Произведение «Эпизоды апокалипсиса. Эпизод 2.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 487 +1
Дата:

Эпизоды апокалипсиса. Эпизод 2.

Эпизод 2

День “0“

Не было никакого начала... Всё происходило постепенно, медленно, на глазах у миллиарда, ничего не подозревающего человечества. У каждого было своё начало.

Не было того дня, когда вдруг улицы опустели бы, автомобили стали, а ветер разносил бы по пустынным улицам кульки от мусора. По дорогам не бегали солдаты, облаченные в спец комбинезоны с респираторами на лицах, и с супер современными автоматами в руках. Никто не орал в громкоговоритель, что, мол, всех просят собраться на центральной площади, и оттуда повезут куда-то там в специальные бункеры... Не было ничего такого. Была просто эпидемия, от которой никуда невозможно было укрыться, если вокруг тебя бегает толпа возбужденных горожан, часть из которых были уже заражены смертельным штаммом вируса Эбола.

Для Алисии Меир день начался как обычный рабочий день преподавателя младших классов начальной школы “Гарден Сити “ в Виннипеге.

Она проснулась по будильнику ровно в семь утра. Умыла лицо, почистила зубы, покривлялась перед зеркалом чтобы немного разгладить “заспанное” лицо, поставила кофейник и пошла будить сына.

В свои тридцать с небольшим Алисия выглядела намного моложе, благодаря занятиям аэробикой и йогой в тренажерном зале, находящимся прямо возле ее дома. Она жила одна со своим шестилетним сынишкой, в котором  души не чаяла, благодаря судьбу за то что та подарила ей такого хорошего и послушного ребенка.

Пару дней назад малыш немного захворал, и Алисия дала ему детский Таленол, в надежде что до сегодняшнего утра легкое недомогание пройдет.

Но Джейсона в кровати не оказалось. Алисия увидела откинутое одеяло, и решила что сын вышел на улицу покормить пса. Иногда Джейсон просыпался рано, и не желая будить мать, занимал сам себя пока мать не проснется.

Так и оказалось. Джейсон стоял и наблюдал как фокс-терьер по кличке “Чарли” лакомится своими любимыми консервами.

Алисия постояла немного позади сына, потом положила ему на плечо руку:

-Пойдем, Джейсон, нужно почистить зубы и прибрать кровать.

Джейсон посмотрел на мать снизу в верх, улыбнулся, и вцепился ей в руку своими остренькими молочными зубками. Глаза его при этом налились красным, и сузились в малюсенькие щелочки.

Алисия закричала и инстинктивно оттолкнула сына от себя. Тот отлетел к собачей конуре, но не упал, удержавшись на ногах. Продолжая улыбаться Джейсон медленно направился к матери.

-Джейсон, сынок, что с тобой, милый? –Бормотала она, не веря в происходящее, но уже зная что происходит.

А Джейсон  приближался к Алисии неуклюжими маленькими шажками.

Алисия бросилась к двери, и успела захлопнуть её в самый последний момент. Сынишка стоял и молотил по двери обеими руками, скаля зубы и глядя на мать злыми, покрасневшими глазенками.

Алисия подняла трубку и попыталась набрать 911. Тщетно. Она проверила гудок телефона, но телефон был отключен. Она проследила взглядом по проводу, и увидела что тот в самом конце грубо оборван, или... перекушен. Она вскрикнула, вцепившись в трубку телефона словно в спасательный круг, прижимая его к себе изо всех сил. Женщина побежала к переднему выходу, в надежде успеть выскочить из дому. Подбежав к двери, она поняла что опоздала. Джейсон уже стоял на крыльце и повторял про себя какие-то слова. Алисия прислушалась.

Это была детская считалочка, которую они с Джейсоном разучивали совсем недавно:



“Раз два—три—четыре—пять,

Будем—в прятки—мы—играть.

Небо—звёзды—луг—цветы

Ты—пойди-ка—пово—ди!”

Джейсон, словно заводной повторял, и повторял эти строки детской считалочки. И с каждым разом ритм ускорялся, пока не превратился в сплошную скороговорку. Алисия была в ужасе.

-“Раз два – три –четыре- пять... “

Алисия побежала на кухню, и попыталась открыть окно...

-“Будем – в прядки – мы – играть... “

Джейсон уже стоял возле кухонного окна, глядя на мать покрасневшими глазами.

Алисия побежала на второй этаж. Отворила окно спальни, и посмотрела на крышу. Не долго думая она перешагнула через оконную раму и ступила на скользкую, после дождя, и покатую крышу, покрытую красной черепицей.

В этот момент внизу раздался звон разбитого стекла.

Алисия перебросила за раму обе ноги, и медленно начала продвигаться в сторону  сарая, стоявшего метрах двадцати от окна спальни. Там она надеялась перебраться на его крышу и спрыгнуть на землю.

Она уже слышала быстрые маленькие шаги, ступающие по деревянной лестнице, и частое, монотонное бормотание:

“...Небо—звёзды—луг—цветы

Ты—пойди-ка—пово—ди! “

Алисия медленно продвигалась по покатой крыше, боясь сделать неверный шаг и свалиться с пятиметровой высоты прямо на асфальтовую подъездную дорожку.

-Мама...

Алисия повернулась и посмотрела в сторону окна, откуда только что вылезла.

Джейсон смотрел на неё и улыбался окровавленными губами.

-Мама, куда же ты, мама? Не уходи, вернись...

“Небо—звёзды—луг—цветы

Ты—пойди-ка—пово—ди!”

Алисия подавила в себе желание закричать. Она уже понимала что это не её ребенок. Конечно она не раз слышала предупреждения по радио и телевидению о страшной эпидемии, но никогда не верила что такое может произойти с ней и её сыном. Ведь малыш еще вчера был почти здоровым.

Он только жаловался на тошноту и головные боли. И она еще заметила у него на фалангах пальцев чуть больше волосков чем обычно. Но это могло ей показаться, учитывая нагнетание страха и шумиху вокруг этого чертова вируса.

Она не хотела верить. Не желала понять что сын где-то подхватил ту самую болезнь, и дороги назад нет. Ей нужно было сразу позвонить в специальную службу, созданную совсем недавно властями, и сообщить о подозрениях. Но как она могла? Как она могла представить себе что ее сына, её маленького Джейсона заберут люди в масках? А что будет с ним потом? Его ведь не вылечат... Она это точно знала. Их не лечили. Потому что не было лекарства.

Она знала, точнее догадывалась, что больных просто запирали под карантином в специальных клетках, чтобы наблюдать за циклом фенокопии – так назвали эти метаморфозы заумные ученые – генетики.

Алисия предпочла обманывать себя, не веря в самое страшное, но теперь было уже поздно.

-“ Раз два—три—четыре—пять...  “

-Мама, не уходи далеко, мама... Ты уже не любишь меня?

Джейсон неуклюже перебрался на крышу.

Алисия вскрикнула, и ускорила передвижение по шаткой черепице.

- “Будем—в прятки—мы—играть...”

Но шаги сына слышались всё ближе и ближе.

Алисия старалась не оборачиваться. Она с легкостью определяла расстояние, которое осталось пройти Джейсону, чтобы схватить её и утащить за собой.

Одно лишь бормотание наводило на неё ужас. Она понимала что Джейсон уже начал превращение в монстра, доказательством чему была кровоточащая рана на ее запястье. Кровь капала на черепицу, и тонкой струйкой стекала к карнизу, где собиралась в маленькие лужицы.

Алисия знала что болезнь прогрессирует очень быстро, и вскоре её сына невозможно будет узнать.

Он станет чудовищем, пожирающем всё на своем пути. А пока, её любимый шестилетний Джейсон, преследовал её, медленными, но уже уверенными шагами, скороговоркой бормоча уже неразличимые слова.

А потом мир перевернулся.

Алисия помнила как подвернула ногу, и как покатилась по покатой крыше, тщетно пытаясь ухватиться за гладкую черепицу. Ей тогда подумалось совершенно не к месту, что рабочие слишком качественно выполнили свою работу, когда ремонтировали крышу пол года назад. Она помнила падение, во время которого почему-то вспомнила Генри – своего мужа и отца Джейсона. Она вспомнила как они взяли катер на прокат в Вайтшел парке, и начался ураган. Генри изо всех сил делал вид что не боится ветра в сотню километров в час, а она делала вид что верит... А еще она вспомнила как родился Джейсон.

Очнулась Алисия уже в больнице. Вокруг суетились люди. Кое-кто из них был одет в белый халат, а кто-то в армейскую форму. Люди суетились и шумели, словно пытаясь перекричать друг друга. Алисия лежала на койке посреди коридора, где стояло еще несколько десятков таких же коек. Было понятно что Госпиталь перегружен, и стоял еще этот невыносимый запах. Запах болезни и смерти.

Напротив она увидела пожилого человека с перевязанной головой и спросила сколько она здесь.

-Два дня как привезли в скорой, -ответил дед беззубым ртом и улыбнулся.

-А Джейсон, то есть, где мой сын? Вы не видели моего сына?

-Сына? Нет не видел сына... Я и своего-то сына уже лет пять не видал, - ответил старик.

Подошел врач. Проверил повязку на руке, прощупал пульс.

-Где мой сын? Где Джейсон? –спросила Алисия, ухватив доктора за рукав халата.

Тот удивленно уставился на нее.

-Сын? С вами не было никакого сына мэм... Вас привезли в скорой, которую вызвал ваш сосед. Он увидел что вы упали с крыши. Вот и все что я знаю.

У вас сотрясение, вывих лодыжки и укус в руку. Вас что, собака ваша покусала?

-А? Да...простите, собака конечно.

Когда врач ушел, Алисия встала с кровати и медленно побрела в сторону выхода из больницы. Она знала что после укуса больного нет шансов выжить, и у нее было не более недели пока она не перестанет быть человеком.

Выбравшись из больницы Алисия решила уйти из города. Она не хотела никому навредить, но понимала что контролировать себя вскоре уже не сможет. Поэтому она вернулась домой, села в машину, и поехала в свой маленький загородный домик в полусотне километров от Виннипега.

По дороге она набрала продуктов и лекарств, чтобы попытаться протянуть как можно больше. Мысль о самоубийстве ей даже не приходила в голову, потому что она понимала, что когда она полностью измениться, то это уже будет не она.

День “Х“

Она двигалась медленно. Каждый шаг продумывая заранее, чтобы не выдать себя. Её огромное, мускулистое тело было полно энергии, но торопиться было некуда. Нужно было подкрасться к жертве осторожно, чтобы та ничего не смогла учуять. Человек стоял и смотрел в бинокль. За его спиной висела тяжелая сумка. Это было понятно по его чуть ссутулившейся фигуре.

А еще она увидела у него за спиной огромный топор. Действовать нужно было молниеносно.

Она присела, а затем прыгнула. Человек успел повернуться, и она увидела в его глазах то что больше всего любила - страх.

Человек не успел ничего понять. В его горло вонзились острые как бритвы когти, распарывая незащищенную плоть, и вырывая куски мяса. Голова почти сразу же отделилась от тела не издав ни звука. Тело постояло еще в нерешительности несколько секунд, а затем рухнуло на окровавленную землю.

Алисия издала победный вопль, и принялась пожирать добычу.

Когда она почти насытилась, и обгладывала последние, самые сочные кусочки с ноги жертвы, где-то сзади вспорхнула птичка, и громко закричала.

Алисия замерла и прислушалась. Она медленно положила недоеденную кость на землю. Она уже учуяла этот запах. Запах который ненавидела больше всего, и в тоже время не могла без него жить. Она учуяла запах добычи, и одновременно запах смерти. Много лет она выживала, убивая этих странных безволосых существ – таких с виду слабых и беззащитных.

И вот теперь ей предстоял еще один поединок. Алисия прыгнула...
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама