- Это - вялое и хаотичное шевеление персонажей, попранных воспаленным воображением самовлюбленного автора, - высказалась она о романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание": - Для привлечения читателя к такой скучной манере письма, надо было обязательно ему завалить топором пару старушек. План преступления Федор вычитал в криминальной хронике, с легкостью больного эпилепсией осуществил его, заранее просчитав, что не понесет заслуженного наказания, а подставил какого-то студента Раскольникова.
Нет, все-таки надо было правоохранительным органам внимательно прочитать, разобраться и завести на автора уголовное дело. Не зря всё это он написал, ох, не зря!
Может ли молочно-рисовая кашка,рекомендованная детям от шести месяцев, в девственной герметичной упаковке, но просроченная на день, стать причиной пищевого отравления? Нет?
Значит, я опять сегодня отравлюсь печенюшкой.
Мне что не подарят, всё только на шее сходится.
Лю-юбят, суки, странною любовью!
насильно навязал нам свободу выбора, и мы выбрали рабство.
Британские ученые доказали вчера, что завтра - это уже сегодня, а сегодня - не завтра, относительно вчера.
При хорошем финансировании наши ученые легко могут доказать обратное.
Я очень тронута вами за одно место.
- С утра одного "Здравствуйте!" на всех преступно мало. Не жадничайте, отслюнявьте хотя бы еще пару восклицательных знаков, и мы в расчете, сдачи не надо!
- Ты не забыл, что скоро 8-е Марта? Так вот, я вся перед тобою - твоя главная в жизни цель. Теперь посмотрим, как ты извернёшься и на сколько оправдаешь, со своими скудными средствами, мои ожидания.
Спать! Завтра наступило уже сегодня, а очень хочется, чтобы послезавтра завершилось еще вчера.
- Всё, муж, ты меня довёл! Сейчас напьюсь до беспамятства и всё тебе припомню!
Не напугать светлым будущим тех, кто уже был напуган счастливым детством.
Долго можно смотреть на огонь, воду и на то, как дергаются грудино-ключино-сосцевидные мышцы жены, когда она пытается разглядеть мою зарплату.
| Реклама Праздники |