Сегодня совершенно особенная ночь. Я шепну тебе об этом на ушко, прижимая тебя к своему вечно беспокойно бьющемуся сердцу. Сегодня я бы хотел сделать тебе подарок, удивить тебя, привести в изумление и восторг. Прислонись ко мне и закрой глаза. Ты слышишь раскаты литавр, слышишь скрипки, ты слышишь вдохновенную и нескончаемую музыку вальса? Она завлекает тебя, она заставляет тебя кружиться в воображении и ощущать мои прикосновения. А теперь открой глаза!
На тебе неподражаемое бальное платье. Оно расшито белоснежными кружевами, оно подчеркивает твою фигуру, облегает ее, и при этом придает тебе такой невероятный блеск и благородство, что ты невольно начинаешь смущенно улыбаться. Никогда в жизни ты не надевала его, и его безупречность делает тебя счастливой. Посмотри на себя: превосходный крой, шелк и органза, цветочные мотивы и стразы, пышная юбка от линии талии заложена в мягкие складки, по подолу украшена кружевным кантом. Белое бальное платье на тебе сочетается с цветом кожи оголенных плеч, ведь платье декольтировано. И эта атласная лента неподражаемо смотрится на тебе. Ты разглаживаешь юбку и не можешь поверить в удовольствие, которое доставляет тебе этот наряд. Позволь взять тебя за руку. Музыка усиливается, она будто притаилась за мраморной колонной, и теперь крадучись приближается к нам.
В зале нет ни одной души, и я полностью в твоем распоряжении. Ну конечно, у меня нечищеные ботинки, но это у меня всегда так. Хорошо еще, что я причесан, ведь я без тебя такой неряшливый. Моя улыбка сводит тебя с ума, так признаешься ты себе мысленно. Звучит Чайковский, и кажется, что звучащий вальс он написал специально для этого дня, для этого мгновения, для этой ночи. Тебе так безумно хочется танцевать, что удержать себя ты не можешь. Но я движением руки останавливаю тебя, ведь есть приличия. Я делаю шаг вперед и кланяюсь тебе, приглашая на танец с моей персоной. Музыка мгновенно замолкает, она останавливается, будто ожидая, пока я возьму твою руку в свою, пока обниму тебя за талию, осторожно и трепетно поддерживая тебя.
И тут финальный вальс Чайковского грянул одним разом, он мгновенно подхватил нас, завладел нашими танцующими фигурами, заставил кружиться, ловить ритм и окутал нас своим волшебством. Между нашими губами создается близость, какую ты не найдешь ни в постели, ни в последний миг своей жизни. Эта магия, магия танца и близости, они сливаются с музыкой, столь чистой и девственной, что тебе хочется закрыть глаза и ощутить себя в моих руках. Да, я веду, и не волнуйся ни о чем. Давай кружиться с тобой до окончания века, до окончания музыки, которая не закончится никогда.
Вальс чудесен тем, что в нем нет порока, нет негатива, нет ничего кроме притворства влюбленности. Вальс – это чистое и непорочное признание в любви, признание двоих в своих чувствах друг к другу. Мы кружимся в ритме, мы погружаемся в гармонию, и ты ощущаешь мое дыхание. Ни секунды ты больше не хочешь ждать, я вижу по твоим глазам, что ты умаляешь поцеловать тебя. И звуки вальса словно бы вторят твоим желаниям.
Мы на миг останавливаемся, звучит мой любимый вальс цветов… и нет ничего более дивного в этом миге, когда губы соприкасаются, когда руки сливаются воедино, когда один тон сменяется другим, и губы податливо размыкаются. Я нежно целую тебя, нахожу тебя и вновь забываю в поцелуе. Мы вновь кружимся в танце. Музыка звучит отовсюду, она обволакивает тебя и покоряет. Как и мой взгляд, она внушает тебе полную концентрированную гармонию. Нет времени, нет пространства, нет никаких жизненных неурядиц. Есть только мы, наши губы, наши глаза, твое дивное платье и мой фрак, мои вечно нечищеные ботинки и твои белоснежные плечи, и только музыка, вальс Чайковского, кружащий нас и уносящий в бесконечность.
Та-да-м-пам-пам-па… «это звучал вальс цветов Петра Ильича Чайковского на радио семь на семи холмах. В Москве час дня...», - Хриплый и несуразный голос из радио рушит всё твое настроение и фантазию. Ты нехотя размыкаешь глаза и обнаруживаешь себя на работе, среди кучи бумаг прикорнувшей прямо на столе, в какой-то лиловой кофте и джинсах. Твои глаза уставились в пол, и ты видишь грязные мои ботинки, поднимаешь глаза и смотришь на меня. Я стою с какой-то бумагой как истукан и прошу тебя втолковать мне какую-то чушь. Лохматый, растрепанный, без даже намека на фрак. И мои эти очки совсем мне не идут. Три дежурные фразы, и я отваливаю к своему рабочему месту. Жизнь и фантазия – несовместимые вещи. Но иногда случается так, что последняя бесцеремонно вторгается в жизнь и занимает там свое законное место.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
увлекаешь меня в коридор.....
дотанцуем дома наш танец..........