Почему на прощанье? Я покидаю конкурс. По сути, любой конкурс - это игра, а в любую игру играют пока интересно. Для меня интерес иссяк. И может, немного устала, или закончен некий период творчества. Не знаю, думаю, это не важно.
Но на прощанье хочу выразить искреннюю благодарность Русанову, который и позвал меня в этот клуб по интересам. Сама навряд ли решилась, не считала для себя возможным сравняться с иными прозаиками. И , безусловно, благодарна самому конкурсу за то, что он дал мне толчок к творчеству, особенно тем, что на каждом этапе были заданы определённые темы. То есть, хочешь - не хочешь, пишешь по заказу. Получалось, некое ограничение самого творчества. И это было самым сложным, потому что придумать сюжет для конкретной темы не так просто, во всяком случае для меня. И это, наверно, было решающим, поскольку иногда умудрялась писать одновременно по два рассказа на тему. Хорошо или нет получалось, это решали читатели. А для меня - отличная школа, ступенька к новому.
Конечно, советовать ничего не могу, я в организации конкурсов ничего не понимаю, просто честно оценивала все рассказы. Единственно, могу сказать всем будущим конкурсантам - дерзайте и участвуйте! С одним условием - любить не себя в творчестве, а любить творчество в себе. Не спешить на пьедестал и не примерять лавровые венки, ибо слава преходяща, а ваши таланты при вас и останутся. Такой парадокс - каждый неповторим, другого такого нет и не будет. Прошу прощения за такие слова. Не наставление, а просто вывод из личного опыта.
В этом году у меня тоже состоится важный юбилей. 21 декабря исполнится ровно 5 лет с того момента, когда мои первые стихотворные строчки появились здесь, именно на Фабуле. Это был настоящий дебют, поскольку никогда сочинительством не занималась. У меня была другая профессия и любимая работа. И я хочу выразить благодарность сайту, моим друзьям и недругам, и просто читателям, которые открыли для меня дверь в совсем иную жизнь. Желаю всем авторам Фабулы творческих успехов на долгие годы! А сайту - процветания!
| Помогли сайту Реклама Праздники |