Произведение «Ювенальная уголовщина или уголовная ювенальщина?» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Публицистика
Автор:
Читатели: 828 +1
Дата:
Предисловие:
О ювенальной юстиции.

Ювенальная уголовщина или уголовная ювенальщина?




   Человечество летит в тартарары. Со всё возрастающим ускорением.
   Мiр сатанизируется буквально на глазах. Ещё пару десятков лет назад нормальному, неизвращённому, человеческому сознанию совершенно немыслимо было даже и представить-то себе той всевозможной мерзопакости, которая становится сегодня уже повседневной обыденностью. Идёт активное, агрессивное построение антихристовой империи, которая должна «достойно» встретить приход «самого». А главным инструментом строительства этого, беспрецедентного в мiровой истории, является либеральная демократия. Демонократия, точнее говоря. (По поводу неё существует очень меткое святоотеческое изречение: демократия в аду, а на Небе – царство.)
   «Цивилизованный», германо-романский мiр, длительное время базировавшийся на основах христианства, и всегда напористо, и насильственно, «утверждавший» себя именно этим, в последние два-три десятилетия откровенно отрёкся от него. Хотя насильственность, как главное, видимо, своё и непоколебимое достояние, оставил при себе. И это – при сохраняющихся номинально псевдохристианских институтах, коими являются так называемые «церкви»: католическая и с нею вкупе масса протестантских религиозных извращений. Теперь уже этот мiр совершенно открыто именует себя постхристианской (то есть, послехристианской) цивилизацией.
   Сейчас уже не только в Британии, имеющей экзотическую «христианскую» «церковь» – англиканскую, власти официально запрещают носить нательные крестики, но даже и в католической Польше, отличавшейся ранее едва ли не иезуитским, воинствующим фанатизмом своих «правоверных», футболистам-католикам тоже запретили ношение крестиков. И все эти западные «христиане» покорно с этим соглашаются. Нет никакого социального протеста. Не бурлит по этому поводу их «гражданское общество», славящееся своей способностью активно бороться за свои права, вплоть до силового противостояния властям. Всё в порядке. Всё нормально. Все готовы… принять, что угодно. В том числе и «самого», того самого. И никакой тебе головной боли с какими-то там моралью, нравственностью, духовностью.
   В той же Британии, всегда чванливо кичившейся трепетным отношением к незыблемым своим древним традициям, официально признаны, как и во всём прочем, «нетрадиционном» цивилизованном мiре, гомосексуальные «браки». Эта традиция, надо полагать, существовала в чопорном британском обществе подпольно? А с лёгкой руки большого музыканта и композитора, «сэра» (или всё же «сэрессы»?) Элтона Джона, всячески обласканного традиционной королевой, все педерасты не только повыползали из смрадных своих притонов, но и бросились напропалую заключать друг с другом официальные «браки».
   А затем все эти счастливые «молодожёны» начали проводить по всему мiру радостные свои парады. И с тех пор всё никак не могут остановиться и жаждут нести радость свою невыразимую всему окружающему глупому мiру, не отрекшемуся пока ещё от традиционных (не английских) основ бытия. Что-то мне подсказывает, что именно в этом и состоит сокровенная суть любвеобильной толерантности…
   Но явление педерастов с их парадами, как оказалось, было только началом, жизнерадостной и «невинно-детской» шалостью. Вслед за этими на свет Божий повыползали разные трансвеститы и транссексуалы, которые с помощью навсёготовых хирургов (за шелестящее вознаграждение, разумеется) стали отрезать себе от природы данные им важные органы, а вместо них прорезать в своём теле, какие-то противоестественные щели.
   И всех этих странновато-озабоченных объединила одна общая для них забота – забота о своих правах. Которые они стали громко, напористо и голосисто вытребывать себе у нормального, человеческого общества. Равные, подчеркну, права тому, что в самом недалёком прошлом однозначно расценивалось здоровым общественным сознанием как гнусные и богомерзкие пороки отдельных человеческих – по внешним признакам – особей.
   Тут же в это общество была подброшена проблема «гендерного равенства», которая, естественно (естественно для «подбрасывателей» её), требует своего разрешения на законодательном уровне. То есть требует она безоговорочного узаконивания любых половых извращений.
   Для несведущего читателя даю краткое пояснение, поскольку сам я, малограмотный, «просветился» уже недавно по этому вопросу. «Гендер» – это, оказывается, заменитель «устаревшего» термина «пол». Я поначалу удивился было: что же это такого устаревшего-то обнаружено было в нём «прогрессистами» неуёмными? А потом дошло-таки до меня, малоразумного: полов-то, данных Творцом при создании человека, было всего лишь только два. И никакие прогрессисты продвинутые (не вполне понятно только, куда именно «продвинутые») количества этого увеличить ну никак не в состоянии были. А вот гендеров, придуманных «творческой» мыслью и внедрённых ею же вместо пола, они насчитывают уже, как минимум, пять. «Как минимум» – это не я сам придумал, это я прочёл в информации при ознакомлении с данной «проблемой». И из этого вытекает, что мысль сия специфическая далеко ещё не исчерпала себя. И все они, гендеры эти, БЕСкомпромиссно требуют для себя полнейшего равноправия.
   Нет границ «саморазвитию» человека, вкусившего плода от древа познания добра и зла!..

   Следующим шагом, логически вытекающим из саморазвития оного, стала фактическая отмена пола. Нет, не термина, о чём сказал я уже выше, а самого пола.
   Как, читатель? «крыша» от «творчества» цивилизованных «саморазвиванцев» сползать ещё не начинает? Ну, тогда читай далее.
   Теперь уже в цивилизованных детских садах детишек учат тому, что человек – это не «он» или «она», не «дядя» или «тётя», не «мальчик» или «девочка». Это слова безнадёжно устаревшие и даже зело вредные, поскольку дюже нетолерантные. Человек – это «оно», «друг». И «оно» это имеет неотъемлемое, а главное – незыблемое, право самому определиться, когда захочется, в половой своей, нет – в гендерной – своей принадлежности. Вот, там, в туалете детсадовском что-то засорилось, и скоро должно прийти оно, «сантехником» называется. Вот это точно, а всё остальное – крайне неопределённо. Может быть, «оно» само-то даже и не знает пока ещё, что оно такое есть.
   Только вот пока ещё с «мамой» и «папой» для воспитателей-толерастов проблемы некоторые существуют. Ну да ничего, мысль «творческая» справится и с этой проблемой. Я же только рискну предположить, что у следующих поколений клонированных детей не будет уже ни мам, ни пап. И воспитательный процесс покатится гладенько, без сучка и задоринки. А что? Эксперименты и «исследования» в этой области, несмотря на вялые запреты, идут полным ходом. Мысль, неостановимая ничем, «творческая», напомню, мысль, бурлит и бьёт ключом…
   Скажете: чур, чур меня! фантасмагория какая-то нарисована, порождённая крайне нездоровым сознанием? Да нет же, – отвечу я. Самая что ни на есть реальность нынешняя цивилизованного мiра. Так вот он развивается. По таким вот, своим, законам. А главной целью всего этого «развития» гендерных толерастов является семья, обыкновенная человеческая семья. Точнее – уничтожение её, окончательное и БЕСповоротное.

   Ещё одним общественным институтом либеральной демонократии, «работающим» на достижение этой же цели, то есть на уничтожение нормальной семьи (нормальная семья, в моём представлении, это такая семья, в которой есть папа, мама и дети, чем больше, тем лучше), является так называемая ювенальная юстиция (ЮЮ). Определить эту, с позволения сказать, юстицию можно примерно так: защита детей.
   — От кого? – сразу же возникает вопрос у любого нормального человека.
   — От уличной проституции или бандитствующей шпаны? Нет?
   — От сексуальных маньяков или «респектабельных» педофилов?? Опять нет?
   — Тогда, может быть, от напёрсточников каких-нибудь и мошенников всех мастей???
   — Да нет же, – отвечает, наконец, холодная, как снежная королева, мадам ЮЮ, – ну что ж вы, ей бо.., такие недогадливые. От родителей, конечно же.
   — Как от родителей?! – отвисает челюсть у нормального человека с нормальной человеческой ориентацией и представлениями, – От собственных родителей??!!
   — Ну да, – невозмутимо отвечает ЮЮ, – А что здесь такого-то?
   — А-а-а, – догадывается нормальный человек, – и много таких родителей?
   — Каких это «таких»? – слегка оживляется ЮЮ.
   — Ну, этих, от которых защищать нужно: алкоголиков, наркоманов, дебоширов.
   — А причём здесь алкоголики, наркоманы и эти? – даже и удивляется несколько уже невозмутимая прежде ЮЮ, – У детей свои права есть.
   — Позвольте, а какие же у детей могут быть «свои» права в отрыве от их родителей? – продолжает изумлённо открывать для себя «новый мiр» обескураженный нормальный человек.
   — Вам же сказали: СВОИ, – менторским тоном, не терпящим никаких возражений, назидает высокомерно мадам ЮЮ, – Которые нуждаются в защите от любых родителей.
   — От любых???!!! – немеет нормальный человек.
   — Н-да, – победно, удовлетворённо и несколько снисходительно даже утверждает свою позицию ЮЮ.
   — А к-как же это?!.. – только и может выдавить из себя едва не утративший дар речи нормальный человек.
   — Да так, – привычно спокойно отвечает хладнокровная мадам ЮЮ, – юстиция, знаете ли, такая.
   Я привёл этот воображаемый диалог потому, что он вполне проясняет суть происходящего под лживой маской какой-то там якобы «законности» вопиющего, подлейшего беззакония. Родных родителей, имеющих исконное, врождённое право, которое является одновременно и обязанностью их, на взращивание и воспитание своих детей, холодные, циничные и бесстыжие чужие люди от лица монстра по имени «государство» хладнокровно и «законно» лишают этого права под любыми, надуманными и, нередко, совершенно абсурдными, предлогами.
   То есть, домой к людям совершенно неожиданно приходит толпа мерзавцев «при исполнении», явочным порядком, на основании каких-то там, совершенно непонятно каких, «законных» решений, отнимает у ошарашенных родителей их родных детей, порою даже грудных, и увозит их в неизвестном направлении. После чего родителям неделями не дают видеться с изолированными от них детьми. Каково? Пусть каждый читатель, каждая мать представит себя на месте этих родителей.
   А я к этому добавлю только то, что до такого не додумались даже в оч-чень серьёзной, изобретательной и решительной организации, известной в третьем рейхе под названием Гестапо. А вот «общечеловеки», цивилизованные и демократические, додумались без особого труда. И даже «юридическое» обоснование под додумку эту свою подвели.
   Такая вот ЮЮ – юстиция ювенальная…

   И всё бы ничего, – мог бы сказать я, вернувшись к саморазвитию мiра вышеописанного. Но не скажу. Потому как ему, цивилизованному этому мiру, мало того, чтобы развиваться самому. Ему надобно, чтобы так – по этим его «законам» – «развивался» весь окружающий мiр, до самых дальних его закоулков. Империя-то, помянутая выше, строится глобальная. Оттого и называется это глобализмом. А если перевести всё это на человеческий язык, то не останется этому никакого иного названия, кроме одного-единственного,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама