Произведение «Медовый месяц»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Темы: Татьяна Пыжьянова
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 408 +1
Дата:

Медовый месяц

Ане шел девятнадцатый год. Она встретила свою любовь и была счастлива. В медовый месяц они с Саней выбрались на Чёрное море, в Лазаревское. Отдых оказался интересным. На пляже познакомились с двумя девушками с Украины: вместе купались загорали, дегустировали массандровские вина и каждый вечер ходили в ресторан. Цены были смешные... ели–пили, а самый большой счет был – двадцать рублей на четверых.
     Оксанка приехала из Киева, познакомившись с парнем из Запорожья по переписке – брат служил в армии и дал другу адрес сеструхи. Они подружились, долго писали письма, и Ксана получила предложение руки и сердца, не видя его ни разу наяву. Она была яркая блондинка с капризными ярко очерченными полными губами, тонкими в излом бровями, беломраморной кожей. И главное – точёной фигуркой с тонкой талией, высокой полной грудью, длинными красивыми ногами и круглой попкой. Был один недостаток – жидкие волосы, но... круглые синие глаза и озорной характер, восполняли это. Ходила она, пританцовывая, и, когда догоняла Аниного Саньку, всегда старалась задеть его бедром, заигрывая, отчего он краснел, как мальчишка пятнадцати лет. Но Аня видела, что ему приятно, бешено ревновала, но не подавала вида.
      Судьба сыграла над Оксаной злую шутку: по-глупости, она взяла с собой киевскую подружку, которая была её полным антиподом. Наверное, позвала с собой для храбрости. А вышло...
      Ганка ходила с распущенными, длинными, иссиня-черными волосами и густой чёлкой. Черные глаза сверкали из-под опасно изогнутых бровей, и взгляд... будто проникал насквозь. Анюте она сразу не понравилась. Серьёзная, себе на уме, никогда не шутила, словно... молча шла к своей цели. Худая и молчаливая, кроме этих роскошных волос, которые змеились по плечам и спине, и выразительных глаз, ничем не превосходила подругу.

     Саня и Аня сразу заметили, что жених из Запорожья, приехавший к невесте, как договаривались, в Лазаревское, тоже с другом, больше уделял внимания не ей, а жгучей брюнетке. И вскоре безо всяких-яких сразу стал ухаживать за Ганной, не замечая Оксаниных прелестей. Та ночами плакала, а днем рассказывала обо всём им и прижималась к Сане. Тот её жалел, а сердце Ани обливалось кровью от ревности, но она молчала.
     Друг Василя, Петрусь, пытался оказывать знаки внимания, оставшейся у разбитого корыта, Оксане. Он был высок, красив, гораздо приятнее Василя, который подходил Ганке сдержанностью и прочими схожими качествами. Оксана же, похоже,  решила утешиться... чужим мужем.

     Однажды вечером они всей компанией возвращались из ресторана, Петрусь шел по ребру фонтана, как артист цирка по натянутому канату. Всем было весело, и вдруг... он свалился в воду... прямо в костюме и модных туфлях. Ему было не до смеха, а друзья просто умирали от хохота.
И тут Аня заметила, что Оксана прямо упала в объятья её мужа, крепко прижавшись полной грудью и стараясь коснуться его губ. Саня заметил взгляд жены и отодвинул отчаянную украиночку вежливо в сторону, снова покраснев.
Аня почувствовала, что между ними протянулась невидимая нить, что бывает, когда люди больше, чем просто нравятся друг другу. Она резко повернулась и ушла. Слёзы застилали глаза, а он и не заметил. Анюта так любила своего Саньку, что даже это мимолетное прикосновение сочла предательством.

     Всю ночь она просидела на пляжном лежаке, не зная, что её ищет муж, как сходит с ума от неизвестности. Утром, чуть стало светать, она вернулась в номер отеля и сказала бледному Сане:
– Мы поспешили с женитьбой. Ты еще не перебесился. Как возвратимся, я подам на развод.
– Что ты говоришь? Ты меня напугала... я не знал, что делать... обежал всё Лазаревское... что только не передумал... Зря ты так. Я люблю только тебя, жаль мне было девчонку, ты все не так поняла. Завтра мы пойдем на другой пляж, раз тебе её общество неприятно.
– Всех не пережалеешь. Муж и жена – это одно целое. Я бы могла понять, если бы взыграло ретивое, когда ты долго один в командировке, а жены нет рядом. А здесь, что?

Через некоторое время прибежала Оксана.
– Аня! Прости, не думала, что ты так всё воспримешь. Я же не Ганка, на чужое никогда не покушусь. Если бы ты знала, каково мне... Василь приходит к ней по ночам, потому что Петрусь не хочет, чтобы он приводил её к ним. И я слышу все их стоны и вздохи... И ни стыда, ни совести нет у обоих – мы же в одной комнате...
    Анюта выслушала недавнюю подружку... но... молча продолжила собирать чемодан. Оксана ушла, понимая, что стала причиной ссоры.

                                                                             ***

   У них оставалось три дня до конца медового месяца. Они с мужем пошли на другой пляж через заросли и кемпинг. На море штормило, но отдыхающие прыгали в волнах на берегу – июльская жара донимала.
Аня тоже пошла, не сказав мужу ни слова. И первая же волна подхватила её и перевернула верх тормашками, ударив о песок и потащив в море. Она стала захлебываться, теряя сознание, и вдруг... очутилась в сильных руках – это был муж. Он бросился сразу спасать, как только заметил, что жены нет рядом и увидел, что её уносит.
Молча лежали они на гальке, Саня пытался её приласкать, гладя по спине, но она сбрасывала его руку.
– Наверное, это был бы выход,- тихо сказала она.
– Что ты говоришь, глупенькая... У нас все будет хорошо.
Ой, смотри, у тебя на пояснице прыщик загноился. Я его удалю сейчас,- перевел он разговор на другую тему.
– Как я увижу - он же на спине? Не надо, так пройдет.
Но Саня не послушался и стал давить. К вечеру появилась опухоль.
– Наверное, ты занес инфекцию грязными руками.
– Не расстраивайся. Дома я тебя свожу к знакомому хирургу.
   Аня все время трогала спину, опухоль её пугала, и в голову лезли всякие мысли.

   Как только они вернулись, муж повез её в больницу. Врач попросил его выйти, а ей сказал:
– Раздевайтесь.
– Это будет под общим наркозом?
– Нет, я обезболю, поставлю укол.
     Операционный стол пугал. Аня разделась донага и ждала указаний хирурга. Он повернулся, держа в руках шприц, не ожидая, что больная поймёт его так буквально. Она была настолько хороша... с розовыми щеками от страха и стыда, что он опешил.
– Ложитесь на живот,- сказал врач.
Аня легла и спросила:
– Сдадите опухоль на анализ? А кровь нужна для онко-маркера?
По спине потекла горячая жидкость.
– Как много вы знаете, девушка... Я просто вскрыл гнойник. Никогда нельзя ничего выдавливать на теле грязными руками – это нестерильно. А раздеваться догола не стоило. Вы поняли меня буквально – можно было приподнять кофточку и опустить трусики.
Простерилизовав ранку, хирург даже не наложил ни одного шва, залепив медицинским пластырем. Чтобы дать ей одеться, он вышел, едва сдерживая смех.

... В дальнейшем, на спине не осталось и следа, но ей всегда было неловко вспоминать себя, стоящую обнаженной перед молодым хирургом.

... Оксана прислала письмо и сообщила, что купила парик, (тогда они были в моде) и... сразу вышла замуж. И что Ганка тоже вышла за её бывшего жениха, но ненадолго, они вскоре разошлись.

... Аня прожили с Саней долгую жизнь, они вырастили хорошего сына. Уже зная свою жену, он старался больше не давать повода для ревности.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:03 29.06.2016 (1)
Трогательная история! И слава Богу, с хэппи эндом :)))
     10:05 29.06.2016
*
Спасибо!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама