Предисловие: Я не знаю какое может быть предисловие, это просто жизнь.
Познакомились они в бани в парной, где все на равных лампасов ни у кого нет, только голые задницы. И незаметно их отношения стали ближе и ближе. В дружбу не переросли, но приятелями стали вполне нормальными. Сблизила их общая фамилия – Кузьмины, было ещё общее. У обоих отца звали: Павел. Всё остальное, как у всех, но в бане независимо от возраста все друг друга звали по именам и они ни чем не отличались от остальных, одного звали Виктор, другого Сергей, субординации в бане не существует и совсем незнакомые люди, которые никогда бы не могли найти общий язык в бане находят взаимопонимание . Баня которую они посещали, была примечательная. В ней в далёком прошлом со своим гаремом мылся сам злой гений Гришка Распутин. Бывал в ней и Куприн и рыжий гном Ленин. В народе её называли: «Казачьи», так как находилась баня на одноимённом переулке «Большой Казачий». Название прижилось, а изначально в 18 веке баню называли Егорьевская по имени хозяина купца Егорова.
Они когда после парной принимали по соточки, а это был общепринятый ритуал, многие только ради этого в баню и ходили, то первый тост звучал: « Мужики выпьем за то, чтобы нас парили только в бани». Иногда после бани они захаживали к Сергею. Он в девяностые занимался бизнесом, потом передал бразды правления сыну, а сам отдыхал от мирских забот, средств на безбедную жизнь хватало.
С женой развёлся, нашёл молодуху, красивую стерву но она с мозгами не дружила и месяца не прошло, наградила его рогами, пришлось вышвырнуть, грубо конечно, но что делать, если в голове у дамы один интерес: сайт – знакомств. Прозябал он с тех пор один в своей пятикомнатной квартире, время от времени впадая в аморалку пользуясь услугами девушек по вызову. Все же знают, у нас проституция запрещена законом, лживая мораль с советских времён пропитало общество насквозь, так и жил.
Как – то раз они как обычно по соточки после парной пропустили и так бывает не хватило, организм ещё требовал добавить «змея Горыныча» и Сергей предложил Виктору заскочить к нему домой и добавить по полтинничку, для устатку, жил он недалеко от бани на Загородном. В баре у Сергея всегда был полный ассортимент початых бутылок разной крепости и названий.
Через десять минут они уже были около квартиры, где жил и коротал свои дни Сергей. Он открыл входную дверь тремя ключами. Все замки были заморские с секретом, итальянской фирмы «Motture», не один домушник при всём желании не смог бы открыть и Сергей был этим очень доволен, открывая, он приговаривал: - «Фирма веники не вяжет, фирма делает гробы».
- В твоё логово, только на броневике въезжать – всегда с удивлением говорил Виктор, тем самым хотел показать, что проявляет уважение к находчивости Сергея – у тебя наверно и видео камеры стоят.
- Зачем камеры. У одинокого волка, должно быть настоящее волчье логово, куда никакая тварь зайти не сумеет – отвечал Сергей – камеры не к чему, замков достаточно. На самом деле камеры были, но об этом, ни кто не знал, даже родной сын.
- Сейчас все такие шустрые, что никакие замки не спасут – убеждённо говорил Виктор - банки грабят – добавлял он.
Они зашли в квартиру сняли куртки в прихожей и прошли в гостиную, обстановка была не эксклюзивная, но вполне современная.
- Красиво у тебя – обычно подчёркивал Виктор
- Жена бывшая старалась, но свежатинки захотелось, разбежались, и я слегка вляпался, да ты в курсе – отвечал Сергей – рукой показывая на кресло около журнального столика – садись Вить – сам он прошёл к бару и достал немного початую бутылку коньяка – коньяк будем, или виски? – спросил он.
- Давай конину – обычно отвечал Виктор и в данном случае не изменил своему вкусу - всё наше, обойдёмся без иностранной самогонки.
-Ок!
Сергей взял бутылку с рюмками и поставил её на журнальный столик - Вить посиди пять минут, я канапе сделаю – сказал он и вышел из гостинной.
Виктор внимательно окинул взглядом гостиную: - Неплохо живёт буржуй – про себя подумал он. Такие слова вслух не произносят, а думать ни кому не запретишь, что только люди не думают, каждый может в голове у себя покопаться – страсти божьи, если кто услышит.
В гостиную неслышно вернулся с кухни Сергей, в руках у него было небольшое блюдо с канапе на шпажках – удобно для фуршета, врезали и разбежались. Он аккуратно поставил его на стол.
- Ну, что Витя вздрогнем - сказал он, разливая коньяк. Они выпили по рюмочки.
- Вить, ты закусывай, не помню кто из классиков сказал «первая колом, вторая соколом остальные мелкими пташками» - сказал Сергей, наливая по второй, ещё выпили. У мужчин всегда так, стоит только начать, но в этот раз Сергей неожиданно тормознулся, поставил бутылку на столик и рукой стал массажировать себе грудь в области сердца.
- Тебе, что плохо? – спросил Виктор.
- Что – то мотор кольнуло – ответил Сергей – Витя, я прилягу немножко, а ты не стесняйся, есть желание, добивай. Он встал, немного покачиваясь, подошёл к дивану и прилёг на него и мгновенно заснул. Послышалось сопение уснувшего человека, алкоголь способствовал этому. Виктор налил себе, выпил, ещё налил и выпил одним глотком. Сергей смачно посапывал на диване , Виктор смотрел на него и о чём – то думку думал, наверно, что –то решил. Так оно и было – решил. Поднялся с кресла и подошёл к спящему Сергею, внимательно посмотрел на него и убедился, что тот спит мёртвым сном, аккуратно провёл рукой по брюкам и нащупал связку ключей, которые Сергей не выложил как обычно, а оставил в кармане. Он осторожно достал их, Сергей даже не шелохнулся, продолжал похрапывать. Виктор удовлетворенно вздохнул, всё у него пока получалось. Но разве мог он знать, что Сергей служил в своё время в погранвойсках на Таджикско-Афганской границе и умел даже во сне слышать и чувствовать каждый шорох, иначе грохнули бы контрабандисты. Об этом он никогда не распространялся и некто об этом не знал и естественно догадаться не мог.
Виктор подошёл к сейфу, который был рядом с баром и осторожно открыл его, сейф был простой без всяких кодов, Сергей хранил там наличку на текущие нужды и личные документы. Деньги лежали россыпью, тысяч около двухсот, но Виктору показалось миллион. Он стоял, тяжёло дыша, и с жадностью смотрел на эту кучу денег, как ему казалось их столько, что если он возьмёт несколько тысяч, Сергей никогда это не заметит, что он и сделал, взял пять тысяч и положил в задний карман брюк. Аккуратно закрыл сейф, подошёл к компьютерному столу, рядом с компьютером лежал блокнот с ручкой. Он вырвал листок и написал записку:
«Дорогой друг! Конину допил, всё ждал, когда ты проснёшься, будить не стал. Пока! В бане встретимся, тебе спасибо за угощение. Виктор». Положил записку рядом с компьютером и тут вспомнил, что не всё написал, снова взял ручку и дописал: PS. Дверь закрыл. Береги себя.
Перечитав записку, он положил её на журнальный столик, налил себе остатки коньяка – выпил. Подошёл к спящему Сергею, тот продолжал мирно посапывать. Он внимательно посмотрел на него и ничего не заметил подозрительного. Ключи аккуратно вернул на место тихонько вышел из гостиной. В прихожей одел куртку и довольный, что всё так получилось у него замечательно, покинул квартиру своего банного друга.
Как только хлопнула дверь, Сергей вскочил с дивана, подошёл к столу, вял в руки записку, прочитал, очень понравилась фраза: Береги себя. – Вот скотина! – произнёс он вслух. Включил компьютер, где в специальной программе, вся его квартира была, как в хорошем кино в формате 3D. Он внимательно смотрел, как действовал Виктор. - Дааа – протяжно громко сам себе произнёс он – проверим, что дальше будет, раскаешься или решил до конца в дерьме утонуть. Узнаем крыса ты, или маленький крысёнок- продолжал он вслух говорить сам себе.
Через неделю в субботу они встретились в бани, вели себя, как обычно, парная потом лёгкий закусон и ни кто никогда бы не подумал, что между ними пробежала чёрная кошка, жизненный опыт помогал им скрывать свои эмоции. Это одному из них помогало, а другого загоняло в тупик, но кто знал: «чьё мясо кошка съела». Знал только Сергей, но он умел ждать.
- Витя, ты не против, как в прошлый раз у меня добрать по маленькой? – спросил Сергей.
- Серёжа, разве можно отказаться от такого удовольствия – с облегчением вздохнув, ответил Виктор. Он был на сто процентов уверен, что всё прошло «как в лучших домах Парижа». Забыл человечек, что он не Остап Бендер. Но люди редко могут смотреть на себя открытыми глазами, личное самолюбование преобладает.
- Ну, что ж давай одеваемся и вперёд, настроение располагает – подытожил Сергей – он до конца уверился, услышав ответ Виктора, что тому понравилось брать невозвратный долг и на этом он не остановится. Они быстро оделись и через пятнадцать минут уже были в гостиной. Всё было, как и в прошлый раз. Сергей достал коньяк единственное, что изменилось, он вытащил из кармана ключи и небрежно бросил их рядом с компьютером, было это сделано на столько естественно, что никакого подозрения у Виктора не вызвало, а даже наоборот он подумал: - фортуна идёт ему на встречу.
- Ну, ты Витёк посиди минут десять – сказал Сергей – я как обычно канапе приготовлю – он вышел из гостиной. Виктор прислушался, всё говорило ему, что время терять нельзя. Он быстро подошёл к столу, достал из внутреннего кармана пиджака телефон и быстро в течении минуты сфотографировал каждый ключ с двух сторон. Техника настолько ушла вперёд, что слепки делать, теперь не требуется. В интернете есть программа, где делают ключи по фотографии, для хорошего слесаря это не представляет ни какого труда . У Виктора был друг золотые руки и он готов был помочь за тридцать процентов от изъятой суммы. В это же самое время, когда Виктор фотографировал ключи, Сергей на кухне, через планшет в котором также была задействована программа наблюдения, наблюдал за действиями Виктора и удивлённо покачивал головой. Он был крайне удивлён его действиями. На счёт фотографии ключей он узнал впервые:
– Скоро по проводам, будут в квартиры проникать – подумал он – везёт крысам, но тебе это не поможет. Виктор не мог знать, что знает и может Сергей. Он имел возможность достать мгновенно действующее снотворное, которое можно подмешать в бутылку коньяка.
Сергей знал и понимал слабости, людей с измученным мозгом и грязными руками и никакое прошлое не могло оправдать их, только сильные люди способны умереть с голоду, а слизь людоедством займется, спасая своё грязное тело, часть примитивного мозга. Это аксиома.
Бутерброды были готовы, он взял блюдо и вернулся в гостиную. Виктор сидел в кресле, как ни в чём не бывало, тоже опыт жизни помогал, вести себя естественно с мозгами слабовато, а опыт был. Сергей налил коньяк.
- Витя – сказал он – не будем тянуть кота за хвост, мы не девочки, тяпнем и разбегаемся, мне на дачу к сыну надо.
- Как же ты машину поведёшь? - спросил Виктор.
- Придётся на электричке – ответил Сергей.
- Как твоё сердце? Тебе надо осторожным быть.
- Это мышцу защемило, ЭКГ в порядке, я проверил.
- Это радует.
Они выпили пару рюмок. – Если хочешь, можешь ещё пропустить, а я всё – сказал Сергей.
- Да и мне хорош – ответил Виктор – спасибо тебе за угощение.
- Для
|