Произведение «Из VIRTA в REAL. Встреча.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 718 +1
Дата:
«tata2»

Из VIRTA в REAL. Встреча.

Получилась,типа, небольшая повесть о Романе и Юлии.
         
Начало здесь: http://fabulae.ru/prose_b.php?id=44843
"Возвращение из VIRTa в REAL".

                                   Окончание. ВСТРЕЧА.
                                                                               

                                                                                 "Вся жизнь моя была залогом
                                                                                 Свиданья верного с тобой..."


Из "его" вагона вышли трое, мужчины. Роман почувствовал облегчение - Джулии нет, не приехала. Хорошо. Он и не подумал, что с ней могло случиться что-то плохое, он подумал, как ему стало легко - встреча не состоялась, а он тут совсем не при чем. Он пришел, вот, с цветами даже.. Посмотрел на этот теперь не нужный веник, поискал глазами урну и уже совсем готов был отойти от вагона, около которого еще стоял проводник,  уже взявшийся за поручни, чтобы подняться , но вдруг заметил в полутемном тамбуре появилась огромная сумка, не клетчатая, но из этих. А за сумкой показалась среднего роста и средней упитанности женщина в огромных темных очках, закрывавших большую часть лица, но главным, пожалуй, была взъерошенная копна волос а ля Алла Пугачева, только цвет то ли красного дерева, то ли спелой вишни. Роман, хоть и художник, в красках для волос пока разбирался неважно. Он знал точно, что это не Джулия, она только что прислала ему свою последнюю фотку специально для опознания на вокзале.
Проводник принял из тамбура эту тяжелую, как видно, сумку, так как он слегка покачнулся назад, но устоял и сумку поставил на платформу аккуратно, не бросил, как мешок картошки. Потом подал руку женщине, помог спуститься. Все это Роман наблюдал, стоя невдалеке, и отметил как положительные перемены в нашей жизни. Культура входит в наш быт, подумал он.

Оказавшись на платформе, женщина оглянулась, как бы ища кого-то, она посмотрела на Романа лишь потому, что никого другого не было поблизости.  Ему бы стоило уйти, как он потом только поймет, но вдруг ни с того ни с сего он почувствовал себя мужчиной, которому следовало помочь женщине с ее неподъемной сумкой. Он подошел:
- Вам помочь?
- Спасибо, не встретили меня, - женшина ответила хрипловатым прокуренным голосом.
- Вам куда? - Роман посмотрел на спрятанное под очками лицо и прямо под нижним краем оправы увидел родинку, ту самую. Ему бы и сейчас не стоило спешить, но он уже произнес беззвучно, одними губами:
- Джульетта?..
- Ромео?! Ты, что ли?!! Ни за чтоб тебя не узнала.Совсем не таким тебя представляла! На фотке твоей такой богатырь стоит, а ты, можно сказать, миниатюрный!.. - Она говорила громко, как будто он был глухой. Он порадовался, что рядом никого, поезд уже  уползал.- А ты узнал меня?!
- Нет, тоже не узнал, чуть не ушел уже, думал, ты не приехала. Ты ж совсем другая на последней фотке.
- Так то я месяц назад снималась, надоела уже сама себе, вот и решила новую прическу замастырить. Нравится?
- Хорошо, только непривычно как-то...
- Не парься, привыкнешь, это по первости, я вначале тоже, типа, растерялась.
- ...
- Ты тоже,смотрю, покрасился? Зачем взял такой цвет?
Роман подумал, знала бы Юля, как Он растерялся, увидев свои фиолетовые виски, но он не стал говорить об этом:
- Там было написано, серебристый, а получился вот ...
- Они напишут, им только верь. Не парься, после первой же помывки всё смоется. - Роман не стал говорить, что одна помывка уже была... Не стал он об этом сейчас:
- Пойдем потихоньку.
- Подожди, Ром, дай, закурю.
- Ты куришь?! - вырвалось у Романа. Сам он никогда не курил и запаха табака просто не выносил, но вида не подал.
- Не спрашивай, сто лет уже. Никак не могу разделаться с этой вредной привычкой, - Юля закурила и он увидел, что он совсем не такой ее представлял, о курении они как-то никогда не заводили речь, никак не думал, что она может курить...
                                                     ***
Он вспомнил о своем первом опыте курильщика. Ему лет 12-13 было, некоторые из класса уже курили тогда, однажды уговорили попробовать и его.
Роме никогда не нравился запах табака, ему не хотелось брать в рот начатую сигарету, но и выглядеть перед друзьями ботаником, маменькиным сынком тоже не хотелось. Это было противно, он закашлялся и докурить свою первую в жизни сигарету не смог. По дороге домой он сосал леденец, чтобы не было запаха, но так как в доме никто не курил, мама сразу всё поняла:
- Рома, ты начал курить? Зачем это делать тайком, в подъездах, кури дома, вот тебе пачка хороших сигарет, кури, сколько хочешь.
Мама положила перед ним начатую пачку дорогих сигарет, которая была для папиного брата, когда он приходил в гости. Дядя брал сигареты, зажигалку, пепельницу и выходил на площадку. А сейчас мама разрешила курить прямо в комнате:
- Кури, Рома, не стесняйся, а я иду на кухню, скоро папа вернется.
Рома несколько раз вдохнул в себя этот отвратительный дым, закашлялся, хотел загасить сигарету, но заглянувшая мама сказала, надо докурить до конца. Только, когда Рому начало рвать, мама испугалась не на шутку, начала отпаивать молоком, хотела вызвать Скорую, но обошлось...
С тех пор нет для Романа запаха, более противного...
                                                      ***

У нее зазвонил мобильник: - Извини, Рома, подруга моя, - сказала она и только сейчас сдвинула свои темные очки на лоб, чтобы посмотреть, кто звонит. Она отвечала кому-то, а он разглядывал ее. Совсем  не такой виделась она ему из их переписки в чате, как будто это и не она совсем, если бы не эта родинка на щеке...
 Он увидел ее лицо под густым слоем косметики и ему показалось, что ей не сорок с хвостиком, как она любила кокетливо-загадочно говорить о своем возрасте, а пожалуй пятьдесят с хвостиком.
Или хвостик этот у сороковника очень уже приличный.
Хриплый прокуренный голос, серовато желтая кожа курильщицы, а под глазом как раз над той самой родинкой, которая ему так нравилась, зеленоватое расползшееся пятно, такое бывает от старого синяка. Роман поспешил сказать себе, что ему это показалось. Он отошел на несколько шагов из деликатности, но разговор слышал, конечно.

- Все путём, Валюха. Встретил, конечно, я тебе говорила, что нормальный чувак. Это не то что тогда на Новый Год, помнишь, я в мороз приперлась с вещами, а тот козел даже не встретил меня. А как божился, мобильный дал и,считай, кинул... Всё окей, не переживай. Доехала отлично, три мужика с хорошими бабками в купе, из ресторана не вылезали. Ты ж знаешь, я непьющая, только по праздникам, а тут такая халява - заказывай, что хошь, не устояла, перебрала, теперь голова дурная. Да не было ничего, точно, не было, я бы тебе сказала. Клеился один, но я сказала, что еду к жениху, он и отстал...

 Роман улыбнулся, не сразу поняв, что "жених" это он. А Юля разглядывала его и продолжала:
 - Витёк опять был?! Ну, козёл! Я ж ему пятерку дала, сказала, чтоб к тебе больше не подходил. Не получал?! Совсем менты обнаглели...
Лицо Юли было серьезным, расстроенным. Она смотрела на Романа, а в голове у нее были свои проблемы. Роман меж тем пытался увидеть себя ее глазами, со стороны.
Ботинки он надел сегодня совсем новые, недавно купил, не дешевые. Немного великоваты, но это лучше, чем тесные, он еще в магазине так решил, уж очень они ему понравились. Можно надеть носки потолще или стельки вложить и будет в самый раз. Сегодня, уже когда вышел из подъезда и сделал несколько шагов, понял, что про стельки-то он и забыл. Но возвращаться не стал - плохая примета, завязал шнурки потуже, не свалятся.
И брюки на нем хорошие, тоже не из дешевых, только если вот забрызгались сзади, как обычно...
Рубашка уже высохла и приобрела свой вполне приличный вид, потому что качественная советская еще. Роман снова порадовался, что мама выбрала тогда этот модный теперь цвет.
Все это Юля уже увидела своим внимательным женским взглядом. Она заметила расстегнутую верхнюю пуговицу, Роман знал, это нравится женщинам. А маме - нет...
Она все еще решала свои производственные вопросы с напарницей. Глаза ее поднялись к его лицу и не задержались на нем, Роме это показалось немного обидным - женщины говорили ему, что его лицо призводит очень приятное впечатление, особенно, когда он молчит. Ее все еще озабоченные глаза поднялись к его почти черной шевелюре с фиолетовыми висками и она начала улыбаться сначала, а потом громко и весело рассмеялась в трубку и сказала:
- Ну и прикольный же мой Ромео! Да не могу я тебе описать, это надо видеть!  Взгляд Юли остановился на его фиолетовых висках: - Всё, подруга, я тебе фотку скину. Позже перезвоню, как устроюсь. Какая любовь?! Я тебя умоляю! Помыться и спать!

Роман обрадовался этим последним словам. Не то, что он был против любви, в принципе как раз - за. Он уже дал себе установку прекратить этот бесконечный поиск несуществующего идеала, хватит тратить себя на очередных незнакомок, пора уже остановиться. И мама бы не одобрила его бесконечные колебания.
Этот бесконечны круг - знакомство, восхищение, охлаждение, недоумение, что он в ней нашел и лихорадочные поиски пути отступления. Он все решил, он готов к серьезным отношениям. Теоретически. Но перейти к практической части программы сегодня пока не готов...
Он уже с благодарностью подумал, что и Юля не спешит, как услышал:
- Ну если только кто-то будет уж очень меня домогаться... - она подмигнула ему загадочно и многозначительно.Роман почувствовал какое-то неприятное напряжение внутри, выше пояса...
- Чао, Валюха! Перезвоню! - Юля отключилась и снова надвинула свои очки.

- Извини, Ромео! Дела. Пошли к твоей тачке. Далеко оставил?
- У меня нет тачки...
- Как нет?! Ты что, гонишь?! А что с ней? Сломалась?
- Да, в автосервис отогнал, - слова сами сорвались с языка, он не хотел.
- Что-то серьезное?
- Да нет, движок застучал что-то,  - тоже само вырвалось не раз слышанное.
- Не фига себе - нет! Ты знаешь, сколько с этим могут провозиться? Сколько взяли?
- Пока нисколько, при получении.
- Хреново это, задерут так, что мало не покажется.
- Да, вроде, нормальные ребята, не должны...
Роман говорил, а сам видел глаза мамы, они как обычно молча спрашивали: "Зачем ты  все это говоришь, Рома?"
Он и сам не мог объяснить, почему ему сейчас, чуть ли не впервые, было почти стыдно, что у него никогда не было тачки, он никогда не мечтал ее иметь, она ему совершенно не нужна. Он вообще не любил железки...

 Голос Юли вернул его в сейчас:
- Как же мы с такой сумкой без машины? Я без своей бэмки уже, как без рук.
- Какие проблемы с сумкой, не тебе же ее нести?
 Роман решительно наклонился, взял ручки и ему показалось, что сумка прибита к перрону:
- Юль! Ты чего там набрала?! Кирпичей что ли?!
- Какие кирпичи?! Так, по мелочи накидала, я ж не знаю, сколько пробуду, всё может пригодиться. Не боись, сейчас такси возьмем.
Такси совсем не входило в планы Романа. Аванса, который ему вчера принесли за портрет, должно было хватить на хорошее вино, которое он не купил, чтобы согласовать с гостьей и на букет,  который Роман все еще держал в руках и только сейчас вспомнил о нем. Вид его был уже совершенно не презентабельный:
- Юля, извини, букет мой совсем потерял вид, не возражаешь, выброшу его?
- Ради бога, Рома! Не надо было тратиться на эту фигню! Это ж небось на две хороших бутылки потянет!
Точно так же и Роман подумал, когда покупал эти очень красивые тогда цветы. Ему было жалко денег, но он купил... Роман бросил букет в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:31 19.03.2015
Интересно...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама