Глава 6
Сон или предчувствие
Мы пришли поздно. На пороге нас встретили взволнованные родители:
-Где вы были? С вами ничего не случилось? – засыпали они нас вопросами.
Естественно всё мы не рассказали. Упомянули лишь о том, что заблудились, но на вопрос о том, как мы выбрались, ответили, что нашли дорогу.
Мы поднялись на второй этаж и разошлись по комнатам. Через часа два ко мне зашла Изабелла. Видно было что она чем-то взволнованна.
- Лиза, - сказала она мне. – Ты не спишь? Знаешь, мне приснился очень странный сон. Он очень походил на реальность. Будто случится что-то очень нехорошее и очень скоро мы встретимся с тем индейцем.
- Представляешь, а мне приснился похожий сон, может быть это предчувствие?
- Всё может быть... – ответила Изабелла.
Глава 7
Срочное собрание.
Утром, когда солнечные лучи только, только стали пробиваться в комнату, Мы с Изабеллой уже были на ногах. Нас томило это нехорошее предчувствие и то, что мы не знали совпадение это или всё-таки нет. Неужели что-то грозит молодому индейцу и его товарищам?! Во мне бурлили эмоции. Что за странное совпадение снов?
Мы спустились на первый этаж, желая пройти в беседку, но нас остановил отец:
- Девочки, собирайтесь, нас зовут на какое-то срочное собрание.
- Всех? – удивлённо спросила я, и действительно, зачем там мы?
- Да, всех, Эльза. – коротко ответил отец.
Мы быстро собрались и вместе с отцом(мать осталась дома) вышли за пределы дома к месту, где обычно проводились всякого рода собрания.
Глава 8
Пленник, или крушение всех надежд.
Мой сердце билось отчего-то тревожно, и ещё тревожней по мере приближения к цели. И вот мы пришли. На площади собралось много народу, преимущественно американцы. Все что-то бурно обсуждали. Мы сели на первые ряды. Говорили что-то о победе американских войск, о взятии в плен вождя... Как? Когда они успели? Что за вождь? Вопросы то и дело появлялись у меня в голове. И вот все замолкли. Наши взоры устремились к площади. Стали слышны звуки труб, исполняющих победный марш. На площадь вышли американские солдаты. Зрители громко аплодировали. Под торжественную барабанную дробь, солдаты расступились... Изабелла ахнула, я замерла от ужаса. Пленником и был индеец, спасший нас от неминуемой гибели. Он был связан по рукам, лицо его было в царапинах, но взгляд ничем е выражал никакого страха и отчаяния. Он смотрел на всё с мужественным хладнокровием. Зрители снова зааплодировали. Мне было неприятно находиться здесь. Этот индеец спас нам жизнь, а мы совершенно ничем не можем ему помочь. А может, всё-таки можем? Я слегка подтолкнула сестру. Она обернулась. Лицо е было бледным. Я шёпотом спросила:
- Можем ли мы ему помочь?
Она пожала плечами и снова отвернулась. Я была в отчаянии. Между тем зрители были в восторге, конечно мой отец не входил в их число. Один из солдат сделал знак рукой и на площади водворилась тишина. Он же торжественно объявил:
- Один из вождей взят в плен. Скоро мы покончим со всеми. – вслед за его словами вновь посыпались аплодисменты. – Скажите, что нам делать с ним? – продолжил американец, указывая на индейца.
- Уничтожить, убить! – посыпалось со всех сторон.
О, неужели американцы столь бесчеловечны!
- Больно просто, для вождя! – усмехнулся американец. – Не лучше ли дать почувствовать ему нашу силу, дать признать, что они беспомощны?
- Да, совершенно верно! – вновь ответила публика.
- А что на это скажет пленник? Ты ведь завтра окончишь своё существование!
- Что ж, - невозмутимо ответил вождь. – Это не имеет никакого значения. Всё равно вам не удастся уничтожить всех!
Меня поразила его хладнокровность. Да, этот индеец по-настоящему благороден! Но американца его речь видимо сильно рассердила. Лицо его помрачнело, он подошёл к индейцу и толкнув его, прошипел:
- Да как ты смеешь, негодяй!
Вождь, не теряя хладнокровия, ответил:
- Я не сказал ничего плохого, сэр.
Публика начала возмущаться:
- Что вы выжидаете! Долго ещё будет этот мерзавец раскидываться своими словами!
- Нет, - прорычал американец и замахнулся ножом... Но тут Изабелла вскочила с места и крикнула:
- Стойте!
Солдат опустил нож и обернулся:
- Кто-то против?
- Да! – ответила Изабелла.
Я не долго думая повторила за сестрой.
- Да!- я вздрогнула, это был отец.
- А, Пётр Грейтен, вы, что не помните, кто вы? – злобно спросил, вышедший из себя американец.
- А вы, не забыли, во сколько раз ваши войска превосходили силы вождя? Их было максимум 10 человек!
- Вы в этом уверены!- выкрикнул солдат, теряя всякое самообладание.
- Абсолютно!
Толпа зашумела.
- Ах вот как! Ладно, представление окончено, уведите пленника... А с вами мы ещё разберёмся! – и американец пригрозил пальцем отцу и нам.
| Помогли сайту Реклама Праздники |