Самсон просидев в скрадке до полудня, не дождавшись ни одной птицы, собрался домой.
По натоптанной тропе не пошел, решил пройти тем путём, где ходят люди, через прилегающий к реке лес. Собака бегала вокруг, совершенно одуревшая от пьянящего чувства свободы.
Она почти сбивала с ног, путаясь под ногами, то скрывалась в зарослях колючих кустов, выражая восторг, коротким, весёлым тявканьем.
И вдруг лай замолк! Наступила тишина, будто кто неведомый заткнул собаке пасть.
Спустя несколько, тягостных минут, раздался жуткий вой. Самсон вздрогнул, так его собака выла на похоронах тестя, выла, пока мёртвое тело не унесли со двора.
Он ломанулся через кусты на голос. Лайма стояла над размывиной, задрав голову к небу, голосила жутко и протяжно.
От этой песни, мурашки побежали по телу, ко всему привычного лесника. Он подошел к Лайме, под ногами хрустнула сухая ветка, но собака не обращала на него внимания.
Закрыв глаза, она издавала, жуткий, первобытный звук, который со дня сотворения мира понятен любой живой твари.
Песнь смерти, звучала в протяжном вое. Подойдя, ближе лесник заглянул в промоину, из прелой листвы и чернозёма на него пустыми глазницами смотрел, череп, судя по белым проплешинам, что просматривались рядом, он там не один. Владимир Сергеевич отпрянул в сторону, собака не обращая внимания на хозяина, пела свою песню.
Отойдя от зловещего места, Самсон позвал Лайму, лишь с третьего окрика она замолкла и, виновато виляя хвостом, подошла.
В ней уже нет игривости, вся как-то сжавшись, она с испугом старалась заглянуть в глаза хозяина, будто чуяла беду, которую привлекла в беззаботную жизнь, этой находкой.
– Да, вляпались мы с тобою! – Обращаясь к ней, проговорил лесник.
– Хочешь, не хочешь, а в милицию позвонить надо, так просто черепа из земли, вода не вымывает. Видно, что кто-то спрятал в земле чёрные деяния.
– Судя по волосам - это девчонка, а беленькие зубки говорят, что она была совсем молоденькой и рядом с нею, ещё чьи-то макушки выглядывают.
– Пойдем, Лайма ближе к дороге, будем звонить, и вызывать наряд милиции, без нас с тобою, менты, места не найдут, придётся ждать! -
Он прекрасно понимал, что подкладывает горотделу УВД свинью в виде нераскрытого убийства и скорее всего – это очередной висяк.
Только в кино, раскрывают дела по найденным скелетам! Но где-то, в глубине души, теплилась надежда, что дело примет благоприятный исход. И люди, живущие с открытой душевной раной, в ожидании пропавшего ребёнка, обретут покой, узнав о его смерти
| Помогли сайту Реклама Праздники |