Ей всего или уже двадцать два года, мама у нее всю жизнь работает в одном из местных отделений в больнице, потому и прислали дочку нам. В этой удивительной стране почти все случается по знакомству.
Роста в ней метр пятьдесят с небольшим, телосложение серьезное: от головы до талии все прекрасно, а вот начиная с бедер все ужасно. Огромная попа, бедра просто распирают юбку, тяжелые икры, крупные лодыжки. То есть, если видеть ее с макушки и до пояса, то вполне себе интересная девушка. Но если разглядывать ее от пояса и до пяток - уж точно никак не влюбиться.
Вдобавок она косолапит, передвигается как медвежонок, оттого и пристало к ней прозвище. Правая нога у нее заходит за левую, а левая наоборот. Со стороны выглядит все это забавно, но я рассуждаю как человек от исскуства. В сравнении с румынскими цыганами, поляками и прочими прибалтийцами, она точно проигрывает. Ей по работе обязательно нужно поговорить с больными, но она боится больных, стесняется их, прячется за спины коллег. Зла на нее нет, но ведь ясно, что кто-то должен исполнять работу, с которой медвежонок не справляется.
Она легко примиряется со своим прозвищем.
- Пусть буду медвежонком,- отвечает всем с улыбкой. Косолапит еще даже больше, играет, серьезно входит в роль.
- Вот,- говорит Наташа,- закончится у меня августе контракт с вами. Пришлют вам таких вот датских медвежат. Что будете делать?
- Упаси Боже! - хватаются за грудь коллеги . Упаси и грудь - это еще мягкие слова.
- В других отделениях,- уверенно говорит Наташа,- с руками меня оторвут.
И она нисколько не преувеливает, поскольку ее приличная репутация уже с полгода разгуливает по больнице. Столько же, сколько и моя скверная. Моя скверная потому, что разбрасывал четырех-пятерых сиделок в течение часа, и за дело разбрасывал. Не справься я с ними, они легко справились бы со мной, одолели бы.
У девушки, которую прислали в отделение, к тому же, псориаз, кожа на голове шелушится, багровые пятна на руках, две на правой и три на левой, и это всего в двадцать два года. Такое лечится, хоть и стоит денег, но в этом возрасте деньги не самое важное.
Одно дело, когда человеку скоро под шестьдесят и он считает себя маленьким старичком. И совсем другое, когда его жене по пятьдесят и она считает себя все еще молодушкой. Чем бы милые не тешились, лишь бы не скандалили. Скандалы случаются редко, настолько же редко, как и постельные отношения. Вспоминаю, что в последний раз, секс, куннилингус с проникновением, случился где-то в середине августа, а ведь на дворе уже скоро октябрь.
- Я тебя совершенно не чувствую,- сказала жена.
- Здрасьте,- ответил я.- Раньше все чуствовалось, и вдруг перестало чуствоваться.
- Что ноздри раздул?- спросила жена.
Ничего я не раздул. Если что-то заподозрю, пойду прогуляться к шлюхам. Сходил, но семейные отношения мне больше по душе, как выяснилось.
|