После похода в парк, поводив Юлю до остановки автобуса, Артур вернулся в салон и первым делом направился к кассе, чтобы подменить Любу на время обеда.
- Что это ты так сияешь?- с хитрой улыбкой поинтересовалась напарница.
- А что заметно?- улыбнулся Артур,- как кот перед салом?
- Еще как… а что это за девчонка была, светленькая такая?
- Эх, Люба, всё ты хочешь знать… я и сам ничего еще не знаю.
- Ну-ну… знаешь, Артурчик, а у меня к тебе просьба,- вздохнув, сказала Люба,- младший мой приболел, прикроешь меня сегодня до вечера?
- Конечно, Люба, о чем разговор,- ответил Артур. Они очень часто «прикрывали» друг друга, когда кому-то надо было отлучиться на час, на два, а то и на полдня. Люба всегда могла оставить напарнику и наличность, и жетоны – за год совместной работы они прониклись полным доверием друг к другу.
Оставшись один, Артур «перебазировался» в кассу с пивом, ключами от автоматов и отвёрткой для выковыривания застрявших жетонов. В воскресенье торговля, конечно, шла активнее, чем в рабочие дни, посетители не давали Артуру заскучать, и толком обдумать всё, что связано с Юлей – её слова, её намерения, и что вообще будет дальше с ними… - жить одним днём, как раньше, уже наверное не получится, придется думать о будущем. О том, чтобы как-то мягко отстранить её, Артур даже не помышлял, понимая, что такое сокровище посылается только раз, и упустив его из рук, наверное, будет жалеть всю жизнь…
За двадцать минут до окончания рабочего дня Артур закрыл кассу и, подойдя к выходу из салона, стал выразительно поглядывать на оставшихся посетителей. Вдруг дверь отворилась и вошла Юля, только уже с сумочкой. Артур удивленно вскинул брови.
- Опять я нежданно,- улыбнулась она,- можно с тобой здесь часик побыть?
- Ну конечно…- Артур развел руками. Её неизменная откровенность просто обезоруживала,- хочешь, поиграй пока, я тебе открою автоматы, покажу кнопочки, чтобы включать… сейчас выпровожу всех оставшихся и мы одни останемся. Вот только звякну сторожу, чтобы он к девяти приходил…
- Это хорошо,- произнесла Юля как-то очень серьезно.
- Что хорошо?
- Что одни…
Артур направился в кассу к телефону, чтобы предупредить ночного сторожа. Тот нисколько не удивился – дело привычное. Артур направился к выходу, где всё так же стояла Юля, ожидая его.
- Всё в порядке,- обняв её сзади, шепнул он ей на ушко.
- Артур, а ты как ко мне относишься?- вдруг спросила она.
- Я?- Артур опешил, не зная, что ответить.
- Ну, да… я вот скажу, что я тебя люблю.
Артур поймал себя на мысли, что таких слов в свой адрес он никогда не слышал, только «нравишься», «обожаю», «балдею» и совсем уж странное «почти люблю».
- Ты мне очень-очень нравишься,- ответил Артур, хотя в глубине души понимал, что, наверное, уже полюбил это хрупкое создание, и всё его естество просто противилось это признать.
- Конечно…- грустно сказала Юля,- что же я хотела… за один день…
- Поверь, солнышко,- прошептал ей на ушко Артур,- за один день это очень много.
- А у тебя есть какое-нибудь вино?
- Ты хочешь выпить?
- Я вообще-то не пью и не курю, это так… для храбрости.
- А чего ты боишься?- с недоумением спросил Артур,- меня?.. ну, хорошо, сейчас схожу к Игорю в ларек, что-нибудь выберу получше… а хочешь, пойдем вместе выберем?
- Пойдем…
Когда они вернулись назад с бутылкой красного вина, салон уже покидал последний посетитель. Артур запер дверь изнутри, и обернувшись, с улыбкой произнес:
- Ну вот, теперь мы одни.
Ответной улыбки он не увидел, Юля смотрела на него как-то странно и очень серьезно. Артур обнял её и повел в комнату отдыха, там он подвинул к разложенному дивану журнальный столик, водрузил на него бутылку вина, достал чайные чашки, шоколадку…
- Ох,- вздохнула Юля, опустошив чашку,- какое вино вкусное, даже закусывать не надо.
- Ну, Игорь знает в этом толк,- усмехнулся Артур,- что попало не подсунет… но ты всё-таки закуси шоколадкой.
- Знаешь, Артур, зачем я пришла,- девушка повернулась к нему и, с необычайной серьезностью, пристально посмотрела ему в глаза,- я сегодня… как бы это сказать… хочу стать женщиной.
Артур опешил… конечно он знал, что возможно это когда-нибудь должно случиться, но чтобы сегодня… Он обнял её и прижал к себе: «Ах вот зачем ей вино для храбрости.»
- Я даже паспорт принесла,- продолжала Юля тихим голосом,- там, в сумочке… можешь почитать… мне уже есть восемнадцать.
Артур всё еще молчал, не зная, что сказать, в таких ситуациях он не бывал никогда.
- Ну, что ты всё молчишь?
- Юля, ты уверена?
- Но ты ведь меня не бросишь?
- Не брошу,- ответил Артур, наконец, признавшись себе, что говорит чистую правду.
- Вот видишь… а я хочу быть полностью твоей, спать с тобой, ну хотя бы иногда, если ты пока не хочешь жениться… а я подожду, пока захочешь.
- Ох, солнышко, давай еще выпьем,- улыбнулся Артур,- теперь уже мне для храбрости.
Юля тихонько затряслась в его объятиях от беззвучного смеха, уткнувшись лицом в его плечо:
- Ну, давай… только потом свет выключим?..
- Без света будет совсем темно, здесь ведь окон нет, может, лучше свечку?
- Да, лучше свечку…
| Помогли сайту Реклама Праздники |