Произведение «Дональд Трамп - Президент США»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Произведения к празднику: Праздник труда (День труда)
Сборник: Политика
Автор:
Баллы: 25
Читатели: 1127 +1
Дата:
Произведение «Дональд Трамп - Президент США» участник на «Конкурс "Золотой Фонд Фабулы"»
07.01.2018

Предисловие:
Как выглядит торжество Демократии

Дональд Трамп - Президент США

Карикатурные нападки множества так называемых либеральных СМИ на Дональда Трампа ничем не отличаются от массового восхищения депутатов Государственной Думы выбором американцев. Такое впечатление, что многие известные писатели, литераторы, журналисты (Акунин, Рынска, Лобков...) завтра вступит в партию ЛДПР.
Помню, как много лет назад в конце 1980-го года, все СМИ СССР вместе с советским народом потешались над народом США, когда американцы избрали Президентом США Рональда Рейгана.
Уважаемые господа либералы, демократы и иже с ними!
Торжество демократии выглядит как Дональд Трамп.
И если Вы этого не понимаете, то почему Вы считаете себя либеральными журналистами?..
Честно говоря, даже не вижу смысла обосновывать очевидно хамские заявления знаменитых людей, ощущающие себя какими-то оракулами современности, которым всё дозволено (FAS EST по латыни).
Мне не известно, почему люди не понимают, что вся та грязь, которой поливали друг друга кандидаты в Президенты США Х.Клинтон и Д.Трамп не более чем пена в море, вызванная ожесточённой схваткой за победу. Во всяком случае такая борьба значительно лучше, чем полное отсутствие конкуренции, как происходит в России и других авторитарных странах.
Благодаря таким битвам, как это произошло на выборах 2016-го года, мы, как минимум, можем наглядно видеть тенденции в политическом развитии США, да и всего мира.
Всё же не надо безоглядно доверяться всему, что пишут про Трампа. Многое из того, что о нём известно, придумано им самим в прошлом ради сиюминутного ПИАР-а, способствующего популярности, которая позволяет подымать рейтинг его бизнеса и увеличивает продажи.
Ну, а многим женщинам, склонным к торговле телом, всегда хочется чего-нибудь обломить при любой возможности.
Кто может точно сказать, что было на самом деле, а чего не было? Никаких судебных процессов против Трампа на почве сексуальных домогательств мне не известно. Всё на уровне сплетен.
А если судить по достижениям Дональда Трампа, включая избрание Президентом США, то он ОБРАЗЕЦ ЖИВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ.
Нам бы такого Президента ...
Набросились шавки.
Завтра пропагандоны, которые сегодня восхищаются Д.Трампом, тоже станут гавкать, только дайте срок ... особенно тогда, когда Михаил Саакашвили будет принят в Белом доме, как обещал ему Трамп ...
О результатах деятельности Президента, как и любого политика на всём белом свете, говорят его дела, которые можно оценить только спустя годы
Так что давайте дадим Дональду Трампу срок. Тогда и сделаем выводы.
Пока же не будем вестись на хорошо продуманную и наглядную информационную мешанину, выпущенную лучшими политическими технологами США, нанятыми Хилари Клинтон и её командой.
В США избиратели выбрали ЖИВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ АМЕРИКАНСКОЙ МЕЧТЫ, отказавшись отдавать свои голоса многолетнему представителю ГОСДЕПА.
А скажите в какой стране народ относится с симпатией к представителям государственной власти, вечно облагающей народ налогами, штрафами, имеющей право судить и подвергать аресту, лишая свободы?
Нет таких народов и стран!
Если хорошо подумать, то получается, что у Х.Клинтон было немного шансов противостоять Д.Трампу.
 
Послесловие:
Пожелаем теперь Дональду Трампу успехов на ниве его президентства. Хотим мы того или нет, но всё современное человечество зависимо от состояния дел в США, единственного настоящего лидера в мировой экономике и политике.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:36 12.05.2022
А не так давно Трамп сказал, - Ну, что, американцы, вы вспоминаете Трампа?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ибо после Трампа нынешний президент просто ЖИВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ АМЕРИКАНСКОГО ДНА.
     18:16 30.04.2022 (1)
Даже страшно что-то тут говорить...посадят ведь.
     13:42 01.05.2022 (1)
  Здравствуйте! Ну тогда молчите, раз страшно.
     13:46 01.05.2022 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​нам бы Президента, а не это вот всё...

слушаю и повинуюсь!!! ( не дождетесь)))
     06:35 03.05.2022 (1)
 Здравствуйте!
 Вы заблуждаетесь.
 Каждый народ достоин своего правителя.
 Нам бы не президента, а народ поменять ...
  Среди Вохры трудно отыскать достойного президента ... Горбачёвы не водятся косяками ...
     12:16 03.05.2022 (1)
Так это просто сделать! Езжайте в другую страну, там и народ другой. А этот да, срубил сук на котором сидел...что поделать, эволюция. Отрицательная эволюция.
     08:30 06.05.2022 (1)
 Здравствуйте! Понимаете, горстка людей, представляющих культуру России водится только тут ... В других странах они вынуждены раствориться, ассимилировать и измениться. Мне уже поздно меняться. Пусть уезжают дети.   Я люблю Булгакова, Гоголя, Пушкина, Толстого, Чехова, Достоевского ... На прекрасном Западе они звучат иначе ...
     11:07 06.05.2022 (1)
Здравствуйте! Любить можно где угодно, хоть Гоголя, хоть Булгакова. И там тоже любят! и самые популярные "там" Достоевский и Толстой. Не знаю как они звучат, но помнится народ за границей учил русский, что бы читать в подлиннике. 
Просмотрела все существующие постановки Анны Карениной. Не говорю, что самый гениальный фильм снял Соловьев с Друбич в главной роли, но есть английская постановка, изумительна по передаче характеров, России того времени, нравов, актеры очень молоды и очень прекрасны. Так что есть и там русскость. Но это ли важно? Меня с детства учили не отличать национальности и что все люди братья...Время упорно рожает противников этого...
     07:25 12.05.2022 (1)
Здравствуйте!
 Конечно, про братьев Вам внушили мошенники. Этогоникогда не было, нет и не будет. Все люди конкуренты между собой во всём, в любви, в сексе, в успехе, в благополучии. Иначе придётся считать инцест чем-то  естественным.
 Постановка Соловьёва мне не нравится. Как минимум, Анна Каренина была гораздо моложе Друбич. Найтли мне нравится больше.
 Толстой и Достоевский - это лишь часть культуры, которую в ЕС и США ... понимают иначе, не так как в России.
 Про поэзию вообще не так.
 Да что говорить. Их и в России все понимают в большинстве не так, как они хотели бы.
 Горстка, всего лишь горстка ... Скоро и они вымрут.
     07:43 12.05.2022 (2)
Судить не берусь, внушили мне что-то или я сама додумалась... Но в большинстве своем многое зависит от самого человека, будет он человеком или тупой биомассой, и национальность тут играет последнюю роль, разве что в разрезе возможностей. Ибо где-то там возможностей больше.
Друбич куда гениальнее смазливой Найтли...может нравиться только как красивая картинка, но не подлинная русская Анна.  
Соглашусь, что с поэзией очень сложно, даже Шекспир воспринимается по разному в разных переводах.
Что касается горстки...мне кажется вы преувеличиваете, умных, понимающих, разбирающихся много...очень много. И они конечно не вымрут))) Они воспитают достойных преемников.
     09:51 12.05.2022
Боюсь, что селекция в РФ скоро на миллион кретинов будет рождать одного мудрого... Истреблённые поколения после 1917-го вплоть до 1953-его оставили мало потомства. Буквально физически не успели нарожать. А кретины трусливые и изворотливые множатся по сей день.
     09:46 12.05.2022 (1)
После начала войны  из РФ выехало больше народа, чем из Украины... Много умных говорите?.. Ну-ну. Тупых точно много. Встречаются постоянно. Даже среди горстки толковых они снуют постоянно.
     09:52 12.05.2022 (1)
Это всё не правда. Они посчитали выезд людей, не учитывая их въезд обратно. Общее количество равно миллиону примерно. Это нормально. Это совершенно нормально и если бы у меня была такая возможность, я поступила бы точно так же...но её нет у меня...её нет у моей семьи...
Что касается беженцев из несуществующей по мнению нашего правительства страны, то оттуда по разным оценкам от 3 до 6 млн. И это в основном женщины и дети. 
Что вы хотите? Отрицательную селекцию на территории России всё так же ведут...
И не тупых много, зомбированных масса.
     09:55 12.05.2022 (1)
В Украину большинство вернётся. В РФ НЕТ. Рабам нравится, когда их зомбируют. Им думать лень. Привычнее грабить и воровать..
     10:15 12.05.2022
Так же удобнее. тебе вложили в голову что-то и прекрасно, не надо думать, мыслить, анализировать...рисуй буквы такие, каким тебя научили и радуйся, что туалетная бумага и греча запасены...
     18:41 17.01.2017 (2)
4
Ваще-то его русские выбрали... на царство...))))
     13:37 18.01.2017
3
     18:47 17.01.2017 (1)
 Это точно!
Теперь он должен объявить Россию 51-ым штатом США.
     18:52 17.01.2017 (1)
3
Нее... наоборот... теперь будут хлеборобы ньюйркщины и колорадщины...)))
     18:57 17.01.2017 (1)
1
Это очень сомнительно ... 300 млн американцев восстанут и от 140 млн россиян останутся только рожки и ножки ...
     19:03 17.01.2017 (2)
4
Погодите вот... Калифорния и Техас объявят о независимости, Вашингтон объявит их "сепарами" и начнет АТО...)))
А Россия виновата будет опять...)))
     11:19 18.01.2017 (2)
4
Болтать они могут о чём угодно. Но нет у штатов права выхода. Значит, нет и механизма. Раз южные штаты объявили о независимости. Их объявили мятежниками, разгромили и оккупировали.
     13:45 18.01.2017 (1)
2
Насколько мне известно, количество самих штатов не один раз менялось, причем, как в стороу увеличения количества, так и наоборот. Так что - механизм есть, по факту...
     15:42 18.01.2017 (1)
2
Конечно, менялось.
На моей памяти права штата получили, кажется, Гавайи и Аляска.
С Пуэрто-Рико они всё не решат. Те дважды, не менее, голосовали за штат.  Гуам просится. Центральные и южные штаты долгое время были федеральными территориями. Когда стали штатами, не помню. Но я не помню ни одного случая, когда кого-то лишали прав штата. Я говорю о своей жизни. И не помню, чтобы отдали свою территорию.
Начинали-то они "скромной" территорией на восточном побережье. Очень много отобрали у Мексики. Калифорния во время гражданской войны несколько раз переходила на другую сторону. То она была за Юг, то - за Север. Но там и не было боевых действий.
Но это всё по памяти. Я не проверял. Конституцию США я прочёл. А читал ли специально историю, не помню. Скорее всего, в молодости прочёл что-то.
     16:40 18.01.2017 (1)
Врать не стану, я в подробности не вдавался, но где-то читал, что максимальное количество штатов было 53 потом сократилось до 50, а сейчас вроде 51 с гавайями, возможно, просто укрупняли существующие за счёт исчезнувших? 
     21:40 18.01.2017 (1)
2
Я не помню серьёзных изменений после Аляски и Гавайских островов.
Сейчас 50. Но есть округ Колумбия, в котором находится Вашингтон. Его специально выделили, чтобы ни один штат не мог влиять на столицу.
Мы не так давно дерзнули пересечь Америку на автомобиле и вернуться в Россию через Тихий океан. Это, конечно, оказалось авантюрой. И рванули из южных штатов на север, и улетели через Нью-Йорк. У нас был лишь один реальный водитель - зять. Дочка решалась садиться за руль лишь на пустых трассах. Дороги, конечно, шедевр. Но трудно в машине. Даже с кондишен. Начиналась жара.
Я в Штатах невольно испытал гордость за Россию. Их массовые продуктовые универсамы не очень-то отличались от московской простоватой "Пятёрочки". Лишь за кассой сидели негры. 
     04:24 23.01.2017 (2)
1
 Добрый день!
 Интересный исторический факт состоит в том, что со времён реформ Екатерины Великой вплоть до Октябрьского переворота 1917-го года в России было около 50 губерний. От 48 до 52 ...
     19:20 07.03.2017
2
Сейчас, кажись, 88 регионов. Но единого названия  ранга нет. Республики, края, области, автономные округа. И одна автономная область - Еврейская.   
     05:01 23.01.2017 (1)
2
Границы иных областей сейчас совпадают с границами губерний. И столицы те же.
Но сейчас, регионов, кажись, за 80-ят. Правда, за счёт окраин и мелких автономий.
Есть и одна анекдотичная автономная область - Еврейская. Новая власть так и не решилась демонтировать сталинскую матрёшку. Коба, конечно, Россию сильно урезал.
     05:25 23.01.2017 (1)
3
 Советская власть ставила целью "разрушить старый мир до основанья"..., но даже это у них не получилось. Не только границы губерний и столицы сохранились, но даже здания тюрем.
 Тем не менее, в СССР создали всякие национальные  территории, тем самым предопределив их будущее отделение. Интересно, Биробиджан тоже станет отдельным европейским государством? Но мы до этого вряд ли доживём ...
 Дело не в Коба. Он только исполнитель. Всё было заложено Лениным и Троцким. Этим двум авантюристам хватило изворотливости и жестокости осуществить перелом в сознании российского народа, вернув рабство. А Сталин только доделал начатое.
     06:41 23.01.2017 (1)
2
Коба был специалистом по национальностям.
Он же аж в 36-ом придумал Казахстан, лишив Россию всей Южной Сибири.
     07:02 23.01.2017 (1)
1
 Казахстан нельзя было придумать.
 Южной Сибири не существовало в природе.
 Сибирь от слова тюркского  "Сыпыр" или мести, Байкал - Бай-коль (богатое озеро), Енисей - Ене-сай (тёщин лог), Красноярск-Кызылжар (красная земля) ...
 Так что Сталин просто зафиксировал существующий факт.
 При самодержавии, естественно, границ не было. Но это же не значит, что Северный Китай - это тоже часть русской Сибири. Или Монголия разве часть Бурятии?
 Казахи - это домирующий народ в Средней Азии. Выдуманными республиками можно считать Узбекистан и Киргизию, хотя бы потому, что они образовались искусственно, так как компактного проживания у них не было. А вот весь Казахстан при самодержавии был населён практически одними казахами, как единым народом, и составлял более 90 % всего населения. Пространство, которое занимали казахи, было растянуто от Алтая (алтайцы говорят на казахском языке, они составляют  просто часть крещённых казахов) до Каспия, и от Урала с Енисеем до Бухары, Заилийского Алатау и Джунгарских ворот. В Узбекистане я знаю много казахов, которые с 1930-ых годов пишутся узбеками ради статистики и образования республики. Каракалпаки - это тоже казахское племя, у которых в ходу казахский язык.
 Просто игнорировать сей факт Сталин не мог из-за многичисленности казахов и важности казахских степей для СССР в деле содержания ГУЛАГ-а и строительства военных полигонов.
 Первой столицей Казахстана был Оренбург.
 Так что скорее большая часть современной Сибири - это северный Казахстан, а не наоборот. Просто в СССР его насильно заселили сосланными заключёнными  и гастарбайтерами из разорённых Гражданской  и ВО войнами районов Европы. Позже власть распахала гуманной слой в степи, разорив пастбища, опять согнав бродяг со всего СССР на покорение целины ...
 Это длинная история.
 Казацкие станицы в различных районах Средней Азии были очень малочисленны, чтобы как-то влиять на национальный состав. даже голодомор, истребивший больше половины казахов, не изменил демографическую ситуацию в Средней Азии в пользу других народов.
 Нет, Казахстан существовал ещё до Бухары и Самарканда ...
     07:43 23.01.2017 (2)
1
Так это были ж пустынные места.
Всё как-то существало до чего-то. До союзной существовала автономия.
На целину даже хохлы ехали. Советская власть особо с народами своими не считалась.
Впрочем, вложили бы деньги и силы в старопахатные земли, толку было бы больше.
В советское время был знаменитый механизатор казах. Герой трудовых подвигов. Любимец теле и прессы. Фамилию не помню.
СССР, конечно, был обречён. Но распад был чрезмерно абортативен.
     08:29 23.01.2017 (1)
Механизатора не помню. Русские герои соц. труда были.
 Казахи были чабаны, на них обычно работали несколько соседних совхозов, чтобы выдать требуемые показатели.
 Фейковые герои были визитной карточкой СССР. В Казахстане придумали поэта Джамбула Джабаева, домбристку Дину Нурпеисову, хотя уже тогда им было за 90 лет.
 В Дагестана Сулеймана Стальского, в России М.Шолохова ...
     11:56 23.01.2017 (1)
2
Джамбул про Сталина писал.
Был ещё и Мухтар Ауэзов со своим огромным романом "Абай" или "Путь Абая". 
     12:14 23.01.2017 (2)
2
 Джамбул родился в 1846-ом году, поэтому в 1930-ых годах ему было уже за 90 лет, когда его вдруг провозгласили Великим казахским поэтом. Он был неграмотным всю жизнь и писать не умел. В молодости Джамбул был певцом, который пел чужие песни на казахских пирах, которые традиционно были популярны в степи. Все произведения Джамбула писали за него талантливые сосланные из Москвы и европейской части России литераторы. Сам он не написал ни строчки.
 Мухтар Ауэзов - это замечательный казахский писатель, избежавший участи своих соратников во времена репрессий только благодаря бегству от кровожадных завистников в Москву. Там его спрятали друзья, а для московской номенклатуры он угрозы не представлял. Так и дожил до 1960-ых. Роман "Путь Абая" заслуженно считается казахской классикой, наподобие "Войны и мира" Л.Н.Толстого.
     19:27 23.01.2017
2
Я прочёл "Путь Абая".
     14:05 23.01.2017 (1)
2
Он Ленинскую премию отхватил, кажется.
     14:40 23.01.2017 (1)
2
 Семьи признанных официальными гениями людей получили сполна регалий и всего остального... Благо это были безобидные старики и старухи неспособные осознать всего, что произошло в России ...
 Вот ироничное послание.

Стих Сулейману Стальскому (Мандельштам Осип)

Там, где край был дик, 
Там шумит арык, 

Где шумел арык, 
Там пасется бык, 

А где пасся бык, 
Там поет старик. 
     14:57 23.01.2017 (1)
2
Я всегда говорил,  что Мандельштам - это единственный поэт, уничтоженный Кобой за дело.
     15:38 23.01.2017 (1)
 Почему единственный? Разве Цветаеву не за дело? Или Гумилёва?..
     15:48 23.01.2017 (1)
1
Цветаева покончила с собой.
Гумилёв - это ещё эпоха до Сталина. 
     16:00 23.01.2017 (1)
1
 Мандельштам умер в ссылке, некоторые свидетели рассказали, что он едва ли не неделю лежал где-то рядом с бараком медленно умирая ...
 Цветаева покончила собой тоже находясь по сути в ссылке в Елабуге ...
 Сталин сам никого не стрелял ...
 В годы, когда осудили и казнили Гумилёва, Сталин уже входил в горстку руководителей страны, которые пользовались неограниченной властью. Косвенно он тоже был виновен в казни поэта.
     19:22 23.01.2017 (1)
3
Гумилёв, можно сказать, погиб героически.
А ля гер ком а ля гер.
Сталин злодей не потому, что кого-то расстрелял. Он злодей огромного масштаба. Страна до сих пор от него не отмылась. Он, увы, и наш современник. Горби ж не случайно создал комиссию Яковлева. Она, порой, реабилитировала откровенных бандитов. Но тех уничтожили не за то, что они бандиты по службе. А за иное мнение. Или по ложным обвинениям. Впрочем, и сама комиссия была в плену догм. Реабилитировала всех по процессу Бухарина, но не нашла оснований для реабилитации Ягоды. Входит, что заговор правых был и состоял из одного Ягоды.
Самое смешное, что Троцкого нельзя было юридически реабилитировать. На нём не было приговора.  Отменили указ о лишении его советского гражданства.
     01:39 24.01.2017 (1)
Сталин - это обыкновенный мародёр, который приходит поживиться после катастрофы на чужое имущество ...
 Злодеями были Ленин с Троцким.
 Первый сумел организовать финансовую и военную поддержку Германии своему проекту, второй жестокостью и разрешением на грабежи удержал власть, подыграв низменным порывам российской толпы ...
     10:21 24.01.2017 (1)
2
В уж как-то Кобу-то несерьёзной личностью делаете. Он же Ленина переиграл. Секретарь сделал своего премьера, сослав его на литературную работу. Вам, кстати, это ничего из наших дней не напоминает? История любит ремейки.
     10:47 24.01.2017 (1)
1
При определённой ситуации, когда отсутствуют нравственные ограничения, традиционно присущие у сколько-нибудь воспитанных и образованных людей, чернь, обладающая больным самолюбием и амбициозным тщеславием, легко расправиться с любым хотя бы капельку рефлексирующим оппонентом. Конечно, если ему хватит жестокости и коварства. Вот в этом у Сталина соперников не было. Он не переиграл Ленина. Он его просто изолировал, используя интриги и поддержку грызущихся между собой соратников, рвущихся к власти. До времени он разыгрывал из себя безобидного благоверного помощника сначала одним, потом другим ...
 История России, на мой взгляд, - это бесконечное хождение по кругу, а не по спирали, как у нормальных народов.
 Честность и совесть в России - это вечный болезненный нарост, который россияне с удивительным упорством ампутируют из своей души словно злокачественное образование ... 
 Так что напоминает, к сожалению ...
     23:26 07.03.2017
2
 Он его просто изолировал, 
Это детали от понятия "переиграл". Он же в 22-ом стал генсеком. И постепенно аппарат ЦК стал весомее других органов. 
     07:59 23.01.2017
1
 Это были не пустынные места. Это были пастбища, по которым ежегодно кочевали, перегоняя скот казахи. Причём путь шёл не по одним и тем же местам, а рядом, чтобы природа успевала восстановиться. Там же потоком пробегали стада сайгаков в тысячи голов (киик, по-казахски). Пустынными они казались только осёдлым людям. Но подобные места берегут от людей в Австралии и Новой Зеландии. Это важно для скотоводов.
     11:35 18.01.2017 (2)
3
Ну Аляска наша по-любому...)))
     12:15 18.01.2017
2
Аляска - это штат дотационный. России своих отсталых регионов мало?.. Зачем России Аляска?
 Но странно то, что  русских традиций на Аляске или в Русской Америке сохранилось больше, чем во всей России ... Придёт время и вся Россия захочет присоединиться к Аляске ...
     11:56 18.01.2017
3
Я б её, конечно, выкупил. Но не продадут же. Да и она сама теперь полноправный штат. Остаётся куртки носить в память о Русской Америке.
Фрицы и не заикаются сейчас о своей Восточной Пруссии. А уж как Сталин Польшу сдвинул на Запад. Нашёл кому земли дарить. Ляхи и есть ляхи. Но получили пустые города со всей инфраструктурой.
     04:37 18.01.2017 (3)
 Дело в том, что каждый штат в США в определённом смысле совершенно независим, а в одно целое их связывает общая безопасность ...
     11:30 18.01.2017
3
Да. В одном штате вешают преступников. В соседнем сажают на стульчик.
В одном из округов Калифорнии запрещено свистеть вслед улетающей канарейке.
     11:26 18.01.2017
3
Проблема выхода штатов из состава США волнует лишь жителей России. Ну, и некоторое число пустомель в Америке. Нет у них такого права.
Это идиотская запись в нашей конституции неожиданно сработала. Но это был уникальный момент. Горби потерял реальную власть в Москве. И всё.
     09:00 18.01.2017 (2)
1
Ага щас... так они их и отпустят... будет, как на Донбассе...
     06:30 23.01.2017
2
Прецедент был. Юг объявил о выходе. Их объявили мятежниками и разгромили.
     09:51 18.01.2017 (2)
3
ЗЫ
Фигасе, понаписали...
А Трамп там сидит и не подозревает, че там на Фабуле творится....
     23:49 08.03.2017
1
Трамп, поди, искренне хохотал, когда узнал, что наши думаки устроили овацию в связи с его избранием.
     10:36 18.01.2017 (2)
2
 При демократии есть свои принципы. Вот проголосовали бы в Шотландии за отделение, и она бы отделилась.
 А в США никто не держит, наоборот, стоит очередь всяких Пуэрто-Рико, чтобы стать полноценным штатом, а право на отделение  есть в каждом штате. Вот только это им ни к чему.
     11:33 18.01.2017
3
Нет у них такого права. Южане раз попробовали. Их разгромили. А перед этим объявили мятежниками.
     11:08 18.01.2017 (1)
3
Вроде бы остроумный товарисч Черчилль сказал:
Демократия - это когда три лисы и заяц решают, кого бы сьесть...
     11:48 18.01.2017 (1)
3
Того же Черчилля, выигравшего для Британии мировую войну, сразу после победы прокатили на выборах. И Коба тупо смотрел в Потсдаме на какого-то Эттли.
Говорят, что даже спросил: "Парень, а тебя в Ялте, кажись, не было. Толстый такой был". 
     12:00 18.01.2017 (1)
3
Да ладно... какая там демократия - тотальный контроль...
     12:42 18.01.2017 (1)
2
Но то, что я написал - это факт. Хотя очень анекдотичный.
Национальный герой проваливает после победы выборы.
     12:48 18.01.2017 (1)
2
Ваще надо честь отдать американскому народу... проголосвал он чисто протестно - честно говоря...
     13:10 18.01.2017 (1)
2
Не без этого. Трамп - республиканец, а Обама был от демократов. Они регулярно меняют партийность президентов. Не дают пустить корни.
     13:26 18.01.2017 (2)
2
Если удариться в философию, то элиты ваще потеряли берега - оторвались от народа...
     16:03 18.01.2017
1
Вышли мы все из народа...
Но... как нам вернуться в него?

Одно время строили планы создания советского дворянства. Он почти возникло при Ленине. Это были большевики с дореволюционным партийным стажем.
     13:31 18.01.2017 (1)
3
Это радует. Народ понятие сомнительное ...
     13:34 18.01.2017 (1)
2
Народ понятие сомнительное
.Но... таки проголосовало за Трампа...))).
     21:19 23.01.2017 (1)
1
Трамп лучше Клинтонши лишь тем, что он Трамп, а не Клинтонша.
Ну, не удаётся нам избрать подходящего президента Америки. 
     01:58 24.01.2017 (1)
 Подходящего избрать нельзя. Побеждает в жизни не подходящий, а тот, за кого проголосует большее число выборщиков. Таковы правила.
 Подходящим в 1996-ом в России всем либералам представлялся Б.Н.Ельцин ...
  Мошенничество на тех выборах привело во власть всю современную элиту, которая сегодня избирает себе во все органы исключительно подходящих ...
     08:45 24.01.2017 (1)
1
Но мечтать наши начальнички не перестанут. Это я про Америку.
Подходящего избрать нельзя.
Очень даже можно. Но в своей стране. Ельцин и был подходящим для определённых сил. В 91-ом он победил вопреки власти. Выборы 96-го были вполне конкурентны. В два тура. 
Ельцин всё своё президентство работал с оппозиционными Думами.
Кстати, советская власть началась в октябре и в октябре же и закончилась. Раз выстрелом "Авроры", другой - пальбой из танков.
     09:48 24.01.2017 (1)
"...Для определённых сил" - это довольно расплывчато. Ленин тоже был для определённой группы людей весьма подходящим кандидатом. В выборах 1996-го года были применены все возможные виды фальсификации, от подкупа, до откровенной лжи, про массовый пиар СМИ вообще говорить не приходится, ну и считали тоже соответствующие наёмники со стороны действующей власти. Надо помнить, что в начале 1996-го года при опросах рейтинг Ельцина составлял 5%. Всё одно не удалось избежать второго тура. Это наглое навязывание Ельцина стало примером для всех последующих выборов ...
 Либералы и демократы НИКОГДА не имели большинства в Думе РФ. Это как раз закономерно. Хотя бы это Ельцин не стал менять силой. Зато его приемник здесь  пошёл значительно дальше.
 Советская власть официально восторжествовала в России в октябре 1917-го, а закончилась в августе 1991-го. Пальба из танков в 1993-ем году остановила государственный переворот, на который рассчитывала просоветская Дума. Она хотела вернуть нечто похожее на прежнее СССР. Слава Богу у них ничего не вышло.
 Наши начальники (в РФ) не умеют мечтать. У них мечталка  начинается и заканчивается на капитале в своём кармане. Про Америку им просто выгодно и безопасно выделываться то так, то эдак, как конъюнктура времени подскажет.
     10:14 24.01.2017 (2)
1
Советскую власть разогнали именно в 93-ем.
В августе 91-го закончилась власть КПСС. Советы продержались до 93-го. И без боя не сдались. Это я видел лично. 
     10:52 24.01.2017 (4)
По такой логике советская власть процветает по сей день ... К сожалению.
 Она просто мимикрировала.
     02:54 08.03.2017
1
Первые выборы в Думу состоялись в декабре 1993 года.
Тогда и была окончательно ликвидирована советская власть. Ибо советы всех уровней были распущены. И была принята новая Конституция.
     02:54 08.03.2017
1
Первые выборы в Думу состоялись в декабре 1993 года.
Тогда и была окончательно ликвидирована советская власть. Ибо советы всех уровней были распущены. И была принята новая Конституция.
     18:55 24.01.2017
1
Советская власть была особой формой власти. Советы сочетали в себе власть законодательную с властью исполнительной. А третья власть (судебная) была просто обслугой.
     11:04 24.01.2017 (1)
1
От такого наследия отказаться не так-то просто.
Если ж совсем серьёзно, то все проблемы страны (революции, перевороты и прочее) коренятся в детской ссоре двух мальчиков из города Симбирска - Вовки и Сашки. Они с детство друг друга не терпели. И Ленина взбесило, что он сидит в шалаше, а малец Сашка, которому он завсегда щелбаны при встрече отвешивал - во дворце. Так и сцепились в Питере в 17-ом два мальчика из города Симбирска.
     12:14 24.01.2017 (1)
1
Не уверен, но похоже на правду ...
     13:31 24.01.2017 (1)
1
Конечно, правда. 
Папаша Керенского был директором мужской дворянской гимназии. И щедро раздавал золотые медали будущим террористам и прочим революционерам. Он дал и Вовке, тогда уже брату казнённого террориста, медаль. Правда, Вовка обещал ему, что пойдёт другим путём. И не соврал. Дал Сашке возможность драпануть.
     13:43 24.01.2017 (1)
 Это советская фальсификация, так как есть официальный аттестат зрелости, выданный В.И.Ленину, в котором есть четвёрки. Так что вождь не получал золотой медали. Нам советские пропагандист лгали. Точно также В.И.Ленин так и не получил диплома о высшем образовании.  Тот, который хранился в архивах, оказался выданным другому Ульянову, однофамильцу...
     15:23 24.01.2017 (1)
1
Дело в том, что тогда золотая медаль была одна  на выпуск. И давалась лучшему. Если у лучшего были четвёрки, это не мешало. Чётвёрка была одна. По логике. Логику преподавал Фёдор Керенский. Папаша того самого Керенского. Он считал, что логику на 5 знал только Гегель. Сам он знает логику на четыре. И Вовку уравнял с собой.
Дело в том, что и я закончил ту же школу, которая была и действующим музеем. Мы с Лениным - однокашники. В той же школе учился, кстати, и Курчатов. И ещё много известных. Она же была дворянской гимназией и свой профиль никогда не теряла. Основной корпус был построен в 1808 году. Школа стала б музеем, проиграй Ленин и победи Керенский. 
     15:34 24.01.2017 (1)
2
Против Ваших утверждений возразить нечего.
     15:48 24.01.2017 (1)
1
Дык, я ж в старших классах там и учился. 
Нам экскурсии только мешали. Раз пристроились зимой в закутке покурить. Вдруг Герман Титов со свитой вваливается. Наверное, ошиблись коридором. Тогда космонавтов было мало. И он обиделся, что мы на него ноль внимания. А нам было до фенечки. До него какой-то "прогрессивный" король бродил.
     16:24 24.01.2017 (1)
 Понятно. Только жаль, что Ульяновск не переименовали в перестройку ...
     16:32 24.01.2017 (1)
1
Да. Жаль. Но местные власти были против.
Но проиграй Ленин, возможно был бы Керенским.
     16:57 24.01.2017 (1)
1
А.Керенский был гораздо более подходящей личностью для управления Россией, чем Ленин. С ним было бы лучше у меня в этом сомнений нет.
     17:48 24.01.2017 (1)
1
Проверить это не удалось.
     23:24 24.01.2017
Это несомненно. В жизни нет сослагательного наклонения.
     10:51 24.01.2017 (1)
1
А Думу выбирали уже после пальбы по Белому дому из танков. И Ельцин те выборы проиграл.  Он до конца своего президентства работал с оппозиционными Думами. Не исключено, что это было на пользу стране.
     10:56 24.01.2017 (1)
Ельцин после президентских выборов 1996-го был абсолютно не трудоспособен.  Он практически едва выжил, поэтому некому было биться за Думу, так как вокруг него собрались исключительно интриганы, а либералы и демократы стали откровенно против Ельцина. Его промахи привели к тому, что он полностью потерял поддержку со всех сторон кроме своих подчинённых служащих чиновников. Вот он и выбрал себе и нам приемника ...
     11:29 24.01.2017 (2)
1
Он и на выборы пошёл в плохом состоянии.
Выборы 93-го и 95-го отразили расклад политических симпатий в стране. Народ был за власть Советов и против буржуазно-демократической революции со всеми её свободами и мерзостями
     12:12 24.01.2017
Это верно. Сегодня всё как и тогда. Народ завидует тем, кто пристроился при власти и при бюджете ... На черта им свобода?..
     11:32 24.01.2017 (1)
1
Но Ельцину везло. Левые не смогли найти себе вменяемого и авторитетного лидера. Играли на зануду Зю. Впрочем, этих больше интересует место у миски с кашей, нежели проблемы страны.
     12:17 24.01.2017 (1)
1
Миска с кашей - это знаете совсем не мало. Особенно когда  каши в избытке и хватает на то, чтобы выучить и поселить свою родню и отпрысков в обетованных странах всё того же тлетворного прогнившего Запада ...
     12:32 24.01.2017
1
Конечно. 
Их пролетарский патриотизм на них самих не распространяется.
     13:03 23.01.2017 (2)
2
Так что давайте дадим Дональду Трампу срок. Тогда и сделаем выводы.
давайте подождем, сделаем выводы, а потом дадим срок 
     23:17 23.01.2017 (1)
4
А если не справится, что с ним будет?
     19:50 25.01.2017
1
наверно выкинут с горшка 
     13:23 23.01.2017 (2)
2
 Добрый день!
 Его срок прописан в Конституции США - 4 года. От нас он независим.
     20:15 25.01.2017
3
"Фабула", увы, настроена не очень дружественно.
     14:59 23.01.2017 (1)
1
я рад тебя, Ержан!!! поверь, Трампу дадут восемь  или посмертно
     15:37 23.01.2017 (2)
3
 Это мне неведомо. В США бывает по-разному. И Трамп мне не симпатичен.
     14:49 07.03.2017
3
Никсона они дожали. 
Кстати, подготовка к его визиту в СССР назвалась у нас "книксен".
     16:26 23.01.2017 (1)
1
мяву все олигахрены не симпатичны
     16:46 23.01.2017 (1)
2
 Меня чужой карман мало интересует. Зависть мне чужда. Джон Кеннеди тоже был миллиардером, но мне нравился всегда.
     16:56 23.01.2017 (1)
1
если Трампа пристрелят, тоже понравится 
Немцов тоже нравится?
     17:39 23.01.2017 (2)
3
 Нравится не внешне, но я солидарен их делам.
 Немцов - это замечательный человек.
 Явлинский нравится, Барак Обама тоже нравится, Меркель, Тэтчер, Черчилль, Рузвельт, Горбачёв, Ельцин ...
 Достаточно, чтобы Вы со мной определились?
     14:55 07.03.2017 (1)
3
Немцов был. 
Явлинский, увы, начётчик сейчас. И даже стоп-кран.
Увы, нет на том фланге лидера.
Конечно, появись перспекива, и их появится много, но...   
     16:14 07.03.2017 (1)
2
Про Явлинского не согласен.
 Но лидера реально нет. Впрочем, откуда ему взяться?..
 Нужно иметь свободную волю, просвещённый разум, способность к интригам, уметь бухать напропалую ...
  Ельцин был таким, поэтому его разок и выбрали. За разнузданность и бесшабашность ...
 Больше таких нет.
     16:33 07.03.2017 (1)
3
Явлинский сейчас - это просто девальвация самого понятия "оппозиция". Ушло его время.
Цикл за циклом оказываться в перечне домохозяк, которые ради хохмы подали заявления о регистрации в качестве кандидата на пост президента... Это уже перебор.
Ельцин, что бы не говорили о нём, дважды прошёл через альтернативные выборы. А потом использовал страну в качестве новогоднего подарка. 
     17:25 07.03.2017 (1)
2
 Спорить не хочу.
 И как-то мне претит роль ментора. Бог всем нам судья, когда наступит время.
     18:08 07.03.2017 (1)
3
 
Бог всем нам судья, когда наступит время.
Этот субъект российской политики предпочитает "посмертные" реабилитации и приговоры.
     19:14 07.03.2017 (1)
2
Подозреваю, что не только российской ... :)))
     19:23 07.03.2017
3
У него к каждой стране индивидуальный подход.
     17:50 23.01.2017 (1)
1
 наверно я  закончу.... опять мяву отправят в горшок 
вы интересный человек, однако... но я с другой стороны, хотя
мяв
     21:11 07.03.2017 (1)
3
Каждый сидит в кресле по индивидуальному заказу.
     21:24 07.03.2017 (1)
1
Ержан?
     21:54 07.03.2017 (1)
3
Нет. Большая тройка.
     22:06 07.03.2017
1
я уже и забыл 
Гость      11:20 15.01.2017 (1)
Комментарий удален
     12:07 15.01.2017 (2)
США - это лидер в мировой экономике по размеру ВВП и по влиянию на весь мир.
     10:05 16.01.2017
1
Трудно доказать очевидное людям, не умеющим читать, понимать и думать.
     21:30 15.01.2017 (1)
Скоро Ваши США лопнут аки мыльный пузырь. Кого начнёте хвалить тогда?
     03:42 16.01.2017 (2)
 Пока толстый сохнет - худой сдохнет ...
 Не верьте мифам о скором крахе США. Гляньте в окно, чтобы поверить глазам своим, кто скоро лопнет ...
 Да, то, что США  является лидером мировой экономики - это не хвала, это констатация известного всем факта.
 Например, как Германия - это чемпион мира по футболу.
     19:08 16.01.2017 (3)
 США  является лидером мировой экономики
В окне у меня прекрасный вид, мифы - это по Вашей части.
Америка хвалёная не воевала на своей территории, и все свои 200 с лишним лет грабила страны послабее.
А ротшильды печатали серые бумажки. Вся их псевдоэкономика рухнет от лёгкого толчка.
Все мэрыканцы живут в кредит. Достаточно одному Китаю предъявить счёт - больше 17-ти трилл.долл. и писец Вашим кумирам.
А до Глазьева многим и многим, как до Гаити раком.
     05:38 23.01.2017 (2)
Ротшильды - это не американская династия. Вы не знаете элементарных вещей. 
Китайцы на государственном уровне всё же поумнее наших самопальных теоретиков в интернете. Так они имеют ценные бумаги, которые приносят некий доход. Являются финансовми активами. И так далее. И вдруг, начитавшись нашего интернета, они возьмут и обесценят их. Придумал кто-то глупость. Её тупо и тиражируют усердно. Своих мозгов-то нет. Глазьевы уже угробили одну страну. Была такая страна. СССР называлась. А до того она звалась Российской империей.
Путин, кстати, тоже вложился в американские ценные бумаги.  
     23:40 06.03.2017
Америка хвалёная не воевала на своей территории, и все свои 200 с лишним лет грабила страны послабее. 
И правильно делала, что не воевала, что грабила. Нам бы так. Правда, про гражданскую войну там вы видно не слышали. Это, кстати, по поводу ещё одного бзика нашего интернета. То Калифорния, то ещё какой-то штат собирается выйти. Южные штаты раз вышли. Были объявлены мятежниками и разгромлены.
     05:55 23.01.2017
-2
Точно так.
     04:28 17.01.2017
-1
 А они китайцам возвращать деньги не станут. Скажут нету денег. И кому будет писец?..
 Этой "псевдоэкономике" уже более 100 лет. И рушатся кругом другие экономики, США становятся только богаче после каждого кризиса.
 После вторжения войск США в страны Европы, Азии, Африки, Америки через пару десятков лет там наступает благоденствие.
 А что происходит со странами, куда приходил советский солдат?..
     04:18 17.01.2017
1
ротшильды

Америка-то тут откуда?
     10:11 16.01.2017 (2)
На нашем сайте есть один мужчина, в принципе и образованный, и владеющий языками, и много поездивший. Так вот он года 2-3 тому назад с цифрами и  железобетонными аргументами доказал, что доллар рухнет не завтра, так через год максимум!
 Народ задохнулся в восхищении перед умом автора и  ликованием от  падения ненавистных штатов.
 Но одна мелочь помешала счастью в кишлаке: американцы, видать, не прочли нашего автора. И так и не узнали, что обязаны рухнуть!
     02:27 07.03.2017 (1)
1
Поскольку доллар - это мировая валюта, то его крах ударит по всем странам. И особенно по России. У нас все фонды и активы в долларах. Только полные дебилы могут ждать краха доллара.
Ваш собеседник с цифрами в руках, скорее всего, просто болтун.
В Штатах до сих пор можно расплачиваться купюрами, напечатанными в конце 19-го века. Правда, торговец может позвонить психиатрам. Ибо - это коллекционные деньги.
     08:58 07.03.2017 (1)
2
Дело не в том, что Россия хранит свои сбережения в долларах. Это причина сто восьмая. Доллар нужен всему миру, как стержень финансовой системы. И только дикие люди бредят злобными фантазиями о падении доллара.
 Вспоминается милая русская побасенка: пусть мне выколют глаз, лишь бы соседу выкололи оба!
 Мой БЫВШИЙ собеседник, увы, начал слишком рано маразмировать, при этом был свято уверен, что он  сугубый  патриот России.
Вот на  определении  патриотизма мы с ним и разошлись навеки! ))
     12:59 07.03.2017 (1)
1
Дык, у меня и сказано, что он мировая валюта.
     13:07 07.03.2017
Да, мы с вами  мыслим реально. Без злорадства. И понимаем суть финансовой системы мира.
Как в системе мер и весов имеются эталоны, так в финансовой системе есть валюта - "эталон". И это доллар.
     11:11 16.01.2017 (1)
 Добрый день, Галина!
 Такого рода пророков, гадалок, экстрасенсов полно повсеместно. Они движимы завистью и отношением к экономике, не как к науке, а как к к игре на бирже. Типа повезёт- не повезёт, как в казино.
 Один из них прибился к высшей власти в России, избран академиком РАН, зовут Глазьев ...
 Ничего оригинального ...
 Прежде чем рухнет доллар, рухнут те, кто вкладывает в него гигантские капиталы. Например, Китай и Россия ...
 А про конец света пусть пророчат сектанты ...
     11:35 16.01.2017 (1)
1
Глазьев - это Лысенко от экономики!
Ухохотаться можно, если бы не трагедия современного состояния российской экономики.
     11:38 16.01.2017 (1)
-1
 Да уж, как представишь, как он объясняет законы экономики Президенту РФ, то в дрожь бросает  ...
 Это не смешно ..
     14:55 16.01.2017 (1)
Ну, ваще-то президент РФ как бы ... кандидат экономических наук! Вы знаете об этом? Защищался он в лихие 90-е и, по-моему, сам не шибко любит вспоминать об этом.
Однако должОн и сам разбираться  хотя бы в азах экономики!
     15:23 16.01.2017
-1
С таким же успехом он завтра будет академиком ...
 Ну какой Путин экономист?.. Одна форма ...
     15:36 23.01.2017 (2)
Многие  уже збыли про  правление Рейгна,  а он был  лучшим на  то   время. Так же  и Трамп удивит  нас, но  не так как думают  наши думальщики.
     16:52 24.01.2017 (1)
Именно Рейган объявил СССР "империей зла". Он обладал профессиональной актёрской памятью. И мог без труда воспроизвести то, что ему наговорили советники.
     16:55 24.01.2017
-1
Так ведь по факту СССР была ИМПЕРИЕЙ ЗЛА без всяких оговорок!
     15:41 23.01.2017 (1)
-1
Р.Рейган - это антипод Трампа ...
     15:50 23.01.2017
Это  точно!
     10:08 23.01.2017
Согласен с Вами по оценке этого события. И совсем не понятна вера многих во все обещанные и заявленные по разным поводам слова Трампа. Причем зачастую на фоне собственной политической и общественной пассивности с полной уверенностью, что уж он-то и решит все "наши" проблемы.    
     19:13 14.01.2017 (3)
1
Согласен с Вами полностью! Но! Лично мне Дональд Трамп, как человек, глубоко несимпатичен. Мерзкие голос и жестикуляция, отсутствие внятного политического прошлого, очень мутные бизнес-дела и личная жизнь - всё это Трамп. Теперь вот этот дикий и позорнейший скандал с пИсанием на него русских проституток (несомненной агентуры ФСБ) в 2013-м в Москве...  И это, по-моему, вполне похоже на правду. Трамп - такой! Он врывался в гримёрки девиц-участниц конкурсов красоты и лапал их там, он всегда был скандален и в приличных кругах США ему руки никогда не подавали. Дональд Трамп - президент американского жлобья(red necks) и ультра-правых. Уже одно то, что такие столпы Республиканской партии, как Джон Маккейн не воспринимают Трампа всерьёз, говорит об очень многом. Но! Этот невротик и извращенец - 45-й президент США и с этим следует смириться. Что же до России, то это был истинный анекдот, когда Дума прервала своё заседание на анонс про победу Трампа на выборах. Цирк и позорище! В каком ещё Парламенте ТАКОЕ возможно, кроме российского?!  Комедия!  А народу России, судя по опросам, Дональд Трамп исключительно по душе. Железный кулак! Именно то, про что россияне ХРОНИЧЕСКИ мечтают!
     16:21 15.01.2017 (1)
Дума прервала своё заседание на анонс про победу Трампа на выборах
Я долго помнил назубок 
Кощунственную телеграмму: 
Мы посылали жертвам драмы 
В смягченье треска фудзиямы 
Агитпрофсожеский лубок.
     16:37 15.01.2017 (1)
1
Стоит ли серьёзно относится к клоунаде нашей ГосДуры?..
     23:23 15.01.2017
2
Надо ж и им что-то делать.
     11:50 15.01.2017 (1)
Именно то, про что россияне ХРОНИЧЕСКИ мечтают!
Вам в детстве "кукушку" не встряхнули?
     11:51 15.01.2017
1
 Не знаю, какую кукушку встряхнули Вам, но меня сия чаша миновала.
 А мечтать - это дело полезное.
     02:20 15.01.2017 (1)
1
В понедельник должно выйти большое интервью Ж.Немцовой с Д.Маккейном. Надо послушать.
 Тем не менее, Д.Трамп - это весьма неоднозначная личность, с какой точки зрения на него не посмотри. В первый раз я услышал о нём от К.Воннегута, ещё в 1970-ых годах.
 Да и про проституток сегодня официально заявили, что это фальсификация. Ничего подобного описанному не было.
 Дональд Трамп - это в определённом смысле американский ИДЕАЛ, поэтому его и избрали.
 А то, что он не нравится многим ханжам со всего света, так то дело десятое.
 Мне Голливуд тоже не нравится. но публике всего мира до этого дела нет ...
     03:55 15.01.2017 (1)
3
Я отнюдь не ханжа, Ержан, но полагаю, что США, как истинная суперсила в мире, обязаны иметь такого лидера, который был бы ОБРАЗЦОВЫМ лицом этой страны. На мой взгляд, Дональд Трамп имеет очень плохой имидж и репутацию, и лучше бы было, чтобы не он представлял Америку всему остальному миру, а куда более пристойный человек. Просто в эти выборы от Демпартии был не совсем тот кандидат, который смог бы вдохновить большинство избирателей. Эти выборы в США были, фактически, без особого выбора. Демократы уже 8 лет рулили Америкой и всем это поднадоело, а Республиканская партия не смогла выдвинуть никого лучшего, чем любителя "золотого дождя" в исполнении русских шлюх.
Тем не менее, по всей видимости, для грязноватого Трампа отведена какая-то грязноватая роль. После "голубя" Обамы сценарий предполагает "железный кулак" в исполнении повесы-миллиардера. Посмотрим-посмотрим... Не пройдёт и года, как всё прояснится.
     06:09 15.01.2017 (1)
1
 Тем и замечательна демократия в США, что она отражает не чаяния отдельной группы лиц, ощущающих себя едва ли не нравственной и интеллектуальной элитой общества, а всего общества в полном соответствии с Конституцией страны.
 А понятие "ОБРАЗЕЦ" более подходит Иисусу, или Мохаммеду, или Будде ... Но они никогда не были гражданами США... Впрочем, как и то, что они плоды мифологии.
 Дональд Трамп - это образец современных США на 2017-ый год, официально признанный вне зависимости от чаяний кого бы то ни было. Американцам не свойственны сантименты и метания, избрали и получайте.
 Недавно точно так было с Дж.Бушем-младшим ... Помните, кто ему проиграл? Альберт Гор ... Вот был бы замечательный Президент. Но не срослось.
 В то-то и скрыт весь секрет эволюции, что мир устроен не по чьим-то правилам или представлениям. Он живёт по своим законам ...
 И я не склонен считать Обаму "голубем", а Трампа "железным кулаком".
 Оба они птицы одного гнезда. Тем и хороша Америка, что их Конституция не позволила бы даже Гитлеру или Сталину свернуть в сторону. Почему-то я в этом уверен.

P.S. К слову, в политике нет места для СВЯТЫХ и высокоморальных господ. Это работа сродни сантехническому обслуживанию, трубочисту или даже говновозу. Президент обязательно должен быть циничным прагматиком. И хуже нет, если во главе страны окажется совестливая натура. В России один такой сотворил весь последующий ужас в 1917-ом ...
     10:03 16.01.2017
2
Согласна со всем. Единственное сомнение - намек на Николая Второго, его подвела, скорее,  не совестливость, а  элементарная человеческая  глупость и  единовластие.
Недаром русская пословица говорит: лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
 Уверена, что Трамп наверняка замешан в скандалы с модельками,  но это не остановило пуританские штаты. Клинтона чуть не импичнули за Монику, а  на Трампа просто закрыли глаза. И никто не знает пока, что правильно.
Поживем - увидим.
Единственное в чем я уверена:  американская политическая машина устроена так, что одна личность не сможет распоряжаться страной так, как захочет ее левая пятка, или как  захотят  дружки по даче.
Гость      10:05 15.01.2017 (2)
Комментарий удален
     16:10 15.01.2017
И это правильно. Не справится... погоним поганой метлой.
     10:08 15.01.2017 (1)
-2
Добрый день!
 Прокурору предъявить Трампу очевидно нечего. Иначе не был бы кандидатом в Президенты.
 100 дней было у Наполеона до Ватерлоо.
 У Дональда Трампа есть  4 года согласно Конституции США.
Гость      10:10 15.01.2017 (1)
Комментарий удален
     11:05 15.01.2017
-2
 Нет, не я. Срок ему выставлен в Конституции США. И от нашего желания он независим.
 Я предлагаю не пытаться судить человека прежде чем он чего-то сделает.
     02:47 15.01.2017 (1)
2
множества так называемых либеральных СМИ
Это неудачная фраза. Ибо никакого множества давно нет.
     02:49 15.01.2017 (1)
2
 Трудно не согласится ... Но в математике всё, что больше двух, называется множеством ...
     03:06 15.01.2017 (1)
2
Здесь речь идёт о соотношении. А пропорция настолько не в пользу либералов... Их жалкая кучка.
Да и весомы они лишь в интернете, куда, кстати, и ушли многие некогда бумажные издания. 
     03:13 15.01.2017 (1)
2
Кстати, взяли баррикады не только администрированием, но и финансовой удавкой.
     06:16 15.01.2017 (1)
1
О каких "баррикадах" речь?..
     09:09 15.01.2017 (1)
1
Пресса всё же пыталась бороться.
     09:16 15.01.2017 (1)
Это её профессиональная обязанность ...
     09:36 15.01.2017 (1)
1
Инстинкт самосохранения присущ всему живому.
     09:47 15.01.2017
1
Очевидно. И это прекрасно. Лучше, чем самопожертвование. По крайней мере эффективнее.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама