Часть 1
Я лежал на полу перед прихожей, из ноги ручьями вытекала кровь, а рубашка, подаренная любимой женой на день рождения, напитывалась жидкостью, выходящей из раны в груди вместе с моей жизнью. Незнакомый мне человек стоял в нескольких метрах от входной двери. На лице черная повязка, прикрывающая нижнюю часть лица, в руках пистолет с глушителем.
- Как ты думаешь Барри, зачем я пришел к тебе? – голос показался мне очень знакомым, где-то я его уже слышал. - Сам догадаешься или помочь?
Проработав три года начальником полиции маленького городка, я нажил себе много врагов, поэтому передо мной мог стоять кто угодно. Этот человек пришел мстить мне за что-то, возможно я посадил кого-то из его родственников.
- Хм, вижу, сам ты никогда не допрешь. Ладно, приоткрою тебе занавес, - он усмехнулся и вытащил из-за спины небольшой топорик. – Я пришел убить твою семью, так же, как ты убил мою, когда отдал приказ зачищать здание администрации два месяца назад. Помнишь, сколько трупов нашли в помещении после взрыва чертовой гранаты? – последние слова он чуть ли не выкрикнул.
Я хорошо помнил тот день, после которого меня сняли с должности за проваленную операцию и смерть гражданских. Тогда казалось, что хуже уже ничего не может быть. Как же я ошибался. Вот теперь-то и наступил мой черный день.
- Ну, ведь это же не я бросал гранату, - силы начали покидать меня, обильная кровопотеря вызывала слабость и заторможенность речи. – Причем тут я? – это действительно была не моя вина. Террористы показательно убили двух заложников и начали имитировать смерти остальных выстрелами в закрытом помещении. Я лишь отдал приказ зачистить здание. В тот день погибло двенадцать невинных людей, от рук борцов за свободу – какая нелепая случайность. И вот теперь передо мной стоит человек, пришедший мстить мне и моей семье за оплошность других.
- Довольно пустой болтовни, - парень прошел мимо меня, уверенный в том, что я уже ничего ему не сделаю. – Ты будешь мучиться до конца своих дней, обещаю! – он исчез в коридоре, ведущем в спальню, и мое сердце екнуло, ведь там спала моя любимая жена.
Маленькая дочурка десяти лет смотрела, возможно, свои последние сны в другом конце дома, в новой комнате, которую она выпросила совсем недавно. Я должен был что-то сделать, хотя бы предупредить их.
- Ким, Марта, бегите! Прошу вас! – Я кричал изо всех сил, надеясь, что любимые девочки услышат меня.
- Да, да, бегите! – донесся злобный голос убийцы, что бродил по дому в поисках самого дорогого, что есть у меня.
- Барри? – Взволнованный голос Марты коснулся моего сознания, выбрасывая в кровь очередную порцию адреналина.
- Бегите! – прокричал я, разрывая глотку. – Живо! – слезы потекли из глаз, это было очевидно, что они обречены, и от этого становилось еще больнее и страшнее за них.
Через пару секунд послышался душераздирающий крик Марты, затем что-то с грохотом упало. В соседней комнате шел бой, убивали мою любимую жену, а я ни чем не мог ей помочь.
- Стой подстилка, куда собралась? - слова убийцы, словно эхом донеслись до меня.
Вдруг что-то фарфоровое разбилось о стенку, наверное, ваза, в которой я каждую субботу менял цветы для Марты, чтобы она радовалась выходным. Любимая вновь закричала, но ее голос резко оборвался, как будто ей закрыли рот рукой, или...
Я пополз к тумбочке, на которой оставил мобильник, надеясь успеть вызвать полицию. С каждым движением боль разносилась по всему телу, в глазах темнело. Прошло несколько секунд, и в спальне все стихло. Это означало, что, скорее всего, моей жены больше нет, и скоро настанет очередь ни в чем не виновной дочурки.
- Господи, Марта! – я полз к телефону, не обращая внимания на физическую и душевную боль. Это мой долг попытаться спасти дочь. – Ким, зайка, папа скоро поможет тебе, - прошептал из последних сил, которые вот, вот кончатся.
С трудом добрался до тумбочки, через боль приподнялся и схватил телефон. В этот момент, позади, послышались приглушенные ковром шаги. Это так очевидно, кто приближался ко мне. Я медленно обернулся, и меня словно ударили чем-то тяжелым по голове. Парень показался в поле зрения с окровавленным пакетом, который напоминал футбольный мяч, завернутый в мусорный мешок. Убийца приподнял его повыше и встряхнул, разбрызгивая во все стороны капли крови.
- Ты пока вызывай скорую, а я схожу за твоей дочуркой, - он отбросил пакет на пол и вытащил из-за спины черный кулек. – Скоро вернусь, Барри.
- Сука не тронь мою дочь, урод! – я был в отчаянии. Вот, вот у меня отберут последнее, что есть в моей жизни. – Богом клянусь, буду убивать тебя очень долго!
Из глаз вновь потекли слезы. Парень усмехнулся, снял повязку с лица и в этот момент его зрачки расширились от ужаса. Он что-то увидел позади меня, и хотел уже выхватить пистолет, но не успел. Совсем рядом прогремел выстрел укороченного и облегченного дробовика, сделанного на заказ. Этот звук я узнаю из тысячи. На груди убийцы появилось огромное красное пятно, и он начал медленно оседать, не веря в то, что его только что убили.
Я медленно повернул голову вправо, и увидел расплывающийся силуэт своей маленькой дочурки, которая сумела добраться до оружия и защитить себя, меня, свой дом. Мои уроки не прошли зря. Я как будто чувствовал, что может настать подобный день, и нужно к нему готовиться. Ким справилась превосходно…
Часть 2
Двенадцать лет назад, сошедший с ума человек ворвался к нам и зверски убил мою мать, а отца сильно ранил. Я проснулась рано утром от криков родителей и сделала все, как велел папа на своих уроках – добралась до оружия и защитила родной дом. В свои десять лет мне впервые пришлось стрелять в человека, если конечно его можно считать таковым после того, что он сделал с моей семьей. Папочка умер до приезда скорой помощи, и с тех пор я хоть и жила у родной тети, но все же была сама по себе. В день смерти родителей появилось желание и мечта стать стражем порядка, когда вырасту. И вот сегодня у меня первый день обучения в полицейской академии. Да поможет мне бог…
|