вновь склонилась над хозяйским пахом. Трусы Игорь стянул сам и спокойно ожидал служанку. Чуть припухший член с довольным видом откинулся на живот и немного напоминал своего хозяина – нагловатого и эгоистичного хлыща.
- Дорогуша, - встрепенулась Лена и внимательно посмотрела Ани, у той всё сжалось, в глаза. – А это, как это: капля осталась? Халтуришь, Аня?
- Милая, ну ты же знаешь - бывает - вроде слизала, а я напрягся - и вылезла капелька, – с улыбкой вступился за Аню Игорь и добавил. – Не первый же год сосешь.
- Ну вообще да… - жена рассмеялась; ей ничего не оставалось, как согласиться, а Аня уже слизывала терпкую каплю с головки.
Игорь протянул вперед ладонь и принялся изучающе лапать Анину грудь.
- Анют, ты, когда сосешь или просто слизываешь, обязательно ласкай мужику яички - им это нравится, – Лена вдруг перешла на покровительственный тон.  – Вот так, тереби, да.
Аня давно слизала полупрозрачную каплю с головки члена и теперь выполняла хозяйкины наставления – послушно водила языком по набухающему стволу и лизала яйца.
Лена, по примеру мужа тоже принялась интересом щупать Анькины груди.
- И сиськи хороши, тяжелые: прям купчиха какая. Ты, Анют, девка видная. Всё при тебе. Ты меня слушай, я тебя научу. Всему, что надо. Замуж тебя выдадим – муж как шелковый будет.
Голос хозяйки теперь звучал без обычного сарказма, напротив, появились теплые дружеские нотки.  Аня опять расслабилась и забыла недавние издёвки. Даже с членом во рту приятно было слушать комплименты и слова про замужество.
- Если уже второй раз к мужику наклоняешься, - продолжала наставлять Лена, - то надо мягко, ласково все делать. Не наяривать, а нежненько так.
Аня старалась, и член медленно набухал.
«Как бы


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама