Произведение «"Совесть нации" или предательство?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Мастерская
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 4
Читатели: 530 +1
Дата:

"Совесть нации" или предательство?

.




https://www.proza.ru/diary/wladimfilipp/2016-10-23  

«СОВЕСТЬ НАЦИИ» ИЛИ ПРЕДАТЕЛИ?
____________________________________________________________________


Вверху страницы ссылка на статью из литературного дневника автора
Проза. Ру и Избы читальни, советую читателям с ней ознакомиться. Речь в статье
о Булате Окуджаве, кумира советской интеллигенции с 60-х годов минувшего века. Прошу не путать интеллигенцию (работниками умственного труда, культуры, искусства и даже военных – да-да, не удивляйтесь, я имею в виду отнюдь не солдафонов или продажных полицейских, ведь в любом уважающем себя государстве его элита всегда готовилась в первую очередь для войны. Были у России и выдающиеся ученые, и художники, а сколько из них служило Отчизне, что называется, на суше и на море? Вот то-то и оно…

Вероятно, всю свою «взрослую жизнь» лет этак с двадцати семи я постоянно сталкивался с приспособленцами, многие из которых были знаменитыми поэтами,
художниками, музыкантами, учеными. Даже в АН СССР, а теперь в РАН существовало и существует по сей день два противоборствующих клана – армянское и еврейское лобби. Карьеристов было много, практически большинство, не все конечно. Автор статьи прав – гений и злодейство несовместимы, а вот в известной степени талант может достаться и негодяю.
Я бы не хотел сгущать краски, но достаточно заглянуть на наиболее известные лит.сайты и диву даешься – сколько же там откровенных мерзавцев, особенно на «форумных сайтах» со свободной регистрацией. Да, разумеется, это самое низовое звено и даже никакой не самиздат, и называется это совсем по-другому.

Так называемая «вторая культура» или андеграунд понемногу заявляла о себе уже в первое послевое6нное десятилетия после окончания Великой Отечественной, а по сути и Второй мировой войны. С одной стороны целенаправленно действовал план Алена Даллеса, то есть разрушение советской культуры, а вслед за ней и Советского государства. С другой стороны пятая колонна в советской и постсоветской России существовала всегда, и нет никакого смысла сваливать вину еврейских или каких-либо еще националистов – русский национализм ничем не лучше национализма украинского, например, но… вернемся к нашим баранам.

Об Окуджаве написано достаточно много и его холуйство имеет довольно глубокие корни. Понятно, что без хрущевской оттепели, а по сути дела предательства главного самодура страны, не появились бы на свет такие знаковые фигуры, как Вознесенский и Евтушенко, Высоцкий, Окуджава, Бродский и многие другие. Мне хорошо известно гнилое нутро питерского бомонда еще с середины 70-х, московский истэблишмент точно такой же. Высоцкий, Галич, Окуджава с переменным успехом все же добились воспитания целого поколения интеллигентов алкоголиков и наркоманов, люто ненавидящих советскую власть.

Владимир Высоцкий не был бедным художником, за свои концерты он получал
изрядную мзду, что-то около 1000 руб. уже в середине 70-х, немалые по теп временам деньги, даже певец Александрович, при поддержке иудейской клаки,
«зарабатывал» за концерт вдвое меньше. Да, популярен был Владимир Семенович. Как-то раз Высоцкий высказался, что он не пишет блатных песен, а, дескать, это песни о людях, которых «принято за людей не считать». Конечно, бард – это как бы зеркало своего времени, и наряду с линией романтической и военно-патриотической, в его творчестве постоянно присутствуют алкоголики, воры, разного рода прохиндеи.

Высоцкий часто и подолгу жил в Европе и во Франции, и дело здесь не в том, что он был женат на Марине Влади. Как Высоцкий, так и Окуджава всегда были под контролем у западных спецслужб, и, соответственно, получали не малые гонорары за свои пластинки и музыкальные альбомы – прекрасный способ оплаты за услуги, какие? А все очень просто – ты нам «протестные песни», а мы тебе гонорар. И не важно был ли Высоцкий популярен во Франции также, как в России. В СССР долгое время выходили только «диски-сорокопятки» с его песнями и то небольшими тиражами, разумеется, безо всякой там уголовной тематики, но и этого было достаточно. Остальное на магнитофонных лентах.

Булат Окуджава действовал примерно также, его лирический герой – «маленький человек», которого так любят «интеллигенты». На первый взгляд ничего особенного: какой-то бумажный солдатик или пуще того – московский муравей, создавший себе богиню. Но цель просматривается четко – необходимо уйти от советской тематики и никаких тебе новостроек и героических будней, дело сделано – толпы образованщины, считающей себя совестью нации «пысают кипятком».
А.Вознесенский, Р.Рождественский, Б.Ахмадулина, Е.Евтушенко пиарились как только можно на волне опять же хрущевской оттепели. Публиковались в самиздатовском «Метрополе», тем же занимался и Окуджава, а тюремная тематика А.Галича и С.Довлатова тоже многого стоила. Далее А.Макаревич. Я помню его первые выступления на ТВ, «Три сестры», разумеется, потом целые циклы песен тоже отнюдь не «патриотический», а скорее наоборот. Далее «Машина времени»…
Да, лирик Андрей не из последних, здесь ничего не скажешь.

Иосиф Бродский занимался самопиаром беспрецедентно и нагло. Он постоянно был в гостях у поэтов и вообще «интеллигентов», и всегда как бы случайно «забывал» свои рукописи, то есть отпечатанные на машинке подборки стихов – самиздат отдыхает!

А, что теперь? А теперь Интернет. Очень легко и почти мгновенно можно получить очень много всякой (почти любой) информации, в этом потоке давно перепутаны пошлость, глупость с ценным литературным материалом немногих талантливых людей, но все это пре6дставляет собой огромную литературно-музыкально-философскую и научную помойку, попробуй отыскать в этой неразберихе что-либо ценное, да еще при этом не вымазаться в грязи. И не надо думать, что это процесс неуправляемый – очень даже хорошо спланированный и управляемый. И любая информация превращается в свою противоположность, или самую обыкновенную «дезу». ТО, что большинство раскрученных сайтов создаются отнюдь не энтузиастами, а попросту «засланными казачками» давно не вызывает сомнений.
Стихи и Проза ру – коммерческая организация, у нее свои интересы – вытягивать деньги из тщеславных графоманов, иными словами – лохотрон. Но на Стихи и Проза ру публикуются почти все поэты, прозаики, публицисты, авторы-исполнители. Если твою страницу кто-нибудь ищет в Сети, то в первую очередь на этих двух сайтах. Все литературные форумы, будь то форумы КПРФ или им подобные, даже форумы курильщиков трубки – безусловно, помойки, которыми заправляет клака, лобби, да все что угодно, лишь бы побольше эпатажа и всяческой грязи. Это и есть либерализм, иного, к сожалению, не дано.

Когда я вижу, что модераторами назначаются неадекваты и даже психически нездоровые люди, то понимаю, чьи это штучки. Пятая колонна давно переместилась с улиц и площадей в Интернет. Агенту влияния совсем необязательно и даже вредно осознавать себя агентом влияния. Им движет как его собственная глупость, так и тщеславие.

Разделение происходит само по себе, серьезных и честных авторов душат, а моральных уродов вытаскивают на свет. Для этого не нужно никаких усилий, правильно говорят, что хитрость и наглость – это второй ум. Не знаю, как насчет ума, но эта система работает. Это, что же – «совесть нации»? Да нет, еще В.И.Ленин дал определение интеллигентам (интеллектуальным холуям) не как цвету или совести нации, а ее говну, и как ни посмотри, а с этим приходится согласиться.
На так называемых литературных порталах – сплошь «интеллигенты», а вот интеллигенцией здесь и не пахнет, за редким исключением.














.
Реклама
Реклама