Произведение «Страна!» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 1
Читатели: 1735 +1
Дата:

Страна!

                                              Глава первая.


Прилетев в страну индиотов (как мне сказал один из них, они назывались индиотами), прежде всего меня поразила их одежда. Почти все из них, носили wolfские накидки. Переведя на земной, нормальный язык, я пришел к выводу, что накидки эти были сделаны из волчьей шкуры. Хотя я и прилетел летом, когда жара стояла страшная, мне показалось странным упорство индиотов носить  эти теплые шкуры не взирая ни на что. Любимым занятием индиотов было пить пиво и смотреть телевизор, по которому часто показывали концерты любимых певцов. И когда, один из них запевал песню о загнанных волках, индиоты сразу затихали и слушали эти песни, затаив дыхание. Хочу заметить, что репертуар почти всех артистов, включал в себя песню о загнанных волках. И если концерт был в театре (на котором я имел честь присутствовать, – разумеется, по большому блату), то при  исполнении песни о волках, весь зал вставал и бурно аплодировал, выкрикивая на «бис». Правда, мне удалось заметить, что некоторые из находящихся в зале, тайком стирали, набежавшую слезу. Видимо, у них возникали ассоциации, сравнивая себя с загнанными зверями. Мне, как чужеземцу было трудно понять, так как волки были из семейства травоядных, которые, в основном, питались в основном в лесах, где они жили. Но, когда попадался засеянный индиотами участок, волки, естественно пользовались засеянным, за что их отстреливали и устраивали погони на них. Позднее, я узнал, что «погони» эти был своего видом спортом
Страна индиотов была великолепна. В ней было все, для процветающего существования, природных энергетических ресурсов и потенциала было не счесть, водные ресурсы, бескрайние поля, которые, к моему удивлению, были пусты, как пустыни. Там и сям были крошечные заселенные кусочки земли, разумеется, возле родников, которые обрабатывались предприимчивыми индиотами, но они были настолько малы, что урожаем можно было прокормить одну семью, в крайнем случае – две. Хочу заметить, что семьи в стане индиотов, которые они называли ячейками, были на удивление очень малы, (по нашим земским понятиям). Отец, мать и один ребенок. Как мне объяснили потом, что прокормить двух детей практически было невозможно.
Мне здорово повезло тем, что я прилетел в столицу индиотов, где, без труда, нашел такси и попросил отвезти меня в ближайший НИИ. Шофер заблудился и заехал неизвестно куда. Крайне раздосадованный шофер, высунувшись из окошка, окликнул прохожего и спросил:
- Извините, не могли бы вы любезно пояснить, где я нахожусь?
- В автомобиле! – буркнул прохожий и зашаркал дальше.
- Вот ответ, достойный нашей «думы», - сказал шофер, обращаясь ко мне.
- Во – первых, краткий и хамский. Во – вторых, совершенно ненужный.
И в – третьих, не содержащий ничего такого, чего спрашивающий не знал бы сам.
- А разве у вас нет навигационной системы, - спросил я.
- Разумеется, есть, - ответил шофер, - но когда, я ее включаю, они мне такие счета  наворачивают.
- Не волнуйтесь, я заплачу, неуверенным голосом сказал я.
- Мертвыми президентами или местной валютой?
- Мертвыми, мертвыми, - успокоил я его.
- Тогда поехали, сказал он, включив прибор навигации.
Через пару минут мы подъехали к двухэтажному зданию, на дверях которого, от руки было написано - «НИИ». Расплатившись и поблагодарив шофера, я подошел к главной двери, возле которой стоял швейцар, одетый в камуфляжную форму, из, под которой, была видна морская тельняшка.
- Не положено! – громко заявил вахтер, заслонив собою вход в здание.
- Простите, сказал я, - но приехал из далека и мне хотелось бы поговорить с одним из ваших сотрудников, чтобы разобраться что к чему.
- Издалека, говоришь, разобраться. А чего тут разбираться. Я то же приехал издалека, оленей пас, а приехал в столицу, стал человеком, то есть – индиотом, поправил он себя, большим человеком, почитай начальником. Без меня не выйти, не войти никто не может!
- Даже директор?
- Не, директора я в лицо знаю, а остальных – только по пропуску.
Но я то не с луны свалился. Достав пачку «мертвых», я протянул одну ассигнацию швейцару, и дверь пред мной мгновенно открылась.
- Входите, - любезно улыбнулся он, как будто я был его родственником.
Позднее, я узнал, что этот индиот – оленевод, скоре, друг оленеводов стал известным и очень богатым индиотом.

Войдя в здание, я удивился количеству кабинетов в таком маленьком здании.
На каждой двери были бронзовые таблички, на которых было написано: Директор, Зам директора, зам - зам директора, Главный управляющий, зам управляющего, Главный бухгалтер, зам бухгалтера табличка с двумя нолями,«выход», и так далее. Хотя при себе я имел навигатор, маленький и удобный, пользоваться я им не стал, так как был уверен, что пользы от него будет никакой. Я направился к «выходу» и оказался на лестничной площадке, где работники НИИ устроили себе «курилку». Я не ошибся! Открыв дверь, я увидел, примерно, тридцать индиотов, которые с сигаретами в зубах, вели оживленную беседу. Недолго думая, я захлопнул за собой дверь, и закурил вместе со всеми, стараясь понять, о чем они говорят. Беседующие разделись на два лагеря, точнее на две темы. Первая тема (видимо наиболее важная, так как в ней участвовало большинство) была о soccerе, где бушевали страсти и споры, чуть ли не до драки. Как я понял, говорили о каком то виде спорта. Тема эта, меня мало интересовала, поэтому я стал прислушиваться к более маленькой группе, которая (тоже спорила) - о происхождении индиотов. Суть спора состояла в следующем. Меньшая часть группы, состоящая из двух, пыталась доказать, что все, абсолютно все, включая индиотов, было сотворено Высшим Разумом, который был триединин. На что большая часть группы с, неприкрытым сарказмом, возражала, что Разум может быть только один, но никак не триединый.
- Уважаемые индиоты, - влез я нагло в разговор, - посмотрите на солнце. Оно дает свет, тепло и является солнцем самим по себе. Все три заключается в одном. Разве я не прав? Ведь это проще пареной репы.
Углом глаза, я заметил, что один из индиотов, сидящий на лестнице, лихорадочно записывал мои слова.  «Доноса мне еще не хватало», - подумал я. Насмотрелся этих доносов. Помню, как один мальчик написал донос на отца. Мальчику бронзовый памятник на многие года, а отца – как в воду канул. Другой -  молодые люди написали на родителей, чтобы жилплощадь их получить. Получили, а родителей в такие края отправили, что уж лучше не вспоминать.

Вышел я из «курилки», от греха подальше, а за мной старичок выскочил, и с вопросом ко мне.
- Откуда Вы? – вежливо спросил.
На вежливость я и вежливо ответил: - Оттуда.
- А зачем? - опять вежливо.
- Да вот хотелось бы узнать побольше о стране Индов.
- А что именно?
- Честно говоря, - признался я, - ничего не знаю. Почему, к примеру, вы в волчьих шкурах ходите и зимой и летом? Вы хотите, чтобы вас отстреливали и травили? Погони устраивали на вас?
- Нет, нет, - это просто привычка. Нас уже, сколько травили и отстреливали, что мы настолько к этому привыкли, так, что в эти шкуры вросли. У нас и младенцы рождаются в этих шкурах.
- Кто? Кто это делает?
- Делает что?
- Травит, отстреливает.
- Мы сами, - вздохнул он.
- Как это?
- Уважаемый чужеземец. Это трудно понять. Есть у нас такая поговорка: «за что боролись на то и напоролись».
- Что это значит?
- А значит это вот что. Если вы внимательно почитаете наши учебники истории, которые мы переделываем каждые три года...
- Как?! – воскликнул я, - вы переделываете историю?
- Я вам объясню, но только не здесь. Давайте зайдем в ближайший садик, здесь недалеко, прекрасный бульвар и очень удобные лавочки.
Что мы и сделали. Лавочки действительно были удобными, на которую одну их них мы и присели не обращая внимание на непристойные надписи, выцарапанные, видно гвоздем или перочинным ножиком. Прямо перед нами была красивая полянка, зеленеющая густой сочной травой, на которой стояла палка с прикрепленной к ней надписью - «по газонам не ходить, а тем более не лежать»
- Для кого эта полянка с надписью, - спросил я.
- Не для кого, а для чего, - поправил меня индиот, - для красоты.
- А, - протянул я. А мне подумалось для вас, индиотов.
Мой собеседник посмотрел на меня, как на сумасшедшего.
- Так вот, - продолжал индиот. Насчет Истории. Всеобщую историю мы регулируем, чистим, выправляем, усовершенствуем в согласии с принципами гуманизма, рационализма и всеобщей эстетики; я надеюсь,  Вы понимаете, что когда в родословной этакая бойня и резня, совестно лезть в компанию высоких цивилизаций!
- Регулирование Истории?... – ошеломленно повторил я.
- Да. Если возникнет необходимость, будут сделаны поправки даже в периоде до возникновения нашей страны, чтобы она стала лучше.
- Бойня и резня?
- Уважаемый путешественник! Ты должен знать, что мы – народ с большим и прекрасным прошлым. Население этого государства с незапамятных времен делилось на  достойных жрецов и уважаемых ишачей.  Достойные устанавливали подати, толковали значение государственных законов и несли на своих плечах заботы о заводах, на которых скромно трудились ишачи. Так все сообща работали для блага общества. Мы жили в мире, согласии и гармонии, наша страна расцветала все пышнее. Но пришло время, когда среди ишачей появились ревоишачи, главной целью которых было сделать заводы общественной собственностью для блага всего человечества. В течении нескольких лет, им удалось сколотить группу из семнадцати ишачей, сделать переворот и склонить на свою сторону большую часть ишачей, сказав, что больше ишачам работать не надо, так богатства страны хватит на всех. Ишачи с радостью согласились с этой идеей и перестали работать. Работали только те первые семнадцать, которая заключалась в том, чтобы как больше набить свои карманы богатством страны. Поднялся ропот, но он был быстро ликвидирован ишачами, которые нанялись на службу к первым семнадцатым.
- Ага, - перебил я индиота, - теперь мне понятна откуда появилась ваша поговорка: -«где бы не работать, лишь бы не работать». Доказательством того является лестничная площадка. У вас, сколько работников на службе в вашем НИИ??
-  Тридцать пять.
- А на площадке, я насчитал сорок. Откуда появились лишние пять?
- Это мертвые души, - спокойно ответил индиот.  Это нормально. Все так делают. Зачислены несуществующие работники, а их зарплату делят администрация.
- И вы к ней причислены?
- Не совсем. Я всего лишь зам - зам бухгалтера и мне достается лишь двадцатая часть. И то хлеб, - скромно добавил он.
- Ладно, согласился с этим странным объяснением. Но причем здесь волчьи шкуры?
- Уважаемый чужеземец, - с нескрываемым любопытством посмотрел он на меня. Я уже вам говорил, что ропот возник из - за того что, ишачи снова стали работать на тех же заводах, только вдвое больше и с гораздо меньшей зарплатой. Но ропот просто так не остановишь. Пришлось применить силу, что мы называем – чисткой. А чистка –  был тот же самый вид спорта, как на волков. Понятно?!
- А вы что, все попали под чистку?
- Не все. Но никто не знал, когда и где могли попасть. Поэтому, и появился вид затравленных, боявшихся. Появились волчьи шкуры. О! Если бы вы слышали этот страшный стук сапог на лестнице своего дома.
- Откуда появились достойные? – спросил я, не обращая

Реклама
Реклама