Произведение «ПОВЕСТЬ ОБ ОБЫЧНОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ - 38» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 630 +1
Дата:
«38»

ПОВЕСТЬ ОБ ОБЫЧНОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ - 38

                                         Часть 38. "Совет длинных".

Любитель танцев, Аполлон, часто посещал "Радугу", танцплощадку на Ривьере. Постепенно там сложился коллектив из ребят по ростовому признаку, легко ведь поверх голов ориентироваться на танцах. Часть из ребят были баскетболистами, которых Аполлон всех знал наперечёт, так как занимался в спортивной школе. Вот и появилась у них «кликуха» - «Совет длинных», так как они всегда хорошо видели друг друга, обменивались знаками и жестами. Им так было удобнее.

«Фиста», например, играл в своё время за 6-ЖД школу и они часто встречались на первенствах школ Сочи. С Рамзесом вместе играли за сборную команду Сочи на первенстве Краснодарского края, причём, во время выпускного вечера, который Аполлону пришлось поэтому пропустить. Ребят было около десятка и вместе они веселей проводили время, да и нужда была в обмене информацией о «кадрах».

На «Радуге» в то время играл неплохой оркестр, особенно запомнился ударник своим виртуозным владением палочками. Они часто у него взлетали вверх во время исполнения соло на ударных инструментах.

Аполлон — главный специалист по импровизациям не только в танцах, но и в знакомствах с девами. И ребята часто с удовольствием наблюдали, как он "охмыряет" очередную жертву. Он же никогда не повторялся и откуда у него такая сноровка, что-то как придумает, ну, "хоть стой, хоть падай".

Поскольку Ривьера - городской парк и там всегда многолюдно, то с уединёнными «точками» была определённая «напряжёнка». Но Аполлон не был бы Аполлоном, если бы у него в запасе не было парочку таких мест. Одним из них было место, как раз за «Радугой», сзади в зарослях лавровишни специально стояла просторная скамейка. Другое место было у моря за кустами барбариса, но оно находилось далеко и в тёмном месте, куда не всякая дева пойдёт.

На «Радуге» всегда было много народу, сплошная "толкучка", поэтому Аполлону не всегда удавалось блеснуть своими качествами Танцора-Диско, и тактика у него здесь была совсем иная, чем в санаториях. «Кадры» на танцы приходили толпами, и оторвать одну от этой толпы часто не представлялось возможным. Поэтому Аполлону приходилось идти, на всякие ухищрения, чтобы разорвать эти дружные узы.

Во первых Аполлон с почти 100% -ной точностью определял «кадра» девочка или нет. В те времена в большинстве своём были девочки до 80-90 % и только 10-20% попадались женщины, да и то все расписанные «кто с кем». Техникой секса тогда мало кто владел, и все интимные контакты напоминали чем-то спринтерский забег.

Аполлон в процессе своих процессов подметил некоторые закономерности в поведении «кадров», когда они становятся женщинами, и это уже ничем нельзя было замаскировать, особенно, если они продолжали подобные контакты с парнями. А Аполлон очень наблюдательный от природы ещё с детства, когда готовился стать настоящим разведчиком.

Первым определяющим признаком женских достоинств была походка, где внимание обращалось на постановку ног во время ходьбы и работу ягодиц. Став женщиной, дева уже невольно расставляла ноги в стороны, а ягодицы начинали играть, в зависимости от частоты интимных контактов.

Вторым признаком всегда были глаза, точнее зрачки, в них пропадала чистота, появлялся какой-то надрыв, драма и эта деталь сразу бросалась в глаза.

Третьим признаком конечно были коленки, став женщиной, девице уже не получалось полностью сводить коленки вместе, они сами разъезжались в стороны.

Аполлон прекрасно освоился с быстрым совмещением всех этих признаков и безошибочно определял кто перед ним, и соответственно выбиралась тактика поведения. С женщинами было проще, он, как бы невзначай, использовал женскую чувствительность и доводил «кадра» до экстаза, а дальше всё было делом техники.

С девочками немного сложнее, тем более, сразу её взять в первый же вечер было практически невозможно. Ведь они никогда не пойдут в тёмное место с парнем одни.

Конечно, Аполлон знакомился с разными «кадрами», не взирая на «ярлык», но уходил только с женщинами и наверняка. Девочек он постепенно готовил и вскрывал их в основном днём, где-нибудь на природе, в уединённом месте.

Но «Радуга» не входила в число этих мест, она просто вносила разнообразие в развлекательный репертуар Аполлона, обостряла его изобретательность и импровизацию, но к результату приводила не всегда. Поэтому Аполлон на «Радуге» лишь расслаблялся, "хохмил" с ребятами, участвовал в разных коллективных «хохмах», уловках, танцевальных трюках, противопоставляя ребят подобным коллективам противоположного пола.

Коронным танцем у ребят считалась «полька тройками», в которой им не было равных, и все расступались перед такой лихой раскруткой.

В этот вечер Аполлон не собирался никого «кадрить», решил просто отдохнуть, потолкаться среди людей, но случайно, ещё вначале танцев обратил внимание на пару «кадров» справа от входа. Они не ходили с «табунами» по кругу, о чём-то мило переговаривались и как-то вели себя иначе, чем все остальные. Аполлон по обыкновению незаметно наблюдал за одной из них, не подавая виду, насколько это позволяло его, развитое баскетболом, периферическое зрение. Он сразу определил, что они приезжие, на «Радуге» обычно толкались местные девицы.

На девушке была пышная цветастая юбка-колокол и белая блузка с симпатичным разрезом посредине, тёмные курчавые волосы, спадающие на плечи, вздёрнутый носик и точёные ножки. Её голубые глаза никак не вязались с темными волосами, но в них была какая-то недосягаемая глубина, они буквально втягивали в себя бесконечно.

Аполлон, как обычно, ходил по танцплощадке с независимым видом, ни на кого не глядя, но на виду у парочки, стараясь привлечь их внимание чисто внешне, но пока без видимого результата.

А тут ещё "Фиста" пристал с какой-то абсурдной затеей разогнать один «табун» в разные стороны. Аполлон делал вид, что готов увлечься его идеей, но внутри терзал голову, как придумать что-нибудь экстраординарное, чтобы завладеть вниманием незнакомки.

А в это время оркестр заиграл польку-тройку. Аполлон схватил "Фисту" за руку и потянул в круг мимо парочки и, как бы случайно, предложил незнакомке быть третьей,
но она растерялась и сказала, что не владеет этим танцем. Аполлон тут же заверил её, что она быстро научится в таких надёжных руках. Девушка оказалась отчаянной, тут же махнула рукой и "двинула" вместе с парнями на свой страх и риск.

Танец получился роскошный, они всех перетанцевали и раскрутились лучше всех, круг расступился, расширился, так как многим захотелось поглядеть на лихую тройку.

Незнакомка вначале была очень скованной, но постепенно вошла во вкус и уже раскручивалась с особой лихостью, скрещивая шаг, так что Аполлону пришлось немало потрудиться, чтобы удержать её в тройке.

А глаза её уже смеялись тепло и радужно, так что Аполлону невольно пришлось утонуть в них по самые брови.

Какая-то незримая волна пробежала между ними и закружила их головы так, что они не заметили: как закончился танец, пропал "Фиста", и исчезла подружка девы.

Они упоённо танцевали ещё какие-то танцы, о чём-то тихо говорили и неотрывно смотрели друг на друга. Её голубые глаза сверкали в лучах прожекторов и манили, манили Аполлона всё больше и больше. Она будто разглядывала его изнутри, растекаясь волшебной прохладой, проникая в каждую клеточку его необъятной Души.

Аполлон не сопротивлялся, наоборот, он весь стремился к ней, всеми фибрами своей Души, таял, растворялся в незнакомке, как первый снег... Ну, просто дурман какой-то!
- Как тебя зовут, Колдунья? - наконец-то произнёс Аполлон, как бы отряхиваясь от оцепенения. Она как-то задумчиво улыбнулась и ответила: «Таисия!».
- Значит уменьшительно ласкательно — Тая,- сразу нашёлся Аполлон.

Они шли по аллее огромных кипарисов Ривьеры, и ночные стражи охраняли их покой с обеих сторон. Аполлон мягко сжимал её руку, она тихонько отвечала тем же.
Позади осталась арка входа в парк, они шли под широкими крыльями кедра гималайского, мимо больших клумб субтропических цветов и луна одиозно освещала им путь.

Приближался ласковый шелест моря и вот за поворотом открылась водная гладь с изумительной лунной дорожкой, неожиданная дрожь пробежала по руке Таи.
- Как красиво! - воскликнула Тая,
- Я никогда ранее не видела такой красоты!
- Это тебе подарок от Нептуна, а я его племянник, хочешь, познакомлю тебя с ним?! Пойдём, искупаемся!
- Давай, это так романтично!
- Только здесь принято купаться в «белых плавках»!
- А у меня нет белых плавок, как быть?

И тут Аполлон популярно объяснил, что это значит купаться без ничего, а белые плавки остаются, как следы после загара. После непродолжительной паузы. Таисия всё же согласилась, только попросила Аполлона идти первым.
Аполлон, недолго думая, быстро разделся и нырнул в таинственно-тёмные воды рядом со сверкающей лунной дорожкой, фыркая и брызгая вовсе стороны, поплыл в море.

Тая некоторое время не решалась, но затем всё-таки разделась и юркнула в воду с разбега и тоже поплыла, явно наслаждаясь ощущениями таинственности. И вдруг она увидела необычную картину: брызги воды необычно светились мягким пульсирующим светом, от неё будто маленькие искорки разбегались вокруг.

- Что это? Какая красота! - восклицала она, разглядывая свои руки и воду вокруг.
- Это всё подарки Нептуна! Он излучает тебе свою радость, он ласкает тебя.
- У меня сегодня счастливый день! Мне никогда ещё не было так хорошо!
Аполлон подплыл к Тае и стал наплескивать на неё светящиеся струи, а она увёртывалась и смеялась, смеялась легко и непринуждённо подкупающим смехом.

Аполлон подхватил её на руки и нежно поцеловал её кудри, затем чарующие глаза, нос, губы и она затрепетала, прижалась к его рукам и сердце её звонко застучало. Губы её вначале мягкие и нерешительные, затем страстные и зовущие заиграли язычком. Тело местами вздрагивало, извивалось волнами и призывно притягивало Аполлона всеми своими лакомыми рельефностями.

Аполлон направился к берегу, осторожно положил Таю на гальку у воды и стал ласково гладить все её округлости, продолжая целовать губы, шейку, груди, Тая только местами вздрагивала, трепетала, но вот её руки обвились на шее Аполлона, и она притянула его к себе. Навострившийся «Федя» стал настойчиво искать путь в Дамаск, ножки согнулись и обхватили Аполлона сзади. «Федя» наконец, пробился к цели и монотонно засопел, мелкая галька разлеталась вокруг, ягодицы ловко вертелись в руках Аполлона.

Напряг неуклонно нарастал и вот они понеслись, поскакали в неведомые дали пока не раздался её приглушённый крик, затем и его необузданное рычание, пока не обуяла их откровенная блажь, и море вновь не начало ласкать их расслабленные тела, постепенно затягивая в волны.

Позже Аполлон вновь подхватил Таичку на руки, бросил в воду и нырнул под неё, она завизжала, стала уплывать, а он всё подныривал и щекотал её снизу.

Так они ещё долго резвились, как дети, обнимались, отталкивались, пока она ни поймала «Федю» и сильно ни сжала его. «Федя» встрепенулся и уставился на Таю.
А Тая схватила Аполлона за шею и запрыгнула на него, он только


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама