Принцесса выглянула в окно. Никого. Опять. Перевелись рыцари, что ли? Или никому принцессы не нужны? Оконце было маленькое, с решетками, но вид из него радовал глаз. Башня затворницы находилась на высоком холме, окруженная глубоким рвом с водой. Покои ее располагались под самой крышей, все окрестности – как на ладони. Вон там – заколдованный лес. Там – непроходимые горы. Да, выбрал папаша место, слов нет. Может, и были желающие на ее руку и папины полкоролевства, но попробуй, доберись. И это если забыть о драконе…кстати, надо бы покормить Пушистика. А все папочкина скупость. Не хочется королевством-то делиться. Вот и запер дочку. «Если настоящий рыцарь – найдет, и дракона не испугается. Вот какой зять мне нужен»! Ага, нужен тебе зять, как же…жадина.
-Пушистик! Пойдем кушать! – крикнула принцесса.
Из воды показалась рогатая, чешуйчатая голова дракона. Он каждое утро принимал ванну, используя для этого ров. Пушистик взмахнул кожистыми крыльями, и взмыл в воздух. Дракон ловко парил перед самым окном, пока принцесса кидала ему через прутья всякие вкусные вещи. Вообще-то кормить его было не обязательно, еду себе он добывал сам, по окрестностям. Вот поэтому и рыцарей-то нет, наверное. Но путь к сердцу мужчины, даже если это громадный, агрессивный ящер, лежит через желудок. Да и надо же о ком-то заботиться? Любить кого-нибудь?
День проходил скучно и однообразно, очень похожий на все остальные дни ее трехлетнего заточения. И вдруг, когда небо подернулось легкой серой дымкой, когда веселые эльфы закончили свои игры на изумрудном склоне холма, когда солнце…хотя нет, все это из другой сказки. Скажем так: Наступил вечер. Принцесса уже готовилась ко сну, когда услышала стук копыт. Не веря себе, она выглянула в окно. По ту сторону рва стоял рыцарь. Самый настоящий. Правда, немного странный, но все-таки рыцарь. Его конь был громадным, покрытым стальной броней жеребцом, все как положено. Но вот сам облик рыцаря настораживал. Из под шлема выбивалась пакля грязных, нечесаных волос. Доспех не было. Вместо них рыцарь был облачен в черную рубашку, и черные кожаные штаны. На треугольном, маленьком щите, заменяя герб, была изображена голова человека, с бородой и в берете. В руках странный рыцарь держал копье, с алым знаменем на древке. На знамени черными буквами было написано: «Геварра навсегда»! Видимо, родовой девиз. Рыцарь снял шлем. Густая борода, по не мытости, вряд ли уступала растительности на голове. Остальных деталей принцесса не разглядела. Далековато все-таки.
-Эй, принцесса! – закричал рыцарь. – Я тебя вижу! Выходи! Я пришел за тобой! Чтобы жениться на тебе!
-Кто вы, о странный рыцарь? – спросила принцесса.
-Я? Странный рыцарь, – ответил рыцарь. – Выходи!
-Что значит, «выходи»? – принцесса так удивилась, что даже забыла об этикете. – Это ВЫ должны победить дракона, войти в башню, взломать сто дверей, и вызволить меня отсюда!
-Дракона? – теперь настала очередь удивляться рыцарю. – Про дракона уговора не было!
-Как не было, как не было!?- загорячилась принцесса, - ты инструкцию - то прочти!
Рыцарь вытащил из кармана грязную, скомканную бумажку. Долго читал.
-Есть, - крикнул он. – Есть дракон! Давай его сюда!
На шум, из своей берлоги у основания башни, вылез Пушистик.
-О, а вот и он! – обрадовался рыцарь, - иди сюда, рептилия, я тебя побеждать буду!
Принцесса не знала, что такое рептилия, но все равно обиделась. А дракон разозлился. Пригнув голову, он стал медленно подходить к краю рва, попыхивая огнем.
-Стой, Пушистик! – крикнула ему принцесса. – Не трогай его. И ни в коем случае не ешь. Заболеешь. Он мылся последний раз года три назад. Да и то, не снимая шлема, наверное.
-А ты, - обратилась она к Странному рыцарю, - проваливай отсюда, спаситель! Лучше уж сидеть всю жизнь в башне, чем замуж за такого урода, как ты! И помойся! От тебя воняет, даже здесь, в башне, дышать нечем!
-Ну и сиди, дура, - обиделся рыцарь. – Нужна ты мне! Сама не знает, чего хочет!
Он развернул коня, и поскакал прочь. - Никто меня не понимает, – думал он. – Стереотипные, примитивные людишки! Воняет! А ты поглубже копни, загляни в душу. Так ведь нет. Вот обидеть – это всегда, пожалуйста! – Рыцарь вздохнул. - А может, и правда, помыться? Побриться? Ну, уж нет! Нельзя быть слабым! Надо быть верным своим принципам.
А принцесса ни о чем не думала. Угомонив Пушистика, и еще немного позлившись на Странного рыцаря, легла спать. Во сне она видела начищенные латы, чистые волосы, и щиты, с разноцветными, красивыми гербами.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Бедный дракон... Все время питаться консервами...