Прощаясь, Джошуа слезно благодарил за уделенное ему время. Его щенячьи, влажные от восторга и восхищения глаза судорожно ловили взгляд Агнесии. Не то, чтобы его поведение уж сильно отличалось от обычного, но Агнесии стало до жути смешно видеть этого, немолодого уже, но статного и властного мужчину, в образе радостного мопса. Но она продолжала мягко сжимать его большие, слегка влажные ладони своими изящными пальцами, ласково улыбаясь и тепло заглядывая в его серые глаза. Это могло затянуться надолго, но телефонный звонок заставил Джошуа встрепенуться, спешно попрощаться и скрыться за дверью.
Девушка встряхнула спутавшимися каштановыми волосами и, наконец, позволила себе короткий добродушный смешок. Сидевшая в углу, за рабочим столом, юная секретарша, маскировавшая своё присутствие усердным щелканьем клавиш, отодвинула клавиатуру и звонко захихикала.
Агнесия остановила её, приложив палец к губам и нахмурив ухоженные брови. Как-никак - профессиональная этика.
- Сим, я в душ. Подготовь список дел и вызови такси. По дороге к сенатору введешь меня в курс накопившихся заказов, - девушка грациозно развернулась и направилась вглубь офиса, где располагался душ, огромный гардероб с гримеркой и небольшая, но многофункциональная кухня. Секретарша козырнула и задорно спросила скрывшуюся за бархатным пологом Агнесию:
- Как прошло-то?
- Он почти всё время плакал, - весело донеслось из глубин офиса, - опять проблемы на работе, с женой, с детьми... Как и у всех.
Дальнейшие рассуждения потонули в шуме воды, и Симона принялась за работу, которую она, практически, уже сделала, пока Босс принимала клиента.
Агнесия нежилась под упругими струями горячей воды, пытаясь смыть с себя усталость долгого рабочего дня. Капли мягко скатывались по её смуглой, шелковистой коже, принося кратковременное расслабление и ощущение чистоты. Предстояла еще одна встреча, и она сможет вернутся в свой уютный домик, где её ждет легкий ужин и сильные руки Пауля...
Когда Агнесия вышла из душа, её уже ждало три вечерних платья, тщательно подобранные к ним туфли и аксессуары. Симона укладывала бумаги в сумку, тщательно сверяясь со списком в своём блокнотике, который не хотела заменить, ни смотря ни на какие достижения в области хранения информации.
Время поджимало, и потому, пока Босс одевалась и накладывала боевой раскрас, секретарша начала зачитывать свой список:
- Звонил сэр Виллоу, просил аудиенции. Так же были запросы от Графа Кемарии, сэра Уилфреда Гелбстоуна и мадам Провимас, - Симона сделала паузу и мельком взглянула на Босса, - Помимо этого вы просили напомнить вам, что срок сертификата годности подходит к концу.
- Уже? - слегка удивленно спросила Агнесия, укладывая влажные волосы в замысловатое подобие башни, - Завтра позвони миссис Блюмен и назначь сеанс.
Секретарша сделала пометку в своем списке и продолжила:
- Из Кемпельстоуна пришло письмо с согласием о переносе сроков переаттестации на более раннюю дату, и кар уже ждет вас.
Агнесия внесла последние штрихи в свой образ, натянула черные чулки в мелкую сеточку и, с помощью Симоны, облачилась в шелковое черное платье, с глухим воротом спереди и полностью открытой спиной сзади. Шелк мягко обволакивал ладную фигурку, подчеркивая все её достоинства, оставляя достаточно простора для фантазии. Сим невольно залюбовалась своей начальницей. Гордая осанка, грация и плавность движений, идеальные пропорции... Агнесия, в глазах своей верной помощницы, обладала нереальной, нечеловеческой красотой.
- Очнись, мышонок, - с веселой усмешкой Агнесия вывела Симону из транса, - Сенатор не привык ждать. Нам пора.
Начальница плавной походкой направилась к выходу, но секретарша остановила её и потянула в сторону черного хода, коротко пояснив свой выбор одним словом 'ФЭС'. Агнесия удивленно вскинула брови, но подчинилась. Так, увлекаемая своей верной подругой, она была выведена из здания культурного центра, где располагался её офис, и усажена в машину. Симона вбила нужный адрес в интерфейс автоматического водителя, и кар мягко взмыл в воздух.
Когда такси облетело здание, выходя на траекторию полета, перед подругами открылась причина их скрытного побега - у парадного входа стояла толпа из нескольких сотен человек, с плакатами и флагами.
- И чего они всё никак не уймутся? - сокрушенно вздохнула Агнесия, - Напомни мне собрать пресс-конференцию с представителями этого 'народного фронта'.
- Врядли это теперь поможет, - Симона печально покачала головой, - Для этой пуританской страны, вы слишком ярко и шокирующе действуете. Удивительно, что вас вообще впустили в Сентарию.
Босс промолчала, разглядывая бурлящую толпу митингующих. Внизу кто-то заметил набирающий высоту кар, заорал, махая руками и привлекая внимание толпы, и в кар полетели камни, бутылки и, запасливо принесенные, помидоры. Большинство снарядов падало обратно в толпу, да и те, что долетали, лишь отскакивали от корпуса кара.
Симона замерла на секунду, а потом протянула руку, указывая на кого-то из толпы:
- Боюсь, Босс, записаться к миссис Блюмен у вас не получится...
Агнесия посмотрела в указанном направлении, где, размахивая увесистым камнем, яростно прыгала та самая миссис Блюмен.
- Вот сука! Мне что, придется в другую страну лететь, чтоб попасть к гинекологу на прием?! - начальница в сердцах ударила кулаком по стеклу.
- Я думаю мы найдем выход, - постаралась успокоить её секретарша, - Вильгельм Шарк считается хорошим специалистом, и он не раз говорил, что с радостью примет вас.
- Ага, он только этого и ждет, - презрительно хмыкнула Агнесия, беря себя в руки и успокаиваясь.
Кар набрал высоту и стремительно понесся сквозь серые облака, оставляя здание культурного центра и беснующуюся толпу внизу. Агнесия мрачно смотрела на серое месиво, сквозь которое стремительно несся кар, в пол уха слушая лепетания секретарши на тему неблагодарности людской натуры и порочности текущего социального устройства...
Сим могла долго распространяться на отвлеченные темы, а потому начальнице пришлось прервать её болтовню и направить размышление в более деловое русло.
- Давай разберемся со звонками клиентов...
Помощница встрепенулась и вновь пробежала глазами свои заметки:
- Сэр Виллоу, сэр Александр из Кемарии, сэр Уилфред и мадам Провимас.
Агнесия прикинула в уме возможные комбинации и последствия и стала диктовать указания:
- Виллоу - отказать, он не способен ни держать себя в руках, ни, тем более, оплатить мои услуги. Уилфреду назначь время в моё первое свободное окно после переаттестации. С Анастасией Провимас я готова встретиться завтра, пусть назначит удобное для неё время. Александру назначь встречу перед моим отъездом в высшую школу.
- Он просил упомянуть, что хочет попробовать 'культурный обмен', - вставила слово усердно строчащая в свой блокнот Симона.
- Старый проказник, - рассмеялась Агнесия, - Будет ему взаимопроникновение...
Секретарша сделала еще пару пометок и перешла к следующему вопросу:
- По поводу вашей аттестации. Звонила Аврора, сказала что не против составить компанию Паулю на время вашего отсутствия.
- Великолепно, - радостно прокомментировала Босс, улыбнувшись своим мыслям.
- Кстати, по поводу Пауля, - Симона замолчала на мгновение, а затем продолжила выдавать информацию, - Он отправил еще четыре резюме в различные частные фирмы. Так же ему было направлено несколько приглашений на работу, были звонки от заинтересованных работодателей.
Агнесия тревожно глянула на помощницу и быстро уточнила:
- Ты всё перехватила?
Симона утвердительно кивнула.
- Может вам стоит позволить ему устроиться на работу? - мягко спросила секретарша, - Я конечно понимаю, что сейчас очень много желающих добраться до вас, используя его как рычаг воздействия...
Агнесия прервала её легким жестом руки:
- Дело не только в этом. Я перестану его видеть, если он будет весь день пропадать на работе. Да и работа изменит его. Все эти нравы, жестокость. Я не могу его отпустить. Не сейчас...
Босс погрузилась в свои мысли, и Симона, видя её состояние, закрыла блокнот, не решаясь нарушить хрупкую тишину сухостью деловых разговоров...
Оставшийся отрезок пути они проделали в молчании, наблюдая, как мимо проносятся серые облака. Спустя тридцать минут кар проинформировал пассажиров о начале маневра снижения, сбросил скорость и покинул облачный фронт, снижаясь над офисом сенатора Сентарии.
Сенатор работал в старом замке, переоборудованном под нужды современной политики.
Охрана встретила девушек у парадного входа и проводила в комнату отдыха, где их уже ждала Миссис Вилльямс, жена сенатора.
- Доброе утро, девочки, - миссис Вилльямс чопорно поприветствовала их, сухой, наманикюренной рукой поправляя изумрудную брошь на белоснежном высоком вороте её, как всегда безупречно строгого, платья, - Михаэль сейчас освободиться. Присаживайтесь, угощайтесь кофе.
- Спасибо, Мадам, - Агнесия учтиво поклонилась и присела рядом с этой высокопоставленной выпускницей женского отделения Ойстермайтской школы.
Кофе был свежесвареный, крепкий и бодрящий. Девушки с удовольствием откинулись в мягких удобных креслах, неспешно попивая этот благородный напиток и беседуя с хозяйкой на отвлеченные темы.
Комната отдыха имела довольно необычную архитектуру. Она напоминала античные театры - была закругленной формы и имела углубление в центре, где располагались пара кресел и огромная кровать. Пол по краям комнаты наоборот был приподнят, чтобы предоставить гостям наилучший обзор на происходящее в центре. Всё было выдержано в мягких, синих и зеленых тонах, и удобные кресла для зрителей, и шелковое постельное бельё кровати.
Спустя непродолжительное время входная дверь распахнулась, впуская сенатора Вилльямса. Он был невысок и полноват, но его суровое лицо не было лишено грубой красоты. Он, стремительным шагом уверенного и сильного человека, направился к кровати, приветственно кивнув присутствующим. Агнесия бросила вопросительный взгляд на его жену и, получив утвердительный кивок, грациозно проследовала за ним. Её секретарша пододвинула своё кресло ближе к креслу мадам Вилльямс .
Некоторое время Агнесия стояла напротив сенатора, всматриваясь в его напряженное лицо. Сэр Вилльямс пожирал её глазами и тяжело дышал. Руки его чуть заметно подрагивали от нетерпения, но никто не двигался с места, пока мадам Вилльямс не поставила свою чашку на позолоченный кофейный столик и коротко бросила 'Начинайте'.
Сенатор схватил хрупкую девушку за плечи, резко притянул к себе и впился в её губы грубым поцелуем. Агнесия прогнулась в спине и ответила на его поцелуй, обвивая руками его шею. Михаэль предпочитал грубую игру, а потому он рванул платьё девушки, разрывая тонкий шелк. С треском посыпались на пол рубиновые камешки бус и золотистые заколки из прически Агнесии, а сама девушка была грубо брошена на шелковые простыни кровати. Сенатор нетерпеливо стягивал с себя свой дорогой костюм, бросая разрозненные элементы своего гардероба в разные
| Помогли сайту Реклама Праздники 3 Декабря 2024День юриста 4 Декабря 2024День информатики 8 Декабря 2024День образования российского казначейства 9 Декабря 2024День героев Отечества Все праздники |