Эпиграф:
- А мы не сцым с Трезором на границе!
Мы с ним друзья!
Засцыт Трезор – засцу и я! –
( из совершенно незаслуженно забытой ныне песенки про отважных советских пограничников)
Совсем недавно я разместил здесь, на литсайте, публицистический материал «Губернатор и чернила» о задержанном губернаторе Сахалина, некоем господине (или уже теперь гражданине?) по фамилии Хорошавин. В материале я, в частности, выразил, не побоюсь этого определения, свой дичайший восторг его пишущей ручкой. Цена которой, как было сказано в тех информациях, на которые я ссылался – 36 миллионов рублей. Всего-то.
Я вообще-то не люблю возвращаться к старым темам, но для этой, «ручечно-губернаторской», делаю исключение. Причина проста, и она раскрыта в интервью, которой задержанный сахалинский «губер» дал каким-то общественникам-правозащитникам прямо в своей персональной одиночной камере в следственном кагэбэшном (или как его сегодня?) изоляторе «Лефортово». Вот что он, в частности, сказал (цитирую из информационного портала НЬЮСЛЭНД):
«- Вы верите, что бывают ручки за 36 миллионов? Возьмите калькулятор, посчитайте, и убедитесь что это невозможно. Из чего бы она ни была. А вообще ручка была, это правда. Из золота. И бриллиантами выложена карта России вокруг колпачка. Стоит она максимум миллион триста. Не больше. Такие ручки серийно выпускаются фирмой «Монблан». Не у одного меня, чиновника, такая. Покупал я ее сам. Я всегда был человеком состоятельным.» (конец цитаты)
Ну, вот! Всё, слава Богу, и прояснилось, всё встало на свои законные места! А то, извиняюсь за вульгаризм, развонялися-распыхтелися эти журналюги – «тридцать шесть мильёнов, тридцать шесть мильёнов»! А оказывается, всего-то-навсего мильён триста! Всего-то! Это же сущие копейки по сравнению с тридцатью шестью! Это же тьфу, а не цена! Хотя тридцать шесть и шесть - нормальная температура по нашей общей психиатрической больнице! Нет,меня прямо в натуре возмущают эти шелкопёры, которые написали про целых тридцать шесть! Хотя с понимаю: у всех них в школе по ариХметике были сплошные колы с двойками. Им, понятно говоря, все эти цифирки - что трицать шесть, что мильён триста – одинаково безразличны! И всё равно: так нагло оболгать благородного человека! Настоящего партиёта и верного члена партии (сначала – КПСС, а сегодня понятно какой)! И можно только посочувствовать в его сегодняшнем незавидном положении этому честному труженику и владельцу какой-то несчастной авторучки всего за мильён триста. Жалко, если посодют. Такой мужик – и вдруг с ручкой на нарах! Чего там с ней ему делать? Мемуары писать в свободное от валки ёлок время? Или от греха подальше совершенно забесплатно подарить её всегда серьёзному дядьке-конвоиру, который с большим железным автоматом и свирепой собакой по имени Трезорка?
| Помогли сайту Реклама Праздники |