Странные лабиринты судеб Гл. 6
Маша согласилась промолчать об этом преступлении. Её можно было понять – девчонка была напугана и хотела вернуться на Родину. Андрей связался с её отцом, сказал, что с дочерью случилась беда, и попросил вылететь в Израиль с любыми её документами – загранпаспорт у неё отобрали бандиты.
Отец прилетел на следующий день. Через наше посольство удалось освободить Веру, которая не переставая плакала, и девушек, что хотели вернуться домой. Но были такие, что знали, что их везут работать в бордели, и помалкивали.
Маша поблагодарила меня, и столько наговорила отцу обо мне хорошего, что я выглядел просто героем в её глазах. Олег Иванович даже пригласил в гости, когда вернусь в Россию.
Андрей рассчитался со мной – это оказалась приличная сумма.
– «Мавр сделал своё дело». Если хочешь, оставайся... Благодаря тебе я решил все проблемы в Израиле, рассчитался с долгами. Отдохнёшь, потом поработаем вместе, помогу сколотить капитал. Ты мне нужен на Кипре, но... «хозяин-барин», смотри.- сказал он мне.
Я прикинул, что придется заниматься такими же грязными делами, и...отказался. Он отнёсся с пониманием.
На Кипр мы вернулись тем же путем – не поехали к стене Плача и на Мёртвое море, как собирались. Я решил побывать там попозже. Собрался за несколько минут, и Андрей отвез меня на кабриолете в аэропорт.
Через три с половиной часа я уже шагал по Москве. Свалился маме, как снег на голову, но она была счастлива, я – тоже.
Эта поездка дала мне не только заработок, но и представление о некоторых видах деятельности, и я понял, что никогда не буду заниматься незаконным бизнесом.
Прошли годы, я закончил институт, женился, родились дети, и эта история стала забываться. Вдруг... совершенно случайно, в Доме Художника, на выставке Сальвадора Дали, я встретился с Машей. Её невозможно было не узнать – красота расцвела в полную силу, она округлилась и из худышки сделалась женственной и очень сексуальной дамой.
– Юра! Ты куда пропал? Прошло столько лет, а ты так ни разу и не позвонил... Как здорово, что мы встретились! Я на днях улетаю с мужем в Испанию – он дипломат. Приходи послезавтра к семи вечера на проводы. Папа будет рад, он вспоминал о тебе не раз, - протараторила она за минуту.
За чашечкой кофе Маша рассказала о своей жизни, о том, что Вера так и осталась одна, лечится у психотерапевтов после пережитого стресса. А всё потому, что трусиха, не захотела с ней бежать.
– О себе у нас дома расскажешь. Сейчас я уже убегаю, муж должен подъехать. Возьми мой телефон.
Подала визитку и улетела, как ветер. Перед встречей я ей позвонил, мы поговорили, и она велела срочно подъезжать, потому что её отец уже ждал нашей встречи.
Олег Иванович, увидев меня, сразу пригласил в кабинет, усадил в кресло и сказал:
– Если б ты только знал, что для нас сделал! Я понял это, только когда вернулся в Россию. Меня аж трясло, после того, что рассказала мне дочка, ведь я мог её потерять... Я обязан тебе по гроб жизни тем, что сейчас имею – счастье и здоровье дочери, внуков... У меня же, кроме неё, никого не было.
Я вспоминал тебя, но не знал, как найти, не имея возможности отблагодарить. Это Дамокловым мечом висело надо мной – а вдруг бы тебе стали мстить... Столько передумал... Не узнал ни фамилии, ни адреса... думал, что Маша в курсе.
В Москве можно иметь деньги, но без связей никуда не прорвёшься. Вот и представился случай помочь тебе. Прошу, не отказывайся – это твоё будущее и твоих детей, а ты мне теперь как сын. У тебя же нет отца?
– Нет. Я его не помню – мне было четыре года, когда его не стало.
– Ну вот и ладненько. Моя Машутка обеспечена на всю оставшуюся жизнь, а ты только начинаешь «раскручиваться». Маша сказала, что у тебя трое детей... так что молчи и слушай. Сначала я введу тебя в Совет Директоров, потом ты станешь главой фирмы и собственником. На это уйдет около года, ты войдешь в курс дела, подучишься, команда у меня дружная и грамотная. Не бойся, справишься.
Я не успел даже рта открыть – ни чтобы возразить, ни... согласиться – всё было решено за меня. А кто бы отказался?
... Так у меня появилась фирма, которой я владею до сих пор, а зарубежные партнёры – это друзья Машиного отца, а теперь и мои. С тех пор мы дружим семьями.
... «Подстава» Игоря меня потрясла. Всегда знал, что самое страшное, не считая нищету и болезни, это – предательство.
... – Когда явится Игорь, пришлите его ко мне, – попросил я начальника охраны.
Через несколько минут тот явился.
– Что случилось, Юрий? Куда такая спешка? Не успел даже кофе попить.
И он развалился в кресле, как у себя дома.
– А ты считаешь, что ничего не случилось?
– Не в курсе.
– А то, что три последние сделки у нас пролетели мимо, как фанера над Парижем, перехватили конкуренты, кто виноват? Дядя Федя?
– Ты что, меня обвиняешь?
– А кого еще, когда видишь, как твой друг скачивает на флешку все тайны фирмы с твоего компа? Говори, кому продался? Я просмотрел все твои визиты в мой кабинет с камеры... заходил будто бы положить-забрать документы.
Даже телефоны были под твоим контролем, когда я оставлял их на работе, чтобы уйти от реальной жизни. И в них ты вставил прослушку. Забыл все добро, что я тебе сделал, откуда тебя вытащил? Не думал, что когда-нибудь придется это напоминать.
Игорь сидел, как побитая собака, не смотря мне в глаза, лицо и шея пошли красными пятнами.
– Прости, хотя я понимаю – нет мне прощения. Проигрался я на огромную сумму. Взяли конкуренты за жабры и... в оборот. Иначе... угрожали семье.
А ты же знаешь, что семья – это единственное, что есть дорогого в этой жизни. Да, моя вина – три сделки я сдал конкурентам. Эта – должна была стать последней... они обещали.
– Ладно, черт с тобой, я не буду вызывать полицию в память о прошлой дружбе и ради твоих детей, но знать тебя больше не желаю. Дурак ты, а не друг! Сел на крючок, поверил... С него тебе уже не слезть. Ты уволен. Пошел вон!
Я позвонил Олегу Ивановичу, и мы приняли все меры, чтобы эта сделка не сорвалась.
– Не волнуйся! Главное – крот обнаружен. Думаешь, у меня не было такого? Будь теперь осторожен в подборе персонала, а те сделки я тебе верну – это не проблема, всё поставлю на свои места. Мои старые партнёры за подлость откажутся с ними работать. Эту шушеру я разорю.
Через час начались переговоры по крупной сделке и прошли удачно. Я работал всегда легально, никогда не выводил деньги в офшоры, платил налоги и спал спокойно, принося пользу стране и людям.
Пригласил всю свою «команду» к себе в деревню на выходные, и Олега Ивановича позвал, как раз и Маша с мужем и детьми прилетели в Москву. Позвонил подруге юности, Ирине, даже бабулю из метро не позабыл.
Сказал ей:
– «Отпрашивайтесь на всё лето в своём распрекрасном интернате и не просите у них свои мизерные проценты»!
Надо было слышать её голос – она пищала от радости, как девчонка, когда записывала адрес.
Все были в сборе, жена и дети всегда радовались, когда у нас собирались гости.
... Начальник охраны сообщил, что квартира и дом прослушивались, чего не было еще три месяца назад. Но теперь можно жить спокойно – все очищено и проверено надежными современными средствами.
Конечно, ущерб дружок нанёс, но не настолько, чтобы сильно огорчаться. Меры были приняты вовремя, и я знал, что Олег Иванович сдержит слово.
Интересным оказалось то, что он, давно одинокий, как увидел Ирину, так сразу воспрянул духом и не отходил от неё, несмотря на разницу в возрасте, и она, похоже, была довольна. Олег Иванович вел здоровый образ жизни и поддерживал форму.
Праздник удался! Дети радовались и всем было хорошо.
Ни к чему говорить, в какой сфере деятельности мы работали, но мне захотелось что-то изменить в этой жизни. На другой день гости собрались за столом, и я поднял тему про влияние гаджетов на детей, молодёжь, да и на всю страну, и предложил избавить всех от этой зависимости.
– Каким путем? – спросила моя умница «главбухиня».
– Самым примитивным. Надо вернуться к прежнему образу жизни: заблокировать игры, сначала в нашей фирме и у себя дома, а потом пропагандировать это повсюду. Провести форум о вреде и наркотической зависимости от гаджетов, постараться вернуться к той реальной жизни, которая приносит радость и счастье. Отдавать всю любовь детям, чтобы их не тянуло уединяться с такими же, как они, наркозависимыми от Интернета.
Все воодушевились и... схватились за телефоны и... прочие гаджеты, чтобы сообщить об этом своим друзьям.
– Вот видите, Вы уже сами жить без всего этого не можете!?– сказал я им с огорчением.
Начал я с себя. Прогулки всей семьёй в свободное от работы время, путешествия по родной стране в отпуске, игры на природе – волейбол, лапта... Купание в реке, сбор грибов и ягод в лесу, частые встречи с друзьями и родными...
Бабулю мы больше не отпустили в «интернат», чему все были рады – она нам очень помогала с детьми, стала, как родная.
Надеюсь, что государство будет уделять больше внимание своему будущему – детям, тем более, что мой друг, депутат, поднял этот гаджетовый вопрос с «айфонами-апельсинами» и всеми «прибамбасами», в Думе на государственном уровне. Но, конечно же, я задумывался над тем, что «надежды юношей питают»... Еще Михайло Ломоносов писал:
«Надежды юношей питают,
отраду старым подают,
в счастливой жизни украшают,
в несчастный случай... берегут».
Посмотрим - жизнь покажет.
|