| Произведение «Обращение к офицерскому собранию.» | «На боевой в Средиземке ТАКР "Киев" и ККС*Березина*» | |
Предисловие: Обращение к офицерскому собранию. Уважаемые товарищи участники Всероссийского офицерского собрания!
Уважаемые наши сослуживцы, соратники, однокашники по военным училищам и академиям, друзья по боевому строю в рядах Вооруженных Силах СССР и России! Товарищи адмиралы, генералы, офицеры, мичманы и прапорщики!
Мы, военные моряки, входящие общественное межрегиональное движение ветеранов ВМФ и членов их семей, «Союз ветеранов боевых служб ВМФ», а также флотские ветераны, участвовавшие в предварительном обсуждении, просим высокое собрание рассмотреть и включить ряд вопросов в резолюцию собрания.
У каждого из нас за плечами не одна многомесячная боевая служба (БС) за десятки тысяч миль от отечественных военно-морских баз по сдерживанию сил вероятного противника на дальних рубежах в обстановке максимально приближенной к боевой. В процессе БС имело место длительное экстремальное психологическое напряжение и вредное воздействие на человеческий организм неблагоприятной среды (штормов и ураганов, качки, жары и холода, повышенной влажности), радиоэлектронных излучений, ядерного и иного оружия на борту корабля.
В руководстве по БС ВМФ сказано, что боевая служба есть выполнение боевой задачи. И мы выходили выполнять боевые задачи, в том числе в готовности, к немедленному применению по противнику всех видов оружия. При этом имело место воздействие на моряков и летчиков всех видов облучения, которыми они подвергались постоянно, ежедневно, ежемесячно, включая радиацию от ядерных боеприпасов и атомных энергетических установок.
В настоящее время руководители Минобороны и Правительство уклоняются от предоставления достаточных льгот для военных моряков плавсостава и летчиков палубной и дальней авиации, приравняв их к тем, кто каждый день мог бывать дома, служил в поблизости от своих жен и детей, мог посещать театры и музеи, растить и воспитывать нормально своих детей, получить при необходимости квалифицированную медицинскую помощь в госпиталях и медицинских центрах. Мы были всего этого лишены.
Наши матросы, в отличие от солдат срочной службы, служили не два года а три года. А в случае нахождения корабля на БС им продлевали сроки службы до возвращения корабля в базу до нескольких месяцев.
Последствия нахождения на БС в процессе службы особенно явно проявляются у ветеранов ВМФ в преклонном возрасте, до которого многие так и не дожили, не получив своевременно необходимых средств для нормального питания, лечения и благоприятных условий жизни и условий для достойного ее завершения.
Считаем необходимым убедить руководителей государства обратить внимание на специфику выполнения кораблями и авиацией ВМФ задач боевой службы, особенности службы военных моряков плавсостава, морских пехотинцев и военных летчиков палубной и дальней авиации, находившихся длительное время в отрыве от своих берегов, в боевой обстановке, в угрозе боевого воздействия кораблей и авиации НАТО:
Просим Офицерское собрание поставить следующие наши вопросы перед руководством нашей страны:
1. Приравнять по статусу участие в боевых службах, сверхдальних перелетах (по маршрутам Североморск - Гавана, Гавана – Луанда, Владивосток – Камрань (Вьетнам) и обратно, на кораблях ВМФ (подводных лодках и надводных кораблях), палубной и дальней авиации) к участию в боевых действиях. Сегодня получают льготы только те военные моряки, которые имели заходы на кораблях в порты стран, где проходили военные действия по соответствующему приказу начальника Генерального штаба. Доходит до абсурда, что льготы по участию в боевых действиях получали даже курсанты, заходившие в эти порты в учебных походах. Остальные моряки, которые выполняли задачи боевых служб в море, подобных льгот не имеют.
2. Решить вопрос с выплатой 100%, а не 0,54 без фактической индексации на уровень инфляции заслуженных пенсий офицерам армии и флота, как это делается в отношении других государственных служащих (чиновников), следователей, прокуроров (никогда не выполнявших задачи боевой службы).
3. Решить вопрос с учетом коэффициента на пенсионное обеспечение офицеров и мичманов, служивших на Дальнем востоке (прежде всего в Приморском крае), - 1,33.
4. Решить вопрос по расчёту выслуги на пенсию офицерам плавсостава, палубной и дальней авиации, морской пехоты, участвовавших в боевых службах на надводных кораблях ВМФ, как один к полутора, а на подводных лодках, ракетных катерах, авиации ВМФ, как один к двум. Сейчас подобные расчеты производятся в отношении только гражданских моряков и летчиков, как один к двум.
5. Всех военных моряков, морских пехотинцев и летчиков палубной и дальней авиации, участвовавших в боевых службах с ядерным оружием на борту, ядерными энергетическими установками подвергнуть медицинскому обследованию, по результатам которого принять решение приравнять их к "ветеранам групп особого риска".
6. Пересмотреть списки и лишить полуторной пенсии (в соответствии с законом о работе с ядерными боеприпасами), людей, не имевших непосредственного отношения к обслуживанию ядерного оружия, а, в ряде случаев, только формально состоявших в списках.
7. Разобраться досконально с вопросом продажи и вывода из боевого состава флота боевых кораблей (не выслуживших установленные сроки), разгону и разгрому полков дальней и палубной авиации, противоавианосных дивизий. Выявить и наказать в уголовном порядке конкретных виновников, нажившихся на разгроме флота и авиации ВМФ, лиц причастных к уходу за границу с корпусами, проданных кораблей секретного оборудования и вооружения.
8. Выразить недоверие и общественное порицание членам комитета Государственной Думы по обороне во главе с генерал-полковником Заварзиным В.М. и адмиралом Комоедовым В.П. за соглашательское и беспринципное поведение в ходе рассмотрения в Госдуме закона о пенсиях военнослужащим - офицерам, мичманам и прапорщикам, членам семей умерших военнослужащих с коэффициентом 0,54.
9. Дать публичную оценку результатам руководства Вооруженными Силами Министра обороны Сердюкова А.Э. и его команды, включая и руководство Генерального штаба, с 15 февраля 2007 по 6 ноября 2012 года. Признать преступными действия по уничтожению военного образования (высшего, среднего технического и специального), разгону офицерского корпуса страны (уволено со службы более 300 тысяч офицеров), распродаже имущества армии и флота, созданию коррупционных связей в соединениях и объединениях армии и флота, разлагающих обороноспособность страны. Обеспечить безусловное привлечение к уголовной ответственности всех виновных лиц, вне зависимости от родственных связей и наград.
10. Просим осудить действия Минобороны и руководства Санкт-Петербурга по фактическому уничтожению Военно-морского музея, если, то что пишут в прессе, является правдой. Просим обеспечить возрождение, восстановление экспонатов и дальнейшее развитие музея, придав ему статус приоритетного финансирования по целевой программе с персональной ответственностью высших должностных лиц ВМФ.
По решению Центрального Совета
Председатель общественного межрегионального движения военных моряков и членов их семей
капитан 2 ранга в запасе Матвеев А.А. Обращение к офицерскому собранию. Приравнять по статусу участие в боевых службах, сверхдальних перелетах (по маршрутам Североморск - Гавана, Гавана – Луанда, Владивосток – Камрань (Вьетнам) и обратно, на кораблях ВМФ (подводных лодках и надводных кораблях), палубной и дальней авиации) к участию в боевых действиях. Сегодня получают льготы только те военные моряки, которые имели заходы на кораблях в порты стран, где проходили военные действия по соответствующему приказу начальника Генерального штаба. Доходит до абсурда, что льготы по участию в боевых действиях получали даже курсанты, заходившие в эти порты в учебных походах. Остальные моряки, которые выполняли задачи боевых служб в море, подобных льгот не имеют.
Мы больше тридцати лет бьёмся за это, а воз и ныне там.Моих сослуживцев осталось - по пальцам перечесть.Нет ни льгот, ни пенсий.У меня три БС и пенсия по инвалидности 1230гр.Но, мы не скулим - если, что снова Майдан.Жаловаться и просить здесь бесполезно. Послесловие: Дать публичную оценку результатам руководства Вооруженными Силами Министра обороны Сердюкова А.Э. и его команды, включая и руководство Генерального штаба, с 15 февраля 2007 по 6 ноября 2012 года. Признать преступными действия по уничтожению военного образования (высшего, среднего технического и специального), разгону офицерского корпуса страны (уволено со службы более 300 тысяч офицеров), распродаже имущества армии и флота, созданию коррупционных связей в соединениях и объединениях армии и флота, разлагающих обороноспособность страны. Обеспечить безусловное привлечение к уголовной ответственности всех виновных лиц, вне зависимости от родственных связей и наград.
Интересно, что же назревает в России? |
| |