«Разделяй и властвуй» метод, которым нас разводят, как кроликов, Амбассадор понял это когда Золотая Богиня своим золотым посохом, символом оси вращения Земли, раскрыла резервные возможности мозга. Разделили русские бани, храмы, золотые скульптуры каскада фонтанов Петергофа, бассейн и так далее. Разные предметы кольца, серьги, золотые часы и золотые монеты, переплавленные, снова становятся золотом, золотом очищенном огнём.
Амбассадор парился в русской бане, к нему пришла виртуальная женщина, красивая и стройная. Париться в бане стало гораздо интереснее. Конечно, париться с виртуальной женщиной необычно, едва ли кто его поймет. Пар и жар слегка затуманивали сознание, чтобы совсем не раствориться в блаженстве, не превратиться в пар любви. Он сказал: «Ты похожа на любимую статую Коненкова». Виртуальная, взяла несколько досок у печки и превратилась в статую, голую деревянную девушку, с руками, поднятыми над головой, с дровами в руках, наверняка печку топила. Пока виртуальная дама была неподвижна, Амбасадор успел подумать.
Современный популярный писатель Виктор Пелевин написал: «Кто-то приватизировал народное достояние нефть и газ, получает на этом прибыли, осталось приватизировать историю и исторические личности, зарабатывать на них деньги». После этих слов он написал роман «Чапаев и пустота». Почему бы не написать о Коненкове, говорят его жена в 80-е годы 20 века, умерла, на втором этаже музея на Тверской улице от голода. Кто жил в те времена, знает, что голода не было. А сейчас, словно в насмешку, напротив, через дорогу открыли первый в России ресторан Макдоналдс.
Пигмалеон сделал скульптуру Галатеи, которая ожила и родила ему детей, значит, где-то есть противоположность, скульптура, оживляющая мужчин. Двоичность мышления людей, предсказуема, они мыслят категориями противоположностей. Такая скульптура была для Амбассадора доступной, нужно было только прочитать табличку на стене дома на Пушкинской площади, но он двадцать лет проходил мимо. На табличке «Музей-мастерская Коненкова». «Стучите и вам откроют» гласит Евангелие, но там даже стучать не надо, просто, открываете дверь, пред вами скульптура, оживляющая мужчин. Эта скульптура из произведения Ивана Ефремова «Лезвие бритвы». Скульптор Коненков всегда возил её с собой, в том числе, на двадцать лет в Америку.
Скульптура, оживляющая мужчин, возможно, это понятно только мужчинам в возрасте. С годами люди меняются, дамы вместо того, чтобы предаваться новой любви, предпочитают силы тратить на внуков. Мужчинам приходится свою страсть соизмерять со своим здоровьем. Сергей Тимофеевич Конёнков (1874—1971) — выдающийся русский и советский скульптор. Единственный кто до революции был академиком и после революции стал академиком. Скульптура, оживляющая людей, может быть, не даёт дополнительное здоровье, но позволяет чувствовать себя молодым. Во всяком случае, она подарила своему создателю, удивительную творческую жизнь и долголетие. Часть этого плодотворного влияния, может передаться зрителям, если они готовы это влияние воспринять.
Но Амбассадора удивило, насколько эта знаменитая скульптура прекрасно смотрится в бане, словно тут всегда и была. В деревянной парной она была бы горячая, как живая. Распаренные мозги подсказали, что дерево с годами меняет свой свет, возможно, при жизни скульптора ей покрывали более светлым лаком, чтобы молодостью дышала. Скульптура в музее стоит в специально сделанной для неё нише, белого и голубого цвета, странно, что любимую тёплую скульптуру, в смысле, тёплого тона, где присутствует жёлтый цвет, поставили в холодную нишу, в смысле, холодного тона, где присутствует синий цвет. В бане можно было прилечь с ней на полке в парилке, а что в музее, скучает скульптура без любви.
Фото Амбассадора.