Произведение «Четыре безумных королевства»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 573 +1
Дата:
Предисловие:
 Четыре безумных королевства
 

Четыре безумных королевства

  Четыре безумных королевства
 
Лорд Тайсон стал в последнее время изменяться в теле: расплываться, на лице появились прыщи, от которых не избавляли мази. Бывали дни, когда у не было сил подняться с постели, а лет ему было меньше шестидесяти. В другие дни он цуствовал себя отлично, участвовал в турнирах, иной раз один против двоих всадников, силища все же была.
Дело было совсем в другом. Его разлюбила жена: опостылил, говорила она, каждый день одно и то же. Все ж понятно, все ж рано или поздно друг другу опотылевают. Лорд пытался ублажать жену по три аза на день, но это ничего не меняло: она мечтала о рыцаре на белом коне.
- Любви хочу,- говорила она грустным голосом. Таким голосом, что у лорда слезы выступали на глазах.
- Так я ж люблю тебя два-три раза в день,- отвечал лорд.
- Я хочу не чтобы меня любили. Я хочу сама кого-то полюбить.
Тут лорд Тайссон ничего не мог поделать, Разве что повелеть отрубить жене голову. Но он надеялся, что отношения еще восстановятся.
Народ, взирая на незавидную жизнь лорда, тоже стал вести себя нахально, по городу разносили памфлеты, где о нем разносились скверные сплетни. Можно, конечно, было устроить массовые казни, сделать так, чтобы всем стало страсно. Но лорд Тайсон решил поступить по-своему, он решил начать войну с соседними королевствами. Королевств было три: Сверия, Норгия, Сландия. Покорение этих трех королевст завпечатлеет его имя в веках, тогда как казни представят его перед грядущими поколениями деспотом.
Он наведался в Оскильде, резиденцию короля, чтобы получить его разрешение, чтобы напасть на Сверию. Король был в духе, позволил лорду Тайсону все и даже выделил сотню рыцарей. Лорд выступил на Сверию с двухтысячным войском. Шли скученно, ночевали на фермах, в крошечных городках. Разведчики были рассыпаны сторонам, наблюдали, чтобы никто из местных не доносили информацию о наступлении данского войска до свенского. Подозреваемых в том просто казнили на месте, отсекали головы.
От Оскилле до Ельцингора шли всего три дня, хотя в обычное время с таким расстоянием и за неделю было бы не управиться. Спали совсем чуть, ели тоже чуть, не было совсем времени на любовниц, но они и мриставали, понимамали, что выспаться воинам важнее. Просто ложились рядом и обнимали их.
Спустя три дня после начала похода, войско лорда Тайсона достигло Ельсингёра и взяла в свое десять судов, что стояли у причала. Ельсинор от Елциборга отделяют всего километротров десять с небольшим. По обе стороны залива мощные пушки, точные, способные разнести любой корабля на щепки. Но пушки в этот день спали, датчане высадились в Ельцинборге без единой потери, а на это у них ушло полдня.
Еще за неделю данчане добрались до Стокгольма, не потеряв ни едимого человека. Никто не был готов к войне, никто не ожидал, что кто-то на кого-то нападет, когда всем и без войны хорошо. Кто же знал, что у у лорда Тайсона жена зачудит? Лорд оставил в Стокгольме тысйчу человек для поддержания данского поррядка, взял золото из свенской казны и с тысячью воинов вернулся в родной город.
- Быстро вернулся,- сказала жена.
Под кроватью кто-то чихнул несколько раз - от пыли? Лорд вытащил его за щиколотки оттуда и вышвырнул в окошко, а жил он на пятом этаже.
- Сверия теперь наша,- сказал Лорд,- может восстановим отношения?
- Да мне что дело до того?- сказала жена.- Мне бы любви.
- Так пойдем,- ответил лорд,- полюблю.
- Ты не понимаешь,- ответила жена лорда.- Мне не нужно, чтобы меня любили. Мне нужно, чтобы я полюбила.
В голове лорда Тайсона закружился дурдом.
- Победа над Сверией,- сказал король,- была легкой. Но только благодаря неожуданности вашего нападения. Норги, напротив, готовы к вторжению. Могу предоставить сотню суден и пару драконок. Там задача будет осложнее, чем со Сверией.
- Недельку подумаю, ваше королейшество,- ответил лорд Тайсон.
- Домашние проблемы?- поинтересовался Король напоследок.
Какие пробкемы? Вчера только три раза было.- ответил лорд.
- Дело не в разах,- ответил Король.- У меня как-то было с пастушкой 20 раз за ночь. А любит она того, с кем ни тазу за ночь. Тоное дело.
Лорд Тайсон выслушал все это и пошел собитать войско для похода на Норгию.
Корабли у данинов хорошие, дерево привозное, из Бельгии, Спании, но отобранное. Данины известны своим рукоделием оп части строительства судов, к тому же и мореходы неплохие. Со Сверией справиться, конечно, було просто: они скорее религиозные, полагаются на помощь сверху, если что, складывают руки вместе, падают на колени и молятся. Не помогло им это, когда данники дошли до Стогольма. Даники беспрепятсвенно прошли по всей стране.
С норгами все предполагалось сложнее: судоходы они тоже неплохие, корабли проще, дерево собственное, паруса шиты женщинами. Полководцев, адмиралов у них нет, берут одиночным геройством, Если б встретились в открытом море десять данских судов и сотня норгских, то ясно, что победили бы данские. Но если норгские будут стоять вдоль берега, все даже при равных силах будет выглядеть совсем по-другому. Поэто лорд Тайсон и не торопился: выпустил драконов, чтобы они осмотрели место боя с норгами. Выяснилось, что кораблей у них примерно поровну, пушки, рассказали драконов, у норгов много хуже, бьют всего лишь на полрасстояния от данских. Мачты слабые, сильного ветра не выдержат, паруса как носовые платки, в шторм будут порваны как тряпочки. Судна скорее каботажные, держат их ближе к берегу, но они под прикрытием береговых пушек. Норгский флот разбить будет несложно, но вот наземная война будет тяжеой.
Лорд Тайсон разделил свой флот натрое. Двадцать кораблей из ста отправил в лоб норгам, чтобы те отправили свои корабли навстречу его двадцати судам. Остальные данские суда, тяжело нагруженные, высадят рыцарей и пехоту с левой и правой сторон Норгии. Двадцати судам, конечно, достанется, может даже корабли погибнут, может нет, потому что на судах будут морские воины, а не крестьяне, которымы нагрузит свои корабли Норгия. Чуть позже придет поддержка в образе двух драконов, которые будут жечь все своим дыханием. Армия, которую высадят оставшиеся восемьдесят судов, рассыпется по побережью и Норгия станет данской.
- Норгия теперь наша, тебе не радостно?- спросил лорд Тайсон у жены. Радости в ее глазах он не увидел. Беда, несчастье, ужас. Идем на Сландию. Там все намного серьезнее, нежели со Сверей и Норгие,, поэтому король дал еще одного дракона и еще сотню судов. Там требовалась совершенно другая тактика. Наземная война, народ дикий, даже женщины.
До Сландии плыть было трое с лишним суток. Оттого она и стояла особняком, никем не захваченная. В стране трорился ужас, разбой, островной инцест, фамилии назначались не по отцу (сен), а по матери (доттер). Флот у Сландии бык, но в основном шлюпочный. он вышел навстречу данникам, но в течении получаса был полностью уничтожен. Флот лорда Тайсона окружил Сландихы со всех сторон и палил из пушек сутки. После воины с двух кораблей высадились в Сландии и потерпели полное поражение. Сландцы - люди дикие, смерти не боятся, даже бегут ей навстречу. Из двух сотен, отправленных лордом Тайсоном на битву бойцов, осталось тридцать-сорок. Нужна была особая тактика.
Лорд Тайсон отправил к сландцам переговорщиков.
Пять человек в шлюпке, один из них его луший переговорщик, другой мальчишка-переводчик, третий - хороший воин, который перережет всем пкатерым горло в момент, чтобы не мучились, если вдруг сландцы пожелают взять их в плен. Двое оставшиеся - это гребцы с сильными руками, они с Востока, но не воины.
Есть еще полчаса до сна, попишу.
 Сландию было вжать не просто, на это ушло бы годы: люди сбежались бы в горы, в леса. Произошли бы битвы в неравных условиях, а тут и новости, что в Сверии начались беспорядки и что тысяча оставленных воинов едва справляется с ними. В Норгии лорд с севера собрал войска и идет на юг. В самой Даннии король польностью обезумел, приближенные хотят его убрать. И все это разом, одним махом.
Потому лод и предлагает королю Сландии своего сына в качестве мужа его дочки. Не совсем то, что он желал, но... нет вариантов лучше.
Но для этого лорду придется встретиться в бою либо в бою с самим королем, либо с его лучшим воином. Конечно же, король выбрал воина.
Далее описание на три страницы, ибо автор книги серьезный боец.
Воиним оказался невысокого роста человек из Руссии. Он разминался, растягивался, готовясь к бою, бился с тенью.
- Кат-то это несерьезно,- пожаловался лорд Тайсон.- Если мне достанется победа, то ничего она мне не принесет. а если вдруг достанется поражение, то окажусь в еще более позорной ситуации. Не с кем больше драться?
На подиум вышел еще один драчун. Он был на коне и держался на нем так уверенно, точно, точно рожден был всадником. Он прогарцевал вдоль арены, если можно так назвать это мерзкое место. Невысокий боец пробежал по кругу арены пять раз и поклонился на север, юг, восток и запад. Битва лорду оредстояла серьезная.
- За что хоть будем биться?- поинтересовался лорд.- Показывайте невесту.
Невеста была неплоха: высокая, длинноногая, с торчащей из-под платья попкой. Походка жесткая, но в Сландии все женщины жесткие, характера скорее мужского. Грудь небольшая, но с этим можно жить. Можно, в конце концов, завести любовниц.
- Отец,- сказал сын лорда,- мне невеста понравилась, так что побейся, будь добр. У тебя это прекрасно получается.
Невеста и лорду самому понравилась, отдавать ее в чужие руки он посчитал бы святотатство.  Потому и сказал, что будет биться. Тут же на него наскочили слева небольший мужчина, справа мужчина на коне. Поначалу было страшно, после было смешно. Маленького бойца лорд закинул на всадника, тот привычно уселся на круп лошади, обхватил всадника за талию и они несколько раз проскакали вдоль трибун.
Реклама
Обсуждение
     07:57 27.09.2016 (1)
Посмеялась!Каждый день да по три раза, может поэтому бедная королева и впала в депрессию?  Королю надо было дать ей выбрать любовника покрасивее, раз уж у них такие доверительные отношения.

А продолжение есть?
     11:43 27.09.2016 (2)
Спасибо, Аглая :-)
Ну да, три раза в день не каждый мужчина выдержит, не говоря уже о женщинах. А вообще-то с любовниками и любовницами надо быть поосторожнее - могут разрушить тонкую ткань повествования.
Продолжения пока нет. Бообще-то меня заинтересовало, каким образом Мартин Пишет свои эпопеи вроде Игры престолов. Труд, конечно, титанический, но писать подобные эпопеи доступно (почти) каждому. Я решил писать по десять страниц в день и в течение месяца создать под тысячу реальных страниц. Но другие тексты загрустили: а как же мы? Мы ведь появились на свет раньше. Пришлось внять их доводам и отложить грандиозный проект на будущее. Но главное я понял: это реально. Вот у меня за день набросанный синопсис примерно из 5 страниц А4, или же около 15 книжных страниц, заняло это всего несколько часов. Наполнить все это описаниями, диалогами, размышлениями, флэшбаками, и вот каждая страница превращается в десять. Можно даже переплюнуть Мартина по обьемности. После, разумеется, правка. но нез нее никак.
Вот такие вычисления :-)
     20:51 27.09.2016 (1)
Вот Вы пишете по десять страниц за день — это что же, вдохновение Вас никогда не покидает? Вот этот момент мне особенно интересен: у меня есть знакомый автор, который тоже пишет по несколько страниц в день, есть вдохновение или нет его. Разве у Вас не бывает таких дней, когда не пишется? Лично у меня бывают дни и даже недели, когда я не могу ничего написать и все тут! Максимум две строчки, остальное можно смело выбросить в помойку. Как Вы удерживаете Музу?
Спасибо!
     23:32 27.09.2016
Аглая, 10 страниц за день - это условно, это сродни Олимпиаде. Звонит, скажем, главный редактор Ексмо и говорит в трубку: А слабо вам, Мишутка, переплюнуть за месяц Мартина? А мы вам за такой подвиг тираж в 100-двести тысяч, олюс такой же гонораруще плюс экранизалище в 2-3 сезонах. Это, понятно, стимул, чтобы выпрыгнуть из штанов. Пока такого стимула нет, хотя написано уж не меньше пол-Мартина.
Аглая, вдохновение меня никогда не покидает, но оно переключается с одного на другое, как и положено вдохновению. Чтобы вдохновение сосредоточилось на чем-то одном, должен быть стимул. Никогда не ставил себе задачи писать обязательно сколько-то страниц в день. Оросто что-то требует записи, отсюда и страницы.
Собственно, если я здоров, нет у меня дней, когда не пишется. У меня столько недописанного. что и десяти жизней не хватит довести все до конца. Если вам не пишется, дело, скорее всего, не в Музе. Я вас почитаю еще, подскажу, в чем дело.
     18:43 27.09.2016 (1)
Если что, то я побрел дальше в эпосе. К ночи или к завтрому выложу столько же.
     00:29 28.09.2016 (1)
Лорд Тайсон прибыл в Сло вовремя, спустя сутки ему пришлось бы брать столицу заново. И пусть на это у него может быть хватило сил, но это было бы уже искушение судьбы. А так шторм со снегом гнал их суда до норского берега, но ни одно из суден не суден не пострадало, мольбы богам были услышаны. Более того, вера в лорда Тайсона была тем усилена. Он пообещал, что по прибытию к берегам Норгии принесет в жертву богам первое человеческое существо, встреченное на этом берегу. Им оказался юноша лет четырнадцати, по данским законам вполне воин, он собирал устриц, был не совсем в своем уне и едва ли понимал, что кожа, которую стянут с его спины, станет знаменем для его двадцати ударных кораблей. Он прекратит существовать как несчастный сборщик, но продолжит жизнь в качестве знамени.
В качестве крепости, Сло мог выдержать с месяц осады, даже два. Стены столицы были крепкими, норжские орудия пробить могли их лишь в некоторых местах, а про эти места мало кто знал. Были и проходы под стенами, через которые контрабандисты доставляли недозволенное. Все люди, кто что-то знал о стенах города, были собраны в одном месте, можно было назвать место тюрьмой, можно особым поселением. Город готовился к долгой обороне и всякий, кто представлял угрозу городу, мог лишиться головы в одну минуту. Даннийцы в столице были людьми новыми, поэтому все от информаторов имело важное значение.
Лорд Тайсон поинтересовался у военачальника Сло, сколько те смогут выдержать нашествие северных норгов без поддержки. Военачальник подвел его к окну, откуда лорд морд мог видеть, как в город стекаются потоки крестьян, что жили рядом с городом, со скотиной, семьями, скарбом. Они, сказал, он, наша ноша, мы должны будем кормить их, поить, даже выслушать их, потому что в случае нашей неизбежной победы именно они будут после кормить нас. Другая половина крестьян уйдет в леса и горы, они из тех, что нам не верят, их убеждать в нашем господстве будет сложнее. Сами мы, как войско, продержались бы и до следующего лета, но мы не можем предать преданное нам население.
- Достаточно вам продержаться с месяц,- заверил лорд Тайсон и поделился своими планами с командующим над городом. Через два дня к городу приблизятся вокска норгов с севера. Их мало кто любит в этих местах. К тому времени войска и корабли лорда покинут город и начнут движение на север Норгии с правой стороны. Не вступая в конфликт с населением, головы будут рубить только самым злодеям. Уже завтра при доброй погоде на севере Норгии высадятся войска сына лорда вместе со сландцами. Это войско никому не даст пощады: женщины, старики, дети, все будет падать под их мечами. Одни норцы будут наблюдать милостливое обращение к себе со стороны лорда, другие полную безжалостность со стороны сландцев. Само норское войско завязнет под Сло.
- Возможно, все пойдет и по-другому,- заметил лорд Тайсон. Все как раз-то и пошло по-другому.
Утром, когда лорд Тайсон выступил из столицы, на небе заиграл всполох, следом другой и вдруг десятки всполохов осветили небо. Лорд все знаки принимал как содействующие ему, тогда как люди попроще искали им обьяснение у людей, предсказывающих их значение. Жрецы лорда прошлись по вояскам, убеждая воинов, что знаки носят доброжелюбный характер. Все же с десяток воинов, если их после того можно было так называть, сбежали в лес и были пойманы лишь пару часов спустя. Их выстроили на лесной опушке, у ппбя, который не обхватить было руками, и по-одному отрубили головы. Головы наткнули на ветки ближайших деревьев, так вот и подавили страх среди воинов. Но начало похода было малорадостным.
С планами лорда пройти Норгию вдоль западного берега дружественно и мирно ничего не вышло. На подступах к первой же деревне (местные называют подобные населения городами) он потерял десять своих человек и вынужден был отойти, чтобы осмыслить происшедшее. Люди погибли оттого, что он дал им строгий приказ "не стрелять". Вполне возможно, что в деревне проживал дикий клан, оторванный даже от норской дикой цивилизации. Никаких других причин набрасываться на свое войско лорд не видел. В стане он увидел недовольство, люди требовали мщения независимо от планов лорда. Ночью деревня была окружена, чтобы даже мышь не проскочила сквозь окружение. Воины лорда сжимали кольцо, уничтожая все на своем пути, даже собак и скот. Наутро дервня была сожжена дотла, место бойни обильно присыпано песком, чтобы скрыть происшедшее. Первый день похода был бесславно и без всякой пользы потерян.
 
 
 
     22:35 28.09.2016 (1)
Во-первых, лорд Тайсон мне нравится уже тем, что ради улыбки своей жены (все-таки я думаю, что он ее любил) захотел бросить к ее ногам все близлежащие королевства и если она не улыбалась, то: а) ей не нравился способ, которым муж выражал ей свою любовь (каждый день по три раза); б) ей не нравилась война, как таковая; в) может, она хотела, чтобы ей цветы подарили и растопили лед в ее сердце.
Во-вторых, лорд Тайсон мне не нравится, потому что ради улыбки своей жены разметал близлежащие королевства по щепкам, перебил кучу народа, а другую кучу обездолил, заставил сына жениться, казнил своих воинов — как-то он круто подошел к этому вопросу — развеселить жену!

А почему Вы здесь выложили, а не в новой главе? Вас же не видно на главной странице.
     00:41 29.09.2016
Мне лично лорд симпатичен, хотя бы уже потому, что частично с себя его списываю. Если рассуждать глубоко, то дело даже не в улыбке жены, а в другом. Был когда-то баланс: любовь жены, войны, власть, добрые, плохие поступки. И все это вливалось в некий монолит, и вдруг вместо монолита какие-то осколочки - хорошие, плохие, так себе. То есть, прежде он был мощным магнитом, который притягивал все эти осколки к себе. Но времена эти прошли, а женщины это еще как чуствуют.
Собственно, он не собирался бросать к ногам супруги побежденные королевства, он в первую очередь думает о себе.
Каждый день по три раза выражать любовь, на это способен не каждый. Не в потенции даже дело. Иногда мне это вовсе не надо в течение недели-двух, но когда я по той или иной причине на взводе, мне это нужно чуть ли не постоянно, и я не один такой. Это как бы бурление организма, нужен выход пару.
Не нравилась война? Лорд давно не воевал, а он воин, он не умеет писать романы, картины. Тут где-то ассоциация с Марией Стюарт, которая в мирные времена велела казнить своего даже не любовника, а просто поэта-воздыхателя. Даже в мирное время королям и королевам требуется кровь.
Насчет цветов, это несерьезно :-)
Я уже обьяснил, что поступки лорда совершались вовсе не ради улыбки жены. Из смешанных чувств, скорее всего. Люди гибли во все времена и лорд, мне кажется, довольно благородный и гуманный человек, не злодей. Сыну невеста понравилась, но не ожидайте, что из это брака выйдет что-то очень нежное. Сам пока еще не знаю, что будет дальше, передвигаюсь мелкими шажками.

Да и прекрасно, что не видно меня на главной странице, все ж еще в развитии да и ошибок масса. Мне бы пока краткое изложение довести до конца, а уж после начну извращаться.
Реклама