(миниатюра в диалоге)
- Гарька! Ты меня всё-таки выедешь из моего ангельского терпения! Я убью тебя большим чугунным утюгом, ударяя по твоей плешивой голове сто двадцать восемь раз, превратив её в страшное кровавое месиво! Я закопаю тебя большой железной лопатой в глубокой яме на краю оврага, и даже вороны будут облетать это проклятое место, теряя сверху свой жидкий кал в ужасе и страхе!
- Всё?
- Всё.
- Чего тебе опять от меня надо?
- Ничего! Я два часа назад видел тебя в компании – и какой компании? С писателем Жабским и писателем Впердолиным! Вы шли, обнявшись, по скверу имени Джордано Бруно, и ветер обдувал ваши разгорячённые лица! В «Васильке» освежались?
- Ну, шли. Ну, обдувал. Ну, освежались. Ну и что?
- Как? Ты дружишь с писателем Жабским и писателем Впердолиным! Но они же неисправимые конформисты! Создатели новых поэтических форм! Ты хоть представляешь, что тебя ожидает от такого общения?
- Чего ожидает?
- Полнейший творческий застой! И не исключено, что писатель Жабский научит тебя сочинять партизанские песни! Он до них большой мастак! Как его только носит до сих пор мать-сыра земля!
- Ну и что такого? Может он разносторонний?
- А ты знаешь что он себя к тому же называет ещё и литературоведом?
- Этого не может быть! Я в это никогда не поверю!
- Спроси с у своего теперешнего друга, писателя Впердолина. Уж он-то знает всё! Чтобы с ТАКОЙ фамилией – и не знал! Это был бы какой-то позор!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
чеченская голова утюга достойная! За такого Гарьку сам Кадыров тебе яйца оторвёт...У него таких выкидышей нет!
Это явная халтура...