Произведение «ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 36
Читатели: 915 +1
Дата:

ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ

Украина, опять Украина! Поражает с какой стремительностью развиваются события, которые влияют на жизнь многих стран. И как поспешно укрорада принимает всё новые и новые законы, нарочито испытывая терпение не только своего народа, но  и соседних.  
Жутко интересно, что ещё можно такое придумать, чтобы люди на Украине хотя бы задумались: что делается, и всё ли правильно по- людски. И кто враг народа на самом деле.  Например: недавний закон о запрете советской символики — наиболее острый на мой взгляд. И дело не в том, что это «советская» символика, которая сияет на груди ветеранов, а в том, что одномоментно плюнули в душу народа, победившего сильнейшего врага и заплатившего за победу высокую цену. Внуки и правнуки победителей веселяться на могилах славных предков. Впрочем, желание «правителей» Украины вполне понятны:  удержаться у власти. А народ — как быдло и рабы всё схавают.
Разумеется, можно принять кучу самых невероятных законов, бумага всё вытерпит, но невозможно изменить ход истории. Можно «законодательно» запретить коммунистическую идеологию, в надежде что она исчезнет сама по себе? Увы! Идеи ни запретить, ни уничтожить невозможно, коль скоро они появились. Нюрнберг, осудив фашизм, истоки его устранить не смог, и расцвет этих идей, как ни печально, наблюдаем воочию.
                      Не все понимают и принимают беды людей на Украине. Сколько речей: пусть разбираются сами. А кто должен разбираться: те, кто совершил кровавый переворот и под лживыми лозунгами ведёт страну в пропасть? Или всё же народ — запутавшийся в навязанных извне идеях. А ведь всё происходящее не может не тревожить нас — мы связаны с народом Украины вековыми узами. Но хотелось бы поговорить не только об Украине, поскольку этот узел проблем пока не развязать.
                       Впрочем, похоже, что жизнь нам - в России- устраивает своеобразный экзамен, вернее, переэкзаменовку, чтобы смогли осознать свои собственные ошибки. Если взглянуть на все события с иного ракурса, то можно понять, что видим то, от чего мы вроде ушли. «Смотрю в тебя, как в зеркало...»  В отличии от России, Украина эти годы просто проживала своё богатство, не зная, что надо делать, чтобы идти вперёд. Вдруг нежданно-негаданно свалилась самостийность и незалежность. А как управляться?  И не заметили, как тихо прибрали у рукам это богатство олигархи разного пошиба, а когда стало сложно «доить» - устроили перезагрузку. Создали образ врага, поманили «раем» Гейропы, и под шумок прихватили то, что не успели.
И в настоящее время Украина вползает в наши «девяностые» - с небывалой точностью.
                       Думаю, что нам нет смысла ужасаться действиями укровласти и иже с ними, а просто вспомнить и сравнить текущие события с тем временем, что осталось позади. И тогда может слезем с постамента, который воздвигли для себя. Как горько вспоминать, а порой постыдно.
Нет, рассказывать, как великую страну ловко разделили и разграбили, да и продолжают по сути до сих пор, незачем — это ясно. Хотелось бы поговорить о духовности. Вспомнить, как народ опустили ниже плинтуса, поставив на грань выживания, и как смачно тогдашняя власть плевала  нам в душу. А что мы? Смиренно терпели.
Например, то же с символикой. Красное знамя посчитали недостойным и враждебным ( для кого это было так — легко понять). Водрузили над страной знамя, под которым воевали предатели Родины. Вернули монархический герб и только для того, чтобы покончить с «проклятым советским прошлым». Вот только ЗНАМЯ ПОБЕДЫ сохранили, чтобы сейчас удивлять весь Мир. Спасибо, что со Спаской башни звезду всё же не убрали. И таких примеров наберётся немало, так что давайте не будем смеяться на украми — сами -то ума набрались? И посеяли такой раздор в умах людей, что и по сей день смута великая бродит в народе. Ищем, но не нашли «национальную идею». Спасибо Крыму — встряхнул всех нас и показал, как надо Родину любить. Хоть это сплотило воедино, хоть и не всех.
Далее — вандалы в городах Украины рушать памятники, возмутительно — ничего не скажешь. Но как не вспомнить время, когда с подачи власти, правда, более цивилизованно, убирали памятники по всей стране. Правда, не везде. У нас как стоял Ильич на площади Советской, так и стоит и никому не мешает.  Но призывы уничтожить все, которые не снесены, звучать постоянно. И зачем и почему — ясно: уничтожить память.
Переименование — ещё одна не самая лучшая идея. Укры только додумались, а у нас? С каким ражем старались бороться с названиями городов и улиц, одновременно клеймя  «большевиков» за те же самые действия. Самое интересное, что мало кто и помнил, как и почему улица, посёлок, город называется именно так. Думаю, что многие и поинтересовались, а как. Кстати, как пример, подскажу, что  у нас улицы
Советская, Коммунистическая и даже Большевистская существует, и никто не задумывается над изменением названий. Да и накладно это весьма.
Не буду вспоминать все переименования, но вот превращение Ленинграда — в Санкт-Петербург лично для меня позорно. Какие имперские замашки! Учитывая, что город  в своё время назывался Петроградом, да и до сих пор в быту его называли и будут называть Питером. По привычке. И дело не в том, что город носил имя Ленина, а в том, что он достоин носить это имя с гордостью за свой великий подвиг, так же как достоин гордо носить своё имя Сталинград. Жаль, что дурной пример заразительный.
Мы удивляемся, что на Украине возвышают новых «героев», но к чему удивляться — укровласть утверждает своё влияние. Какая власть — такие и герои. И опять возвращаюсь  в недавние годы. Армию, в которой служили наши дети, низвели до уровня никчемности. Всех тех, кто совершал подвиги во время войны, - позорили всеми мерами. Сколько грязи вылили на Матросова, Гастелло, Зою Космодемьянскую и многих других. Не забыли и Аркадия Гайдара, хотя его внук своими деяниями по сути убивал своего деда . Может стоит в предверии Дня Победы вспомнить всех — погибших, умерших и ещё живых — почтив их добрым словом. Да те ветераны, прошедшие войну, и сумевшие дожить до этого дня — святые, не иначе, и живы, наверно,для того, чтобы никто не забывал, какой ценой далась Победа.
                        Можно вспомнить и то, как пытались уже не раз приравнять — не на Украине — а у нас, в России — Германию и СССР,
обвиняя во всём  сталинский режим. И «свои» же и сейчас позорят страну не только действиями, но и словами. Так чего удивляемся, что укрофашисты делают то же самое: им же себя крайне необходимо обелить. Да и льготы ветеранские весьма желательны.
Только взгляните — из какого небытия вылезли те, кто убивал людей, да ещё и гордятся этим. Хотим или не хотим — но всё в Мире взаимосвязано, и давние события искажённым эхом возвращаются, может для того, чтобы трезво оценить происходящее.
                         Стоит ли возмущаться «переписыванием истории», когда  многие у нас же постоянно пинают и проклинают ту страну, в которой рождены, жили и которую разрушили. Так же как укры, называя те советские времена «кровавым режимом», поминая всуе «большевиков», которые исчезли давным давно, оставив лишь слово, притом не сознавая, а что оно значит.
Неужели наша страна была до такой степени антинародной и позорной, а нынешняя Россия намного лучше? А ведь мы там жили, учились, работали — и все эти годы коту под хвост? Это точно рабская идеология.
Ясно, что каждый старается создать свою легенду бытия. И это тоже политика. И у нас многие сейчас возмущаются, что создаётся единый учебник истории — без альтернативы, а как же важно кому -то вносить смятение в умы молодых. На Украине пошли дальше — уже сочинили «новую» историю — от майдана, а уж как — другой вопрос.
                      Всего не перечислить, к сожалению, но так получается, что наши беды и ошибки переживаем заново — в других реалиях. Да, всё время сталкиваемся с проблемами Украины, а не сталкиваться не можем — мы всё равно едины, несмотря на всё происходящее. Именно поэтому получается, говорим про Украину, но вспоминаем и про Россию. Но думается — это важно: посмотреть на себя непредвзято и критически.
Это поможет всем найти правильное решение.
                       Да, нужно осознать, что нас подло стравили, сначала разрушив великую страну, которую ненавидили, но и боялись её мощи. Чем именно нас приманивали — другой вопрос, но никто в народе и не желал раздела. Не спросили. А теперь одна надежда, что народ Украины — не говорю украинцы, ибо страна была и есть русскоязычной, поймёт, что ведут их как стадо не в ту сторону. И не великая нищета поможет в этом, а то здравое, что хранится в душах людей.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     01:51 09.06.2015 (1)
Всегда горжусь тем периодом своей биографии, когда служил в Советской Армии, всегда горжусь тем, что я в свои 18 лет присягал Родине, присягал Советскому Союзу. В учебке служил в Свердловске, ныне Екатеринбург. После учебки в железнодорожных войсках служба в Ленинградской области, в Карелии, на советско-финской границе. Был заместителем командира взвода в звании сержанта (по армейски сокращённо "замок"). Командиром взвода был старший лейтенант Калинин - уроженец Ленинграда, коренной ленинградец. По сути в армии он был для меня не только командиром, но как-то даже товарищем. Про свою службу в армии, но особенно про него, про коренного ленинградца в 2009 году написал повесть "Мой командир". Он написал мне отличную армейскую характеристику, которую показывал и родным близким, и друзьям, и благодаря этой армейской характеристике поступил в подготовительное отделение института, куда в советские времена обычно по характеристикам принимали с трудовым стажем и дембелей. В феврале каждого года в буддийский праздник "Сагаалган", когда традиционно на склонах священной горы вывешивают буддийские флаги благоденствия "Воздушный конь" и молятся за родных, близких, то и я молюсь за родных, близких, но вдобавок я молюсь и за благополучие моего командира - коренного ленинградца, за благополучие его родных и близких. И на всю жизнь пронесу благодарность к своему командиру многонационального взвода, в котором служили ребята из разных концов, республик Советского Союза. Когда-то в экстремальный миг мой командир нисколько не испугался майора-особиста, который грозился посадить меня на два года в дисбат за то, что будучи дежурным по гарнизону, якобы проморгал угон машины( ответственность за это нёс дежурный автопарка, мы же были прикомандированы в этот гарнизон), заступился и слова моего командира, когда он пальцем указал в грудь маойору-особисту и твёрдо железным тоном сказал: "Ты моего солдата не трогай", помню как вчера, помню всегда и рассказываю об этом эпизоде своим родным, близким, друзьям. Он тогда заступился, защитил своего солдата (великий и благородный миг для настоящего командира), каковым и был я в тот период своей биографии, тот период, которым всегда горжусь. Об этом эпизоде подробно написал в повести "Мой командир".
Написал такой комментарий потому, что во многом разделяю Ваши позиции, потому что горжусь, что в свои 18 лет присягал Советскому Союзу, великой Родине.
     13:29 09.06.2015
Баир Владимирович! Благодарна вам за такой коммент. Невозможно у нас отобрать Родину, потому что для нас она хороша и любима всегда. И для всех нас она едина и неделима - и это главное, что у нас есть.
     03:47 15.04.2015 (1)
Ничо...Доктор еще свое слово скажет.
название
     10:28 15.04.2015 (1)
Мозги трудно переставить. Вирус по свету ходит зловредный, и пока не изобрели вакцину.
     10:38 15.04.2015 (1)
Анекдот вспомнил: Молодой боец пишет письмо домой:" Мама, извини за долгое молчание. Будни. Каждый день похож на прежний. Писать совсем не о чем. Вот разве что - Ваньку с соседней улицы пацаны грохнули. Подушкой задушили. И, поделом! Спорил, что вакцину против храпа еще не изобрели!"
     10:53 15.04.2015 (1)
Ой, как насмешил! Хохочу! Думаю, средство есть - но время не пришло.
     11:01 15.04.2015 (1)
Средство есть.
название
"Кто кого обманет", называется.
     11:10 15.04.2015 (1)
Хорошее средство. Думаю, вполне применимо.
     11:15 15.04.2015 (1)
Конечно. Если рот не раскрывать!
     11:17 15.04.2015 (1)
Это всем помнить надо! Не вопить и не зевать, язык за зубами держать. Но не все умеют.
     11:20 15.04.2015 (1)
Ты снимок у доктора, хорошо разглядела?
     11:26 15.04.2015 (1)
Там что-то неясное, по -всякому судить можно. Мелковато. Впрочем, откуда великому взяться.
     02:28 16.04.2015 (1)
Ну и хорошо. А-то, там мужской член.
Автор хотел сказать, что Обамов зря рот на Россию открывает.
     10:32 16.04.2015
Россия не по зубам кому угодно. Хочется и колится и мама не велит. Да и то, Обамчику пора вещички собирать, на пятки наступают.
     20:45 13.04.2015 (1)
2
Если посмотреть сверху на всю эту заваруху в мире- войны одновременно в нескольких государствах. Сразу начинаешь листать в памяти как бы не востребованные когда-то страницы. А ведь война только олигархов, точнее..банкиров!  От нас много чего утаили, даже не понимаю зачем? Сталин , к примеру, уже после войны создал свою международную финансовую систему, которую сейчас создал Путин,  но Сталину не удалось её ратифицировать, как Путину- его убили. а Хрущёв( таки и хочется сказать ХРЮ... )))- недоумок всё развалил! Сталин даже точно определил в послевоенные годы настоящий курс рубля- 4, 25 к доллару! А ведь страна была разрушена...И мир принял! А что теперь..Какие ещё ходы Россия должна сделать, чтоб рубль имел такую вот силищу? На Украине тоже та же агония банкиров, которая расползлась по всему миру.  Резервный мировой банк опять погибает. И это не в первый раз , как я поняла. В Америке из-за него двоих президентов грохнули. Я за Путина чот стала переживать. Дел ещё много. Да и Украину всё же нужно к рукам прибрать. Перебьют себя от глупости!
     09:41 14.04.2015 (1)
1
Мона! Зришь в корень! Ещё и Задорнов говорил - всё из-за бабок.  Покоя нет, хотя какой смысл - с собой не унесёшь. Я тоже волнуюсь - чтобы не втянули в войну. Сами боятся но гавкают. А Украину конечно надо реанимировать по новой - совсем с ума посходили.
     18:19 14.04.2015 (2)
1
а украинцев спросили,пани доктор?
     20:50 15.04.2015 (1)
а чо их спрашивать то?  колбасятся от всякой херни, а нам санкции лепят! Прибрать их к рукам и диктатурой задавить. Пусть нужные дела делают!
     10:29 16.04.2015
Пожалуй и правильно. Хуже детей! И без спичек Мир подожгли. А ведь сами в беде и не чуют.
     18:32 14.04.2015 (1)
Смотря каких - там не все сумсшедшие.
     03:12 15.04.2015 (1)
не все
но у них пример есть-схидняки(
     10:30 15.04.2015
Скинхеды имеете ввиду? Плохой пример для подражания. Очень надеюсь, что разум пробьётся.
     18:17 14.04.2015 (1)
Вы бывали в Украине?
     18:33 14.04.2015 (1)
Да! В изумительном городе Киеве - воссозданном из руин. и на Полтавчине.
     18:35 14.04.2015 (1)
а сама пани звидкеля будэ?
     22:01 14.04.2015 (1)
А почему пана так интесует, какого рода. Русская - по отцу и по духу, но без этого ещё кровей намешено как у многих. И все славяне для меня родные. А что касается неньки Украины - и там мои родичи, и мне не безразлично, если один их самых молодых пойдёт убивать своих же собратьев.
И есть нынче на Украине наши родные - русские или украинцы , нам без разницы. И есть укры - фашисты и бандерлоги от имени Бандеры, вот с ними родства быть не может, как и с властной верхушкой. Как видите я честно отвечаю на ваше любопытство. И воевать со мной не надо.
     03:10 15.04.2015 (1)
Вы печотесь о своих родных-хорошо
а моя громадная семья(от Мальмё до Новосиба)уже воюет(
и фиг ты что сделаешь(
     10:34 15.04.2015
Воюете? Давайте! Много таких на свете побывало, но что-то лишь воспоминание осталось. Но спасибо, что своё нутро показали. Сейчас особенно важно знать, кто враг.
Я конечно - ничего не могу, но есть кому задницу надрать особо ретивым.
     15:49 13.04.2015 (2)
2
Триколор на Руси появился во время правления царя Петра Первого,и считать его знаменем предателей типа власова и прочих уродов,неправильно. Если вспомнить,у фашистов были диверсионные отряды, одетые в советскую военную форму,с советским оружием и с советскими красными знаменами,это же не значит,что и красное зеамя нужно считать фашистским только потому,что его использовали враги. Кроме того,и фашисты использовали советское трофейное оружие,и советская армия использовала трофейное оружие,вплоть до танков,самолётов,бронепоездов,кораблей и прочего. Это ведь не означает,что все были предателями.
На счёт Санкт-Петербурга. Мне лично Ленинград больше по душе,но я могу понять тех,кто хочет возвращения Российской Империи. Империя - это мощь и сила. Под триколором Россия внушала врагам страх. Вспомним,Когда вновь в России появился триколор?
В то время,когда Россия была слаба и практически разграблена иноСранцами,а народ был нищим и унижен Западом.
Народ хотел возрождения Российской Империи,чтобы прекратился полнейший беспредел,который был при ельцине и ему подобных предателях Родины.
Флаг,конечно,это только символ, но это всё-таки сработало.
Позже к власти в России пришёл Владимир Путин,патриот России,и медленно,но верно,страна развернулась и стала отходить от края пропасти,куда её привёл горбачёв,ельцин и прочие подонки.
Сейчас Россия набирает силу,назло всему миру,и те санкции,которые могли поставить на колени любую другую страну,на нас почти не отразились,мы стали только умнее,злее к западу,и стали любить свою страну гораздо сильнее,чем раньше.
Мы не отказываемся от своего прошлого,но теперь мы не боготворим сталина,зная его негативные стороны.
Ведь в Великой Отечественной Войне победил ни сталин,ни берия,и даже не талантливые и опытные военначальники.
В Войне победил Народ.
     17:15 13.04.2015 (1)
То что Путин избрал правильную внешнею политику, то с этим я согласен. У России нет национальной идеи, так хоть сплотимся против внешних агрессоров. Вот внутрь страны посмотрите. развал , бардак и беззаконье? И чтоб народ не роптал пока олигархи набивают корманы, агрессия США власти на руку! Пример: Против России ввели санкции, нефть упала в цене, доллар вырос. Товар в магазинах подорожал! Нефть растёт! Доллар падает! А теперь вопрос для знатоков: Почему цены не падают?
     17:54 13.04.2015
1
Николай! Риторический вопрос. Цены никогда не падали и не будут падать, и к бабке ходить не надо. Было время, когда цены снижали а зарплаты повышали. Даже минималка была рассчитана на всё, вплоть до мыла. А сейчас минималка чёрт знает какая, но вот зарплату некоторым выплачивают меньше прожиточного минимума. И это понятно. Но собственность - это главное!!! Пока это так и будет, чего о ценах вспоминать. Главное- чтобы не было войны.
И ВВП уважаю за сдержанность и терпение.
     17:05 13.04.2015 (1)
1
Согласна - отчасти. Я никого не боготворю, может потому что неверующая. И не создаю кумиров для поклонения. Я сейчас за ВВП - потому что Россия встаёт из канавы, куда её запихнули наши прохиндеи. Войну выиграл народ - кто может спорить. Но обсуждать это нет смысла.
Под трикоролом воевал Власов. А кто и что использовал против нас - и не сосчитать.
Что касается империи. Флаг ввели как раз ЕБН с компанией и тогда о возрождении и речи не было. Все бросились создавать удельные княжества.  И одно - видеть Россию вновь великой страной, или империей зла, как величали. Впрочем мнение не изменится в любом случае. Россия нужна распятая.
Но вот Империя - снова монархия? Без царя мы не можем? Вот приедет барин - барин всё рассудит.
Дерьмократия тоже не бог весть что,  и выборы ненадёжны. Но о тех, кто наследовал трон, мы неплохо знаем. Русские бунты были не зря. Так что клеймить всё, что было, никчему, да и позорно.
Есть единственно важное - Родина - любая: разбитая, униженная ли, или великая. Я написала искренне, конечно, не всё, о чём хотелось бы, но потому что мне больно. И только светит надежда.
     17:36 13.04.2015 (2)
2
Под триколором Российская Империя била своих врагов, побеждала в битвах,обретала новые земли,и проливала свою кровь.

Не нужно наш исторический российский флаг всё время ассоциировать Только с предателем власовым.

Флаг ссср появился только после государственного переворота в России,в итоге этого переворота была зверски убита царская семья,женщин и детей добивали штыками,потом сбросили в шахту,закидали гранатами и залили серной кислотой.

И всё это под предлогом строительства нового государства.

Кстати,создавая ссср,Российская Империя отдала украине 9 исконно русских областей,и сейчас там льётся кровь наших братьев и сестёр.

Не всё,что было под красным знаменем - было прекрасно и идеально.

Гражданская война,которую организовала в России германская разведка,унесла жизни многих сотен тысяч человек,при ленине и сталине был жесточайший террор, расстреляно не меньше миллиона человек,как минимум треть из которых были профессиональными военными,много раз проливавших свою кровь за Россию.

Вспомните,какие кровавые были первые годы Великой Войны.

Вы не задумывались,Почему были такие огромные потери в советской армии?

А потому,что опытныхцарских офицеров расстреляли по приказу сталина до войны,а на их место назначали бездарных холуев сталинских,не знающих,как вести боевые действия,и именно по их вине бесполезно погибли сотни тысяч советских солдат.

Лишь несколько царских офицеров выжили в чистках,и они и стали маршалами Победы ,потому что умели правильно воевать.

Красный флаг прожил всего 70 лет,а триколору больше трёхсот лет.

Не нужно забывать историю Российской Империи,и помнить Только время ссср.

История России более древняя и не менее почётная,чем времена ссср.

И возрождение Российской Империи будет полезно для россиян,и поставит на место оборзевший Запад,и место Запада - возле параши...
     19:17 13.04.2015 (1)
На мой взгляд вы оба правы и напрасно спорите. Нашу страну боялись и ненавидели все и всегда. Империю, СССР, и снова Россию. Злобно завидовали территории и богатствам. Дело не в знамени. Российский триколор имеет право на достойное возвращение. Под ним Россия заставила с собой считаться на суше и на море. И это не умоляет достойного уважения к краному знамени. Им тоже стоит гордиться и нельзя забывать. Как и идея коммунизма, по своей цели и принципам правильная и благородная. Вот только её извратили в своих целях. приспособленцы, извращающие суть идей были, есть  и будут. Власовцы пошли бы воевать, хоть с флагом в цветочек, они ж не за Россию воевали. Страх, стыд и ненависть. Прежние коммунисты-атеисты, дыру себе готовы во лбу пробить, молясь и чавкая свининой в пост.
Я против искажения и извращения истории, какая бы она не была. Против выноса Ленина из мавзолея и переименования улиц. Но если улице возвращают её прежнее название, я за. Пусть останутся Коммунистическая или Советская, если их так назвали при строительстве.
Часто говорят, что истории, как науки, не существует. Много можно переписать. Но Александр Невский бил ливонцев. Минин с Пожарским, поляков из Москвы гнал. Шведов, турок, англичан, французов, немцев и всю примкнувшую к ним шушеру из прочих европейских стран, - всю свою историю Россия не даёт покоя ущербным. Принцип: разделяй и властвуй, известен всем с детства. Вот и кружит вокруг России вражья свора, бросая в жернова сопредельные государства...
Но тема, явно не для комментариев... Мне, как рождённому в СССР, вообще всё это дико. Я искренне рад возвращению Крыма и за крымчан, тем более, что передача его была не законна. Подарить можно свою кепку, а не часть территории, которой ты временно руководишь. И ещё, я точно не пойду освобождать, скажем Рязань, убивая рязанцев.
Вдруг вспомнил: в школе написал стих "Наш флаг", естествеено речь шла о красном. Стал подбирать музыку на гитаре, услышали педагоги, завопили, запретили. Им показалось - слишком патриотично.
     09:47 14.04.2015
1
Дмитрий! Я согласна со всем! И спорить не за чем - просто любить и ценить Родину и стараться, чтобы её не погубили. Оказалось - так просто. Вспомнить девяностые, посмотреть на Украину и всё понятно. Но вот зайти на ютуб и там послушать что говорят - точно с ума сойдёшь. Столько мути. По принципу - веришь не венришь а врать не мешай. Хорошо, если думать умеешь, а так точно и украм поклоняться начнёшь. Свобода!
     17:48 13.04.2015
1
Увы! В мире нет  ничего идеального и прекрасного - хоть что возьмите. Но спорить незачем. Я своё сказала, анализировать историю от истоков - ни к чему. Я помню достаточно, чтобы сравнивать. И не следует отметать своё прошлое - нравится или нет.
Насчёт флагов - их было немала за всю историю, и древнейший - красный, не потому что коммунистический.
И о потерях - кто сейчас может точно сказать что было правильно, а что нет. Но вот помню из воспоминаний моего одного родственника - перед самой войной прислали новые танки, но без вооружения,  И ещё - одного деятеля расстреляли там же свои бойцы. Понятно за что?
Но это пустой разговор. Просто надо обдумывать каждый шаг помянуя о том, что было. И не махать шашками попусту.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама